Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 206

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2024 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

- убрать все доступы к магии у немагических классов
- убрать пробой у всех кроме мага
- вернуть пробой на уровень вк до -4 или -5 щитов без разбивки по уровню.
- масс атаку огнем 1 лвл (Поток лавы) поставить на кумуляцию
- хрустальный купол перенести в школу кудесничества
- придумать нормальный полезный закл великой магии в кудесничестве (блок слоя это сюр). Можно внести что то на подобии прокла от Чар РВ, но сильнее с замедлением и ослеплением. Например "Вспышка молнии" которая имеет массовый эффект но жежче чем у Разрушения Вероятностей.
- Внести новый закл по типу массовых зеркал от мага на пати на пару тройку ходов. Тоже как высшая магия например.
- Внести пару заклов в 1 лвл кудесничества. На фоне остальных классов, эта школа выглядит максимально бедно. Нужна точка с усилком на куме (лед/огонь/энерго)

1. Только куд, колд и некр. Иначе страдают немагические кубы и ведьмы.
2. Справедливо.
3. Спорно, промолчу.
4. В принципе, логично.
5. И помирать от зверей / мд / ТП/ простигосподи шкатов, не имея куда. Так хоть кто-то с инкой имеет шанс спасти команду. Напоминаю, в панели щита от физы нет
6. В колдовстве, видимо. Ибо в кудесничестве он как раз таки есть. Безумие - хорошая вещь. Просто нужно уметь его "готовить" как говорится.
7. Вообще, больше просится в чары.
8. Спорно, промолчу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 262

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2024 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

France писал(а):
Главное раздали все плюшки МАГА всем классам, даже оборы под ярой с БМ , а потом "Ой а где маги в игре/локации"


Основная плюшка мага в УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. 3 школы 0 на вк, но в текущих реалиях нежизнеспособно, ибо немагические классы имееют по 2.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2024 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понакидываю идей на вентилятор)

1. Давать магу каждый уровень после вк не +1 стат, а +2 (может не каждый уровень, а через один) - позволит нивелировать необходимость разрывания между двумя статами.

 !  Yason:
Нет.


2. Перенести БМ на инку - позволит колдунам иметь обе атаки на одном навыке (кроме них огнем никто больше не бьет) и разнесет 3 магические точки по трем разным навыкам.

3. Дать магам усиление атаки не на 10% каждые 10% навыка, а на 13% каждые 10% навыка. Усиление не то чтобы очень сильное, но это приведет к тому, что маг вопл будет бить магией как не маг абс. То есть сделает магию в руках мага более эффективной. Возможно примерно так же стоит увеличить эффективность всех заклинаний в руках мага.

 !  Yason:
Нет.


4. Если смотреть с точки зрения промахов, то работать будет только если маг будет иметь 100% шанс попадания в не магов своей магией. (без учета зеркал)

 !  Yason:
Ни у кого нет и не будет 100% шанса попасть.


5. Оставить групповые щиты только магам
Каждую идею рассматривать отдельно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 262

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2024 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23 писал(а):
Понакидываю идей на вентилятор)
1. Давать магу каждый уровень после вк не +1 стат, а +2 (может не каждый уровень, а через один) - позволит нивелировать необходимость разрывания между двумя статами.

И будет у нас 1.5к хп пончик.
KoliaK23 писал(а):
2. Перенести БМ на инку - позволит колдунам иметь обе атаки на одном навыке (кроме них огнем никто больше не бьет) и разнесет 3 магические точки по трем разным навыкам.

Забавно, давай ещё доп школу дорисуем с рукой, одна проблема, на инке должны быть ЩИТЫ и только. Даже ссаненькая дикая охота и та доставляет проблем безынковым раскачкам.

KoliaK23 писал(а):
3. Дать магам усиление атаки не на 10% каждые 10% навыка, а на 13% каждые 10% навыка. Усиление не то чтобы очень сильное, но это приведет к тому, что маг вопл будет бить магией как не маг абс. То есть сделает магию в руках мага более эффективной. Возможно примерно так же стоит увеличить эффективность всех заклинаний в руках мага.

Здраво. Минорный баф вместо глупых попаданий.
KoliaK23 писал(а):
4. Если смотреть с точки зрения промахов, то работать будет только если маг будет иметь 100% шанс попадания в не магов своей магией. (без учета зеркал)

Лол. Опять же ничего не поменяет, ты 100% попал, а цель увернулась.
KoliaK23 писал(а):
5. Оставить групповые щиты только магам
Каждую идею рассматривать отдельно)

Магов в щитоботы - поддерживаю, чтобы совсем нежизнеспособный класс был и один купчик флагман.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аламар



Зарегистрирован: 04.03.2019
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2024 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавить магам свой отдельный стат - сконцентрированное восприятие. Прокачиваешь его - и он дает +1 концентрации и +1 восприятия. Даешь владык с манапулом 10к энергии)))

 !  Yason:
Нет


Надо было не шанс попасть увеличивать, а сделать в 2 раза сложнее увернуться от атак мага. Тогда это была бы песня. А так - вроде магов апнули, а лучше не стало)

 !  Yason:
Дебафать врага - только если каким-то спеллом высшей магии


ну кстати, а что если магам сделать манапул в 2 раза больше?

 !  Yason:
Прежде чем написать пост - прочитайте тему.


Последний раз редактировалось: Аламар (Чт Окт 17, 2024 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2024 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По статам может еще такой вариант будет интересен, учитывая что нам нужно разрываться на 2 стата.
Каждый 2й или 3й стат в профильный добавляет один стат в противоположный.
Изначально 10 концентрации и 10 восприятия. Если я ставлю своими очками 12 концентрации, то получаю стат к восприятию и оно становится 11. Догоняю до 14 концентрацию - восприятие становится 12. И так далее.
И так же в обратную сторону с восприятием, если качаю восприятие, то добавляется концентрация.

 !  Yason:
Нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 599
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть мысль, довольно сырая, но может быть все таки кто то сможет зацепиться и на ее основе придумать что то более интересное.

Не закрывать школы не магам, а дать возможность магу после вк выбрать школу из немагических (кроме ведовства, ведьмы не должны потерять фишку/монополию на производство классики.

тоесть маг может выбрать из школ оборотничества вампиризма/спиритизма, либо обворожения.

можно не делать формальных условий, что выбрал, то выбрал, можно сделать привязку к существующим уже на момент прокачки школам. тоесть например - некромант+целитель=вампиризм. чары+прор=оборожение. колдун кудесник = оборотничество. раз яра работает в человеке, то почему бы и нет. школа доступна только после ВК, так что не получится развивать ее с первого лвл, будет аналог окна возможностей как у немагических классов. (наверное стоит отметить, что раз маги не чистые вампиры и оборотни то и тотем при возможности его использовать не должен давать одинаковые с оригиналами бонусы трансформы, тоесть условный тотем льва будет магу давать не +2 к быре и силе, а по +1,ГЛМ не даст +3 к быре а +2)

из плюсов, можно собрать нестандартные на данный момент вариации школ, из минусов маги пойдут по пути унификации с немагическими классами.
но это возможно лучше чем обрезать немагам бонусы магических школ,вместо резки других классов маг получает себе нестандартные для него заклинания и некоторые фишки других классов, как немаги берут грубо говоря самое интересное в магических школах.
это все конечно очень сыро я повторю, но возможно коллективный разум на этой основе что то придумает более интересное и сбалансированное
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дождь в Сумраке



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 738
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не маг конечно но я вижу следующие усиления мага)
Можно дать сумеречную форму как было в книгах ( сумеречный великан у Фомы такая была ) с 3 уровня к примеру +1 концы+1 воспры что бы подчёркивала мага.

 !  Yason:
Это трансформа получится. Вряд ли.


Ограничить у не магических классов прокачку магии вне категорий причём у всех, то есть у ведуна и куба есть ещё по школе но остальные выше 1 уровня брать нельзя.
Привести колдовство в божеский вид, что это значит как минимум подтянуть школу до уровня конкурента способной.
Перенести Лаву на кумуляцию для удобной связки БМ/ПШ Лава.
Увеличить эффективность лужи до уровня Хруста и сделать 4 од

 !  Yason:
Она и так по 100% от огня, энергии, холода. Куда ещё то выше. И зачем увеличивать ОД?


Высшая магия не плохая но очень ситуативная блокировка слоя сильный дебафф,
предлагаю оставить -20 удачи а блокировку слоя заменить на блокировку удара огнём ну или огненной стихией, если такое програмно не возможно тогда предлагаю сделать дебафф -20 удачи -20 концентрации и снятие состояния сконцентрирован и подобные ему

 !  Yason:
Никаких блокировок стихий не будет


Но если забрать вышку из школ немагов то надо дать в замен на уровень великий + дополнительные возможности.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дождь в Сумраке



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 738
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason:
Она и так по 100% от огня, энергии, холода. Куда ещё то выше. И зачем увеличивать ОД?

Это закл 4 уровня, в таком случае можно его перенести на 3 уровень и каст станет лучше, суть в том что бы сделать закл играбельным. Можно и не увеличивать количество ОД.
Как балансную праву предлагаю у Хруст сделать 3 од в связи с тем что в игре очень много физы.
Еще одно правкой я предлагаю измень ВК некру ,паралацельс венец некры и в боях его совсем нету он снимается теперь ,а эффект не достаточно силен, мое предложение заключяется в следующем добавить к запрету лечения ещё и -20 воспры и снятие состояние воспримчив
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней писал(а):
Yason:
Она и так по 100% от огня, энергии, холода. Куда ещё то выше. И зачем увеличивать ОД?

Это закл 4 уровня, в таком случае можно его перенести на 3 уровень и каст станет лучше, суть в том что бы сделать закл играбельным. Можно и не увеличивать количество ОД.
Как балансную праву предлагаю у Хруст сделать 3 од в связи с тем что в игре очень много физы.
Еще одно правкой я предлагаю измень ВК некру ,паралацельс венец некры и в боях его совсем нету он снимается теперь ,а эффект не достаточно силен, мое предложение заключяется в следующем добавить к запрету лечения ещё и -20 воспры и снятие состояние воспримчив


Мне реально интересно, ты считаешь, что твои предложения имеют хоть какой-то смысл?

Какая нахрен лужа для усиления магов, если в панеле есть ВСЕ щиты, что дает лужа? Ты если не в состоянии подумать дольше, чем 1.5 секунды, хотя бы не пиши ничего.

Ты вообще видел, как парацельс попадает, чтобы в нем был хоть какой-то смысл? Не говоря уже о том, что парацельс это ОДНА школа, а не ВЕСЬ магический класс.

Хоспади.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дождь в Сумраке



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 738
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, я написал про некру и про колд т.к они не играбельны на мой взгляд, прор,цел,куд имеют вменяемые кд , а некр и колд нет по этому их я предложил поправить у магов после последних правок и так x2 к попаданию магией но если оно очень кривое то можно просить его поправить. Две магические школы в тупике и они на прямую относятся к магу и к его возможностям.
Что касается лужи конечно если бы лужа при касте за 3 од выдавала по 8 щитов от стихий я думаю она могла бы найти место на рефле т.к она за 3 од могла бы дать достаточно профита.
Критиковать других очень легко я не вижу предложений от тебя))
Если у тебя есть хорошие идеи к реализации ,предложи
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mister A



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2024 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я до сей поры не могу понять почему у мага колдо-куда, отсутствует каст вне боя, почему я зеркала не могу накастовать, берем любую школу, они все в касте почти, звере в яре, ведун может арты (маг то же может) но я имею введу почему бы не сделать, что бы я мог кастануть перед входом зеркала, при этом если брать зверей и инкубов, у вампов и девон благо, у инкубов медитация , у зверей дитя ночи, то есть эти все классы за 3 од получают +2 касту, у мага такого нет, я кастую вниму или ажик и потом еще допустим ЛФ. Почему зверь может войти в бой под ярой, а я не могу в зеркала кастануть?
_________________
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mister A



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2024 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд безумие это бесполезный закл, ну кастанешь ты, от того, что хор прилетит это не спасет , снимается он просветом, и на рефе всего 16, ну если вы деете , кучу школ, добавьте магом на рефе не 16 а 20, у других классво есть врожденные щиты, у магов нет ни чего, и где то что после ВК маг будет качаться быстро по факту это не так
_________________
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mister A



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2024 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так же все тут говорят, что забрали школу магов , соглашусь, почему я тогда не могу школу взять инкуба или зверя ну или вампа, почему , зверь может, кастовать пробой и хруст, так же как и другие классы, и маг, как всегда ни с чем, я вот как играл магом, ни разу не перекидывался, но получается, что другие классы как то развиваются добавляют что то новое (да тоже после ВК+ изучать школу магов) , а у мага ни чего особенного нет
_________________
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mister A



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2024 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Предлагаю, кудесам, зеркала кастовать не только в бою
2. Сделать защиту, после ВК на куде , хруст+цита за 5 од
3. убрать Поток лавы с инки , инка изначально это защита (инкапсуляция - влияет на способность Иного концентрировать энергию вокруг чего-либо (кого-либо). Иной с хорошим навыком инкапсуляции отлично владеет защитными заклинаниями. Например, этот навык требуется для наложения заклинания "Щит разума" магической школы "Чары".) , тут вы сами себе противоречите .
4. добавить закл двойной, допустим удача + концентрация за 3 од, колдуну, ну нету у нас ни одного закла который накладывал 2 положительных состояния, у всех классов есть у мага нет
5. Ясоне предлагал про од добавить в принципе интересная идея
_________________
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 16 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group