Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 562
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2023 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александер, кубам и вд уже начинать искать их тотемы, которые ты предлагаешь магам "отзеркалить"? Сколько играю, ни разу у себя тотема не наблюдал.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 562
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2023 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александер, с учётом существования тыкв - теоретически реализуемо. Но куча народа(и я тоже) будет против. Вход в бой с 10+ щитами и зеркалами без трат пыли и накрывашки лишает даже шанса подловить противника на входе свитками мр, артами усыпа и прочим. Или тупо сожрать вошедшего при удачном стечении обстоятельств. Это нехилый дисбаланс, который начнётся буквально с 4го уровня. Вне боя и тыкв хватит на Хеллоуин. Он скоро как раз, увидишь вход в бой людей в полном обвесе целевых (!) щитов, нацепленных ещё до боя. Тыквы хотя бы конечные...
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2023 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испорченый писал(а):
Магия ВК у мага - 3 ОД.


0 толку от этого раз в 5 ходов. Ну прилетит вр 3ой фазой у величайшего+ и толку?

Про "1ор за прокачку школы" тоже смысла ноль, если рефл не будет увеличен.

Идея с "тотемом" интересная, а аргумент "фишка с уровня вк" невалидный, потому что де-факто мало-мальски игра начинается с ВК (да, тут копы будут недовольны, но увы и ах, реалии таковы, давно уже предлагали делать автоуровень).
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2023 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александер писал(а):
Да, фишка мага в том, что он - конструктор "собери сам". Это и фишка и боль одновременно. Касаемо тотема на ВК+ - это скорее некая "зеркалка". Другие классы получают возможность вкачать доп.школу магов, маги получают аналог тотема (с оговорками, но всё же). Опять же, тотем с выбором статов тоже входит в парадигму "собери сам".

Ага, классный конструктор собери сам из 6 школ то, что у всех есть в своей одной школе... вы за мага то играли вообще?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1301
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 39

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2023 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для магов сделать 1ОР.

Yason, а смысл? Сейчас на вк маг может три школы до 0 ур. добить, ну будет четыре. Рефлекса и навыка не хватит на все, не забываем про маст.хэв в рукопашку у всех адекватных, иначе ты корм для зверя копы (ваши правки зверей помогли).

По +ОД в целом норм тема, по школам тоже было бы канонично, а то вампы и звери с кудесничеством/колдовством ну такое.

З.Ы. нейросетке дать просчитать правки нужно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 661

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы усилить магов и не городить огород, не менять механику игры нужно:

1) дать магам перманентное благословение дающее только в бою + ко всем навыкам (+10% будет более чем оптимально, инки, кумы, моды и руки кстати тоже, и огнестрела и холодного оружия до кучи)
2) дать магам дополнительные 5 мест на рефле (не уверен что это технически реально, но если реально дать именно магам то надо дать)

никаких +од, -од и прочего

смысл мага в том, что он использует магию, так пусть имеет возможность использовать больше магии чем остальные и имеет больший выбор действий.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):
чтобы усилить магов и не городить огород, не менять механику игры нужно:

1) дать магам перманентное благословение дающее только в бою + ко всем навыкам (+10% будет более чем оптимально, инки, кумы, моды и руки кстати тоже, и огнестрела и холодного оружия до кучи)
2) дать магам дополнительные 5 мест на рефле (не уверен что это технически реально, но если реально дать именно магам то надо дать)

смысл мага в том, что он использует магию, так пусть имеет возможность использовать больше магии чем остальные и имеет больший выбор действий.


Это тоже хорошее предложение. П.1 по сути одна из варацией ранее предложенного "тотема". Т.е. по сути - какое-то "магическое" усиление мага в бою. Стат или навык.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2679

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):

1) дать магам перманентное благословение дающее только в бою + ко всем навыкам (+10% будет более чем оптимально, инки, кумы, моды и руки кстати тоже,


фу как грубо ( о таком способе решения).
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.

Можно рассмотреть идею, что бы маги, как ранее, получали HP от быстроты
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.


У кого-то +3 быстроты, это фактически пол пера врожденных
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.

Можно рассмотреть идею, что бы маги, как ранее, получали HP от быстроты

То есть + к статам +5 рукопашки, актуальные только рукопашникам - это норм, а дать магам более эффективно пользоваться магией это не нормально.
Дайте тогда + к статам, особенно учитывая, что мы разрываемся в своих школах между воспрой и концой.
Должно же быть у мага что- то полезное.
И +10% навыка - это врожденное кольцо только до вк, а после вк - это 6 очков навыка, то есть одно врожденное кольцо. Может это и не такой большой бонус для персонажа, который медленный, чьи школа разданы всем другим классам...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killa007



Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 87
Откуда: Луна
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще раньше чем маги были круты? Тем что у них куча заклов была, а у других классов мало, но много уровней после вк, и добавление всем новых заклинаний это преимущество нивелировало отчасти. Добавить бы магам уникальную школу, но это много наверно делать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Killa007 писал(а):
Вообще раньше чем маги были круты? Тем что у них куча заклов была, а у других классов мало, но много уровней после вк, и добавление всем новых заклинаний это преимущество нивелировало отчасти. Добавить бы магам уникальную школу, но это много наверно делать.

Раньше у половины классов не было своего каста, не было своего лечения, не было групп атак - все это было у магов, а теперь все это есть у всех, а у магов ничего нового уникального.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1478
Откуда: мск
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2023 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Мне не нравится идея дать + к навыкам, фактически это получается кольцо навыков Врожденное.

Можно рассмотреть идею, что бы маги, как ранее, получали HP от быстроты


Ну сделать не ко всем, а на выбор 2 любых навыка. Или дать магам 4 доп очка навыков например. До вк 2 очка и после получения вк 2 очка.
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2023 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gruffi писал(а):
Ну сделать не ко всем, а на выбор 2 любых навыка. Или дать магам 4 доп очка навыков например. До вк 2 очка и после получения вк 2 очка.


Да этого мало. 8 навыка на вк это мало по сравнению с неуязвимостью к оглушениям, +3 быстроте и вот это все.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
Страница 9 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group