Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Quazi
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считайте опыт по действиям в боях, а не по количеству человек, ведь, зачистка очень нужна! Уберите эту систему, да, никто не получал экспы в боях 1:10, в эти бои никто и не шел!
! | Manjak: | Уважаемый, опыт считается по действиям в боях! | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СВЕТОДИОД
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 5 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeXt-aVeNGeR писал(а): | вы хотите чтобы все покупали проезд? умно |
Сказали же что переезд за счет заведения, то есть администрации и оответсвенно текущему уровню. Для 1к и выше всегда открыты порталы.
От себя замечу, из примерно 20 групповых боев проведенных мною по новой системе только два оказались приемлимыми по начислению опыта, догадатесь сами какие? Там, где соотношение _СЛУЧАЙНО_ оказалось близким к 50-50, то есть 48-52 и 49-51... Все остальные бои фтопку... Если данный "апгрейд" не устраним, то видимо нужно вводить другие урезывающие коэффициенты и вводить весовые коэффициенты за разные уровни иных, при посчете соотношения сторон, а не тупо по кол-ву голов.
! | Manjak: | Покажите мне того гада который тупо считает по количеству голов! Тему прочитайте. Все же описано. |
На форуме уже высказывались мнения что при 60-40 на 25%, при 80-20 на 50% при более- на 75%
но никак не в 10 раз как сейчас.
ЗЫ Все мои предыдущие посты стерли админы, посмотрим что будет с этим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeXt-aVeNGeR - центр.... это по идее центр москвы реальной.... то есть
1) охотный ряд
2) арбат
3) китай город
4) тверская
5)..... возможно суда войдут еще какието раоны - например те - где стоят офисы (музеи, архивы, схроны) ДД, НД и инквизиции.
Проезд..... хм - не имея семь пядей во лбу - на бирже можно за день легко за день заработать игровых, обменять их на валютке в тайлеры - и купить проездной.... было бы желание.
Вкладывать реал при этом совсем не обязательно - просто смотреть за курсом, спросом и предложением.... покупаем дешевле, продаем дороже....
А вы как хотели...... добраться в другой конец москвы за 1 секунду? я до работы еду 2 часа..... а тут - лень потратить 10 минут - новости хоть почитаете.
Ну а для расслабления..... во время поездки можно играть во встоенные ява игры с попутчиками - найти их можно в любой сетевой библиотеке, а втроить в дозоры - вообще дело 5 минут..... Выиграл за время поездки - получи норму за дуэль, проиграл - получи 1 измот, не доиграл - ничего не получишь. _________________ Рядовой мембер БС.
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и еще пояснения к идее...
1) идея кармы - очень даже перекликается с духом дозоров.
2) также будет востребован индикатор боя (качественного состава)
3) организации могут входить за своего соклана - не портя свою карму (даже в атаку).
4) союзники могут входить в защиту союзника не портя себе карму. при входе в атаку - карма рассчитывается на общих основаниях.
5) в ДД/НД берут людей только с самой отличной кармой. ;)
6) на персонажа с отрицательной кармой можно безнаказанно для кармы начинать атаку - и любой вошедший в атаку не будет портить себе карму.
7) карма колеблется от 10 до -10. каждый -1 к карме = -5% опыта в боях (пример - карма 4 - значит в боях будет выдаваться только 100% - 6*5% = 70% экспы)
+1 к карме за вход в бой - где противников больше количественно и качественно
-1 к карме за вход в бой - где противников меньше количественно и качественно за исключением пунктов 3,4,6
0 к карме за вход в равный бой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Протосс мну роялити только выпишите - и вводите репутации
про сами репутации..... там несколько путей, один из вариантов такой - есть некий алтарь, на нем Иной приносит клятву - что он будет дествовать определенным образом в течении такогото времени (можно вести разнообразные игровые действия, с произвольным выбором)..... если он клятву соблюдает установленное время - ему плюшка - медалькой ли, деньгами, опытом, благом или щитком на энное время.
Нет - ему соответствующий измот - и антиплющка. _________________ Рядовой мембер БС.
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Уставший_от_тьмы

Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 107
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые игроки, я прошу вас быть более терпимыми к нововведениям, они еще только настраиваются и обкатываются... Подождите несколько дней пока все заработает как надо и тогда можно будет уже о чем-то говорить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тирот
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 33 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вы хотите чтобы все покупали проезд? умно
! Manjak:
Чудак ты. Не ищите подвоха там, где его нет. У Дозорных он вобще бесплатный |
Я счас прям упаду от осведомленности (или честности) организаторов нашей игры я дозорный но почему то на проезд трачу 15 талов каждый месяц. Да проездные бывают но их так мало что едва хватает чтоб обеспечить тех у кого нет денег а 50% вообще ходят пешком, так что не смешите людей уважаемый МАньяк
! | Manjak: | Решение о бесплатном проезде для дозорных было принято еще месяц назад. Задайте своему дозорному руководству вопрос почему у вас этого нет. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
b]Тирот[/b], Так... все таки остался видать у себя в районе...
Обясняю вкратце, очевидную весч, при некотором раздумии и размышлении над новой схемой начисления экспы, ета ачевидность посетит любую голову...
1.Задача тьмы и света, поймать противника на проигрышь в РАВНЫХ составах(в рамках обычного нормального опыта). Ета цель, единственно самая оптимальная(а на самом деле и единственно возможная), для максимального экспорубства))))
Вариант победить в меньшинстве-из области чудес, и они будут входить в Легенды Дозоров)).. проиграть в меньшинстве...да лучше чем раньше, но это я лично вижу как проигрышь ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН! лучше выиграть на равных составах... чем проиграть в меньшинстве...)))) И сечас , да тьма в плюсе, ибо как только свет в очередной раз рабегаецо толпой в бой, как тут же подлавливаеца на выигрыш в тотальном большинстве, соответственно в полный минус по экспе...
Но! этот плюс тьмы, ровно до момента, как феи закроют свои фонтаны слез и разберуцца что к чему. Да шокалство ради экспы - деад... да быстрый бой ради экспарубства - деад... К сожалению, все хорошое кончаецо, и в данной ситуации в игре, подобное практиковаццо просто не может уже физически... как бы этого не хотелось многим(да да и темным тоже :twisted:) Тот вариант, что сейчас тестируют , это выбор из - или вы сдохните, или мы атрубим вам больную руку(ногу, ухо, и тп) , но вы будете жить долго и счастливо.... Догадетесь сами какой вариант выбрала администрация? :roll:
2. по поводу баланса, вот вот именно все то что ты сказал, и будет ПРАВИТЬ баланс!, сча подтянеца куча темных, как узнают о новвоведениях - ет я те обещаю, просто ради интереса, че тут намудрили.. потом, когда догонят, что перевес сил по количеству НЕ ИГРАЕТ практически НИ КАКОЙ РОЛИ, то потихоньку народ автоматом потянецо в тьму!, просто что бы иметь себе соперников для РАВНЫХ боев! та ситуация что сложилась до новвоведений, складывалась не за один день... а думаю за год минимум... ты же в самом деле не думаешь, чтоее можно изменить, за один день? Да еще когда в игре большинство игороков общаюца по-принципу : Ты ему про Фому, а он те про Ереме...(цвет большинства указывать не буду)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тирот имеются ввиду, что дозорные могут пользоваться порталами в отделениях милиции. _________________ Рядовой мембер БС.
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Б_Е_С
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм а что если учитывать в соотношнии свет-тьма не кол-во такихто уровней персов а скажем сумму всех жизней + энергии против количества всех жизней + энергии : что будет отображать реальную картину тех кто уже коме и тех кто еще не в коме. Я так понимаю вся суть не в обрезании экспы а в самом подсщете соотношения тьма свет и многие именно на это указывают.
если я ошибся поправьте плз. в данный момент идет подсщет соотношения так: свет = скажем 100000 ед.опыта (2е-3ки+1на-4ка допустим=скажем100000ед.опыта) тьма = скажем 50000 (2е-4ки) получаем соотношение как 75% к 25% если мона скажите как считаеца этот самый скажем вес строн из чего его берут.
Можь это и поможет во всей проблеме........ :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Крадуся
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 54 Откуда: MscЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3) Массовое предложение по учету каждого хода интересно, но не очень понятно. Допустим один персонаж каждый ход “выносит” равного себе, и так 10 раз. На каждом конкретном ходу силы равны. Но в целом же у него было сил в 10 раз меньше. |
Сила - ИМХО, понятие, которое может поменяться в течение боя ровно столько, сколько фаз.
Например,
Я на 4 слое с полными хп, противник - тоже. Силы равны. Я его вынесла, одновременно с этим кинув на себя излечение (реген или зелье неважно) и амуль, излечив себя на 100% и восполнив запас энергии.
Почему будет считаться, что я к вошедшему в следующий ход противнику с уменьшившейся силой буду? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dorado

Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 231 Откуда: СеверЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 Поддерживаю предложение о нескольких боях сразу в локе(мясных)..
Правда не знаю как сервер будет вести себя..иногда и так глючит....
2Может стоит пофиксить 4 и 5 слои?Пусть все двойки , тройки и ВК будут на одном слое..меньше траты энки--больше ходов могут продержаться без амулей...и т.д.....
3Предлагаю ограничить вход в бой по времени боя, то есть по истечению, например, 6 хода закрыть вход в бой--кто не успел, тот опоздал.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан Ночной Дозор. Заместитель Главы.

Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 393 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошаговое начисление опыта имеет свои недостатки, хотя идея интересная. Ход прошел - сделаные действия пересчитались в опыт. В итоге получаем: уловил момент - вошел - ударил - стало жарко - вышел из боя, сохранив легко "набитый" опыт (он ведь после каждого хода на счет капает). Играть можно будет фактически без амулей. Вошел, отсрелялся, вышел, заправился, вошел в следуюший бой и т.д.
Зонирование игрового пространства можно испробывать в качестве эксперемента, но предсказываемая миграция вполне вероятна, плюс необходимо учитывать что прийдя в игру, игрок хочет играть и развивать своего персонажа.
Одно из понравившихся предложений в этой теме: бонусное распределение опыта. Долго простоять против превосходяших сил требует определенного мастерства, навыков и сплоченности команды, даже при поражении, проигравшаяя сторона должна получать поошрение в виде опыта. Тем более такой бонус должен быть особо велик если бой выйгран у превосходяших сил. Сторона победившая за счет численного превосходства разумется бонуса не получает, но создается ситуация когда игрок сделавший много для боя оценивается по достоинству, намного больше тех 10% которые мы имеем за поражение на данный момент.
Преимущества:
- если игрок попадает в кому и он провел в бою много ходов, сделал большое количество действий, потратил много артов, отправил в кому много противников, дожидается конца боя.
- выйгравшая колличеством сторона выигрывает только номинално. К примеру десяток копеек отправляет в кому троих противников. Много эти десять копеек не получили бы и при старой системе, если трое противников при этом получат больше отношение к колличественному преимушеству будет другим.
- сохраняется командный геймплей, где от команды требуется найти подходяший по силам бой, в котором не только будет одержана победа и получен какой то опыт, но и не будет "прокачана" противоположная сторона силы. Этот пункт можно считать саморегулированием системы, как в качественном так и в имеджевом направлении.
- одна из цель реформы исключить ситуации: "завалить мясом любой ценой, пусть даже по 1 опыта получить". Критится у нас всеравно все вокруг экспы, так что приравнивание такой сутуации к прокачке противника сушественно изменит колличество таких боев.
Недостатки:
- трудность в расчете силы/ценности персонажа. Как уже нераз говорилось сила игрока зависит не только от его уровня, количества хитов и энки но и от содержимого карманов. Три мага 1го уровня при соотвесвуюшей экиперовки могут потягатся с десятком копеек.
Спасибо за внимание ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeRiJ
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 132
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Как уже предлагалось, резать экспу за арты. Может резать экспу за тех, на кого арт кастанулся, т.е. если пыль кастуется на копейку, то этой копейке, пока зеркала висят, давать 10% экспы. Если кастанулся жезл на противника, то экспу за этого противника урезать до 30-50% от нормальной, допустим оберег, плат и тп. даёт дополнительный коэфициент 0.8-0.9. В общем в таком роде. Тогда в действительно нужных ситуациях они и будут использоваться, чтоб не умереть, а не так, чтоб только кинуть и получить абсолютное превосходство. Ну и конечно какое-то количество экспы будет идти за использование артов, чтоб не было обидно за их пустую трату, как уже предлагал депутат.
З.Ы. Может поощерять бои, где хаи не пользуются амулями, чтоб спускались в реал за энкой и/или на 2-ом слое им кидали энку, что сделает бои более динамичными. Помочь этому может допустим в 2 раза больший запас энергии, чтоб не приходилось подниматься на 1-2 хода и потом бежать обратно.
2. Добавить либо в коэфициент соотношения сил, либо отдельным коэфициентом зависимость количества иных на слоях. ИМХО, это будет даже лучше, чем количество уровней, ведь если копейка заходит с 3-его, а за ним другая с 4-ого, то шансов больше у 2-ой (особенно, если есть БМ/ПШ). Другой положительный эффект - хаи будут более стараться воевать на максимальном слое, на котором идёт бой, чтобы осталось больше экспы, ведь 3-5 двоек не сравнятся с 1 копейкой с точечной атакой
3. Уравнять классовое превосходство. Поединок зверя и другого иного на 1-2 уровнях (на 2-ом уровне у иного незверя ещё есть шанс усыпить, хоть он и небольшой), а у 1-ого уровня шансы в бою 1 на 1 (без артов) практически равны 0.
Даже бой 2 мг1 на 1 пр1/об1 на 40-60% вероятности, что закончится победой зверя.
То же самое зверь на 3-7 уровнях против мага с усыпом/очаром/ступором и тп. Конечно стоит прикрывать, но что делать в самом начале боя, когда с противником 1 на 1 (или 2 на 2, но ситуация примерно одинаковая, т.е. когда нужных классов не хватает) ?
Выход: либо фиксить классы, либо ввести коэфициенты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Al marales
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 14 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется правильным решение администрации отделить более слабых игроков от сильных и уравновесить баланс игры. Только смысл не в том, чтобы лишить людей возможности получать опыт, а в том чтобы отделить сильных от слабых. Разбить на зоны мне не кажется умным решением втом виде в каком оно реализованно.
1. Прозвучало предложение дать возможность людям бить тот слой на котором они находятся! - считаю правильным. Сколько раз наблюдал картину, когда на 2-м слое болтается 5 или 6 трек-четверок а сверху их поливает 2-ка! На предложение спуститься отвечающее презрительными отнекиваниями. Нет интереса стоять внизу и ждать когда тебя убьют, да и не честно это!
2. Ограничивать опыт в спальных районах тоже не совсем правильно. Опыт на 1-м слое дается итак крохами, если его ограничивать, вообще пропадает интерес к игре у новичков. Может стоит народу, который имеет высокий уровень, ограничить получения опыта в данном районе. Хороший пример Артек, третий уровень туда не идет. нечего делать просто. А тем кто новичек дать возможность получать опыт в полном объеме.
3. Не стоит ограничивать опыт в зависимоти от кол-ва людей с одной стороны, как сделано сейчас. Проще запретить вход вновь входящим в бой, если перевес по кол-ву больше 3-4 человек(живых) со стороны входящего. Если будут введены 2 предъидущих ограничения, данная мера будет очень оправдана.
! | Manjak: | Вы абсолютно правильно заметили, что хаям теперь не интересно будет шастать по районам новичков. И они спокойно смогут себя развивать. Ну а если кто из них захочет поучавствовать в боях с хаями, всегда есть район рядом где они смогут почувствовать на себе битву хайлевелов. Так что все в новшествах логично. И пострадают только "экспорубы". Но как я писал и им будет отрада. Зато не выгодно на лоулевела вдесятиром нападать. Или на дохлого хая. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|