Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
invent
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 39 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 8:22 am Заголовок сообщения: Изменения для колдунов |
|
|
Вносите сюда желаемые изменения для колдунов _________________ Я всего лишь тень света (с) Энч |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Злобный_Черт

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 326 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
смешно  _________________ Я вместо VENHEADs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лорд Надир

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 110 Откуда: Владивосток ситиЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 8:42 am Заголовок сообщения: Re: Изменения для колдунов |
|
|
invent писал(а): | Вносите сюда желаемые изменения для колдунов |
Не пойму с какой целью создан топ и что измениться от того что я здесь отпишу?
Ну да ладно
По мне защиту в стенку в универсальную магию щитка на 3-4 от инферно и исправить баг со сбиванием лф проклятьем... но это как вы понимаете к колдовству мало отношения имеет
Колдовство... Ээ меч за 3 ОД и все
А вообще ДАЕШЬ ВСЕМ МАГАМ +2-е магии на рефлекс
Ну что сделал?
*Над проверяет.. хм вроде не изменилось ничего... странно... 
Последний раз редактировалось: Лорд Надир (Пт Янв 06, 2006 9:00 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
гыыыы))) Я угораю )))) Уберите )))) Я этого не вынесу )) _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ж_е_н_ё_к

Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 272 Откуда: ОтсюдаЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай предложения и зделай ето сам. Если хошь..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
invent
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 39 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж...с вами кашу не сваришь....такое впечатление будто в колдуны одни нытики идут..Модеры, удалите этот пост плиз... _________________ Я всего лишь тень света (с) Энч |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Злобный_Черт

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 326 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь изменений?
Изменения в колдовстве.
1)Данные изменения направлены на усиление школы колдовства. Они никак не способствую ослаблению других школ магии
Пункт1.
Рассмотрим все атакующие заклинания школы по уровням и навыкам, исключая 7 ур.
6ур – цепной разряд – кумуляция
5ур – фаербол - инкапсуляция
4ур – разящая молния - кумуляция
3ур – паучье пламя - модуляция
2ур групп фаербол/молния 0- инкапсуляция/кумуляция
1ур –плеть шааба/белые меч 0 кумуляция
Как видно заклинания чередуются в требовании навыка: кумуляция и инкапсуляция – исключением является паучеь пламя
Из всех заклинаний нарекание идёт к 2, а именно заклинаниям 1 и 3 уровня, рассмотрим почему
Есть 2 способа развития колдуна
1 это кумулдун – кидание всего в кумул – преимущества, великолепная атака на 4 уровне, но при этом отсутствие поддерживающих школ и отсутствие защиты.
2 это колдун с попарным упором на инкапсу и модул , который имеет 60 инкапсы и моды к 3уровню. Преимущества очевидны. Все доп школы, такие как прорицание и целительство, хорошая защита и паучье пламя.
Итак минусы паучьего пламя. Первый, но не самый главный это то, что требует оно модуляцию, выбиваясь из всего ряда заклинаний, как мера перевод на инкапсуляцию.
2 это ужасное непостоянство ударов. При навыке в 100% разброс ударов очень велик. Как мера усреднение ударов или поднятие нижней планки повреждения с 28 до 40.
Рассмотрим заклинание первого уровня – плеть шааба
Требует 4 од, повреждение: 50 – 108, при этом все заклинания школы колдовства, требует 3 од.(1 примечание)
Рассмотрим заклинание 3 уровня некромантии Танатос. 2од повреждение: 27 – 61
Итого имеем за 4 од плеть шааба 50-108 – 4 од, танатос 54 – 122 – 2раза по 2 од, причём удары танатоса идут раньше. Как мера, уменьшение количества од на 3. получается
100 -216 за 6 од у меча и 81-183 у танатоса, как видим разброс между заклинаниями 1 и 3 уровня слишком мал, поэтому как 2 мера поднятие нижней и верхней планки повреждений. На 15 и 25 соответственно. Тоесть получаем заклинание 1 уровня таким: 65 – 133 за 3 од, что вполне подходит для заклинания первого уровня _________________ Я вместо VENHEADs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Злобный_Черт,
я что-то проспал, или меч стал 3 ОД вместо 4ёх?
Немного неправильный подход. Меч это 100-216 дамага за 4 од. Танатос же 108-244. Перебор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Злобный_Черт

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 326 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ой е меч идёт 50 - 108 за 4 од, а за 4 од можно пустить 2 танатоса 27 -61 *2 =54 122, что идёт лучше того же меча гораздо, так как идёт быстрее него и больше дамага наносит _________________ Я вместо VENHEADs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вен ты как-то странно рассмотрел школу колдовства, только по отношению к удару, рандомная защита, которая от инкапсуляции мало зависит.
Слепота - самая большая слабость колдунов.
Против тананоса нет приема, если нету еще одного танатоса.
Про разброс согласен, но паук на мудуляции является основным минусом школы колдовства, так как другие школы: Кудесничество и Некромания к 3 уровню уже развите основные навыки (кумуляция, мудуляция 100%)
Колдун при выходе на третий уровень не имеет возможности использовать максимально эффективно свое заклинание.
Так, как защитная стена + сфера, сводя действия магии Колдовства к минимум.
Если брать колдуна на инкапсуляции, то на третьем уровне, персонаж идет с заклинанием 5 уровня Фаерболом, который также нельзя эффективно использовать на третьем лвл.
Эти мучения были бы оправданы, если бы паучье пламя и молния, могли бить по максимально допустимому уроны, как это и написано в библиотеке.
Колдун является самым сильным атакующим маг, при правельной расскачки, увы этого нету...
Нельзя сказать, что кудесник 3 уровня имеет 100% шансы на победу против колдуна. Но присутсвие рандомных Зеркал + Хорошая Защита дает наиболее эффективный вариант нанесения урона..
Против некроманта третьего лвл у кулдуна шансов нету.
Так как дополнительные школы, если их брать во внимание, как целительство и прорицания, не дают возможности достаточной для уворота.
Скорость удара некроманта явно быстрее, чем у колдуна 2 од- танатос.
По - этому с фиксом бага на восприятие, колдун является одним из самых незащищенных классов магов.
1) кудесам - 50 % проигрыша. (Зеркала + защита)
2) Некроманам - 70-80% (слепота + 2 Од танатоса, отсутсвие, какой либо защиты от инферно)
3)Звери (регенирация и сильный урон благодаря 100% (95%) навыку рукопашки)
4) Вампиры - 60%-70% (устрашение + реген)
Проценты взяты из моей собственной практике игры и не являются точным рассчет по стоимости заклинаний и траты энки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Злобный_Черт

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 326 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Галекс Зеркальный,
Слепота - для всех бяка
Танатос - ну некры они и в африке некры, зато на 3 слою долго не сидят
А паук к модулу, ну не очень страшно, нам впринципе и так качать только инкас и модул
Защитная стена +сфера опть же у кого, не у некров и зверей, не у вампов, а от все хостальных у нас есть лужа
60модула и 60инкапсы - 3лвл хорошкк сочетание
Да ладно, я дрался с некром 3 из 4 ударов криты, 2 уворота, итог мёртвый некр, это не случайность а частый случай _________________ Я вместо VENHEADs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Становись 3 - уровнем, я тебе пальцем ткну в некросов, которых ты будешь пытаться убить
Я то был 3 колдуном и как раз 60-60 )) Нету ШАНСОВ НЕТУ! Только, если чужой обкаст по полной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Злобный_Черт

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 326 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой чужой обкаст? видимо ты не доходил до 4 апа?
когда есть любимец, ход , полное излечение _________________ Я вместо VENHEADs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проксимо
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 10 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Качайте кумул и все будет путем)))75 кумы на 4-ом рулит как ни крути))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: Re: Изменения для колдунов |
|
|
invent писал(а): | Вносите сюда желаемые изменения для колдунов | А самому хоть чтонибудь предложить? _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|