| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Чистельщик 
 
  
 Зарегистрирован: 19.04.2006
 Сообщения: 2330
 Откуда: City of tha rainЗамечания: 62
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Креcтнaя Мать Мафии,да мне никогда не нравились перекрасы! не со стороны Света не ТЬмы! все это бредЪ! 
 ага...как же...просто убьем всех игроков оставим прокачиных на админ шееях и все! будем играть! БРАВО КММ! ИГРАЙТЕ в такую игру..... :evil:
 _________________
 ПРЯМО, ПРОСТО И ПО ТЕМЕ
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Креcтнaя Мать Мафии 
 
  
 Зарегистрирован: 26.02.2005
 Сообщения: 809
 Откуда: Дитя БетЫ
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | toniks писал(а): |  	  | Крестная Мать Мафии, и все таки ответьте на вопросы игроков, которые хотят просто разобраться. 
 Удельный вес каждой из категории персонажей.
 
 берем раные уровни, ну будем вдаваться в детали. типа сколько четверок нужно чтобы уравновесить ВК, давайте прямо
 
 2 кудес, удельный вес по отношению, к двойке вамку, колдуну, обороту\переверту.
 
 и так по каждому. Ведь ни для никого не секрет, что нельзя сопоставлять разные классы, они либо работают в группе, либо не работают вообще, ВК не берем, уникальный класс.
 
 Итак, можно услышать детальный ответ или нет?
 | 
 
 лично я к сожалению не могу ответить на этот вопрос, потому как знакома с самой идеей и она мне нравится, а вот математический аспект Вам сможет прояснить Алермо.
 _________________
 Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ToR_MoziLLa 
 
  
 Зарегистрирован: 28.09.2006
 Сообщения: 60
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Smugler,SmuglerЕсли продолжить такую систему то будут недовольны все., вот тока не нада выступать от имени всего народа. Ога?
 Вродь никто полномочий не выдавал.... а ваше недовольство всех - читай недовольство мега толпы нупокачков + расслабившихся феек-хайлевелов, привыкших, при любом раскладе иметь за спиной массовку, готовую залететь - тока свистни.   Десять обиженных активистов переорут сто спокойных адекватов, у которых просто нет причин, заходица истошным криком - типа игра гибнет, народ уходит... И не нада вопль этих активистов, выдавать за мнение всех!  :twisted:  :twisted:
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Креcтнaя Мать Мафии 
 
  
 Зарегистрирован: 26.02.2005
 Сообщения: 809
 Откуда: Дитя БетЫ
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Чистельщик писал(а): |  	  | Креcтнaя Мать Мафии,да мне никогда не нравились перекрасы! не со стороны Света не ТЬмы! все это бредЪ! 
 ага...как же...просто убьем всех игроков оставим прокачиных на админ шееях и все! будем играть! БРАВО КММ! ИГРАЙТЕ в такую игру..... :evil:
 | 
 
 да что Вы за ерунду пишите? вы сами то понимаете что говорите? Какие шеи админов вы вообще о чем?
 никто никого не собирается убивать, прекратите панику и конфликт
 _________________
 Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | jimm 
 
 
 Зарегистрирован: 15.03.2006
 Сообщения: 17
 Откуда: Украина, Киев
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | бой на арбате только что... вид снаружи свет 11 тьма 12 я собираюсь входить... перед входом смотрю лог... вид изнутри:свет 11 тьма 5... т.е теперь все будут играть по схеме обхода нововведений... старшие выходят из слива чтобы прокачать младших... при этом я входя в бой уверен что я вхожу в равноправный бой( не учитывая правда Качественное соотношение). кстати по итогам боя проигравшие получили столько же сколько победившие. смысл..? в таком случае позвольте считать что фашисты в 1941м были плохие а в 1945 хорошие... и какие наши ветераны-сволочи что победили и вообще как они смели в живых остаться... сравнение не лучшее, но... _________________
 95% ошибок Windows сидит перед мониторами...
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Джэбэ-нойон 
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2006
 Сообщения: 144
 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Соотношение сил в бою: Тьма: 55% Свет: 45% Тьма:
 13:26:31 Рене получила 73 опыта в этом бою
 13:26:31 Вечеслав получил 86 опыта в этом бою
 13:26:31 KORAVELLA получила 1225 опыта в этом бою
 13:26:31 Leek получил 18 опыта в этом бою
 13:26:31 rullezz получил 124 опыта в этом бою
 13:26:31 ForeverGans получил 366 опыта в этом бою
 13:26:31 маг колдун получил 757 опыта в этом бою
 13:26:31 Мятежный дух получил 357 опыта в этом бою
 13:26:31 Monte_Cristo получил 160 опыта в этом бою
 13:26:31 Аля2006 получила 54 опыта в этом бою
 13:26:31 LoonyMoony получила 294 опыта в этом бою
 13:26:31 Serge151 получил 192 опыта в этом бою
 13:26:31 NastyaSha получила 87 опыта в этом бою
 13:26:31 MYTHOLOGY получил 242 опыта в этом бою
 13:26:31 Либеро получил 836 опыта в этом бою
 13:26:31 Wodik получил 1332 опыта в этом бою
 13:26:31 Лилёк получила 410 опыта в этом бою
 Свет:
 13:26:31 Zirnbirnshtain получил 6 опыта в этом бою
 13:26:31 Sergey-34 получил 110 опыта в этом бою
 13:26:31 Апофигелов получил 2 опыта в этом бою
 13:26:31 MFDark получил 4 опыта в этом бою
 13:26:31 Ropek получил 8 опыта в этом бою
 13:26:31 Ellfi получила 12 опыта в этом бою
 13:26:31 HostTer получил 6 опыта в этом бою
 13:26:31 Немой1 получил 124 опыта в этом бою
 13:26:31 Good Luck получил 187 опыта в этом бою
 13:26:31 West-express получил 10 опыта в этом бою
 13:26:31 Rilken Shpulken получил 1 опыта в этом бою
 13:26:31 Джэбэ-нойон получил 132 опыта в этом бою
 13:26:32 КапитанМорган1 получил 58 опыта в этом бою
 13:26:32 Дэлмакс получил 8 опыта в этом бою
 13:26:32 Озгуд Нэйтон получил 4 опыта в этом бою
 13:26:32 nimrr получил 17 опыта в этом бою
 
 У света старше 2 уровня никого, да и двоек всего 4. У тьмы - копейка и 4 двойки.
 
 Темные еще будут обвинять свет в экспорубстве? И желании нарушить баланс? Вы здесь видите баланс? Я - нет....
 
 Формула расчета не публикуется, поскольку, я подозреваю, в ней имеется поправочный коэффициент - Тьма х 3,0
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Demonoid2 
 
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 11
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | 13:14:36 Соотношение сил в бою: Тьма: 41% Свет: 59% 13:14:36 Кровь Тьмы получил 93 опыта в этом бою (3-ка
 13:14:36 Тёмный_БАИ получил 2184 опыта в этом бою (Это 2-ка - переверт
 13:14:36 Surgeon of Death получил 173 опыта в этом бою (3-ка
 13:14:36 v1307 получил 43 опыта в этом бою (кажется 3-ка
 13:14:36 white2007 получил 1 опыта в этом бою (6-ка
 
 + я (3-ка - сдался)
 + еще светлый 3-ка или 4-ка - ушел после выноса
 
 Не понимаю откуда это соотношение. И по количеству и по-качеству. И начисление соответственно?!
 Отсюда и все вопросы! Чтобы дать дельные предложения, необходимо понимать как и что считается, без этого - только неприятие новой системы
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Эллани Мастер Отыгрыша.
 
  
 Зарегистрирован: 20.09.2006
 Сообщения: 281
 Откуда: Петербург
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | 1. вместо ТЬМА(10)-CВЕТ(10) показывать соотношение живых (в %) на данный момент (без учета зеркал) 
 2. вводить новую систему начисления опыта при превосходстве более чем в 2 раза
 
 тогда не будет ненавистной всем "толпы"
 
 ПСы когда знаешь, что до апа неделя. а потом оказывается, что ...дцать недель, то это непозитив  :roll:
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Креcтнaя Мать Мафии 
 
  
 Зарегистрирован: 26.02.2005
 Сообщения: 809
 Откуда: Дитя БетЫ
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | toniks писал(а): |  	  | ] 
 какой идеей, сорри за глупый вопрос?
  разных классов, или идеей подсчета?  :P 
 | 
 
 именно все эти моменты учитывались математически, а я не подскажу тут
 _________________
 Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Андре_Ночной_Бродяга 
 
 
 Зарегистрирован: 21.04.2006
 Сообщения: 16
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | КММ, Вы действительно считаете что проигравший может получить опыта больше победителя и это нормльно? 
 При глобальном гсподстве тяжело обеим сторонам одних шокалют каждую минуту другие получают крохи экспы да и найти нормальный бой не возможно почти.
 Согласен с тем что ограничение на вход может спасти положение. Но тогда сделайте несколько боев в локе.
 Банальная резка опыта этоне выход а скорее сознание бессилия
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | na_2009_Axerr 
 
 
 Зарегистрирован: 26.10.2005
 Сообщения: 2
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | по поводу пункта номер три. идея - бесспорно хорошая. однако в этой теме уже не раз сказано про различные ситуации, когда реально вытянувший бой перс получает шиш за счет  пришедшей на помощь толпы. полностью разделяю негативное мнение о таких ситуациях. на счет того, что экспа - не главное, немного не согласен, так как в основе всей игры стоят бои, то нужно иметь возможность совершенствоваться, а как тут усовершенствуешься, если нет опыта и очков для распределения...
 
 предложение: __начислять экспу, рассчитывая каждый ход__. а то зашел я в равный бой, отжег свое, реально сделал много, а получил мало после того, как подошла толпа...
 
 может быть, я не в ту РПГ играю, но я хочу развивать своего перса. а для этого нужен опыт.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | deputat 
 
  
 Зарегистрирован: 28.11.2005
 Сообщения: 226
 Откуда: В.НовгородЗамечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | КММ, понятно, мои идеи сочла за пустые, спасибо за коммент 
 
 еще одна, что-то в ней есть, но надо думать
 
 по каким-то параметром (открытым или закрытым непонятно)
 определять превосходство стороны силы
 и соответственно в этот день, неделю, три дня свету или тьме начисляется норма опыта х1,5 при победе, и х3 - х5 при поражении
 (коэффициенты условные конечно)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Demonoid2 
 
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 11
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Абажур,полностью согласен и поддерживаю, верните старую систему боя. В боях толпой и так экспу получали только те кто больше всего делал для победы, сейчас же ее не получает никто.
 ЗЫ:И отметаю вопросы - я тоже не люблю толпу и никогда не вписывался в эти бои.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Bad Apostol 
 
 
 Зарегистрирован: 05.10.2006
 Сообщения: 417
 Откуда: он взялся???Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Alermo писал(а): |  	  | [b]3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою. В  потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим сторонам (сумма стоимостей в экспе), и в зависимости от соотношения этих стоимостей производится корректировка в выдаваемом опыте.
 
 Если соотношение примерно равное, то количество начисляемого опыта не изменится. А вот в боях 10 копеек против 1 тройки опыт получит только тройка.
 
 | 
 
 великолепная система... только что был в бою на Часовой у тьмы был перевес в чиленности в том числе у них было 4 двойки против 3-х у света и копейка... победила тьма, НО в конце боя увидел занимательную строчку "13:34:02 Соотношение сил в бою: Свет: 52% Тьма: 48%"(с) и где же этот хваленый подсчет??? или подсчет идет свет+тьма/2=100% участников??? мила!!!
 
 ИМХО. геймплей с каждым подобным абдейтом убивается все больше и больше. делается все возможное для того чтоб игра становилась все более комерческой... боюсь уходить из нее будет куда больше старых опытных игроков, чем приходить нубов, которые смогут разобраться в игре...
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Джоблэк 
 
 
 Зарегистрирован: 20.06.2006
 Сообщения: 6
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Протосс писал(а): |  	  | один ап 1цы - где-то 300000опыта. (усредним.) в 1 не сильно большом мясе тратится 5-10 зарядов амуля. (а без амулей на 4ом слое - делать почти нечего - 2 хода - и реал)..
 сейчас неважно сколько и как ты дрался и скольких в кому отправил - если выигрышный бой - толпа на последних ходах - и 200-300 экспы. если проигрышь - 400. проигрыши выгодней - но за них инки явно будут наказывать - если подряд пойдут. ;)
 так что ориентируемся на выигрыши.
 300к опыта - это 1000 боев. вродь не так и много - если поделить на месяц... но весьма прилично все-таки ;)
 1 малый амуль - пусть 200р игровых..
 на бой - 2 амуля - 400р
 на 1 ап - 400 * 1000 = 400 000р игровых. ТОЛЬКО на амули.
 это 400 000 / 1500 = 270 талов = 5700 российских рублей. ;)
 плюс проезд и релаксы - но это уже мелочи. ;)
 честно скажу - мяса наверху для эксполюбов стали экономически невыгодны.
   
 снова все пойдут в метро и полетят там свитки и арты... чтобы бой быстро закончить - пока толпа в выигрышный бой не зашла и экспы не лишила...
 | 
 
 Ну, если без фанатизма играть, то цифры немного отличаются))
 
 У 1цы 7 апов, а опыта всего 4.5кк
  Возможно, если использовать  старую тактику, то получая в среднем 2к экспы за бой, получим определенное увеличение времени прохождения 1го левла, при одинаковых затратах на 1 бой. И очевидно, что продолжительность взятия ВК может вырасти в 2 раза и более, судя потому, что норма экспы упала в2ое, ну или около того... Для владельца проекта, с моей т.з., это очень правильный шаг с т.з. бизнеса, и для снижения темпов экспорубства и количества ВК в игре также (а только сейчас ВК уже около 60!!! персов, включая ботов правда, 1ки исчисляются сотнями уже, и многие на последних апах...) 
 Но все-таки, чтобы не было колхоза (т.е. уравниловки в начислении опыта, где не учитывается качество боя), наиболее разумным видится следующий шаг корректировки апдейта (сама суть решения, а не цифры важны):
 
 
  	  | Протосс писал(а): |  	  | Ну и наконец - подсчет опыта за бой - каждый ход. с суммированием в конце боя. А в конце хода - опыт начисляется победителям - суммируется и потом режется/умножается как сейчас. а проигравшим - давать то-же кол-во что и в случае их победы - но с штрафным коэффециэнтом (например делить на 2 или 3 или 4) - все-таки проигрышь - это не победа. 
 ИМХО при выполнеии этих условий  бои будут более динамичными интересными и равными.
  | 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |