Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: "Бессмертные" звери |
|
|
Не пора ли пофиксить этот баг с яростью?? Кроме урона 80 за 1ОД, не сравнимого ни с чем, "вечного сидения" в сумраке, имеется еще один маленький плюсик.. разъяренный зверь неубиваем.. пинаешь бездыханное тело, а оно, тело, на след ходу с 1 хп, регенится, кастует ярость, опять убивается, воскресает, и так до бесконечности.. 1 ярости хватает на 3-5 ходов бессмертия... ПОЧЕМУ до сих пор этот баг не пофиксили?? Или это связано с внезапным подъемом 3х зверей из НыДы до 2 уровня?? а может это свяано с тем, что эти зверюшки вроде символа баланса?? вопросов много, ответа как всегда не дождешься, а звери продолжают свою "бессмертное" существование... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sartr

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: ПросвещениеЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader,
Не может "тело", как ты выразился регениться. У него, "тела", энки нет. И оно, "тело" - в человеческом обличии.
Так что кидайте кирпичи в союзников.
А по поводу, как вы выразились "бага" - уже отвечали.
Воспользуйтесь поиском по форуму. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sartr, объясняю для тех, кто в танке.. 1 ход для 2 уроа дает 21 энки, этого вполне хватает на трансформацию, след. ход - еще 21 энки, на реген.. кроме того, имеются союзники.. с передачей энки.. а зверь, даже если его убьют, воскресает опять с теми же 1 хп... и живет дальше, по дороге валя всЁ, что окажется в его зоне видимости, ибо рукопашка в реале энки не требует... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пресветлый Сергей

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 1049 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 12
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader
1. клаки пофиксили.энки рвут меньше
2. а предствавь что будут делатьвампы, которые регенятся в челевеке? _________________ Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресветлый Сергей, клыки не пофиксили.. тока что был бой.. энка берется в 2 раза больше.. Сида валили раз 10.. а ему хоть бы хны.. за это время он съел еще человек 8-10... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skaterMASK

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 617 Замечания: 16
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader, клыки пофиксили. Они берут энку в рандомном порядке...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sartr

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: ПросвещениеЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader,
Поясняю для тех, кому вольный воздух "вне танке", возможно, помутил рассудок.
Клыки действительно фиксили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sartr, я тут тему завел не про клыки , а про баг с 1 хп в ярости.. с клыками отдельный разговор.. и не сейчас.. завтра логи будут - сами и посмотрите.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пресветлый Сергей

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 1049 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 12
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader, да это у админов креатив такой. как с танатосом.
а смена одного бага на другой называется теперь фиксом _________________ Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гм, ваще-то баг не с 1 хп и бессмертием, а с физщитами... если нормально поравят хрусталь, что бы щитки вначале снимались со сферы, а потом уже с него, то всё будет ок  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
баг со щитами - это БАГ СО ЩИТАМИ... а тут тема про баг с яростью, когда зверь остается живым после того, как его убьют... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | Sartr, я тут тему завел не про клыки , а про баг с 1 хп в ярости.. |
Говорили же сами админы, вроде, что ярость фича, а не баг _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мерлин Кори

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 248 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | баг со щитами - это БАГ СО ЩИТАМИ... а тут тема про баг с яростью, когда зверь остается живым после того, как его убьют... |
Крус,забей в этой игре нет справедливости=)) Всем пох, и Админам в том числе, а милые зверюшки плодятся только в НД,если ты заметил,а потом переходят в лампочки, думаю одно это приводит к тому, что ярость не БАГ, а заранее
(как всегда это я со своей параноей) _________________ mess with the best...die like The Rest!!!Замечание: 1.4 Оскорбления в сторону администрации проекта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | баг со щитами - это БАГ СО ЩИТАМИ... а тут тема про баг с яростью, когда зверь остается живым после того, как его убьют... |
гм, а ты знаешь, всегда так было и пусть и будет... у зверя нет возможности зачичацца и нет возможности прогрызть хрусталь... зато он может закусить тобой в реале, если раньше выпадет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мерлин Кори

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 248 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | гм, а ты знаешь, всегда так было и пусть и будет... у зверя нет возможности зачичацца и нет возможности прогрызть хрусталь... зато он может закусить тобой в реале, если раньше выпадет |
а прочем тут это? если его загрызут,он больше не оживет,а вот если загрызут зверя,то на след ход он опять живой... _________________ mess with the best...die like The Rest!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|