Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:01 pm Заголовок сообщения: Игра начинает раздражать.. (#2) |
|
|
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14377&postdays=0&postorder=asc&start=0
Блэнг,
Я об этом же..
В том же сенятбре двоек было от силы 2..
2 человека не могут находиться в ста локациях одновременно..
Поэтому пока кто-то умирает в одной локации изза этой двойки - все остальные имеют нормальные бои с равными шансами на всех других локациях..
Щас же двоек как навоза.. куда не плюнь - попадёшь в двойку..
зы. Из Тёных респект только ДжойЛэнду, Хуэвэю и Глубине.. Остальных я видел всего пару раз(Дрон в отпуске на неопределённый срок../ Дарующий - вообще хз чё такое - мульт! им водят все кому ни лень. Банить его нафиХ)..
А пару раз даже на просьбу зайти помочь, ибо на третем сидит сидор, получил оскорбления (от тёмной двойки).. ппц..
Вольный Рейнджер,
Хочешь предложений? Их есть у меня!
Запретить вход в мясо больше чем 1 двойки (с каждой стороны) на 15 ходов..
Т.е. Зашёл Визирь, например, за Свет.. А за нас Джой, например... И всё.. следующие 15 ходов, чтобы двойки не могли заходить.. ни с той, ни стой стороны..
Отменить Склонности: свободный и отверг! Оставить только Слуг и Адептов.
Ввести новую сторону: Отверженный, но дать им свой цвет.. со всеми вытекающими..
Вот тогда будет Баланс.
зы. Кто не понял почему будет Баланс - спрашивайте.. Обьясню.
! | u1timate: не... так не пойдёт! | Замечание: 2.9 Обсуждение тем, закрытых модератором. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай, объясняй. Я не понял! _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой пункт ты не понял?
о одной двойке за 15 ходов или о склонностях? _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кто не понял почему будет Баланс - спрашивайте |
Я не понял почему будет баланс. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sidirov
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 340 Откуда: ЧелябинскЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да..мне приходиться играть чуть (а иногда и не чуть больше) чем многим другим игрокам по определенным причинам(типа отвественность за других) а также простой подсчет.
Итак дебит-кредит игроков 2 ур.,не входящих в Инквизицию.
(заранее прошу прощения за возможную неверную транскрипцию ников)
Тьма:Джиганхир,Зергерр.Ла Бам,Кассиус Клей,Большой Друг,Махно,Дроннорд,Хуавей,Валинак,Крузадер,Глубина,Волкин Энциклопедия,Джойлэнд
Свет:Моритурчик,Милисса,Мрякобясия,Димикус.Солид,Гир,Айван,Феба,Сидоров,Визирь,ДЗ(но он про меж,так сказать).
Итого 13:11,причем не в нашу пользу...
Далее- 70% боев в которые я входил,это когда 2 слой почти оккупирован уже противниками,кто то есть в реале или на 1 слое..И мой приход может помочь измнеить течение боя..Но лишь может...почему система координации действий выработанная в НД позволяет нам выигрывтаь многие бои?
И не говорите про то,что зверя нельзя убить- вы просто не умеете их готовить.Ребя.- идите в дуэли..ищите противников,оттачивайте мастерство там..Если в думаете что 3 слой сумрака сам по себе будет давать вам выигрыш ,то вы ооочень глубоко заблуждаетесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял вообще про баланс, что это за категория такая, баланс в игре...
обычно баланс это равенство чего-то чему-то, например: энергетический баланс. А тут как баланс измерить? вообще весьма субъективно... Если нельзя баланс измерить, то как можно судить есть он или нет, критерий какой? _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измерить проще простого. Количество выигранных боёв за сутки. Или количество экспы за тот же период, например. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sidirov
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 340 Откуда: ЧелябинскЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заяц- победа в 8 дворе на стромынке принесте мну ...100-200 опыта,заберет час времени и даст измот....а убив пару двоек можноо себя подкормить неплохо.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sidirov писал(а): | Заяц- победа в 8 дворе на стромынке принесте мну ...100-200 опыта,заберет час времени и даст измот....а убив пару двоек можноо себя подкормить неплохо.. |
Ну это всё мелкие всплески. Думаю если составить графики с градацией в сутки - линия будет достаточно плавной. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | Измерить проще простого. Количество выигранных боёв за сутки. Или количество экспы за тот же период, например. |
Ну это дисперсия будет большая.
1. тогда уж количество экспы надо точно делить на количество игроков с каждой стороны(ещё лучше на количество часой пребывания в игре)
2. для уменьшения дисперсии рассчитывать по уровням, т.е. сумма экспы заработанная 6 уровнями делиться на их кол-во.(ещё лучше на количество часой пребывания в игре)
3. мне казалось, что игровой баланс и экспа, это разные всё же вещи. _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разные, но взаимосвязанные. Кто больше рубит экспы - тот больше побеждает. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е написав бот-прогу, которая будет рубить за меня экспу я внесу весомый вклад в дело света?
А с чем ещё кроме экспы связан баланс, ведь можно и его в функцию оценки включить, только правилбный коэфициент подобрать
P.S. книгу я не читал, так пару страниц... но вот светлая наружность определяется числом побед над тьмой. вот вопрос, как тогда оценить светлый ты или нет, тут какой критерий? _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|