Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sherwood
Зарегистрирован: 15.08.2021 Сообщения: 121 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2023 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щя улучшат магов , и выйдет арбитр. Там и посмотрим надо нам оно было или нет . Ладно а если серьезно если увеличить эффективность заклов ,чисто у магов то бишь это получается на велике или на абсе,вопле итд итп будет засилье магов которых не ввести в кому , ибо насколько я вижу им хотят дать врождённую защиту от энерго и + к навыкам? ...
Товарищи давайте более адекватно смотреть на вещи . Такой бафф магов сломает к ****весь баланс , да корректировки необходимы как в целом и всем классам . Но предложите что то более адекватное. Как допустим пару школ которыми могут пользоваться только маги , или заклы типо пробоя или чего то подобного _________________ Ave, Caesar, morituri te salutant |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол Разрушитель
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 601 Откуда: БарнаулЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подвижник Тьмы писал(а): |
Увеличение манапула, на мой взгляд, внесет некоторый дисбаланс в бой, конкретно если говорить, то про ситуацию, когда тебе срочно надо выпасть
|
Да ну...Воплы с их энкой выпадают если сильно надо...мне кажется это не должно стать большой проблемой. Да и не так часто это требуется. Если предполагается что будешь падать в ближайшее время то проще просто не муляться в конце концов)
Но это так, рассуждения)
Щиток было бы конечно здорово но вряд ли дадут) НУ о том что я для себя выделил я писал уже выше, думаю повторяться не нужно.
Интересно было бы послушать Ясона, потому что пока что мы переливаем воду) _________________ Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2679 Замечания: 37
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подвижник Тьмы писал(а): |
Увеличение манапула, на мой взгляд, внесет некоторый дисбаланс в бой, конкретно если говорить, то про ситуацию, когда тебе срочно надо выпасть
|
А как воплы выпадают? Ничего, 1800+ энки не мешает. А вот не умеют выпадать как раз ( тут вставь ник) с их 700 энки... Не замечали? _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Щиты - нет.
2. Усиление в универсалку - нет. У остальных боевых заклинаний 1-ого уровня в каждой школе и так есть усиление от навыка после ВК.
3. Тасовать заклинания из школы в школу - тоже нет. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Лорд

Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1301 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ) школу " колдовство" или " кудесничество" сделать уникальной и доступной только классу " маг" - тут все просто и очевидно, опять же, будет уникальная особенность. |
Хороший вариант. Будет оправдывать мага как класс. _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rage

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 210 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо, как вариант, если уж рассматриваем возможность "залочить" маг школу только для мага: ограничить максимальный уровень магической школы у немагического класса. Да, теряем пробой и прочие полезности у этих самых немагических. С другой стороны, появится больше магов, надеюсь, да и терминаторов, в идеале, тут быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол Разрушитель
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 601 Откуда: БарнаулЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2023 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rage, ну, там есть точки с усилением, если лочить то лочить все же всю школу имхо. Иначе это не придавание уникальности. Но хруст конечно тогда останется только у магов. альтернатива только купол. кстати это скрытое усиление зверей может получиться на самом деле. не все маги с инкой и с концей. и морок останется тоько у магов и вампиров (другой вопрос что почти не востребовано, но все таки).
Такая канеш крамольная мысль сейчас вообще предложить колд и куд в воспру вместо конц перенести, но боюсь не реализуемо) но уж очень много переменных.
! | Yason: | Это просто, но нет. Была мысль (в 2008 вроде) наоборот все боевые школы на концентрацию перенести. Но в плане специализированных школ всё ок: колдовство и кудесничество - концевые, некромантия и чары - воспровые, 2/2. |
Ясон, насчет нет понятно. а в какую сторону вообще стоит развивать мысль? Речь в первую очередь про особые абилки для магов, новое заклинание/состояние...
! | Yason: | Пишите, я скажу, что точно нет. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2023 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставить панель только магам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 562 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2023 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, с тем же успехом можно предложить оставить классику артов только для вд или дать вд колдовать то, что вбухнуто в арты, рефлом. Скажут "слишком жирно". И я скажу, в том числе.
Панель же нечто инстинктивное, это манипуляции энергией, а не заклинание. Никаких эффектов, кроме щитов и урона. По достижении определенного прогресса в развитии даже зверь на уровне инстинкта начнёт понимать такое.
И опять же, это не выделит класс с самого начала как всякие трансформы зверей/вамподиванов, иммун кубов или взаимодействие вд с артами всех мастей.
Есть предложения без формулы "раскулачить все остальные классы ради уникальности магов"? Такое, чтобы действительно выделяло класс с самого старта хотя бы потенциально? _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Killa007

Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 87 Откуда: ЛунаЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2023 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Может раз это маги дать им на рефлекс +2 заклинания, если такое реализуемо, как раз написано, что обладают очень широким спекторм способностей.
2. Усилить магам панель. Типа раз маги со стихиями лучше оперируют, то пусть накладывают щитки на 1 лучше, т.е. не 10 на 6 ходов , а 11, не 12 на 7 ходов, а 13, а может быть и продолжительность увеличить. Ну и атаку панелью на 5% поднять им. Правда есть минус, что это не особо будет актуально для абсов и выше, которые и так бьют сильно и щиты накладывают не слабее.
3. Банально для магов увеличить виртуальную концентрацию. Но это наверно слишком слабо, неплохо будет с первым пунктом сочетаться.
Пока такое придумал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHOAR
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 952 Замечания: 10
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2023 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно усилить у магов эффект обкаста
К примеру к любому положительному состоянию будет прибавляться 2 параметра.
К примеру метла дала каст +12 - за счет бонуса мага общая скорость +14
ажиотаж +4 +2 от бонуса мага общий эффект +6 к восприятию.
Бонус действует только в бою
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 562 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2023 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SHOAR, метла это арт, а не просто обкаст. Арты, особенно классика - специальность варилок, - и даже в этом случае мы никаких +2 к метлам не получаем. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2679 Замечания: 37
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
SHOAR писал(а): | Возможно усилить у магов эффект обкаста
К примеру к любому положительному состоянию будет прибавляться 2 параметра.
К примеру метла дала каст +12 - за счет бонуса мага общая скорость +14
ажиотаж +4 +2 от бонуса мага общий эффект +6 к восприятию.
Бонус действует только в бою |
не, это как-то криво. Проще так :
классические модификатры работают на маге на ( поставить коэфф) % эффективнее.
То есть клеверок дает +5 удачи, кристалл +2щита, диадема +3 конц...
Заманчивое предложение, правда?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): |
1) увеличение манапулла классу " маг" на 50-100%. Будет хоть какая-то уникальная особенность - более долгое нахождение в сумраке. |
Технически возможно
Цитата: | 2) школу " колдовство" или " кудесничество" сделать уникальной и доступной только классу " маг" - тут все просто и очевидно, опять же, будет уникальная особенность. |
Можно хоть все магические атакующие школы оставить только магам.
Цитата: | 3) Дополнительные энергощиты (врожденные). Это будет весьма серьезный бонус. +2 ЭЩ сравнится в качестве бонуса с таким читом кубов как ментал-иммун к состояниям. Криминала в том, что " класс более устойчив к энергии", нет.
|
Врожденных щитов к мага не будет.
По остальному ответил в теме тегом _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 562 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2023 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, хмм... если возможно магам оставить все атакующие маг школы, то можно ли сделать менее радикально, но относительно логично?
Например, дать на старте выбор из маг школ(колд/куд/некр/чар/etc) для специализации - как выбор у вд цел или прор - помимо самой возможности качать другие школы магии? То есть будет у мага скажем специализация "некромант" и на 7м уровне у него будет Универс 7 Некр 7 и возможность стандартной прокачки магии. С ростом уровня Некромантия (/Колдовство/Кудесничество/Чары) будет расти равномерно с Универсалкой, без затрат очков школ магии, - а остальные школы будут развиваться как обычно. В совокупности это даст чуть больше возможностей для развития и не должно вот прям сломать баланс, разве нет?
! | Yason: | Не хотелось бы, у ведунов-то оно не сильно хорошо работает |
Ну и минимальный порог для концентрации и восприятия может быть стоит снизить до 8-9 для того, чтобы билды магов по статам стали более гибкими?
! | Yason: | У всех 44 очка на старте, куда вы предлагаете их перекинуть? В удачу - не дам, в силу и быстроту - не логично. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|