Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Изменения для колдунов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
invent



Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 39

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:22 am    Заголовок сообщения: Изменения для колдунов Ответить с цитатой

Вносите сюда желаемые изменения для колдунов
_________________
Я всего лишь тень света (с) Энч
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смешно Wink
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд Надир



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 110
Откуда: Владивосток сити
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:42 am    Заголовок сообщения: Re: Изменения для колдунов Ответить с цитатой

invent писал(а):
Вносите сюда желаемые изменения для колдунов

Не пойму с какой целью создан топ и что измениться от того что я здесь отпишу?
Ну да ладно
По мне защиту в стенку в универсальную магию щитка на 3-4 от инферно и исправить баг со сбиванием лф проклятьем... но это как вы понимаете к колдовству мало отношения имеет
Колдовство... Ээ меч за 3 ОД и все

А вообще ДАЕШЬ ВСЕМ МАГАМ +2-е магии на рефлекс Very Happy
Ну что сделал?
*Над проверяет.. хм вроде не изменилось ничего... странно... Confused


Последний раз редактировалось: Лорд Надир (Пт Янв 06, 2006 9:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыыыы))) Я угораю )))) Уберите )))) Я этого не вынесу ))
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай предложения и зделай ето сам. Если хошь.. Idea
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
invent



Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 39

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж...с вами кашу не сваришь....такое впечатление будто в колдуны одни нытики идут..Модеры, удалите этот пост плиз...
_________________
Я всего лишь тень света (с) Энч
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь изменений?

Изменения в колдовстве.
1)Данные изменения направлены на усиление школы колдовства. Они никак не способствую ослаблению других школ магии
Пункт1.
Рассмотрим все атакующие заклинания школы по уровням и навыкам, исключая 7 ур.
6ур – цепной разряд – кумуляция
5ур – фаербол - инкапсуляция
4ур – разящая молния - кумуляция
3ур – паучье пламя - модуляция
2ур групп фаербол/молния 0- инкапсуляция/кумуляция
1ур –плеть шааба/белые меч 0 кумуляция

Как видно заклинания чередуются в требовании навыка: кумуляция и инкапсуляция – исключением является паучеь пламя

Из всех заклинаний нарекание идёт к 2, а именно заклинаниям 1 и 3 уровня, рассмотрим почему
Есть 2 способа развития колдуна
1 это кумулдун – кидание всего в кумул – преимущества, великолепная атака на 4 уровне, но при этом отсутствие поддерживающих школ и отсутствие защиты.
2 это колдун с попарным упором на инкапсу и модул , который имеет 60 инкапсы и моды к 3уровню. Преимущества очевидны. Все доп школы, такие как прорицание и целительство, хорошая защита и паучье пламя.
Итак минусы паучьего пламя. Первый, но не самый главный это то, что требует оно модуляцию, выбиваясь из всего ряда заклинаний, как мера перевод на инкапсуляцию.
2 это ужасное непостоянство ударов. При навыке в 100% разброс ударов очень велик. Как мера усреднение ударов или поднятие нижней планки повреждения с 28 до 40.
Рассмотрим заклинание первого уровня – плеть шааба
Требует 4 од, повреждение: 50 – 108, при этом все заклинания школы колдовства, требует 3 од.(1 примечание)
Рассмотрим заклинание 3 уровня некромантии Танатос. 2од повреждение: 27 – 61
Итого имеем за 4 од плеть шааба 50-108 – 4 од, танатос 54 – 122 – 2раза по 2 од, причём удары танатоса идут раньше. Как мера, уменьшение количества од на 3. получается
100 -216 за 6 од у меча и 81-183 у танатоса, как видим разброс между заклинаниями 1 и 3 уровня слишком мал, поэтому как 2 мера поднятие нижней и верхней планки повреждений. На 15 и 25 соответственно. Тоесть получаем заклинание 1 уровня таким: 65 – 133 за 3 од, что вполне подходит для заклинания первого уровня
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злобный_Черт,
я что-то проспал, или меч стал 3 ОД вместо 4ёх? Shocked

Немного неправильный подход. Меч это 100-216 дамага за 4 од. Танатос же 108-244. Перебор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой е меч идёт 50 - 108 за 4 од, а за 4 од можно пустить 2 танатоса 27 -61 *2 =54 122, что идёт лучше того же меча гораздо, так как идёт быстрее него и больше дамага наносит
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галлекс



Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 642

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вен ты как-то странно рассмотрел школу колдовства, только по отношению к удару, рандомная защита, которая от инкапсуляции мало зависит.

Слепота - самая большая слабость колдунов.

Против тананоса нет приема, если нету еще одного танатоса.

Про разброс согласен, но паук на мудуляции является основным минусом школы колдовства, так как другие школы: Кудесничество и Некромания к 3 уровню уже развите основные навыки (кумуляция, мудуляция 100%)

Колдун при выходе на третий уровень не имеет возможности использовать максимально эффективно свое заклинание.

Так, как защитная стена + сфера, сводя действия магии Колдовства к минимум.


Если брать колдуна на инкапсуляции, то на третьем уровне, персонаж идет с заклинанием 5 уровня Фаерболом, который также нельзя эффективно использовать на третьем лвл.

Эти мучения были бы оправданы, если бы паучье пламя и молния, могли бить по максимально допустимому уроны, как это и написано в библиотеке.

Колдун является самым сильным атакующим маг, при правельной расскачки, увы этого нету...

Нельзя сказать, что кудесник 3 уровня имеет 100% шансы на победу против колдуна. Но присутсвие рандомных Зеркал + Хорошая Защита дает наиболее эффективный вариант нанесения урона..

Против некроманта третьего лвл у кулдуна шансов нету.

Так как дополнительные школы, если их брать во внимание, как целительство и прорицания, не дают возможности достаточной для уворота.


Скорость удара некроманта явно быстрее, чем у колдуна 2 од- танатос.

По - этому с фиксом бага на восприятие, колдун является одним из самых незащищенных классов магов.


1) кудесам - 50 % проигрыша. (Зеркала + защита)
2) Некроманам - 70-80% (слепота + 2 Од танатоса, отсутсвие, какой либо защиты от инферно)
3)Звери (регенирация и сильный урон благодаря 100% (95%) навыку рукопашки)
4) Вампиры - 60%-70% (устрашение + реген)

Проценты взяты из моей собственной практике игры и не являются точным рассчет по стоимости заклинаний и траты энки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галекс Зеркальный,
Слепота - для всех бяка
Танатос - ну некры они и в африке некры, зато на 3 слою долго не сидят
А паук к модулу, ну не очень страшно, нам впринципе и так качать только инкас и модул
Защитная стена +сфера опть же у кого, не у некров и зверей, не у вампов, а от все хостальных у нас есть лужа
60модула и 60инкапсы - 3лвл хорошкк сочетание
Да ладно, я дрался с некром 3 из 4 ударов криты, 2 уворота, итог мёртвый некр, это не случайность а частый случай
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галлекс



Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 642

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Становись 3 - уровнем, я тебе пальцем ткну в некросов, которых ты будешь пытаться убить Cool

Я то был 3 колдуном и как раз 60-60 )) Нету ШАНСОВ НЕТУ! Только, если чужой обкаст по полной.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой чужой обкаст? видимо ты не доходил до 4 апа?
когда есть любимец, ход , полное излечение
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проксимо



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качайте кумул и все будет путем)))75 кумы на 4-ом рулит как ни крути)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Изменения для колдунов Ответить с цитатой

invent писал(а):
Вносите сюда желаемые изменения для колдунов
А самому хоть чтонибудь предложить?
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group