| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
    
    
    
        | Автор | 
        Сообщение | 
    
    
        Марцел  
 
  Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 55 Откуда: ВоронежЗамечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                09:59:36 Соотношение сил в бою: 
 
Тьма: 32% 
 
09:59:36 Al-exe получил 86 опыта в этом бою
 
09:59:36 К Р И Т получил 155 опыта в этом бою
 
09:59:36 Flighter получил 187 опыта в этом бою
 
09:59:36 Kozlak получил 633 опыта в этом бою
 
09:59:36 Helluin получил 315 опыта в этом бою
 
09:59:36 Дирижер получил 4 опыта в этом бою
 
09:59:36 Sanych_73 получил 389 опыта в этом бою
 
 
Свет: 68% 
 
09:59:36 Шавкодав получил 16 опыта в этом бою
 
09:59:36 Марцел получил 2 опыта в этом бою
 
09:59:36 пАлАсАТый получил 5 опыта в этом бою
 
 
Я что то не очень понимаю - как трое светлых по отношению к 7 темным составляют 68%, да еще с учетом наличия у темных мг2
 
 
Очень прошу - отмените третий пункт, играть - невозможно _________________ Светлым меня сделала - "Тьма" | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Liolial  
  
  Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 10
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:16 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                papa Felix, +1. 
 
 
И со слоями надо что-то делать.. ну какой КАЧЕСТВЕННЫЙ перевес дает Свету, например, присутствие 5-10 "бойцов" на 0-1-2 слоях, если у тьмы там один, а вот на 3-м  - 2 на 2. ВЕдь если бы на 3-м этих 2-х у Света не было, те 2 Темных покрошили бы все эти "качественно превосходящие" силы Света в мелкий винЮгрет, а "качественное соотношение" при этом, уветен, осталось бы в пользу Света........   :?:
 
 
 Особенно обидно когда спиногрызы входят на последнем ходе. Нет, надо как-то учитывать соотношение по ходам и как-то учитывать слои.. например сделать при расчете этого "качественного" соотношения большие разрывы между 6-5 и 3-4, 3-4 и 2, 2 и 1, 1 и ВК... | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        EVILKlLLS  
  
  Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 984 Откуда: ......Замечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Только неделя началась, а столько негатива(
 
Демона так и не увидел.
 
Но корректировать ее надо. _________________ Доброволец, с побитым, но полным преданности лицом (с)
 
 
Если ты не со мной, то против меня. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Клинок Ночи  
 
  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Liolial, пусть небольшое преимущество но дают: 1. если они на слой ниже то рассеивают груп. магию, если через слой то за ними нужно спускаться и добивать, а это дополнительные впустую потраченные ходы на спуск. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Тирот  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 33 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                И еще про одну лажу хочу написать это про то как считаются участники боя: входил в бой было соотношение 3-9 потом свет подтянулся а темные которых снесли покинули поле боя в итоге к концу боя 11-4 в итогах пишут соотношения света и тьмы 75 к 25 а куда извиняюсь делись еще 5 которые после сноса вышли.  Реально бой 11-9 практически равный при чем соотношение уровней тоже примерно одинаковое а вот с экспой опять лажа проигравшие получили горазда больше (примерно 85) победителей (примерно15-20). да и вообще что это за экпа я столько на 5-6 уровне получал. А 4 за проигранный бой давали 30. А за последние 2 дня больше 15 не получал.
 
 Я так понимаю мы тут все дружно обиженных темных качаем. 
 
А я при таком раскладе не вижу больше смысла тратить свое время и трафик, а уж тем более вкладывать деньги в эту игру. 
 
Пусть темные и те кто за данную систему начисления опыта сами себя... если им нравиться получать за бой не более 100 и до скончания лет сидеть на 2 слое. 
 
А умникам которые кричат что позитив, остановим экспорубство хочу сказать одно: не обманывайте себя и других все здесь с одной целью чтобы играть, а смысл любой РПГ  в развитии перса и решении квестов.
 
А здесь ни стало ни того ни другого. И все кто пишет об экспорубстве либо уже шагнул выше 2 слоя либо ...
 
Может немного грубовато но я просто в ярости только привел перса в норму вложил в это деньги и выходит все зря! | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Цимофан  
 
  Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 56 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                В принципе, нравится - не нравится, решать не нам. Что сделано - то сделано. Однако, на мой взгляд, существует действительно два несправедливых момента:
 
1. Уже озвучивали, что если входят за атаку на последнем ходе, то, не участвуя фактически в бою, они меняют соотношение сил не в лучшую сторону для победителей. Насколько я помню, Алермо еще в Некрополисе вносил изменения, касающиеся невозможности входа в бой, если на стороне противника все в коме. Хорошо бы перенести это и в основу.
 
 
2. Новые изменеия влияют на получение экспы следующим образом: при соотношении 50:50 - 100% экспы, при преимуществе одной из сторон экспа урезается пропорционально перевесу. При этом она не увеличивается у противника. Т.е. если раньше я (3 ур.) гордо бился и проиграл, то получал 98. Сейчас я тоже получаю 98, даже если противноиков было в 10 раз больше. Т.е. если, к примеру, соотношение света-тьмы 20-80, и при этом свет победил, то он должен получать 400% экспы, и наоборот. ИМХО справедливее :? | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Liolial  
  
  Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 10
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                А ещё - "покинувшие поле боя после поражения"... если расчет соотношения в конце - вообще полный "я умничка" получается.
 
 
Алермоооооо!!!! Если считать соотношение - то тока по каждому ходу, иначе глупость выходит. И разрывы "качества" больше - по слоям. 
 
Надеюсь, с 3-х раз услышат    | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Владыка Архангелов  
 
  Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 3
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:28 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | У меня есть рациональное предложение по новому начислению опыта. Давайте введем ограничение на общюю посещаемость боя как зделали с Копейками и ВК. Тогда опыт будет делится поровну | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ВИХРЬ  
  
  Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 182 Замечания: 5
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:28 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                papa Felix,
 
Разделяя Вашу точку зрения от себя добавлю одно :
 
Изменить надо не только систему начисления очков опыта, но и сделать понятным для всех порядок и количество игроков входящих в бой | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        deputat  
  
  Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 226 Откуда: В.НовгородЗамечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:28 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                у меня пердложение
 
 
как мы все понимаем - 90% игроков тут играют за экспу :-)
 
 
почему началось куча криков - ну порезали экспу за победу, примеров ни счесть
 
 
правда у меня какое-то ощущение что порезали экспу свету за победу, а тьме не очень, ну я думаю это еще выяснится
 
 
почему бы не сделать по другому
 
 
не резать экспу за победу, а увеличивать за поражение
 
 
 
утрированный пример:
 
 
на вк напало 100человек и убило, но ВК был в бою всего один и сопротивлялся долго.
 
 
по итего экспа начисляется так: напавшие получают цену ВК - типа 10 000 экспы и деляет ее как и ранее, ну а ВК получает свою максимальную экспу в боях - 16к | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Владыка Архангелов  
 
  Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 3
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | У меня есть рациональное предложение. Давойте зделаем ограничение на вход в бой всех бойцов как зделали для Копеек и ВК. Тогда опыт будет распределятся по ровну | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Йоу  
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Утром на манежке вошел _защитить_ вм4 от синих мг3 и мг4, и пофиг на то, что экспы за это дали бы мало. Уложил и этих супостатов, и... вдобавок вошедшую вл2. Соотношение в конце выдало 30/70 в пользу света. Получил 2к экспы, обижаемая вм4 (которая, кстати, не сдалась) получила 500. То есть экспу _можно_ набирать как прежде. Были б "подходящие" участники боя.
 
 
Контр-пример, из-за подобных которому и нытьё: зашел защитить 4ку от шокалившей 3ки. Больше никто в бой не входил. Убил 3ку, получил 75, что ли, экспы. Но был ли расстроен? Ни капли. Защитил, победил... Пошел дальше. Что не нравится-то?
 
 
Свет (впрочем, и тьма, но в куда меньшей степени) привык _тянуться_ к халяве, вваливался толпой - и амулями и прочим добром тупо рубил экспу совершенно точно _зная_, что бой будет выигран. Что сейчас? Обрубили халяву. Кто в этой теме рыдает? Преимущественно свет, как мегахалявщик последнего месяца. Многие покинут игру или пойдут отдохнуть? Возможно. Станут ли от этого хуже бои? Уже нет. Бои всё равно будут в общей массе равными. А где бои совсем неравные - толпа самостимулируется не заходить неглядя в следующий бой, ибо не получат экспы. Или самостимулируется всё равно везде заходить, но ради _победы_.
 
 
Нет, чем дальше в лес, тем больше мне нравится эта модель начисления экспы. Но тем сильнее уверенность, что некое гигантское лобби эту систему опрокинет и всё вернется на круги своя. Однако очень хотелось бы, чтобы нынешнее положение вещей продержалось еще недельку, дабы окончательно изменить психологию игроков, а там можно и ослабить пояса.
 
 
Вообще подобное улучшение геймплея действительно влечет финансовые потери проекта, т.к. многие не сговариваясь перестанут затариваться артами (невыгодно), но администрация пошла на это хотя бы в тестовом виде. Очень приятно, после руления бабла-то. Хотя в долгосрочной перспективе с того может и вред, но тут уж менеджеры пускай думают    
 
 
PS Тьма еще на той неделе ныла, что не хочет играть, потому что нет удовольствия из-за постоянных проигрышей. Свет сейчас ноет, что не хочет играть, потому что нет удовольствия из-за отсутствия экспы. Почувствуйте разницу. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        deputat  
  
  Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 226 Откуда: В.НовгородЗамечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                да и крики - уйду из проекта
 
ни копейки не вложу и т.п.
 
 
являются банальным шантажом и пахнут очень дурно
 
имхо лучше идеи предлагать, даже пусть и не самые идеальные
 
 
а кричать и шантажировать неконструктивно | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Клинок Ночи  
 
  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | deputat, ну это уже реальный кач на поражениях будет | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Тёмный_Кудес  
 
  Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 15
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Выражаю свое мнение как темного бы бывшего отверга по совместительству...
 
система распределения опыта ничего не решила...
 
Свет как валил кучей и закидывал шапками так и продолжает...
 
Нужны были действия усиливающие тьму (не надо на мну кричать что дескать я предвзят и эгоистичен, хотя и это тоже) а не забивать свет....
 
Алермо и сотоварищи поступили не слишком, как бы помягче выразится, мудро, вместо того чтобы уравнять возможност тьмы по отношению к свету они просто напросто замедлили бег света в сторону эсполенда (говоря проше обломали всех  светлых с экспой)... на мой взгляд это не совсем правельно... | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
    | 
    
     | 
    
    
         |