Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 8:22 pm Заголовок сообщения: Амулеты! |
|
|
В книге было множество разных амулетов, оберегов и тому подобных вещей.
В основном они выполняли одну цель - аккумулировать энергию.
Но в игре они могут выполнять и другие функции - статы повышать или здоровье...
Предлагаю ввести их!
Вот несколько примеров:
Каббалистический амулет
+ 50 энергии
Крест жизни
+ 50 здоровья
Пентакль Марса
+ 20 кумуляции
Пентакль счастья
+ 3 удачи
Пентакль Соломона
+ 1 концентрации
+ 1 восприятия
Сразу говорю, все цифры и названия можно поменять! Так что вы не обращайте на это внимание.
По идее это те же артефакты, так что и их нужно будет собирать...
В общем насчет амулетов, которые повышают статы я вот что думаю:
Ничего нельзя получить просто так, не вложив ничего! Нельзя!
Поэтому, можно сделать так: чтобы амулет, повышающий статы работал какой-то отрезок времени, в его надо внести
какое то количество энергии...Например вложил туда 100 энергии и он сутки поработал...
P.S. Названия я не с потолка брал, эти амулеты существуют на самом деле... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лось

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 2470 Откуда: Реальная жизньЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идея стара, но все равно гутт!  _________________ "бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaTa

Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 89 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея неплохая, но есть такое дело в игре как обшаривание карманов после боя. В поединке 1х1 это еще можно как то обговорить, а вот в групповых боях вещь уйдет сразу. По-моему отбор вещей нужно убрать из-за него все кто имеет вещи сейчас держат их дома. _________________ “Справедливость в силе, Сила в справедливости”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
DaTa писал(а): | Идея неплохая, но есть такое дело в игре как обшаривание карманов после боя. В поединке 1х1 это еще можно как то обговорить, а вот в групповых боях вещь уйдет сразу. По-моему отбор вещей нужно убрать из-за него все кто имеет вещи сейчас держат их дома. |
Потому что бояться потерять. А бояться потерять потому что дефицит вещей. А почему дефицит вещей, а потому что из-за багов у народа в банках лежали миллиарды, и они спокойно всё скупили и всё. Короче нужно просто выложить по больше вещей, и делать дифицит денег а не вещей. Хотя всё равно будут бояться, смысл тогда в этих вещах если ими не пользуешься?? Лично я бы тоскал бы собой энерг коктели что у меня воляються, если бы мог их использовать когда перекинут, а так мне от них смысла нету. Просто не надо бояться терять вещи.
Lighting писал(а): | В книге было множество разных амулетов, оберегов и тому подобных вещей.
В основном они выполняли одну цель - аккумулировать энергию.
Но в игре они могут выполнять и другие функции - статы повышать или здоровье...
Предлагаю ввести их!
Вот несколько примеров:
Каббалистический амулет
+ 50 энергии
Крест жизни
+ 50 здоровья
Пентакль Марса
+ 20 кумуляции
Пентакль счастья
+ 3 удачи
Пентакль Соломона
+ 1 концентрации
+ 1 восприятия
Сразу говорю, все цифры и названия можно поменять! Так что вы не обращайте на это внимание.
По идее это те же артефакты, так что и их нужно будет собирать...
В общем насчет амулетов, которые повышают статы я вот что думаю:
Ничего нельзя получить просто так, не вложив ничего! Нельзя!
Поэтому, можно сделать так: чтобы амулет, повышающий статы работал какой-то отрезок времени, в его надо внести
какое то количество энергии...Например вложил туда 100 энергии и он сутки поработал...
P.S. Названия я не с потолка брал, эти амулеты существуют на самом деле... |
Мысль классная, только название всё же другие, как-то эти не очень честно. И сделать к примеру амулет чтобы в него допустим вложил сколько-то энергии а потом расходуешь, только не 100 а к примеру 200-250. Хотя эту зависимость сколько можешь туда вложить можно сделать от уровня. Но тогда будет такой вариант, какой-нибудь старший зарежает амулет и даёт младшему (или продаёт за деньги) и тот в результате получает хороши запас Е на день, впринцепе это нормальные экономические отношения в игре, и к тому же если амулет будет действовать только на 24 часа, то эти отношения будут вполне резонными, хотя здесь то же могут быть много неприятных моментов, новички в массовые бои будут только так лезть, что бы полутать такие вещи, или же в дуэли более старших, шакалов разведёться...
Но сама идея классная можно её как-нибудь обыграть.... _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО просто необходимо сделать амулет на энергию. Например такой: Собрав 3-4 компонента (причем вариантов стоит сделать несколько, имеющих различную эффективность) любой иной может зарядить амулет энергией (не больше какого-то количества, определяемого классом и уровнем), а затем, при необходимости за 1ОД выбрать из амулета некоторое количество энергии (например 33% от максимума этого амулета). при этом амулет не разрушается даже при полном использовании и его можно зарядить (при этом тоже нужно тратить компоненты, но меньше чем для создания нового). но заряжать амулет может либо создатель, либо ведьма/ведунья/маг с алхимией, рангом выше, чем создатель - чтобы если кто-то в мясе спер такой амулет, то он мог бы его использовать, но не смог бы легко зарядить. Да еще стоит на амулеты ставить Печать Владельца (такую же как Алермо обещает сделать артефактам). _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
don Enrike писал(а): | Мысль классная, только название всё же другие, как-то эти не очень честно. |
Названия потом изменим...
don Enrike писал(а): |
И сделать к примеру амулет чтобы в него допустим вложил сколько-то энергии а потом расходуешь, только не 100 а к примеру 200-250. |
Так я говорил про амулеты увеличивающие статы, а которые энергию содержат, тут у меня два варианта как их можно использовать:
Вложил N энергии, и когда у персонажа кол-во достигнет какого-то порога(например 15), начинает черпаться энергия из амулета.
Или как и любого оружия, сделать дополнительное действие "черпать энергию". И все...
don Enrike писал(а): | Хотя эту зависимость сколько можешь туда вложить можно сделать от уровня. |
Это само собой...
don Enrike писал(а): |
Но тогда будет такой вариант, какой-нибудь старший зарежает амулет и даёт младшему (или продаёт за деньги) и тот в результате получает хороши запас Е на день, впринцепе это нормальные экономические отношения в игре, и к тому же если амулет будет действовать только на 24 часа, то эти отношения будут вполне резонными |
С ними можно делать все то же что и с любыми артефактами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Co6aK aka EmPLy
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 62 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я всеми частями тела ЗА!
И...и... скорее бы РЕЛИЗ =)  _________________ Я за мир во всем мире, не важно какими методами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Долиана
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 449 Откуда: Из сумрака
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЗА!  _________________ Фанат Лося |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toster
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 451 Откуда: Павшая ЗвездаЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давайте ещё сделаем слоты под вещи! _________________ БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея очень даже не плохая...
Можно добавить еще и жезлы, т.к. амулеты все-таки по-моему могут выполнять только защитную функцию, а жезлы, насколько я помню, заряжаются атакующей магией...
Пусть и то, и то создают ведьмы/ведуньи/ведьмаки/ведуны, а заряжают все классы персоонажей. Причем пусть сами жезлы и амулеты изначально будут пустыми (т.е. использовать их невозможно), а для того, чтобы они обладали определенными магическими свойствами надо наложить на них заклинание и вложить определенное кол-во энергии.
И эффект от использования жезла/амулета будет 100% таким же, как и эффект заклинания (т.е. если заклинание не удалось успешно использовать, то амулет/жезл становится "испорченым" и им нельзя пользоваться), а кол-во зарядов будет равно потраченной энергии на его создание (т.е. если заклинание стоит 15 энергии, а в жезл/амулет вложено 150, то работать он будет 10 раз).
Сами артефакты тоже должны отличатьсядруг от друга ( я б удивился, если бы жезл/амулет ведуна 1 уровня ничем не отличался бы от жезла/амулета ведуна 7).
Например на 7-м уровне максимум энергии жезла/амулета - 20 (для щита и проклятья хватает вполне), а на 6-м - уже 50. _________________ Studere latino non penis canino |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T@ksa писал(а): | Идея очень даже не плохая...
Можно добавить еще и жезлы, т.к. амулеты все-таки по-моему могут выполнять только защитную функцию, а жезлы, насколько я помню, заряжаются атакующей магией...
Пусть и то, и то создают ведьмы/ведуньи/ведьмаки/ведуны, а заряжают все классы персоонажей. Причем пусть сами жезлы и амулеты изначально будут пустыми (т.е. использовать их невозможно), а для того, чтобы они обладали определенными магическими свойствами надо наложить на них заклинание и вложить определенное кол-во энергии.
И эффект от использования жезла/амулета будет 100% таким же, как и эффект заклинания (т.е. если заклинание не удалось успешно использовать, то амулет/жезл становится "испорченым" и им нельзя пользоваться), а кол-во зарядов будет равно потраченной энергии на его создание (т.е. если заклинание стоит 15 энергии, а в жезл/амулет вложено 150, то работать он будет 10 раз).
Сами артефакты тоже должны отличатьсядруг от друга ( я б удивился, если бы жезл/амулет ведуна 1 уровня ничем не отличался бы от жезла/амулета ведуна 7).
Например на 7-м уровне максимум энергии жезла/амулета - 20 (для щита и проклятья хватает вполне), а на 6-м - уже 50. |
Уже вижу жезлы с прорывом инферно... _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | T@ksa писал(а): | Идея очень даже не плохая...
Можно добавить еще и жезлы, т.к. амулеты все-таки по-моему могут выполнять только защитную функцию, а жезлы, насколько я помню, заряжаются атакующей магией...
Пусть и то, и то создают ведьмы/ведуньи/ведьмаки/ведуны, а заряжают все классы персоонажей. Причем пусть сами жезлы и амулеты изначально будут пустыми (т.е. использовать их невозможно), а для того, чтобы они обладали определенными магическими свойствами надо наложить на них заклинание и вложить определенное кол-во энергии.
И эффект от использования жезла/амулета будет 100% таким же, как и эффект заклинания (т.е. если заклинание не удалось успешно использовать, то амулет/жезл становится "испорченым" и им нельзя пользоваться), а кол-во зарядов будет равно потраченной энергии на его создание (т.е. если заклинание стоит 15 энергии, а в жезл/амулет вложено 150, то работать он будет 10 раз).
Сами артефакты тоже должны отличатьсядруг от друга ( я б удивился, если бы жезл/амулет ведуна 1 уровня ничем не отличался бы от жезла/амулета ведуна 7).
Например на 7-м уровне максимум энергии жезла/амулета - 20 (для щита и проклятья хватает вполне), а на 6-м - уже 50. |
Уже вижу жезлы с прорывом инферно... |
А почему бы и нет?  _________________ Studere latino non penis canino |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто надо дать возможность создавать жезлы только из доступной тебе магии. Пусть делать жезлы могут все, но у ведунов они в 2-3 раза сильнее  _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|