Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аргиния

Зарегистрирован: 29.12.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Liebherr писал(а): |
Теперь вамподевон в яре имеет почти бесконечные самые сильные групповые атаки за 3 од, точки за 2 од (завершающий удар, прикосновение мертвых). |
Так никто и не просил этого.
Вампиры - это был сбалансированный уникальный класс, со своими плюсами и минусами.
А теперь и звери ущемлены, и вампы в недоумении, зачем их сделали зверями.
Liebherr писал(а): |
Также можно взять некру и лупить дышкой за 2 од |
Можно, но некромантия на воспре, которой у вампиров теперь на конце) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 262 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. СБАЛАНСИРОВАННЫЙ. Что балансного в 15 атаках за ход? Ответ очевиден.
Из минусов - энергия не бесконечная. Вы так зациклились на воспр, забывая, что магии в целом то пох какой класс и сколько там воспры. Если навыка 150 крит будет 110 в 11 щитов. Притом довольно регулярно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liebherr
Зарегистрирован: 26.12.2019 Сообщения: 170 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аргиния писал(а): | Можно, но некромантия на воспре, которой у вампиров теперь на конце) |
Когда навык 150-160, без разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DESERT EAGLE
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 107
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Все читаем и собираем фидбек. Решение будет позже. |
Тогда тем, кто менял класс после правок, нужно возможность бесплатной смены дать, т.к. они соглашались на условия, описанные в патче, а не на вновь изменившиеся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
безысходность

Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 120 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здарова, а моды воспровые на концевые где меняют ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nevermore

Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 188 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного о пробое хотелось бы сказать. Я канеш понимаю, маги теперь будут чувствовать себя VIP в бою, и щиты покрутить, и проб дать, а остальным как жить? Ну вот типа зачем мне качаться дальше, чтобы сделать 150 моды? А смысл? Никакого развития персонажа, никакой тебе вариативности магических школ, никаких диллем "качать ли инку и чем пожертвовать". Как убивать теперь зверей, магов и диванов, которые до талого весь ход кастуют отрагу под ловкой? Как убивать господ с мануками отраги и исками, если теперь их на входе невозможно загасить? Зуб дешевле сделали и типа "кидайте зуб сразу"? Как жить против зверей, когда хруст есть только у магов? Это при том, что магов больше не стало, парочка перекинулась в другие классы. Это бонусом к тому, что вся игра качает руку, чтобы не отъезжать от клыков за ход. Я молчу про дамаг модов.
http://logs.dozory.ru/2025-04-22/33360729.xml
Бой 42 хода, два вопла, велич и велик гоняют одного нищасного воплозверя просто потому, что нет пробоя. Это так разнообразили геймплей? А можно ненада? Нет никакого желания просиживать до 41+ хода в надежде на крит. Спасибопожалуйста
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Лорд

Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1297 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С тем же проблем, предлагалась его просто отключить в трансформе, на что некоторые звери заявили "отбирайте его тогда у всех", т.к. челояра им не нравится. Собственно и получили. _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2755 Замечания: 37
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nevermore писал(а): | Как убивать теперь зверей, магов и диванов
|
а как раньше играла? вас патч вообще не коснулся  _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плавск

Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1395 Откуда: ТулаЗамечания: 90
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администрация, если хотите что-то реально полезное сделать - сделайте вторую универсальную школу на воспре! Вы нам показали, что это вам по силам _________________ Я спросил у тополя... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nevermore

Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 188 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): |
а как раньше играла? вас патч вообще не коснулся  |
Дык я куб-саппорт, мне за старших обыдно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 558 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится мне, Щит Мага в первоисточнике при достаточной подпитке мог ядерный удар выдержать.. если память не подводит.. а тут мало того, что щиты, и без того жрущие кучу навыка, отбирают, так и даже их аналог в панель добавить не хотят, хотя баланс это уж точно не сломает.. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nevermore

Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 188 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёкасаемо ловки - http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=37798
В теме вроде обозначили довольно ясно, что ведьма может дать два закла высшки за ход, что явный багоюз. Лог от тов. Ясона, 9 ход http://logs.dozory.ru/2020-12-27/31812562.xml
Почему ведьма может дать вр и обесс? Почему "кулдаун", но ловка снимается? Просили пофиксить использование двух заклов высшки в ход, чтобы нельзя было снять ловку кулдауном.
Но, как обычно, сделали всё наоборот  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liebherr
Зарегистрирован: 26.12.2019 Сообщения: 170 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nevermore писал(а): | Чёкасаемо ловки - http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=37798
Почему ведьма может дать вр и обесс? Почему "кулдаун", но ловка снимается? Просили пофиксить использование двух заклов высшки в ход, чтобы нельзя было снять ловку кулдауном.
Но, как обычно, сделали всё наоборот  |
Где вы такое нашли? Баг пофиксили, вчера кидал ВР-Обес за ход, обес не проходил, выдавало какую-то ошибку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleo Sin SiveR

Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 2937 Откуда: Краснодар СитиЗамечания: 19
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Liebherr писал(а): | Kleo Sin SiveR писал(а): | Верните обратно вампиризм и спиритизм на воспру, зачем в игре второй класс оборотней?)
|
Вы думаете вообще что просите? Админы не играют, не знают, их можете нае****. К остальным классам совесть имейте.
Теперь вамподевон в яре имеет почти бесконечные самые сильные групповые атаки за 3 од, точки за 2 од (завершающий удар, прикосновение мертвых), чит в СК за 1 од (РД, ПМ; отчасти чит МХ и Лавину за 2 од). А в воспре еще и увороты. Чем условный Абс зверь будет убивать такого монстра, своим льдочком за 3 ОД? Или условный калека ведун Аед условного девону ВК, своим ТА?
Также можно взять некру и лупить дышкой за 2 од (пояриться в ГЛМ/Соколе и в тот же ход в человека - та же челояра). |
А в игре много абсов вампиров?) Вампами в игре играет много мелочи, от которых кроме как дать ск лвл постарше, больше и в бою то делать нечего со своим ск, но при этом еще и выжить надо, как выживаемость на конце? АУ? Зверей спасает только жир, и то не всегда.
Ты играешь каждый день, много магии там видишь? Кругом пачки исков и зубов летят. Никакого воплоабса вампира его точка за 2 од не спасет, а ск снимается одним вр, а вдогонку искаж в лоб.
Некра на воспре вся, кидать дышки за 2 од на конце, примерно как кубу кидать искажи, большая часть улетит мимо, либо в пыль.
Мне вообще как ведьме не дали ничего, забрали пробой, и фактически как и все классы в условии 1х2 убивать нечем, разве что ждать заветных критов после 41 хода. У нас даже групповой атаки нет, кроме метели на куме, которую просто невозможно прокачать до уровня абса, так как в реалиях варки профартов тебе надо при любом раскладе иметь 110 инки. _________________ Я не настолько красива, чтобы позволить себе быть глупой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleo Sin SiveR

Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 2937 Откуда: Краснодар СитиЗамечания: 19
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2025 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason:
Откуда такое заблуждение? Не работал он от воспры. Ему всё равно, он статами не оперирует никак.
Ускользание
Описание: Кроме возможности сделать блестящую карьеру легкоатлета, это к тому же помогает уворачиваться в боях от разъяренных противников.
Что дает восприятие? Увеличивает возможность уворотов.
Не знаю какой там процент уворотов при связке ускольза и воспры от 20+, но на практике это выглядело весьма практично.
А теперь объясните мне как будет работать ускольз и 20+ концы? При минимуме восприятия? Много будет уворотов? Или ускольз может вообще никогда не работал, и работала воспра? Сомнительно. _________________ Я не настолько красива, чтобы позволить себе быть глупой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|