Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чистельщик

Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 2330 Откуда: City of tha rainЗамечания: 62
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Креcтнaя Мать Мафии,да мне никогда не нравились перекрасы! не со стороны Света не ТЬмы! все это бредЪ!
ага...как же...просто убьем всех игроков оставим прокачиных на админ шееях и все! будем играть! БРАВО КММ! ИГРАЙТЕ в такую игру..... :evil: _________________ ПРЯМО, ПРОСТО И ПО ТЕМЕ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креcтнaя Мать Мафии

Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 809 Откуда: Дитя БетЫ
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toniks писал(а): | Крестная Мать Мафии, и все таки ответьте на вопросы игроков, которые хотят просто разобраться.
Удельный вес каждой из категории персонажей.
берем раные уровни, ну будем вдаваться в детали. типа сколько четверок нужно чтобы уравновесить ВК, давайте прямо
2 кудес, удельный вес по отношению, к двойке вамку, колдуну, обороту\переверту.
и так по каждому. Ведь ни для никого не секрет, что нельзя сопоставлять разные классы, они либо работают в группе, либо не работают вообще, ВК не берем, уникальный класс.
Итак, можно услышать детальный ответ или нет? |
лично я к сожалению не могу ответить на этот вопрос, потому как знакома с самой идеей и она мне нравится, а вот математический аспект Вам сможет прояснить Алермо. _________________ Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smugler,SmuglerЕсли продолжить такую систему то будут недовольны все.,
вот тока не нада выступать от имени всего народа. Ога?
Вродь никто полномочий не выдавал.... а ваше недовольство всех - читай недовольство мега толпы нупокачков + расслабившихся феек-хайлевелов, привыкших, при любом раскладе иметь за спиной массовку, готовую залететь - тока свистни. Десять обиженных активистов переорут сто спокойных адекватов, у которых просто нет причин, заходица истошным криком - типа игра гибнет, народ уходит... И не нада вопль этих активистов, выдавать за мнение всех! :twisted: :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креcтнaя Мать Мафии

Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 809 Откуда: Дитя БетЫ
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чистельщик писал(а): | Креcтнaя Мать Мафии,да мне никогда не нравились перекрасы! не со стороны Света не ТЬмы! все это бредЪ!
ага...как же...просто убьем всех игроков оставим прокачиных на админ шееях и все! будем играть! БРАВО КММ! ИГРАЙТЕ в такую игру..... :evil: |
да что Вы за ерунду пишите? вы сами то понимаете что говорите? Какие шеи админов вы вообще о чем?
никто никого не собирается убивать, прекратите панику и конфликт _________________ Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jimm
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бой на арбате только что... вид снаружи свет 11 тьма 12 я собираюсь входить... перед входом смотрю лог... вид изнутри:свет 11 тьма 5... т.е теперь все будут играть по схеме обхода нововведений... старшие выходят из слива чтобы прокачать младших... при этом я входя в бой уверен что я вхожу в равноправный бой( не учитывая правда Качественное соотношение). кстати по итогам боя проигравшие получили столько же сколько победившие. смысл..? в таком случае позвольте считать что фашисты в 1941м были плохие а в 1945 хорошие... и какие наши ветераны-сволочи что победили и вообще как они смели в живых остаться... сравнение не лучшее, но... _________________ 95% ошибок Windows сидит перед мониторами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джэбэ-нойон

Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 144 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соотношение сил в бою: Тьма: 55% Свет: 45%
Тьма:
13:26:31 Рене получила 73 опыта в этом бою
13:26:31 Вечеслав получил 86 опыта в этом бою
13:26:31 KORAVELLA получила 1225 опыта в этом бою
13:26:31 Leek получил 18 опыта в этом бою
13:26:31 rullezz получил 124 опыта в этом бою
13:26:31 ForeverGans получил 366 опыта в этом бою
13:26:31 маг колдун получил 757 опыта в этом бою
13:26:31 Мятежный дух получил 357 опыта в этом бою
13:26:31 Monte_Cristo получил 160 опыта в этом бою
13:26:31 Аля2006 получила 54 опыта в этом бою
13:26:31 LoonyMoony получила 294 опыта в этом бою
13:26:31 Serge151 получил 192 опыта в этом бою
13:26:31 NastyaSha получила 87 опыта в этом бою
13:26:31 MYTHOLOGY получил 242 опыта в этом бою
13:26:31 Либеро получил 836 опыта в этом бою
13:26:31 Wodik получил 1332 опыта в этом бою
13:26:31 Лилёк получила 410 опыта в этом бою
Свет:
13:26:31 Zirnbirnshtain получил 6 опыта в этом бою
13:26:31 Sergey-34 получил 110 опыта в этом бою
13:26:31 Апофигелов получил 2 опыта в этом бою
13:26:31 MFDark получил 4 опыта в этом бою
13:26:31 Ropek получил 8 опыта в этом бою
13:26:31 Ellfi получила 12 опыта в этом бою
13:26:31 HostTer получил 6 опыта в этом бою
13:26:31 Немой1 получил 124 опыта в этом бою
13:26:31 Good Luck получил 187 опыта в этом бою
13:26:31 West-express получил 10 опыта в этом бою
13:26:31 Rilken Shpulken получил 1 опыта в этом бою
13:26:31 Джэбэ-нойон получил 132 опыта в этом бою
13:26:32 КапитанМорган1 получил 58 опыта в этом бою
13:26:32 Дэлмакс получил 8 опыта в этом бою
13:26:32 Озгуд Нэйтон получил 4 опыта в этом бою
13:26:32 nimrr получил 17 опыта в этом бою
У света старше 2 уровня никого, да и двоек всего 4. У тьмы - копейка и 4 двойки.
Темные еще будут обвинять свет в экспорубстве? И желании нарушить баланс? Вы здесь видите баланс? Я - нет....
Формула расчета не публикуется, поскольку, я подозреваю, в ней имеется поправочный коэффициент - Тьма х 3,0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demonoid2
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
13:14:36 Соотношение сил в бою: Тьма: 41% Свет: 59%
13:14:36 Кровь Тьмы получил 93 опыта в этом бою (3-ка
13:14:36 Тёмный_БАИ получил 2184 опыта в этом бою (Это 2-ка - переверт
13:14:36 Surgeon of Death получил 173 опыта в этом бою (3-ка
13:14:36 v1307 получил 43 опыта в этом бою (кажется 3-ка
13:14:36 white2007 получил 1 опыта в этом бою (6-ка
+ я (3-ка - сдался)
+ еще светлый 3-ка или 4-ка - ушел после выноса
Не понимаю откуда это соотношение. И по количеству и по-качеству. И начисление соответственно?!
Отсюда и все вопросы! Чтобы дать дельные предложения, необходимо понимать как и что считается, без этого - только неприятие новой системы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эллани Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 281 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. вместо ТЬМА(10)-CВЕТ(10) показывать соотношение живых (в %) на данный момент (без учета зеркал)
2. вводить новую систему начисления опыта при превосходстве более чем в 2 раза
тогда не будет ненавистной всем "толпы"
ПСы когда знаешь, что до апа неделя. а потом оказывается, что ...дцать недель, то это непозитив :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креcтнaя Мать Мафии

Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 809 Откуда: Дитя БетЫ
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toniks писал(а): | ]
какой идеей, сорри за глупый вопрос? разных классов, или идеей подсчета? :P
|
именно все эти моменты учитывались математически, а я не подскажу тут _________________ Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андре_Ночной_Бродяга
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КММ, Вы действительно считаете что проигравший может получить опыта больше победителя и это нормльно?
При глобальном гсподстве тяжело обеим сторонам одних шокалют каждую минуту другие получают крохи экспы да и найти нормальный бой не возможно почти.
Согласен с тем что ограничение на вход может спасти положение. Но тогда сделайте несколько боев в локе.
Банальная резка опыта этоне выход а скорее сознание бессилия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_2009_Axerr
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу пункта номер три. идея - бесспорно хорошая. однако в этой теме уже не раз сказано про различные ситуации, когда реально вытянувший бой перс получает шиш за счет пришедшей на помощь толпы. полностью разделяю негативное мнение о таких ситуациях.
на счет того, что экспа - не главное, немного не согласен, так как в основе всей игры стоят бои, то нужно иметь возможность совершенствоваться, а как тут усовершенствуешься, если нет опыта и очков для распределения...
предложение: __начислять экспу, рассчитывая каждый ход__. а то зашел я в равный бой, отжег свое, реально сделал много, а получил мало после того, как подошла толпа...
может быть, я не в ту РПГ играю, но я хочу развивать своего перса. а для этого нужен опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deputat

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 227 Откуда: В.НовгородЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КММ, понятно, мои идеи сочла за пустые, спасибо за коммент
еще одна, что-то в ней есть, но надо думать
по каким-то параметром (открытым или закрытым непонятно)
определять превосходство стороны силы
и соответственно в этот день, неделю, три дня свету или тьме начисляется норма опыта х1,5 при победе, и х3 - х5 при поражении
(коэффициенты условные конечно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demonoid2
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абажур,полностью согласен и поддерживаю, верните старую систему боя.
В боях толпой и так экспу получали только те кто больше всего делал для победы, сейчас же ее не получает никто.
ЗЫ:И отметаю вопросы - я тоже не люблю толпу и никогда не вписывался в эти бои. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bad Apostol
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 417 Откуда: он взялся???Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 |
|
|
Alermo писал(а): | [b]3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою.
В потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим сторонам (сумма стоимостей в экспе), и в зависимости от соотношения этих стоимостей производится корректировка в выдаваемом опыте.
Если соотношение примерно равное, то количество начисляемого опыта не изменится. А вот в боях 10 копеек против 1 тройки опыт получит только тройка.
|
великолепная система... только что был в бою на Часовой у тьмы был перевес в чиленности в том числе у них было 4 двойки против 3-х у света и копейка... победила тьма, НО в конце боя увидел занимательную строчку "13:34:02 Соотношение сил в бою: Свет: 52% Тьма: 48%"(с) и где же этот хваленый подсчет??? или подсчет идет свет+тьма/2=100% участников??? мила!!!
ИМХО. геймплей с каждым подобным абдейтом убивается все больше и больше. делается все возможное для того чтоб игра становилась все более комерческой... боюсь уходить из нее будет куда больше старых опытных игроков, чем приходить нубов, которые смогут разобраться в игре... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джоблэк
Зарегистрирован: 20.06.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Протосс писал(а): | один ап 1цы - где-то 300000опыта. (усредним.)
в 1 не сильно большом мясе тратится 5-10 зарядов амуля. (а без амулей на 4ом слое - делать почти нечего - 2 хода - и реал)..
сейчас неважно сколько и как ты дрался и скольких в кому отправил - если выигрышный бой - толпа на последних ходах - и 200-300 экспы. если проигрышь - 400. проигрыши выгодней - но за них инки явно будут наказывать - если подряд пойдут. ;)
так что ориентируемся на выигрыши.
300к опыта - это 1000 боев. вродь не так и много - если поделить на месяц... но весьма прилично все-таки ;)
1 малый амуль - пусть 200р игровых..
на бой - 2 амуля - 400р
на 1 ап - 400 * 1000 = 400 000р игровых. ТОЛЬКО на амули.
это 400 000 / 1500 = 270 талов = 5700 российских рублей. ;)
плюс проезд и релаксы - но это уже мелочи. ;)
честно скажу - мяса наверху для эксполюбов стали экономически невыгодны.
снова все пойдут в метро и полетят там свитки и арты... чтобы бой быстро закончить - пока толпа в выигрышный бой не зашла и экспы не лишила... |
Ну, если без фанатизма играть, то цифры немного отличаются))
У 1цы 7 апов, а опыта всего 4.5кк Возможно, если использовать старую тактику, то получая в среднем 2к экспы за бой, получим определенное увеличение времени прохождения 1го левла, при одинаковых затратах на 1 бой. И очевидно, что продолжительность взятия ВК может вырасти в 2 раза и более, судя потому, что норма экспы упала в2ое, ну или около того... Для владельца проекта, с моей т.з., это очень правильный шаг с т.з. бизнеса, и для снижения темпов экспорубства и количества ВК в игре также (а только сейчас ВК уже около 60!!! персов, включая ботов правда, 1ки исчисляются сотнями уже, и многие на последних апах...)
Но все-таки, чтобы не было колхоза (т.е. уравниловки в начислении опыта, где не учитывается качество боя), наиболее разумным видится следующий шаг корректировки апдейта (сама суть решения, а не цифры важны):
Протосс писал(а): | Ну и наконец - подсчет опыта за бой - каждый ход. с суммированием в конце боя. А в конце хода - опыт начисляется победителям - суммируется и потом режется/умножается как сейчас. а проигравшим - давать то-же кол-во что и в случае их победы - но с штрафным коэффециэнтом (например делить на 2 или 3 или 4) - все-таки проигрышь - это не победа.
ИМХО при выполнеии этих условий бои будут более динамичными интересными и равными.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|