Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2679 Замечания: 37
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): |
Можно хоть все магические атакующие школы оставить только магам.
|
Нет, предложение по поводу зарезервировать школу только для мага сырое и неудачное, зря я его в пример привел. Эти перетасовки в заклах, " взять все и поделить" - плохо.
! | Yason: | А перетасовок в заклинаниях не будет, я об этом выше написал |
Вот с манапуллом - очень элегантное решение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, никуда не перекидывать. На старте пусть будет как сейчас. Просто дать возможность при переброске статов снизить до 8-9(8 - более радикально, 9 - более оптимально) концентрацию/восприятие - а дальше игрок пусть сам решает что и куда ему пихать. Я же могу вот взять и свои текущие 15 воспры перебросить, сделав воспры 9(минимальный порог) и +6 хоть в концентрацию, хоть в быстроту, хоть в удачу, хоть в силу.
! | Yason: | Но вы не сможете эти очки взять из быстроты, инкубы из восприятия, звери из силы. Из профильных статов. У магов так же. У всех есть этот минимальный порог. Давайте разбавим, уберем по одному очку в силу и в быстроту, как у вампиров, так что ли? Ну нет - не очень идея. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHOAR
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 952 Замечания: 10
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я играл магом и его главная проблема - не достаток скорости.
Что бы сделать 30 скорости магу приходится жертвовать слишком многим - в результате перс инвалид, либо медленный либо, быстрый но получает минус полезных статов. В результате на одном уровне маг проигрывает всем классам кроме инкубов. Но у кубов своя фишка, а у магов ничего.
! | Yason: | Маги и не должны иметь 30 скорости, если вы жертвуете очками распределения только ради этого, то сами себе режете маг статы. А потом жалобы "я не попадаю", "у меня не критует". И вы предлагаете их додать, хотя сами закинули не туда? Нет. |
Как вариант сделать классовое заклинание дающее + к скорости которое будет суммироваться с другим обкастом.
на каком уровне его вводить сколько навыка и сколько значение данного обкаста вопрос балансировки.
! | Yason: | Заклинание, аналог ускорения - можно дать на более высокий уровень целительства. Но оно будет менее эффективней метлы. Метла так и останется лучшей ускорялкой. А будет кто пользоваться? | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHOAR
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 952 Замечания: 10
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aedd, на минимальные значения привязана работа виртуальной концы если маг снизит концу ниже минимальной, универсалка у него вообще работать не будет. Переделывать кучу всего нужно будет. То же с восприятием при низких значениях магия на восприятии работать будет плохо это зашито в параметры всей системы. Если как предлагают давать доп статы на старте - томаги получат преимущество в варке проф артов так как статов на одном уровне у них больше будет чем у других классов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SHOAR, единственный вариант, кроме модов на быстроту, суммирующийся с обычным обкастом - это тотем. Тотем у магов и волшебниц это как? Сейлор Мун, Феечки Винкс или Чародейки? Он будет развиваться в НамМалокс, дающий не только + к быстроте, но и +5 к концентрации и восприятию разом? _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, возможно ли создание для магов скрытого бонуса к восприятию и концентрации, как у вд бонус к использованию артефактов? Скажем, при 11 концентрации/восприятия заклинания работают как при 14, если ты маг/волшебница, при 14 как при 17, при 17 как при 21 и т.д. - без влияния на уворот и попадание? Это и магию немного апнет, и очки характеристик освободит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, я знаю про универсальную школу. Я говорил про остальные, доступные магам.
! | Yason: | Наверное не очень идея, но подумаем. Можно подумать о бонусе, аналогу ведунскому, но для атакующих магических заклинаний или только для панели для магов.
| |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличение энки магу абсолютно не нужный бонус, так как 99% боев сейчас проходит на 3 слое и энки всем хватает за глаза. Ну и бонус к энке выглядит мягко говоря ущербным при том что остальные классы имеют бонус к од, щитам, статам…
Самый логичный бонус - это бонус к магическим навыкам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHOAR
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 952 Замечания: 10
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясон в том то и дело что для полноценной игры нужно 30 скорости, и сделать их маг не калеча персонажа в отличие от других классов на одинаковом уровне не может. При этом особых плюшек в отличие от других персонажей не имеет.
А касательно заклинания - я писал суммирующееся с другим обкастом.
т.е. метла + доп ускорение от заклинания которые будут складываться.
ну или сделать магам аналог тотема назвать к примеру аватар - будет давать +2 к скорости и складываться с другим кастом.
Ввести как классовую плюшку магам например с уровня ВК и выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, а если, в порядке бреда, открыть магам пораньше доступ к панели? Ничего не усилять, просто чтобы они могли скажем, на 7-5 уровнях иметь доступ предельно до 2х од панели, на 4-3 - 3 од панели, на 2ке 4 од, а дальше уже как обычно?..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Лорд

Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1303 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ничего не усилять, просто чтобы они могли скажем, на 7-5 уровнях иметь доступ предельно до 2х од панели, на 4-3 - 3 од панели, на 2ке 4 од |
а что это даст вк? типо скидывайтесь до 2ки?
куд/колд оставить только магам, некру - магам и вампам, чары - магам и кубам, было бы интересно, до последних правок магии.
При таком раскладе порежм вампов/зверей с пробоем. Ведьмы, ну тут как всегда....нюансы....
для эксперимента можно, потом править по ходу как с дышкой и пыткой... И так все поломали, хуже не станет _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмный Лорд, а вк можно дать групповые панельные щиты... например. Без требования навыка в 130 единиц, но да, жрущие прилично энергии.
Если оставить некр и чар магам и кубам с вампами, отпадут вд с пыткой, звери с хрустом/пробоем и тому подобное, ок. Вампиродиван сможет качать Некромантию, ведь у него её нет на старте. А что качать на вк из магии тогда кубу(ведь чары у него и так растут с уровнем) и зверю? Цел и Прор? Ну ок, скажем, цел0 и прор5+(или наоборот) к воплоабсу можно наскрести... Предположим, что это норм вариант и все согласны.
А как быть вд, у которых УЖЕ будет к вк цел/прор уровня вне категории? Очки прокачки маг школ зачем будут висеть? Просто чтобы было?
Про нюансы вд - эти нюансы уже давно висят как кубический слон в вакууме и никто даже не чешется. Стандарт отмазка - "у вас есть арты". А остальные детали этих нюансов, помимо бонуса к использованию артефактов, усиленно игнорируются. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Knight_Night
Зарегистрирован: 05.04.2014 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2023 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте перейдём от теории к практике. Раньше у оборотней на копе были слабые щиты, но много хп. Как то можно было убить с трудом. Сейчас оборотня на копе убить нереально до усиления магии. А потом процентов 20, если повезёт. Оборотень грызёт каждый ход и иногда обновляет яру. Большую часть времени приходится защищаться а не атаковать. На ВК ситуация не сильно меняется. Всем классам что то дали. А маг стал самым слабым классом в игре. Хотя по книге и по первоначальной задумке должен быть самым сильным и универсальным. Раз всем что то дали, то и магам надо что то особенное, чего допустим нет у других классов. Всем классам, кроме магов, дали удачу плюс к нужному стату в одном закле. Плюс неистовство, СК, СВ на ВК. А у мага ничего нет и магия раскидана по разным навыкам. И приходится кидать навык в руку, чтобы меньше умирать от физы, хотя этот навык больше ни для чего не нужен. Значит надо и мвгу дать что то особенное, что недоступно другим классам и что поможет лучше выживать либо убивать противника. Конкретных предложений пока нет, но подумаю и что нибудь напишу. Иначе остаётся перекид в другой класс, либо сразу играть не магом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2023 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Knight_Night, поправочка. "Сильно раньше" у зверей и вампиров(диванов тогда не водилось) щитов в трансформе не было совсем.
Про "всем что-то дали"... ну вд, предположим, ничего не дали. Бонус к использованию артефактов довольно эфемерный с учётом того, что варить классику убыточно, а профы не варятся без лицензий(которые можно неделями не увидеть ибо без обвеса либо дикого доната ты их можешь и не набить совсем) - когда его там для вд ввели? Насколько он полезен и реально применим без трёх килотонн доната?
Про баф "удача+конца/воспра" тоже не в ту кассу, это только у "трансформеров" и кубов.
Так что большая просьба формулировку "все/всем" не использовать в данном контексте, пожалуйста, это оскорбительно. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Милый Чертик
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 1459 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 24
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2023 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всем классам, кроме магов | опять "все классы". У ведунов в доп школе, поэтому не у всех.. Цитата: | магия раскидана по разным навыкам | она у всех раскидана, поэтом и существуют разные раскачки. Слишком однобокий взгляд на игру |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|