Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ваши предложения по улучшению интерфейса.
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ваши предложения по улучшению интерфейса. Ответить с цитатой

Уважаемые игроки.

Хотелось бы услышать Ваши предложения по улучшению текущего интерфеса игры. Например, как лучше и удобнее сделать инвентарь, что важное добавить в карточку персонажа, какую нужную информацию добавить при перемещених, в локациях, какие локации добавить, как их оформить.. Если у Вас есть художественные способности (не обязательно супер провессиональные), будет эффективнее, если вы сделаете иллюстрации к Вашим коментраиям.

Естественно, необходимо учитывать что игра относится к классу "браузерных" игр и все предложения должны быть реалезуемы средствами HTML (не флешь, не ActiveX)

Буду рад Вашим коментариям по существу.

Заранее спасибо всем высказавшимся.


Последний раз редактировалось: DigitalKid (Вт Фев 21, 2006 1:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid, наш дизайнер, занимающийся сейчас разработкой нового интерфейса к игре.
Прошу любить и жаловать Smile
Коллекция древностей на Арбате, сеть магазинов Талерленд - его рук дело.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Галлекс



Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 642

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid, Дизайн офисов: НД, ДД, Инков,МТАБ.

Изменение внешнего вида почтого ящика: полный\пустой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О процессе колдовства.
В общем случае процесс выглядит так:
1. Выбрали заклинание
2. Выбрили цель
3. Нажали применить
Для некоторых заклинаний (сбор энергии, обращение) цель выбирается автоматически. Это хорошо. Но мало.
Необходимо:
1. В дуэлях автоматически подставлять в качестве цели себя или противника в зависимости от того положительное заклинание выбрано или вредоносное.
2. В массовых боях, только для положительных заклинаний:
Заклинания в списке как известно представлены следующим образом
[картинка] | [Название заклинания] | [Е] | [ОД]
Предлагаю, при нажатие на [картинку] применять заклинание на себя. При нажатии на название - оставлять возможность выбора цели.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
усул



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 86
Откуда: Донецк.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артефакты. очень не хватает счетчика оставшихся зарядов которые еше можно зарядить.
Могия. В бою сделать автоматичеким "наводку" груповой магии. Например- заклинане "стена огня", его на союзников не применишь. Или "целебный круг"- он только на союзников. Сделать применение груповых заклиний автоматическим т.е. достаточно просто нажать для его применение на него.
Так-же в дуелях убрать "наведение" магии. Например в дуели цаклинае " сфера отрицания" кроме как на себя кастовать не на кого. Сделать каст заклинаний на себя\ противника простым нажатием на него и применить.


Последний раз редактировалось: усул (Вт Фев 21, 2006 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое предложение или идея

к качеству не придирайтесь )) на скорую все делалось когда то )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
2. Выбрили цель

Садизм, однако! Very Happy

По существу:

1. Идею Бернарда - в массы! Особенно клавишный набор заклов в лист. Смайлы как бонус, если нельзя, то можно и без них, а вот клавиатурный набор обязательно!
2. Поддерживаю оба предложения zaiats_2k про дуэли и массовые бои (см. выше).
3. На бирже - разделить товары по группами или сделать разные сортировки и обязательно добавить поиск по названию. Починить индикатор невидимости у предметов и артов.
4. Насчет инвентаря. Нужно разрешить выбрасывать предметы прямо из квартиры, без необходимости предварительного перекладывания в инвентарь.
5. Можно было бы для разных локаций москвы сделать разные картинки, если хватит сил, то и со сменой день-ночь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О списке присутствующих:
1. Отделять живых от коматозников. Мертвецов покрасить в серый цвет и переместить в конец списка участников боя, дабы не мешали живым.
2. Отделить тех кто глубже, от тех, кто ближе к реальности.
3. Отделить иных, находящихся на разных слоях, цветом ли фона, горизонтальной линией ли - неважно. Главное чтобы была визуальная разница.
4. Сделать чтобы видно было ники тех, кто глубже в сумраке. А то сейчас в бою ник виден, но непонятно на 3м он слое или в реальности, а в быту только надпись "Глубже в сумраке: 1"
Выглядеть всё это должно примерно так (для иного, находящегося на 2м слое):
Цитата:
[<]----------- //Ближе к реальности
Нубби
Нубак
[1]-----------
Нуб 1
n00b 2
[2]-----------
Нуб 3
Нуб 4
[>]----------- //Глубже в сумраке
Мегакачок
[†]
Коматозник 1
Коматозник 2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, есть такое, пасиб
Д м и т р и й,
4-е однозначно
5-е разрабатывается.. день и ночь - возможно, но тогда клиент придется на дисках продавать Very Happy
Про100р, в некоторых местах возможно будет добавлена анимация
усул, есть такое

Вообще разнообразие локаций будет, и не только улиц. Ради этого всё и задумано.

Всем ответить вряд ли смогу, но самые ценные предложения обязательно будут учтены.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До релиза во время боя было окно со списком тех, кто находится в локации. маленькое такое окошко в углу. очень удобно.

причины зачем его убрали с релиза неизвестны.
если можно вернуть было бы приятно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сделать чтобы видно было ники тех, кто глубже в сумраке. А то сейчас в бою ник виден, но непонятно на 3м он слое или в реальности, а в быту только надпись

zaiats_2k, это не баг, а элемент геймплея.. но подумаем
вообще, именно такое разделение в списке и задумано.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кровожадная мЫшь



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 90
Откуда: Russia, Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те кто активно используют артефакты меня поймут, очень не хватает варианта - Зарядить полностью. Ибо иногда даже желание лишний раз использовать артефакт пропадает, как подумаешь, что потом придется раз 50 клацать на зарядить.
_________________
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо…
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rohn



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 23

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, необходимо изменить интерфейс боя.
Обращение со списком действий отнимает драгоценные секунды.
Список можно заменить иконками. Каждому физическому и магическому действию должна соответствовать своя иконка.
С информативностью дорожных знаков. Если уместить все действия на экране невозможно, оставшуюся часть можно выводить отдельным списком.

P.S. Как вариант, под иконки подходят те картинки, которые отображаются в логе боя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О списке боёв в локации.


Что мы видим на картинке? Полно свободного места, но при этом через маленькую замочную скважину мы смотрим на список дуэлей... Нападений в локации больше 1 не бывает, параллельные задержания тоже весьма редки... А место пропадает.
Предлагаю сделать одну общую полосу прокрутки для всего списка боёв.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
усул



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 86
Откуда: Донецк.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid- не совсем. есть кол-во. зарядов корые в данний момент в артефакте, но в артефактах обычно 20 сразу и еше около 100 раз можно перезарядить, но кол-во. раз сколько еше можно перезарядить артефакт нет.
Так-же в магазине достает что приходиться покупать по все по 1 веши а не просто указать кол-во.
_________________
Смерть- только начало.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group