Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DigitalKid
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: Ваши предложения по улучшению интерфейса. |
|
|
Уважаемые игроки.
Хотелось бы услышать Ваши предложения по улучшению текущего интерфеса игры. Например, как лучше и удобнее сделать инвентарь, что важное добавить в карточку персонажа, какую нужную информацию добавить при перемещених, в локациях, какие локации добавить, как их оформить.. Если у Вас есть художественные способности (не обязательно супер провессиональные), будет эффективнее, если вы сделаете иллюстрации к Вашим коментраиям.
Естественно, необходимо учитывать что игра относится к классу "браузерных" игр и все предложения должны быть реалезуемы средствами HTML (не флешь, не ActiveX)
Буду рад Вашим коментариям по существу.
Заранее спасибо всем высказавшимся.
Последний раз редактировалось: DigitalKid (Вт Фев 21, 2006 1:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DigitalKid, наш дизайнер, занимающийся сейчас разработкой нового интерфейса к игре.
Прошу любить и жаловать
Коллекция древностей на Арбате, сеть магазинов Талерленд - его рук дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DigitalKid, Дизайн офисов: НД, ДД, Инков,МТАБ.
Изменение внешнего вида почтого ящика: полный\пустой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О процессе колдовства.
В общем случае процесс выглядит так:
1. Выбрали заклинание
2. Выбрили цель
3. Нажали применить
Для некоторых заклинаний (сбор энергии, обращение) цель выбирается автоматически. Это хорошо. Но мало.
Необходимо:
1. В дуэлях автоматически подставлять в качестве цели себя или противника в зависимости от того положительное заклинание выбрано или вредоносное.
2. В массовых боях, только для положительных заклинаний:
Заклинания в списке как известно представлены следующим образом
[картинка] | [Название заклинания] | [Е] | [ОД]
Предлагаю, при нажатие на [картинку] применять заклинание на себя. При нажатии на название - оставлять возможность выбора цели. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
усул

Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 86 Откуда: Донецк.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Артефакты. очень не хватает счетчика оставшихся зарядов которые еше можно зарядить.
Могия. В бою сделать автоматичеким "наводку" груповой магии. Например- заклинане "стена огня", его на союзников не применишь. Или "целебный круг"- он только на союзников. Сделать применение груповых заклиний автоматическим т.е. достаточно просто нажать для его применение на него.
Так-же в дуелях убрать "наведение" магии. Например в дуели цаклинае " сфера отрицания" кроме как на себя кастовать не на кого. Сделать каст заклинаний на себя\ противника простым нажатием на него и применить.
Последний раз редактировалось: усул (Вт Фев 21, 2006 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такое предложение или идея
к качеству не придирайтесь )) на скорую все делалось когда то ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | 2. Выбрили цель
|
Садизм, однако!
По существу:
1. Идею Бернарда - в массы! Особенно клавишный набор заклов в лист. Смайлы как бонус, если нельзя, то можно и без них, а вот клавиатурный набор обязательно!
2. Поддерживаю оба предложения zaiats_2k про дуэли и массовые бои (см. выше).
3. На бирже - разделить товары по группами или сделать разные сортировки и обязательно добавить поиск по названию. Починить индикатор невидимости у предметов и артов.
4. Насчет инвентаря. Нужно разрешить выбрасывать предметы прямо из квартиры, без необходимости предварительного перекладывания в инвентарь.
5. Можно было бы для разных локаций москвы сделать разные картинки, если хватит сил, то и со сменой день-ночь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О списке присутствующих:
1. Отделять живых от коматозников. Мертвецов покрасить в серый цвет и переместить в конец списка участников боя, дабы не мешали живым.
2. Отделить тех кто глубже, от тех, кто ближе к реальности.
3. Отделить иных, находящихся на разных слоях, цветом ли фона, горизонтальной линией ли - неважно. Главное чтобы была визуальная разница.
4. Сделать чтобы видно было ники тех, кто глубже в сумраке. А то сейчас в бою ник виден, но непонятно на 3м он слое или в реальности, а в быту только надпись "Глубже в сумраке: 1"
Выглядеть всё это должно примерно так (для иного, находящегося на 2м слое):
Цитата: | [<]----------- //Ближе к реальности
Нубби
Нубак
[1]-----------
Нуб 1
n00b 2
[2]-----------
Нуб 3
Нуб 4
[>]----------- //Глубже в сумраке
Мегакачок
[†]
Коматозник 1
Коматозник 2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DigitalKid
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, есть такое, пасиб
Д м и т р и й,
4-е однозначно
5-е разрабатывается.. день и ночь - возможно, но тогда клиент придется на дисках продавать
Про100р, в некоторых местах возможно будет добавлена анимация
усул, есть такое
Вообще разнообразие локаций будет, и не только улиц. Ради этого всё и задумано.
Всем ответить вряд ли смогу, но самые ценные предложения обязательно будут учтены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizir
Зарегистрирован: 11.04.2005 Сообщения: 302 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До релиза во время боя было окно со списком тех, кто находится в локации. маленькое такое окошко в углу. очень удобно.
причины зачем его убрали с релиза неизвестны.
если можно вернуть было бы приятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DigitalKid
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сделать чтобы видно было ники тех, кто глубже в сумраке. А то сейчас в бою ник виден, но непонятно на 3м он слое или в реальности, а в быту только надпись |
zaiats_2k, это не баг, а элемент геймплея.. но подумаем
вообще, именно такое разделение в списке и задумано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кровожадная мЫшь

Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 90 Откуда: Russia, MoscowЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Те кто активно используют артефакты меня поймут, очень не хватает варианта - Зарядить полностью. Ибо иногда даже желание лишний раз использовать артефакт пропадает, как подумаешь, что потом придется раз 50 клацать на зарядить. _________________ Лучше маленький доллар, чем большое спасибо… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rohn
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 23 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, необходимо изменить интерфейс боя.
Обращение со списком действий отнимает драгоценные секунды.
Список можно заменить иконками. Каждому физическому и магическому действию должна соответствовать своя иконка.
С информативностью дорожных знаков. Если уместить все действия на экране невозможно, оставшуюся часть можно выводить отдельным списком.
P.S. Как вариант, под иконки подходят те картинки, которые отображаются в логе боя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О списке боёв в локации.
Что мы видим на картинке? Полно свободного места, но при этом через маленькую замочную скважину мы смотрим на список дуэлей... Нападений в локации больше 1 не бывает, параллельные задержания тоже весьма редки... А место пропадает.
Предлагаю сделать одну общую полосу прокрутки для всего списка боёв. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
усул

Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 86 Откуда: Донецк.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DigitalKid- не совсем. есть кол-во. зарядов корые в данний момент в артефакте, но в артефактах обычно 20 сразу и еше около 100 раз можно перезарядить, но кол-во. раз сколько еше можно перезарядить артефакт нет.
Так-же в магазине достает что приходиться покупать по все по 1 веши а не просто указать кол-во. _________________ Смерть- только начало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|