Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Амулеты!
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 8:22 pm    Заголовок сообщения: Амулеты! Ответить с цитатой

В книге было множество разных амулетов, оберегов и тому подобных вещей.
В основном они выполняли одну цель - аккумулировать энергию.
Но в игре они могут выполнять и другие функции - статы повышать или здоровье...
Предлагаю ввести их!
Вот несколько примеров:

Каббалистический амулет

+ 50 энергии

Крест жизни

+ 50 здоровья

Пентакль Марса

+ 20 кумуляции

Пентакль счастья

+ 3 удачи

Пентакль Соломона

+ 1 концентрации
+ 1 восприятия

Сразу говорю, все цифры и названия можно поменять! Так что вы не обращайте на это внимание.

По идее это те же артефакты, так что и их нужно будет собирать...

В общем насчет амулетов, которые повышают статы я вот что думаю:
Ничего нельзя получить просто так, не вложив ничего! Нельзя!
Поэтому, можно сделать так: чтобы амулет, повышающий статы работал какой-то отрезок времени, в его надо внести
какое то количество энергии...Например вложил туда 100 энергии и он сутки поработал...


P.S. Названия я не с потолка брал, эти амулеты существуют на самом деле...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лось



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 2470
Откуда: Реальная жизнь
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея стара, но все равно гутт! Razz
_________________
"бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательная мысль
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DaTa



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 89

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея неплохая, но есть такое дело в игре как обшаривание карманов после боя. В поединке 1х1 это еще можно как то обговорить, а вот в групповых боях вещь уйдет сразу. По-моему отбор вещей нужно убрать из-за него все кто имеет вещи сейчас держат их дома.
_________________
“Справедливость в силе, Сила в справедливости”.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaTa писал(а):
Идея неплохая, но есть такое дело в игре как обшаривание карманов после боя. В поединке 1х1 это еще можно как то обговорить, а вот в групповых боях вещь уйдет сразу. По-моему отбор вещей нужно убрать из-за него все кто имеет вещи сейчас держат их дома.


Потому что бояться потерять. А бояться потерять потому что дефицит вещей. А почему дефицит вещей, а потому что из-за багов у народа в банках лежали миллиарды, и они спокойно всё скупили и всё. Короче нужно просто выложить по больше вещей, и делать дифицит денег а не вещей. Хотя всё равно будут бояться, смысл тогда в этих вещах если ими не пользуешься?? Лично я бы тоскал бы собой энерг коктели что у меня воляються, если бы мог их использовать когда перекинут, а так мне от них смысла нету. Просто не надо бояться терять вещи.

Lighting писал(а):
В книге было множество разных амулетов, оберегов и тому подобных вещей.
В основном они выполняли одну цель - аккумулировать энергию.
Но в игре они могут выполнять и другие функции - статы повышать или здоровье...
Предлагаю ввести их!
Вот несколько примеров:

Каббалистический амулет

+ 50 энергии

Крест жизни

+ 50 здоровья

Пентакль Марса

+ 20 кумуляции

Пентакль счастья

+ 3 удачи

Пентакль Соломона

+ 1 концентрации
+ 1 восприятия

Сразу говорю, все цифры и названия можно поменять! Так что вы не обращайте на это внимание.

По идее это те же артефакты, так что и их нужно будет собирать...

В общем насчет амулетов, которые повышают статы я вот что думаю:
Ничего нельзя получить просто так, не вложив ничего! Нельзя!
Поэтому, можно сделать так: чтобы амулет, повышающий статы работал какой-то отрезок времени, в его надо внести
какое то количество энергии...Например вложил туда 100 энергии и он сутки поработал...


P.S. Названия я не с потолка брал, эти амулеты существуют на самом деле...


Мысль классная, только название всё же другие, как-то эти не очень честно. И сделать к примеру амулет чтобы в него допустим вложил сколько-то энергии а потом расходуешь, только не 100 а к примеру 200-250. Хотя эту зависимость сколько можешь туда вложить можно сделать от уровня. Но тогда будет такой вариант, какой-нибудь старший зарежает амулет и даёт младшему (или продаёт за деньги) и тот в результате получает хороши запас Е на день, впринцепе это нормальные экономические отношения в игре, и к тому же если амулет будет действовать только на 24 часа, то эти отношения будут вполне резонными, хотя здесь то же могут быть много неприятных моментов, новички в массовые бои будут только так лезть, что бы полутать такие вещи, или же в дуэли более старших, шакалов разведёться...

Но сама идея классная можно её как-нибудь обыграть....
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО просто необходимо сделать амулет на энергию. Например такой: Собрав 3-4 компонента (причем вариантов стоит сделать несколько, имеющих различную эффективность) любой иной может зарядить амулет энергией (не больше какого-то количества, определяемого классом и уровнем), а затем, при необходимости за 1ОД выбрать из амулета некоторое количество энергии (например 33% от максимума этого амулета). при этом амулет не разрушается даже при полном использовании и его можно зарядить (при этом тоже нужно тратить компоненты, но меньше чем для создания нового). но заряжать амулет может либо создатель, либо ведьма/ведунья/маг с алхимией, рангом выше, чем создатель - чтобы если кто-то в мясе спер такой амулет, то он мог бы его использовать, но не смог бы легко зарядить. Да еще стоит на амулеты ставить Печать Владельца (такую же как Алермо обещает сделать артефактам).
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

don Enrike писал(а):
Мысль классная, только название всё же другие, как-то эти не очень честно.

Названия потом изменим...
don Enrike писал(а):

И сделать к примеру амулет чтобы в него допустим вложил сколько-то энергии а потом расходуешь, только не 100 а к примеру 200-250.

Так я говорил про амулеты увеличивающие статы, а которые энергию содержат, тут у меня два варианта как их можно использовать:

    Вложил N энергии, и когда у персонажа кол-во достигнет какого-то порога(например 15), начинает черпаться энергия из амулета.

    Или как и любого оружия, сделать дополнительное действие "черпать энергию". И все...

don Enrike писал(а):
Хотя эту зависимость сколько можешь туда вложить можно сделать от уровня.

Это само собой...
don Enrike писал(а):

Но тогда будет такой вариант, какой-нибудь старший зарежает амулет и даёт младшему (или продаёт за деньги) и тот в результате получает хороши запас Е на день, впринцепе это нормальные экономические отношения в игре, и к тому же если амулет будет действовать только на 24 часа, то эти отношения будут вполне резонными


С ними можно делать все то же что и с любыми артефактами...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Co6aK aka EmPLy



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 62
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всеми частями тела ЗА!
И...и... скорее бы РЕЛИЗ =) Embarassed Embarassed Rolling Eyes
_________________
Я за мир во всем мире, не важно какими методами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Долиана



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 449
Откуда: Из сумрака

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗА! Very Happy
_________________
Фанат Лося
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Toster



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 451
Откуда: Павшая Звезда
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте ещё сделаем слоты под вещи!
_________________
БСЗ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тостер, как-то не в тему. А слоты ф тОпКу
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Соzерцатель



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 251
Откуда: из альфы

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея очень даже не плохая...
Можно добавить еще и жезлы, т.к. амулеты все-таки по-моему могут выполнять только защитную функцию, а жезлы, насколько я помню, заряжаются атакующей магией...
Пусть и то, и то создают ведьмы/ведуньи/ведьмаки/ведуны, а заряжают все классы персоонажей. Причем пусть сами жезлы и амулеты изначально будут пустыми (т.е. использовать их невозможно), а для того, чтобы они обладали определенными магическими свойствами надо наложить на них заклинание и вложить определенное кол-во энергии.
И эффект от использования жезла/амулета будет 100% таким же, как и эффект заклинания (т.е. если заклинание не удалось успешно использовать, то амулет/жезл становится "испорченым" и им нельзя пользоваться), а кол-во зарядов будет равно потраченной энергии на его создание (т.е. если заклинание стоит 15 энергии, а в жезл/амулет вложено 150, то работать он будет 10 раз).
Сами артефакты тоже должны отличатьсядруг от друга ( я б удивился, если бы жезл/амулет ведуна 1 уровня ничем не отличался бы от жезла/амулета ведуна 7).
Например на 7-м уровне максимум энергии жезла/амулета - 20 (для щита и проклятья хватает вполне), а на 6-м - уже 50.
_________________
Studere latino non penis canino
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T@ksa писал(а):
Идея очень даже не плохая...
Можно добавить еще и жезлы, т.к. амулеты все-таки по-моему могут выполнять только защитную функцию, а жезлы, насколько я помню, заряжаются атакующей магией...
Пусть и то, и то создают ведьмы/ведуньи/ведьмаки/ведуны, а заряжают все классы персоонажей. Причем пусть сами жезлы и амулеты изначально будут пустыми (т.е. использовать их невозможно), а для того, чтобы они обладали определенными магическими свойствами надо наложить на них заклинание и вложить определенное кол-во энергии.
И эффект от использования жезла/амулета будет 100% таким же, как и эффект заклинания (т.е. если заклинание не удалось успешно использовать, то амулет/жезл становится "испорченым" и им нельзя пользоваться), а кол-во зарядов будет равно потраченной энергии на его создание (т.е. если заклинание стоит 15 энергии, а в жезл/амулет вложено 150, то работать он будет 10 раз).
Сами артефакты тоже должны отличатьсядруг от друга ( я б удивился, если бы жезл/амулет ведуна 1 уровня ничем не отличался бы от жезла/амулета ведуна 7).
Например на 7-м уровне максимум энергии жезла/амулета - 20 (для щита и проклятья хватает вполне), а на 6-м - уже 50.

Уже вижу жезлы с прорывом инферно...
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Соzерцатель



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 251
Откуда: из альфы

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
T@ksa писал(а):
Идея очень даже не плохая...
Можно добавить еще и жезлы, т.к. амулеты все-таки по-моему могут выполнять только защитную функцию, а жезлы, насколько я помню, заряжаются атакующей магией...
Пусть и то, и то создают ведьмы/ведуньи/ведьмаки/ведуны, а заряжают все классы персоонажей. Причем пусть сами жезлы и амулеты изначально будут пустыми (т.е. использовать их невозможно), а для того, чтобы они обладали определенными магическими свойствами надо наложить на них заклинание и вложить определенное кол-во энергии.
И эффект от использования жезла/амулета будет 100% таким же, как и эффект заклинания (т.е. если заклинание не удалось успешно использовать, то амулет/жезл становится "испорченым" и им нельзя пользоваться), а кол-во зарядов будет равно потраченной энергии на его создание (т.е. если заклинание стоит 15 энергии, а в жезл/амулет вложено 150, то работать он будет 10 раз).
Сами артефакты тоже должны отличатьсядруг от друга ( я б удивился, если бы жезл/амулет ведуна 1 уровня ничем не отличался бы от жезла/амулета ведуна 7).
Например на 7-м уровне максимум энергии жезла/амулета - 20 (для щита и проклятья хватает вполне), а на 6-м - уже 50.

Уже вижу жезлы с прорывом инферно...


А почему бы и нет? Wink
_________________
Studere latino non penis canino
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто надо дать возможность создавать жезлы только из доступной тебе магии. Пусть делать жезлы могут все, но у ведунов они в 2-3 раза сильнее Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group