Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherwood



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 121

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2023 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щя улучшат магов , и выйдет арбитр. Там и посмотрим надо нам оно было или нет . Ладно а если серьезно если увеличить эффективность заклов ,чисто у магов то бишь это получается на велике или на абсе,вопле итд итп будет засилье магов которых не ввести в кому , ибо насколько я вижу им хотят дать врождённую защиту от энерго и + к навыкам? ...
Товарищи давайте более адекватно смотреть на вещи . Такой бафф магов сломает к ****весь баланс , да корректировки необходимы как в целом и всем классам . Но предложите что то более адекватное. Как допустим пару школ которыми могут пользоваться только маги , или заклы типо пробоя или чего то подобного
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 599
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвижник Тьмы писал(а):


Увеличение манапула, на мой взгляд, внесет некоторый дисбаланс в бой, конкретно если говорить, то про ситуацию, когда тебе срочно надо выпасть



Да ну...Воплы с их энкой выпадают если сильно надо...мне кажется это не должно стать большой проблемой. Да и не так часто это требуется. Если предполагается что будешь падать в ближайшее время то проще просто не муляться в конце концов)

Но это так, рассуждения)

Щиток было бы конечно здорово но вряд ли дадут) НУ о том что я для себя выделил я писал уже выше, думаю повторяться не нужно.

Интересно было бы послушать Ясона, потому что пока что мы переливаем воду)
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2679

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвижник Тьмы писал(а):


Увеличение манапула, на мой взгляд, внесет некоторый дисбаланс в бой, конкретно если говорить, то про ситуацию, когда тебе срочно надо выпасть


А как воплы выпадают? Ничего, 1800+ энки не мешает. А вот не умеют выпадать как раз ( тут вставь ник) с их 700 энки... Не замечали?
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Щиты - нет.
2. Усиление в универсалку - нет. У остальных боевых заклинаний 1-ого уровня в каждой школе и так есть усиление от навыка после ВК.
3. Тасовать заклинания из школы в школу - тоже нет.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1301
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 39

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
) школу " колдовство" или " кудесничество" сделать уникальной и доступной только классу " маг" - тут все просто и очевидно, опять же, будет уникальная особенность.


Хороший вариант. Будет оправдывать мага как класс.
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 210

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо, как вариант, если уж рассматриваем возможность "залочить" маг школу только для мага: ограничить максимальный уровень магической школы у немагического класса. Да, теряем пробой и прочие полезности у этих самых немагических. С другой стороны, появится больше магов, надеюсь, да и терминаторов, в идеале, тут быть не должно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 599
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2023 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage, ну, там есть точки с усилением, если лочить то лочить все же всю школу имхо. Иначе это не придавание уникальности. Но хруст конечно тогда останется только у магов. альтернатива только купол. кстати это скрытое усиление зверей может получиться на самом деле. не все маги с инкой и с концей. и морок останется тоько у магов и вампиров (другой вопрос что почти не востребовано, но все таки).

Такая канеш крамольная мысль сейчас вообще предложить колд и куд в воспру вместо конц перенести, но боюсь не реализуемо) но уж очень много переменных.

 !  Yason:
Это просто, но нет. Была мысль (в 2008 вроде) наоборот все боевые школы на концентрацию перенести. Но в плане специализированных школ всё ок: колдовство и кудесничество - концевые, некромантия и чары - воспровые, 2/2.


Ясон, насчет нет понятно. а в какую сторону вообще стоит развивать мысль? Речь в первую очередь про особые абилки для магов, новое заклинание/состояние...

 !  Yason:
Пишите, я скажу, что точно нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2023 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставить панель только магам

 !  Yason:
Нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 562
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2023 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, с тем же успехом можно предложить оставить классику артов только для вд или дать вд колдовать то, что вбухнуто в арты, рефлом. Скажут "слишком жирно". И я скажу, в том числе.

Панель же нечто инстинктивное, это манипуляции энергией, а не заклинание. Никаких эффектов, кроме щитов и урона. По достижении определенного прогресса в развитии даже зверь на уровне инстинкта начнёт понимать такое.

И опять же, это не выделит класс с самого начала как всякие трансформы зверей/вамподиванов, иммун кубов или взаимодействие вд с артами всех мастей.

Есть предложения без формулы "раскулачить все остальные классы ради уникальности магов"? Такое, чтобы действительно выделяло класс с самого старта хотя бы потенциально?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killa007



Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 87
Откуда: Луна
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2023 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Может раз это маги дать им на рефлекс +2 заклинания, если такое реализуемо, как раз написано, что обладают очень широким спекторм способностей.

 !  Yason:
Вряд ли


2. Усилить магам панель. Типа раз маги со стихиями лучше оперируют, то пусть накладывают щитки на 1 лучше, т.е. не 10 на 6 ходов , а 11, не 12 на 7 ходов, а 13, а может быть и продолжительность увеличить. Ну и атаку панелью на 5% поднять им. Правда есть минус, что это не особо будет актуально для абсов и выше, которые и так бьют сильно и щиты накладывают не слабее.

 !  Yason:
Нет


3. Банально для магов увеличить виртуальную концентрацию. Но это наверно слишком слабо, неплохо будет с первым пунктом сочетаться.

 !  Yason:
Нет


Пока такое придумал
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHOAR



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 952

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2023 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно усилить у магов эффект обкаста
К примеру к любому положительному состоянию будет прибавляться 2 параметра.
К примеру метла дала каст +12 - за счет бонуса мага общая скорость +14
ажиотаж +4 +2 от бонуса мага общий эффект +6 к восприятию.

Бонус действует только в бою

 !  Yason:
Нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 562
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2023 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHOAR, метла это арт, а не просто обкаст. Арты, особенно классика - специальность варилок, - и даже в этом случае мы никаких +2 к метлам не получаем.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2679

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2023 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHOAR писал(а):
Возможно усилить у магов эффект обкаста
К примеру к любому положительному состоянию будет прибавляться 2 параметра.
К примеру метла дала каст +12 - за счет бонуса мага общая скорость +14
ажиотаж +4 +2 от бонуса мага общий эффект +6 к восприятию.

Бонус действует только в бою


не, это как-то криво. Проще так :
классические модификатры работают на маге на ( поставить коэфф) % эффективнее.
То есть клеверок дает +5 удачи, кристалл +2щита, диадема +3 конц...
Заманчивое предложение, правда?

 !  Yason:
Нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2023 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):

1) увеличение манапулла классу " маг" на 50-100%. Будет хоть какая-то уникальная особенность - более долгое нахождение в сумраке.

Технически возможно

Цитата:
2) школу " колдовство" или " кудесничество" сделать уникальной и доступной только классу " маг" - тут все просто и очевидно, опять же, будет уникальная особенность.

Можно хоть все магические атакующие школы оставить только магам.

Цитата:
3) Дополнительные энергощиты (врожденные). Это будет весьма серьезный бонус. +2 ЭЩ сравнится в качестве бонуса с таким читом кубов как ментал-иммун к состояниям. Криминала в том, что " класс более устойчив к энергии", нет.

Врожденных щитов к мага не будет.


По остальному ответил в теме тегом
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 562
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2023 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, хмм... если возможно магам оставить все атакующие маг школы, то можно ли сделать менее радикально, но относительно логично?

Например, дать на старте выбор из маг школ(колд/куд/некр/чар/etc) для специализации - как выбор у вд цел или прор - помимо самой возможности качать другие школы магии? То есть будет у мага скажем специализация "некромант" и на 7м уровне у него будет Универс 7 Некр 7 и возможность стандартной прокачки магии. С ростом уровня Некромантия (/Колдовство/Кудесничество/Чары) будет расти равномерно с Универсалкой, без затрат очков школ магии, - а остальные школы будут развиваться как обычно. В совокупности это даст чуть больше возможностей для развития и не должно вот прям сломать баланс, разве нет?

 !  Yason:
Не хотелось бы, у ведунов-то оно не сильно хорошо работает


Ну и минимальный порог для концентрации и восприятия может быть стоит снизить до 8-9 для того, чтобы билды магов по статам стали более гибкими?

 !  Yason:
У всех 44 очка на старте, куда вы предлагаете их перекинуть? В удачу - не дам, в силу и быстроту - не логично.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group