Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
"Бессмертные" звери
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: "Бессмертные" звери Ответить с цитатой

Не пора ли пофиксить этот баг с яростью?? Кроме урона 80 за 1ОД, не сравнимого ни с чем, "вечного сидения" в сумраке, имеется еще один маленький плюсик.. разъяренный зверь неубиваем.. пинаешь бездыханное тело, а оно, тело, на след ходу с 1 хп, регенится, кастует ярость, опять убивается, воскресает, и так до бесконечности.. 1 ярости хватает на 3-5 ходов бессмертия... ПОЧЕМУ до сих пор этот баг не пофиксили?? Или это связано с внезапным подъемом 3х зверей из НыДы до 2 уровня?? а может это свяано с тем, что эти зверюшки вроде символа баланса?? вопросов много, ответа как всегда не дождешься, а звери продолжают свою "бессмертное" существование...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader,
Не может "тело", как ты выразился регениться. У него, "тела", энки нет. И оно, "тело" - в человеческом обличии.
Так что кидайте кирпичи в союзников.
А по поводу, как вы выразились "бага" - уже отвечали.
Воспользуйтесь поиском по форуму.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sartr, объясняю для тех, кто в танке.. 1 ход для 2 уроа дает 21 энки, этого вполне хватает на трансформацию, след. ход - еще 21 энки, на реген.. кроме того, имеются союзники.. с передачей энки.. а зверь, даже если его убьют, воскресает опять с теми же 1 хп... и живет дальше, по дороге валя всЁ, что окажется в его зоне видимости, ибо рукопашка в реале энки не требует...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader
1. клаки пофиксили.энки рвут меньше
2. а предствавь что будут делатьвампы, которые регенятся в челевеке?
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресветлый Сергей, клыки не пофиксили.. тока что был бой.. энка берется в 2 раза больше.. Сида валили раз 10.. а ему хоть бы хны.. за это время он съел еще человек 8-10...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skaterMASK



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 617

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader, клыки пофиксили. Они берут энку в рандомном порядке... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader,
Поясняю для тех, кому вольный воздух "вне танке", возможно, помутил рассудок.
Клыки действительно фиксили.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sartr, я тут тему завел не про клыки , а про баг с 1 хп в ярости.. с клыками отдельный разговор.. и не сейчас.. завтра логи будут - сами и посмотрите..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader, да это у админов креатив такой. как с танатосом.
а смена одного бага на другой называется теперь фиксом
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм, ваще-то баг не с 1 хп и бессмертием, а с физщитами... если нормально поравят хрусталь, что бы щитки вначале снимались со сферы, а потом уже с него, то всё будет ок Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баг со щитами - это БАГ СО ЩИТАМИ... а тут тема про баг с яростью, когда зверь остается живым после того, как его убьют...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader писал(а):
Sartr, я тут тему завел не про клыки , а про баг с 1 хп в ярости..

Говорили же сами админы, вроде, что ярость фича, а не баг
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерлин Кори



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 248
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
баг со щитами - это БАГ СО ЩИТАМИ... а тут тема про баг с яростью, когда зверь остается живым после того, как его убьют...

Крус,забей в этой игре нет справедливости=)) Всем пох, и Админам в том числе, а милые зверюшки плодятся только в НД,если ты заметил,а потом переходят в лампочки, думаю одно это приводит к тому, что ярость не БАГ, а заранее
(как всегда это я со своей параноей)
_________________
mess with the best...die like The Rest!!!

Замечание: 1.4 Оскорбления в сторону администрации проекта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader писал(а):
баг со щитами - это БАГ СО ЩИТАМИ... а тут тема про баг с яростью, когда зверь остается живым после того, как его убьют...

гм, а ты знаешь, всегда так было и пусть и будет... у зверя нет возможности зачичацца и нет возможности прогрызть хрусталь... зато он может закусить тобой в реале, если раньше выпадет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Мерлин Кори



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 248
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
гм, а ты знаешь, всегда так было и пусть и будет... у зверя нет возможности зачичацца и нет возможности прогрызть хрусталь... зато он может закусить тобой в реале, если раньше выпадет

а прочем тут это? если его загрызут,он больше не оживет,а вот если загрызут зверя,то на след ход он опять живой...
_________________
mess with the best...die like The Rest!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group