| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
    
    
    
        | Автор | 
        Сообщение | 
    
    
        XAPEK85  
 
  Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 40 Замечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Ноя 05, 2020 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Если с артефактом ЖПС ни чего сделать нельзя, тогда хотелось бы в боях видеть подобный артефакт со стороны тьмы. Ибо как то не очень справедливо получается. Как Вариант можно давать артефакт в одни руки не только главам Дозоров, но и возможность передачи главам БО например или активно играющим игрокам.
 
 
         |                  !  |       Yason: |              | Это вопрос к Главам Дозоров |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Тёмный Лорд  
  
  Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1324 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
  | 
        
            
                 Добавлено: Чт Ноя 05, 2020 5:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Цитата: | 	 		  | Если с артефактом ЖПС ни чего сделать нельзя, тогда хотелось бы в боях видеть подобный артефакт со стороны тьмы. Ибо как то не очень справедливо получается. Как Вариант можно давать артефакт в одни руки не только главам Дозоров, но и возможность передачи главам БО например или активно играющим игрокам. | 	  
 
Они и так на нарисовке играют, куда им еще жезл передавать... _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
 
"чо ныть то" - Yason
 
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
 
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
 
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ПАСКУДО  
 
  Зарегистрирован: 21.11.2016 Сообщения: 14 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Вс Ноя 08, 2020 5:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Помню меня (копу) этим жезлом глава дозора била 10 или 15 ходов без остановки,сделали бы хотя б ограничения зарядов на один бой, вообще этот бред очень удивляет. Дозору итак рисуют искажки,зсд , разве этого недостаточно для победы.Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Тёмный Лорд  
  
  Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1324 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
  | 
        
            
                 Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 3:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                сердце бурана  33 - 202 заряд 2+5
 
труды сократа 33 - 202 заряд 3+3
 
искажающий камень 82 - 500 заряд 2+1
 
зсд/злд 400 - 1400 заряд 1
 
Слеза Скорби 49 - 301 заряд 1
 
 
Выходит слеза слабее искажа где выше зарядность, и с большим разбросом от сократов и буров где тоже выше зарядность+у сократов состояние.
 
От всех кроме сократов есть целевики в панельке.
 
 
Может стоит подправить зарядность слезе? _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
 
"чо ныть то" - Yason
 
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
 
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
 
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746 | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Святой Мишка  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 365 Замечания: 7
  | 
        
            
                 Добавлено: Пт Дек 04, 2020 12:41 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Вопрос по именному заклинанию Steve Angello. 
 
 
"имплантировал мозг диплодока в черепную коробку благоприятный" 
 
 
Как вы считаете, визуализация именного заклинания такой же иконкой, что и визуализация другого состояния в игре соответствует критериям юзабилити? 
 
Помогает ли это игрокам комфортно читать лог боя? | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Сталкер Беглый  
  
  Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1501 Откуда: КолпиноЗамечания: 56
  | 
        
            
                 Добавлено: Пт Дек 04, 2020 9:41 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Святой Мишка, тебя раздражает, что он свой мозг во всех подряд имплантирует? Во всяком случае фразу этого именного заклинания из хотя из конституции русского языка именно так и нужно воспринимать, а не иначе, как считает автор этого шедевра. 
 
А то считает Steve Angello с мозгами диплодока, от которых он всеми силами, из ходя из текста фразы его именного заклинания, пытается избавиться, даже Steve Angello не знает. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
 
Сталкер Беглый ,вд0Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Steve Angello  
 
  Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 128 Замечания: 9
  | 
        
            
                 Добавлено: Пт Дек 04, 2020 12:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Святой Мишка писал(а): | 	 		  Вопрос по именному заклинанию Steve Angello. 
 
 
"имплантировал мозг диплодока в черепную коробку благоприятный" 
 
 
Как вы считаете, визуализация именного заклинания такой же иконкой, что и визуализация другого состояния в игре соответствует критериям юзабилити? 
 
Помогает ли это игрокам комфортно читать лог боя? | 	  
 
 
Так визуализация воздействия располагается в конце фразы, после ника.
 
Там как бы понятно, что за воздействие.
 
Да и к тому же, а с чего вообще именное заклинание должно быть удобным другим игрокам? Эффект неожиданности в логе - тоже вполне себе часть боевого процесса.
 
В любом случае, модерацию заклинание прошло.[/b] | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Пушистый Кусь  
 
  Зарегистрирован: 21.11.2019 Сообщения: 24 Замечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Пт Дек 04, 2020 1:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Steve Angello писал(а): | 	 		  | В любом случае, модерацию заклинание прошло.[/b] | 	  
 
И не такие модерации бывают.
 
Тут кое-кто  "мечет бисер перед хрюшками", т.е. обозвать противников свиньями - норм. Но - не для всех. Я пробовал, мне преды лепили в чате.Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ne-po-detski  
 
  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
  | 
        
            
                 Добавлено: Пт Дек 04, 2020 1:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Steve Angello, тут дело в типе воздействия. оно должно отображаться. _________________ в споре рождается истина (с)
 
 
истин всегда как минимум две (с)
 
 
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retardedЗамечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ВампАга  
 
  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 27 Замечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Пт Дек 04, 2020 9:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Сталкер-не коси под грамотного. Смотри словари. И со знаками препинания проблема.   Такие же как ты  подумают,что так и надо. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Тень ББ клана  
 
  Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 163 Замечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Сб Дек 05, 2020 8:23 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Прошу уточнить, планируется ли в ближайшее время переименование заклинания "Призвать Тьму". Реально, отвлекает... Постоянно путается с Плащом Тьмы. _________________ Во всяком случае фразу этого именного заклинания из хотя из конституции русского языка именно так и нужно воспринимать, а не иначе. (с) Сталкер Беглый.
 
Я все понял... Сталкер - перс Кличко... | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ДамблдорСтарый  
  
  Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 800 Откуда: МоскваЗамечания: 25
  | 
        
            
                 Добавлено: Сб Дек 05, 2020 4:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Доброго времени суток. Вопрос не по технической части.
 
 
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящих Положениях.
 
 
1. Мультоводство - регистрация двух и более персонажей одним пользователем с одной учетной записи в обход установленных настоящим Положением или Приложениями правил, а также одновременная игра одним пользователем в порядке очередности двумя и более дополнительными персонажами с одной учетной записи, а равно регистрация дополнительного персонажа в обход регистрационных норм, установленных Администрацией игры.
 
 
(из библиотеки)
 
 
Персонаж http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi?id=49130 "забанен за мультоводство".
 
 
По определению, мультоводство относится к игроку/пользователю, а не к конкретному персонажу.
 
 
Как известно, персонаж по ссылке выше - мульт игрока, чей основной персонаж -  Рикки-Тикки-Тави.
 
 
Как так получилось, что мульт забанен за мультоводство (неигровое нарушение), а главный персонаж игрока оказался в Ночном Дозоре?
 
 
 
         |                  !  |       Yason: |              | Персонаж в статусе delmult |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Урядник  
 
  Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 12
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Сб Дек 05, 2020 7:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Добрый вечер. Сунулся в игру после 10 лет перерыва. Скажите, пожалуйста, где можно почитать про панель магии ВК? Каким образом копы могут профильные щиты на 10 ставить и ВК шными заклами кидаться?
 
 
         |                  !  |       Yason: |              | Данная информация есть в библиотеке |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Лолли  
 
  Зарегистрирован: 02.02.2019 Сообщения: 48 Замечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Сб Дек 05, 2020 11:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                у меня вопрос по поводу попадания классики, в частности Иерихона. 
 
Как данная фраза из FAQ "на момент каста артефакта параметры атакующего подменяются параметрами изготовителя артефакта" соотносится с тем фактом, что у низкомодовых игроков % попаданий очень низкий по сравнению с игроками с высокими показателями модуляции? | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
  
  Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13081 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Дек 07, 2020 2:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Лолли писал(а): | 	 		  у меня вопрос по поводу попадания классики, в частности Иерихона. 
 
Как данная фраза из FAQ "на момент каста артефакта параметры атакующего подменяются параметрами изготовителя артефакта" соотносится с тем фактом, что у низкомодовых игроков % попаданий очень низкий по сравнению с игроками с высокими показателями модуляции? | 	  
 
my $haract = $self->get_haract_level($hr_creator || $actor,$spell ,1);
 
my $skill = $self->get_skill_level($hr_creator || $actor,$spell, 1);
 
 
Вот оно, для сомневающихся. Заменили свои параметры параметрами создателя артефакта, а далее из FAQ по пункту 1 считаем.
 
 
Остальное не более, чем вероятность. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
 
 
E-mail: dozory.support@gmail.com
 
Telegram: https://t.me/game_dozory | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
    | 
    
     | 
    
    
         |