Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 562 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2023 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александер, кубам и вд уже начинать искать их тотемы, которые ты предлагаешь магам "отзеркалить"? Сколько играю, ни разу у себя тотема не наблюдал. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 562 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2023 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александер, с учётом существования тыкв - теоретически реализуемо. Но куча народа(и я тоже) будет против. Вход в бой с 10+ щитами и зеркалами без трат пыли и накрывашки лишает даже шанса подловить противника на входе свитками мр, артами усыпа и прочим. Или тупо сожрать вошедшего при удачном стечении обстоятельств. Это нехилый дисбаланс, который начнётся буквально с 4го уровня. Вне боя и тыкв хватит на Хеллоуин. Он скоро как раз, увидишь вход в бой людей в полном обвесе целевых (!) щитов, нацепленных ещё до боя. Тыквы хотя бы конечные... _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 781 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2023 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Испорченый писал(а): | Магия ВК у мага - 3 ОД. |
0 толку от этого раз в 5 ходов. Ну прилетит вр 3ой фазой у величайшего+ и толку?
Про "1ор за прокачку школы" тоже смысла ноль, если рефл не будет увеличен.
Идея с "тотемом" интересная, а аргумент "фишка с уровня вк" невалидный, потому что де-факто мало-мальски игра начинается с ВК (да, тут копы будут недовольны, но увы и ах, реалии таковы, давно уже предлагали делать автоуровень). _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2023 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александер писал(а): | Да, фишка мага в том, что он - конструктор "собери сам". Это и фишка и боль одновременно. Касаемо тотема на ВК+ - это скорее некая "зеркалка". Другие классы получают возможность вкачать доп.школу магов, маги получают аналог тотема (с оговорками, но всё же). Опять же, тотем с выбором статов тоже входит в парадигму "собери сам". |
Ага, классный конструктор собери сам из 6 школ то, что у всех есть в своей одной школе... вы за мага то играли вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Лорд

Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1301 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2023 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для магов сделать 1ОР. |
Yason, а смысл? Сейчас на вк маг может три школы до 0 ур. добить, ну будет четыре. Рефлекса и навыка не хватит на все, не забываем про маст.хэв в рукопашку у всех адекватных, иначе ты корм для зверя копы (ваши правки зверей помогли).
По +ОД в целом норм тема, по школам тоже было бы канонично, а то вампы и звери с кудесничеством/колдовством ну такое.
З.Ы. нейросетке дать просчитать правки нужно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 661 Замечания: 7
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы усилить магов и не городить огород, не менять механику игры нужно:
1) дать магам перманентное благословение дающее только в бою + ко всем навыкам (+10% будет более чем оптимально, инки, кумы, моды и руки кстати тоже, и огнестрела и холодного оружия до кучи)
2) дать магам дополнительные 5 мест на рефле (не уверен что это технически реально, но если реально дать именно магам то надо дать)
никаких +од, -од и прочего
смысл мага в том, что он использует магию, так пусть имеет возможность использовать больше магии чем остальные и имеет больший выбор действий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 781 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦАРЬ писал(а): | чтобы усилить магов и не городить огород, не менять механику игры нужно:
1) дать магам перманентное благословение дающее только в бою + ко всем навыкам (+10% будет более чем оптимально, инки, кумы, моды и руки кстати тоже, и огнестрела и холодного оружия до кучи)
2) дать магам дополнительные 5 мест на рефле (не уверен что это технически реально, но если реально дать именно магам то надо дать)
смысл мага в том, что он использует магию, так пусть имеет возможность использовать больше магии чем остальные и имеет больший выбор действий. |
Это тоже хорошее предложение. П.1 по сути одна из варацией ранее предложенного "тотема". Т.е. по сути - какое-то "магическое" усиление мага в бою. Стат или навык. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2679 Замечания: 37
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦАРЬ писал(а): |
1) дать магам перманентное благословение дающее только в бою + ко всем навыкам (+10% будет более чем оптимально, инки, кумы, моды и руки кстати тоже, |
фу как грубо ( о таком способе решения). _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.
Можно рассмотреть идею, что бы маги, как ранее, получали HP от быстроты _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 781 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.
|
У кого-то +3 быстроты, это фактически пол пера врожденных  _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.
Можно рассмотреть идею, что бы маги, как ранее, получали HP от быстроты |
То есть + к статам +5 рукопашки, актуальные только рукопашникам - это норм, а дать магам более эффективно пользоваться магией это не нормально.
Дайте тогда + к статам, особенно учитывая, что мы разрываемся в своих школах между воспрой и концой.
Должно же быть у мага что- то полезное.
И +10% навыка - это врожденное кольцо только до вк, а после вк - это 6 очков навыка, то есть одно врожденное кольцо. Может это и не такой большой бонус для персонажа, который медленный, чьи школа разданы всем другим классам... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Killa007

Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 87 Откуда: ЛунаЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще раньше чем маги были круты? Тем что у них куча заклов была, а у других классов мало, но много уровней после вк, и добавление всем новых заклинаний это преимущество нивелировало отчасти. Добавить бы магам уникальную школу, но это много наверно делать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2023 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Killa007 писал(а): | Вообще раньше чем маги были круты? Тем что у них куча заклов была, а у других классов мало, но много уровней после вк, и добавление всем новых заклинаний это преимущество нивелировало отчасти. Добавить бы магам уникальную школу, но это много наверно делать. |
Раньше у половины классов не было своего каста, не было своего лечения, не было групп атак - все это было у магов, а теперь все это есть у всех, а у магов ничего нового уникального. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gruffi

Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1478 Откуда: мскЗамечания: 35
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2023 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.
Можно рассмотреть идею, что бы маги, как ранее, получали HP от быстроты |
Ну сделать не ко всем, а на выбор 2 любых навыка. Или дать магам 4 доп очка навыков например. До вк 2 очка и после получения вк 2 очка. _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 781 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2023 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gruffi писал(а): | Ну сделать не ко всем, а на выбор 2 любых навыка. Или дать магам 4 доп очка навыков например. До вк 2 очка и после получения вк 2 очка. |
Да этого мало. 8 навыка на вк это мало по сравнению с неуязвимостью к оглушениям, +3 быстроте и вот это все. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|