Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вам квест |
Да понравился |
|
40% |
[ 9 ] |
Да, но нужно еще доработать. ( Прозба сказать что имено доработать) |
|
4% |
[ 1 ] |
Да, но в более полном виде. |
|
18% |
[ 4 ] |
Нет, это бред. |
|
13% |
[ 3 ] |
Нет. |
|
4% |
[ 1 ] |
Затрудняюсь ответить |
|
18% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 22 |
|
Автор |
Сообщение |
The_murderer_Dark

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 7:26 pm Заголовок сообщения: Поиски пропавшего предмета |
|
|
Я читал разные темы, во многих было использование бота для прохождения квеста. С технической точки зрения, как я щитаю, это сложно будет сделать. Я предлагаю квест без использования бота!
За основу квеста взят квест с кейсом. Квест для 7-6 уровней.
Квест заключается, допустим, в поиске преступника. ( Предлагайте свои варианты ) Игроку приходит письмо от "доброжелателя" с указанием 3 адресов и текстом "У меня есть для тебя еще одно задание. Тебе надо выследить преступника, который похитил <название предмета>. У меня есть 2 адреса преступника и 1 адрес, где ты сможешь найти подсказку. Адреса : <1><2><3>".
Адреса даны таким образом, что игрок за отведенное время может посетить только 2 адреса (с учетом перемещения в сумраке). Это могут быть адреса:
1) Преступника и подсказки
2) Преступника и пустой адрес
3) Пустой адрес и подсказка
Подсказка, которую игрок находит в одном из адресов (комната в отеле) :
"Преступник уже сменил квартиру и забрал все свои вещи, включая (название предмета). Вы нашли ничего кроме "билеты от троллейбуса" на общую стоимость (стоимость до одного из двух адресов преступника)"
Когда игрок находит дом преступника, в доме находится кейс. Прейдя, домой с кейсом, игрок попадает в текстовый квест(Текстовый квест можно сделать как сделана инициация). В скобках <> будет указан следующий вопрос.
Небольшой текстовый квест :
1) Вы нашли дом преступника. Вам надо пробраться внутрь.
Варианты ответов :
а) Вы взламываете замок и проходите внутрь. <5>
б) Вы проходите внутрь сквозь сумрак. <2>
в) Вы дожидаетесь преступника. Даете ему по голове . Вы решаетесь обыскать его, чтобы найти ключи от квартиры (номера в отеле). <6>
2) Вы находитесь в квартире преступника. Вам надо отыскать (название предмета).
Варианты ответов :
а) Вы обыскиваете комнату похитителя. <3>
б) Вы обыскиваете ванную похитителя. <4>
в) Вы обыскиваете кухню похитителя. <3>
3) Не найдя ничего вы возвращаетесь домой ни с чем.
4) Вы нашли (название предмета) завернутый в тряпки.
5) Вы не смогли пробраться в квартиру(номер в отеле) и возвращаетесь домой с пустыми руками.
6) Вы вырубили преступника, но при обыске он очухался, между вами завязалась драка. В которой, увы он оказался сильнее.
После прохождения квеста вам приходит письмо от "доброжелателя" с текстом "Поздравляю вас. Вы прекрасно справились с заданием и в качестве награды вы получаете (название предмета) и 100 р."
Опыт за квест "поиск квартиры преступника" :
Нахождение подсказки (5 ехр).
Нахождение квартиры (10 ехр).
Опыт за "Небольшой текстовый квест" :
За 1) правильно отвеченный вопрос (20 ехр).
За 2) правильно отвеченный вопрос (20 ехр).
Прохождение квеста дает 100 рэ + предмет, который искали.
Время на поиски квартиры преступника дается 40 минут. На небольшой текстовый квест время неограниченно.
Если квест понравится вам, то я могу написать более подробно с разным исходом. Если что-то забыл или у вас есть предложения пишите . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2005 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, про текстовые квесты здесь уже столько написано... Идея неплохая и, главное, легко реалезуема на существующей базе. _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The_murderer_Dark

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может продлить текстовый квест ? _________________ За СВЕТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Кортес

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 57
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The_murderer_Dark писал(а): | Может продлить текстовый квест ? |
Да не... не надо, всё ок!!!!!! _________________ Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_merciless
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 7:32 am Заголовок сообщения: The_murderer_Dark |
|
|
А каким медодом я узнаю что мне плишло письмо я же дома не сежу целоми сутками , я предлогаю указать вреня каждого начатия квеста что бы можно прийти домой и ибноружить писмо и идти искать предмет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Кортес

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: Re: The_murderer_Dark |
|
|
merciless писал(а): | А каким медодом я узнаю что мне плишло письмо я же дома не сежу целоми сутками , я предлогаю указать вреня каждого начатия квеста что бы можно прийти домой и ибноружить писмо и идти искать предмет.  |
Ну ты же иногда домой захдишь деньги там скинуть или ещё, что. Но можно и так: Тому, кому хотят дать квест, когда он заходит домой выдаёют его в почте, и сообщают, об этом в журнале. Или так: дозорный стоит себе дежурит, как вдруг ему на "сотовый" (то есть вы чате специальным цветом) сообщают, о задаче. _________________ Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The_murderer_Dark

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 1:48 pm Заголовок сообщения: Re: The_murderer_Dark |
|
|
merciless писал(а): | А каким медодом я узнаю что мне плишло письмо я же дома не сежу целоми сутками , я предлогаю указать вреня каждого начатия квеста что бы можно прийти домой и ибноружить писмо и идти искать предмет.  |
Когда тебе дают квест возле иконки героя там где деньги, опыт, лицензии и твои адреса загорается восклицательный знак, что надо зайти домой. _________________ За СВЕТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|