| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Считаете ли вы правильным сделать вход в бой не % ДЛЯ входа, а % ПОСЛЕ теоретического входа? |
| Да |
|
48% |
[ 25 ] |
| Нет |
|
51% |
[ 27 ] |
|
| Всего проголосовало : 52 |
|
| Автор |
Сообщение |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 321 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Павлик удобные 1-1 пытается наныть.
Долой процент, но с оговорками. Скажем, если гирой света убил 1 30 челов тьмы то ему мильярд опыта. А заходящий в 60+ тёмный получит близкое к нулю значение. И все против всех на постоянку. Ещё бы норму опыта убрать (для меня загадка почему Администрацию это всегда ТАК волнует).
| ! | Yason: | | Вы эту норму-то когда последний раз получали? Почему это вас так волнует? | |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2698 Замечания: 37
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
| ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а): |
Отменять процент? Ну вы так же будете стоять и ждать когда придет Гена и пинать толпой его и аналогичных, |
а сейчас ( и последние 15 лет) как-то иначе? _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 673 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для любителей "равных" боев есть дуэли идите туда.
самое больше наполнение и развитие боев было без ограничений по %, при 70на30 на яке бои развивались быстрее и их наполнение было выше чем сегодня и при следующих урезаниях, при 60на40 стало еще меньше, при повышении боевой ценности еще меньше теперь 57на43
вообще в формальной логике принято правильные умозаключения делать из посылов....
чем меньше возможности у игроков входить в бои тем меньше они играют
в вашей текущей логике играть останутся только копы?
просто ради теста откатите боевую ценность игроков к базовой ценности по библиотеке и верните 70 на 30 в боях, чтобы игроки не стояли по нескольку часов и не ждали когда их пустит, и не было удобных закрытых процентов поискажать величайшим абса. Не получится спасти союзника тем что ты не вошел и не открыл процент, придется идти в бой и помогать ему. Не будет удобных закрытых нападов ввк на абса куда в нужный момент за 2 сек войдет 2 вопла союзника кинет след зодом вр искажи и бой закончится
все это убило развитие боев
да отдельным гениям это удобно позволяет качаться пока остальная игра смотрит в локации как другие играют
но вы выберите вам шашечки или ехать |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ПАДАЕМ В РЕАЛ
Зарегистрирован: 09.05.2006 Сообщения: 56 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Rage писал(а): | | ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а): | | Rage писал(а): | Отменять процент нужно, а не делать его более жёстким.
Пересматривать ценность персонажей нужно, а не программно не пускать в бои "тяжёлых", многие из которых "тяжёлые" только благодаря своей раздутой и обратно пропорциональной полезности ценностью в 50к.
Аргументы:
1.Пока 10 условных воплов пинают одного, во втором бою будет такая же картина, но с другой стороны. Итого 22 ИГРАЮЩИХ персонажа, а не 3 играющих и 19 стоящих в локе, как сейчас. *И много они с него получат?
2. Меньше негатива из-за того, что кто-то кого-то впустил. Все, кому надо войти - уже там. Пробуйте бодаться или делайте свою тусовку и убивайте толпой того, кого не боитесь.
3. Из области бреда, но логичного: когда какие-нибудь футбольные фанаты стенка на стенку идут, у них тоже % на вход?)
Шутки шутками, но математику вам расписали детально. Думайте, к чему это приведёт. |
Отменять процент? Ну вы так же будете стоять и ждать когда придет Гена и пинать толпой его и аналогичных, остальные светлые в численном перевесе тьмы просто перестанут играть, имхо, думайте на завтра с сегодня, разгоните остатки света, что бы потешить свое эго на пару месяцев от силы
Фанаты фанатами, но они хоть на кулаках дерутся, а не с пулеметами приходят на кулаки, ога
Не понимаю , что мешает взглянуть на ситуацию объективно? Ну гордость , указания?
Света играющего , которые именно стараются выиграть и так раз-два и обчелся, а вам каждый бой вин подавай) |
http://logs.dozory.ru/2025-11-28/33535658.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-24/33531797.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-24/33531653.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-24/33531508.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-23/33530702.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-23/33529946.xml
Список можно продолжать и продолжать, мне уже просто надоело смотреть одинаковое. И это я не брал большие бои, только маленькие.
Очередная попытка зеркалить и примерять свои реалии на других.
Так кто с пулеметом приходит?
Кто ждёт входа бабки, смерта или паштета как манны небесной (благо, они никогда не подводят)?
Кто по указке старается выиграть любой ценой (снова про бухгалтерию)?
Так давайте взглянем на ситуацию объективно. |
Ну так я посмотрел логи, и чего там такого необычного, что мои слова опровергает? Там была возможность для входа, и в логе кстати так же вошли темные, реалии таковы, что вам надо чтоб пускало всех и вся и везде, я же говорю, в ущерб себе можно сказать, что да, это не дело когда абс/вопл бьет вк, ибо это не есть баланс, а Вы про зеркальность
Можете не соглашаться, я этого не прошу , но сейчас проще качнуть темную/светлую копу , что бы открыть проц для входа вопло абса заряженного и выиграть бой, а эту лазейку я бы прикрыл, потому сио старания тех самых игроков сводятся на нет, а это, и именно это и заставляет игроков просто переставать играть,
И еще раз , я хожу с артами и это мой выбор, как играть и что в ответ летит, но не все такие, и вот в этом разница, что я считаюсь с ними и принимаю их выбор, поэтому и за
Никогда не говорил, что я пример для подражания игры на магии, но вы то уж тоже давайте хоть с собой немного честны будьте, а так и будем стоять в локе с камнями в руках, и я написал будем просто что бы не было агрессивной реакции, свету есть бои чтоб пойти, там у тьмы 60+ проц преимущественно, так что воспринимать это надо скорее как возможность а не ограничение |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Morfem писал(а): |
Долой процент, но с оговорками. Скажем, если гирой света убил 1 30 челов тьмы то ему мильярд опыта. А заходящий в 60+ тёмный получит близкое к нулю значение. И все против всех на постоянку. Ещё бы норму опыта убрать (для меня загадка почему Администрацию это всегда ТАК волнует). |
С отменой нормы - согласен. Просто тогда вдобавок к фиксу ценностей нужно добавить фикс макс опыта, а то абсы, получающие по 30к (ну или сколько там макс опыт у абса) и нубовк по 15к - довольно странное решение (оно понятно, что абсам до следующего уровня и больше надо, но они и так уже абсы, в чем отличается прокачка абса дальше от прокачки вк дальше? почему один получает в 2 раза больше другого?)
Другая небольшая проблема - "получит близкое к нулю", оно понятно, что если в 10 отпинали 1 вк = там все мало получат. А в другом кейсе зашедший может перекрутить ажиками-внимымами-ивой-мулями опыт в свою сторону, что не очень "хорошо" по отношению к тем, кто приложил максимум усилий и должен был быть вознагражден, но изменение пересчета экспы никто делать не будет, и это в целом не такая критичная штука (хотя местами и обидная, конечно, как и во многих онлайн играх) _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
САТАНЯШКА
Зарегистрирован: 05.03.2021 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
| При текущем балансе несложно понять, что предложение убрать ограничения на процент выгодно тьме И как итог при 70% тьмы в боях остатки светлых игроков окончательно перестанут играть. Но ведь зато тьма сможет на трех вк залезать всем каналом, а я так понимаю это важнее, чем позволить получать свой фан от игры всем игрокам, да? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
| ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а): | потому сио старания тех самых игроков сводятся на нет, а это, и именно это и заставляет игроков просто переставать играть,
|
Так это тоже проблема. Не выгодно и не имеет никакого смысла проигрывать ради 2к опыта. За проигрыш тоже должны давать какое-то адекватное (затраченным ресурсам) опыт.
Ты можешь зубануть-заискажить пол слоя, проиграть бой и получить 2к, а противник, зашедший кинуть ажик-внима-ива-муль получит 10к, это же бред.
Если бы ушла эта проблема с экспой - то такие бои и проигрывать уже не страшно (если не смотреть на стату и кол-во побед/поражений, как некоторые любят, но такие всегда будут), ты потратил ресурсы-приложил силы, ты за это вознагражден, а то, что бой "проигран" - ну, ты (тут "ты" это абстрактный игрок, а не лично ты) сделал всё, что мог, что поделать.
И это даже решит проблему 3х10 боев, если все трое постарались-приложили усилия, убили, например, двух ВК (30к опыта), ну пусть получат те же 10к опыта каждый, условно, жалко чтоли? это же и стимулировать будет входить в бои. Проигравшие - всё так же качаются и получают экспу, победители - тоже, все в бою, все довольны. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ПАДАЕМ В РЕАЛ
Зарегистрирован: 09.05.2006 Сообщения: 56 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ДамблдорСтарый писал(а): | | ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а): | потому сио старания тех самых игроков сводятся на нет, а это, и именно это и заставляет игроков просто переставать играть,
|
Так это тоже проблема. Не выгодно и не имеет никакого смысла проигрывать ради 2к опыта. За проигрыш тоже должны давать какое-то адекватное (затраченным ресурсам) опыт.
Ты можешь зубануть-заискажить пол слоя, проиграть бой и получить 2к, а противник, зашедший кинуть ажик-внима-ива-муль получит 10к, это же бред.
Если бы ушла эта проблема с экспой - то такие бои и проигрывать уже не страшно (если не смотреть на стату и кол-во побед/поражений, как некоторые любят, но такие всегда будут), ты потратил ресурсы-приложил силы, ты за это вознагражден, а то, что бой "проигран" - ну, ты (тут "ты" это абстрактный игрок, а не лично ты) сделал всё, что мог, что поделать. |
Ну как встречное предложение, проигравшая сторона получает 10,20,30% базовой стоимости противников напротив
| ! | Yason: | 21 Апр 2025 16:17
Если бой длился 15 ходов и более, игроки проигравшей стороны будут получать вдвое больше опыта, по сравнению с тем, что они получили бы раньше, но не более 10% от стоимости персонажа.
|
И наоборот если это вин в проценте 60+ то экспа режется и победителей и экспа и лицухи( ок лицы там нужны кому то не трогаем пока)
И получится, что тот кто выживал 1 против 3 получит плюс мину так же как и эти трое
Норм же? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а): |
Ну как встречное предложение, проигравшая сторона получает 10,20,30% базовой стоимости противников напротив
И наоборот если это вин в проценте 60+ то экспа режется и победителей и экспа и лицухи( ок лицы там нужны кому то не трогаем пока)
И получится, что тот кто выживал 1 против 3 получит плюс мину так же как и эти трое
Норм же? |
Я не готов щас ответить прямо, норм или нет такие цифры, но в целом как идея - да, это тоже вариант, смотреть не на экспу за тех, кто в коме (т.к. в ситуации 3х10 убить кого-то сложновато), а на суммарную стоимость противников.
Конкретные цифры всегда можно тюнить, главное, чтобы взялись за это.
Потому что в этой игре 1 механика развития персонажа - это уровень. Уровень это экспа. И получать по 2к опыта за потраченное время (что самое важное! фиг с ними даже с пылями-паной-мулями) куда больше блочит развитие боев, нежели проценты, на мой взгляд. Сделать нормальную экспу проигравшим, и на вашего страшного абса и нубовк будет заходить и пытаться выживать 5-10 ходов, чтобы получить свои честные 10к, а не жалкие 2к за потраченное время.
Вспомните, как за МР стали давать неимоверно много экспы. И бои из "никто не сеет, даже по команде" превратились в "все сеют себя весь ход, не имея ни одного противника перед или над собой". Т.е. получение экспы прямо влияет на бой (что очевидно), и оно так же влияет и на развитие боев и вот это всё. Туда же примеры с 150-200% экспы на выходных-др игры, внезапно количество игроков(!) в боях становится запредельным, ну так может пора задуматься о том, что если апнуть экспу проигравшим - то это так же положительно скажется на количестве боев и игроков в этих самых боях?
Последний раз редактировалось: ДамблдорСтарый (Ср Дек 10, 2025 12:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 321 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Норм договорная прокачка получится. Получишь условного тузика по кд сливающегося за 30% от базовой стоимости противников  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Morfem писал(а): | Норм договорная прокачка получится. Получишь условного тузика по кд сливающегося за 30% от базовой стоимости противников  |
А щас с Тузиком иначе происходит? зайдет в 10 боев, 2 выиграет по 20к, 8 проиграет по 2к, вот тебе 16к за 0 усилий, и чего? Ну будет сливаться не за 2к, а за 10к, тебе ему экспы жалко или что? "Норму быстрее возьмет и уйдет из игры" - так это тоже тут обсуждаем же, что идея нормы максимально странная.
И термин "договорная" подразумевает договор, я хз, с кем там Тузик договаривается о прокачке, лично мне он никогда такое не предлагал, может быть тебе?
И да, в любой игре можно вести себя "плохо" в рамках правил (как и в жизни, в общем-то), ни одно правило не запретит тебе подобным образом качаться, ну хочет он заходить 1х10 и получать 2к, где тут договорная прокачка? Поналепили этот ярлык на всех подряд, когда под носом были куда более явные договорные прокачки друзей. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 321 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason:
Вы эту норму-то когда последний раз получали? Почему это вас так волнует?
А вы? И почему это Вас так волнует?
Отпустите вожжи, глядишь кошельки вдоволь наиграются и работяги за ними поднимут активность.
К тому же каждый др игры явно показывает, что таковой запрос существует  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Yason писал(а): | | но не более 10% от стоимости персонажа. |
Так в этом и проблема, мы же про это и пишем. Если ограчено сверху 10%, то хоть на 1000% умножайте опыт проигравшей стороны, какая разница, если по итогу это все равно максимум 1.5-2к? Круто, теперь за зуб-искажи на минус пол слоя игрок получит не 1к экспы, а 2к экспы, это так всё меняет ( )
Оно понятно, что это что-то делать нужно, ну так может следует сделать и посмотреть, как повлияет на количество боев и игроках в них? У меня даже на сайте график количества боев есть (если очень надо, то могу и количество игроков в боях выводить), уверен, что и вам не сложно посчитать такую статистику за месяц, ну так может сделать побольше (кратно больше, чем 10% от стимости) предел проигравшей стороне и посмотреть в разрезе месяца, как это повлияет на количество игроков в боях и на количество боев?
Даже если сделать 100% ради тестов и посмотреть за месяц и сравнить за месяц предыдущего года, чтобы понять разницу. Т.к. например количество боев за ноябрь 2024 сопоставимо с ноябрем 2025, так что повысив опыт проигравшей стороны до 100%, например, мы сможем сравнить январь 2025 с январем 2024 банально. Ну получит проигравший игрок свои честные 10к за проигранный бой, кому от этого хуже-то, я не понимаю? Понятно, что это простор для злоупотреблений, типа, зашел в проигранный бой, дал ажик-вниму-иву, получил 10к, так ровно так же происходит и в победных боях, в чем разница-то? (только такой игрок еще и победившей стороне даст экспу, опять же, кому от этого хуже?) Только в победных такой игрок де-факто "ворует" экспу у тех, кто действительно приложил 90% усилия для победы.
И нет, это не оффтоп, предложение автора прямо влияет на развитие боев (иными словами = количество игроков в боях и количество боев), и на это напрямую (на мой взгляд) еще влияет количество экспы.
Последний раз редактировалось: ДамблдорСтарый (Ср Дек 10, 2025 12:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ПАДАЕМ В РЕАЛ
Зарегистрирован: 09.05.2006 Сообщения: 56 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ЦАРЬ писал(а): | Для любителей "равных" боев есть дуэли идите туда.
вообще в формальной логике принято правильные умозаключения делать из посылов....
чем меньше возможности у игроков входить в бои тем меньше они играют
|
Дуэли не бои
Делайте, а не лукавьте
Чем больше одной стороны, тем меньше вторая играет, но это другое
Раньше сбегали из боя при входе «стада», когда это было доступно и после 6 хода. Тогда надо вернуть, как было и чтоб экспу за этих бегунов не начисляли, как в былые времена, было ж хорошо
Мы все (почти все) очень хорошо умеем играть словами и преподносить информацию в выгодном свете, еще лучше умеем это видеть.
У нас же лока круглосуточно с 3 боями, а пишем мы про «а вот раньше…», умалчивая про бОльший онлайн случайно…
Отдельное спасибо экспертам, которые не играют, за их ценное мнение на форуме
И вновь! По предложению скорее за, тк онлайн мы вряд ли вернем, а сохранить имеющийся можем попробовать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Дождь в Сумраке

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 760 Откуда: LatvijaЗамечания: 12
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ДамблдорСтарый писал(а): | | ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а): | потому сио старания тех самых игроков сводятся на нет, а это, и именно это и заставляет игроков просто переставать играть,
|
Так это тоже проблема. Не выгодно и не имеет никакого смысла проигрывать ради 2к опыта. За проигрыш тоже должны давать какое-то адекватное (затраченным ресурсам) опыт.
Ты можешь зубануть-заискажить пол слоя, проиграть бой и получить 2к, а противник, зашедший кинуть ажик-внима-ива-муль получит 10к, это же бред.
Если бы ушла эта проблема с экспой - то такие бои и проигрывать уже не страшно (если не смотреть на стату и кол-во побед/поражений, как некоторые любят, но такие всегда будут), ты потратил ресурсы-приложил силы, ты за это вознагражден, а то, что бой "проигран" - ну, ты (тут "ты" это абстрактный игрок, а не лично ты) сделал всё, что мог, что поделать.
И это даже решит проблему 3х10 боев, если все трое постарались-приложили усилия, убили, например, двух ВК (30к опыта), ну пусть получат те же 10к опыта каждый, условно, жалко чтоли? это же и стимулировать будет входить в бои. Проигравшие - всё так же качаются и получают экспу, победители - тоже, все в бою, все довольны. |
Дамб очень прав
Вся игра построена на экспе и в таком случае бои будут действительно. Это очень большая разница получить за условный зуб 13к или 3 к.
Это могло бы повлиять на вход в бои света зная изначально что они могут унести кусочек экспы за свои старания , а не стоять в локе или вовсе на заходить в игру.
Отмена процента вобще утопия .....Даже Томас Мор бы такого не предложил в своих трудах.
Как минимум можно было бы ввести в тестовом режиме увеличение экспы за пройгрыш (от этого меньше Ген не станет но рост светлой стороны продолжится и возможно часть игроков вернётся)
В любом случае ситуация требует вмешательства, данное положение дел иммет очень плохую динамику. Бои это основопологающее система развития персонажей , а она стала хромать.
Нету ничего плохо в том что Тьма или Свет берут в руки арты и начинают закидывать друг дружку т.к из за этого идёт оплата серверов и зарплаты администрации, но вот проблема что боёв становиться меньше требует вмешательства. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|