Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 7:52 pm Заголовок сообщения: Мелочи. Маленькие, но важные. |
|
|
Жаль было создавать отдельную тему, но всеже.
Итак, просматривая библиотеку нигде не заметил энерго кубышки.
Всмысли никаких аккамуляторов, которые могут хранить энергию сумрака. Из рассказов тестеров я уловил, что с каждым слоем, цена заклинания становиться все дороже, соответственно, на самых глубоких слоях, можно будет кинуть 1-2 заклинания и кучу ударов\выстрелов, что не есть гуд. Мало ли какие бывают ситуации, а в них запас силы, а не мастерство может оказаться решающим, например целителю надо подлечить своих друзей, магу накастовать кучу различных защитных или улучшающих заклятий и тому подобное.
Вообщем, надо дать магам и ведьмам возможность создавать аккамуляторы различной емкости. Заряжать такие аккамуляторы сможет любой, но при полном исчерпании энергии, они разрушаються и владелец расходует уже собственную энергию.
Аккамуляторы могут быть разными, как в виде медальонов и поясов, различных вещей (в первой истории в ДД описан аккамулятор в виде куба, который владелец держит в руках), в виде жезлов. Причем жезлы можно использовать и как оружие.
Далее вот ещё какой момент. Сказано, что иные умеют накапливать силу впрок, тоесть на определенное время, они могут впитать огромное количество силы, гораздо выше своего обычного максимума (это описано в истории с мелом судьбы в НД). Предлагаю, дать игрокам такую возможность, тоесть на короткое время накачаться огромным количеством силы, от людей, аккамуляторов или других Иных (разумееться если последние согласны).
Далее момент с мобильниками. Многие считают, что это лишнее, потому как все пользуються асей, ктомуже это будет жрать лишний траффик.
Не знаю как это решили, но вот какой выход предлагаю я. Приватно, на больших расстояниях можно общаться только при наличии телефона, но кроме наличия ничего не требуеться. Тоесть выбираешь "приват" и пишешь ник, если мобильник лежит в рюкзаке, то все ОК, если вы на одной улице, мобильник не нужен. Вампирам хочеться добавить одну способность, это общаться через приват между вампирами без мобилы. Как говорил Костя "Когда кто-то уходит, мы всегда чувствуем", полагаю, что при определенной тренеровке, вампиры вполне могут общаться телепатически.
Ах да, вот ещё что. Поглядев на оружие в библиотеке появилась довольно интересная мысль. Вампиры ведь не любят водку, а плескать её из бутылки не оч удобно. Предлагаю создать водяной пистолет, в который можно наливать водку и стрелять ею. Конечно лить спирт на землю страшный грех , но жизнь дороже. Оружие будет достаточно мощным 16-25, но будет действовать только на вампиров, ну и естественно будет достаточно дешевым, детский пистолетик всетаки. Вот ещё подумал, что есть ведь инъекторы, такие пистолеты, которые стреляют дротиками со снотворным, так почему дротик не может быть с водкой, вводиться сразу под кожу, гораздо убойнее. А можно и не инъектор, а духовую трубочку.
Думая об аналогичном оружии против перевертышей, пришел к выводу, что "Огнетушитель со слезоточивым газом" не есть умная мысль. А по сему, считаю, что спортивный арбалет подойдет вполне, болты деревянные (осиновые) или с серебряным наконечником. Вполне годиться и против остальных классов, но сами понимает, эффективность падает. Преимуществом данного оружия перед пистолетами (они ведь оборотней мочат), его дешевизна, а также доступность боеприпасов, ведь арбалетные болты можно изготовить из обычной осиновой палки (при помощи ножа, любого). Кстати колы я тоже думаю из палки заточить можно.
Что забыл? Ах да, все знают, что различные драгоценные камни обладают определенными свойствами, различными для разных людей. Так вот считаю, что для каждого класса должен быть свой камень.
рубин для вампиров, сапфир для магов, изумрудл для инкубов\суккубов и тому подобное. Будет давать маленькие, бонусы (энергия +10 или кумуляция +3%) для своего класса и скрашивать облдателю жизнь, также драгоценные камни могут являться компонентами зелий. Могут быть вделаны в оружие, кулоны\амулеты или кольца, при наличии более одного камня, эффекты не суммируються, тоесть 1 изумруд или 20 разници не имеет.
И вот ещё что, полагаю должны существовать квесты или артефакты дающие совершенно уникальные способности. К примеру можно находиться на первом слое сумрака не теряя силы (на 2ом, на 3ем, но не дальше). Цена для заклинания определенной школы снижаеться на 20% (на 50% но не более). Вы восстанавливаете энергию (здоровье) значительно быстрее, в два раза например. Вообщем идея ясна, хочу сказать, что таких артефактов должно быть всего 1 штука и они должны даваться в абсолютно уникальных квестах.
Вроде пока все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ах да, вот ещё что. Поглядев на оружие в библиотеке появилась довольно интересная мысль. Вампиры ведь не любят водку, а плескать её из бутылки не оч удобно. Предлагаю создать водяной пистолет, в который можно наливать водку и стрелять ею. Конечно лить спирт на землю страшный грех , но жизнь дороже. Оружие будет достаточно мощным 16-25, но будет действовать только на вампиров, ну и естественно будет достаточно дешевым, детский пистолетик всетаки. Вот ещё подумал, что есть ведь инъекторы, такие пистолеты, которые стреляют дротиками со снотворным, так почему дротик не может быть с водкой, вводиться сразу под кожу, гораздо убойнее. А можно и не инъектор, а духовую трубочку. |
ой я чуть от смеха не умер
Хехе а теперь поясню. Если повреждения будут такие большие то жизни вампирам точно не будет...тк все решает дешевизна пушки.Каждый сможет ее купить и пушай лежит в рюкзаке на всякий случай.
А теперь поясню чтоже считается оружием Против определенова класа(те оборотни и вампиры) -Это значит что у этова оружия каждый удар по этому классу будет кретичесим. те если брать твою водную(водачную) пукалку в игру то повреждения против вампов можно сразу писать-32-50. =) Не жирно ли?=)Мне и с осиновым кинжалом справится тяжело было при ево дамаге- 4-8 .Не говоря уже про серебряный кинжал когда каждый удар по мне равен 24.
Против оборотней уже есть оружие- газ.баланчик=) _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, с оружием я перегнул, я ведь в альфу не играл, поэтому немного сложно было уяснить, что значит "уязвимость". Ну в таком случае, либо этот пестик вообще не нужен, либо повреждения ему надо сильно снизить.
А против оборотней, так у газ болончика поареждения ещё меньше чем у кола, даже если каждый критический, то не очень мощно выходит.
Но ладно, ладно, решать всетаки админам, я просто предложил, извиняюсь за незнание некоторых особенностей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В альфе балончик силы никакой не имел. От 0-2 урона. _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Knight

Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 107 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я помню пшикал... Шесть раз пшикнул... Нанёс повреждения один хэлс...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумуляторы энергии. Хорошая идея. Думаю возможность создавать подобные артефакты должна появляться в школе универсальной магии примерно со 2-го уровня. Чем сильнее маг, создающий такой артефакт, тем больше емкость аккумулятора и тем быстрее накапливается энергия.
Накапливание силы в прок. Как мы помним из книги, Антон Городецкий занимался этим, собирая положительный эмоции у людей. Этим же самым занимался Игорь перед дуэлью. Соответственно такая энергия со временем должна быстро убывать.
Мобильные телефоны. Естественно, общение должно быть максимально облегчено. Постоянный выбор мобильного телефона из рюкзака, наборы номеров, и открывание лишних окон - все это только будет вызывать раздражение. И использование возможностей чата дл общения по мобильному весьма облегчит жизнь пользователей, а общение сделает приятным.
Арбалеты, водяные пистолеты и прочее. Все это лишнее. Я думаю, ни один взрослый мужчина не будет бегать по Москве с игрушками и арбалетами за спиной - милиции даже не будут вызывать, а сразу позвонят в психбольницу. Кроме того, отсутствует идеология того почему это может находиться в игре. В книге упоминаний об этом не было.
Драгоценные камни. Если они и могут присутствовать в игре, то только в виде компонентов для артефактов. Идея того, что каждый камень дает определенное свойство артефакту весьма хорошая. К примеру, для создания кольца, дающего защиту, ведуну нужно потратить 7 различных компонентов, один из которых - драгоценный камень. В зависимости от того какой именно камень будет использован, вид защиты тоже будет изменяться: инферно, энергетическая, физическая и т.д.. Подобные свойства можно камней можно использовать также в жезлах и амулетах.
Уникальные артефакты. Естественно уникальных артефактов в игре должно быть как можно больше. И их кол-во должно расти пропорционально росту игроков. Но для каждого артефакта должна быть придумана своя легенда и описана идеология почему такой артефакт может быть в игре. Посмотрите примеры того как описываются артефакты в библиотеке (очень интересные кстати описания) и опишите свои артефакты  _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про оружие я сказал, тут я несколько переборщил и пистолетик водяной (или водочный ) это лишнее, как и арбалет.
Про аккамуляторы, я считаю, что их должны делать только маги и ведуны\велуньи\ведьмаки\ведьмы, так как создание аккамуляторов, сродни созданью артефактов, а этим занимаюься именно они. Но я согласен, уже уровня с 5-го если не с 6-го такие аккамуляторы им можно было бы производить.
Практически все артефакты какие я использую в квестах, я стараюсь описывать и давать им определенную историю. А на счет идеологии, не понемаю, почему определенного артефакта в игре быть не может.
Нет, ну разумееться если он не требует для своего создания создания кости эльфов или волосы с ног хоббитов. Ведь у Лукьяненко описаны самые разные артефакты, ктому-же запомните (все) не один автор не может описать всю вселенную, он описывает нам лишь её часть, все остальное остаеться за кадром. Так что существуют такие артефакты, которые мы даже не можем вообразить и представить, что они делают.
Вот наша задача как раз сводиться к тому, чтобы воображать и представлять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аваддон писал(а): | Вот наша задача как раз сводиться к тому, чтобы воображать и представлять. | Я ничего против не имею. Давайте, предлагайте различные идеи, пусть даже самые невероятные и безумные - подпись в названии раздела к этому и призывает. Идей должно быть как можно больше, а другие участники форума с разработчиками как раз и должны выносить свой вердикт.  _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уж не давайте, а давай, я тут один.
А остальные участники, тож должны чето предлагать, а то дофига стало тех кто вердикты выносит, с меня и админов хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Wenton
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 227 Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к аккмуляторам:
В книге был один прикольный артефакт - магическая призма, высасывающая из людей(и не только) энергию. Вот этот артефакт я думаю стоит ввести... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка призмы была в том, что она брала из людей любую энергию и превращала её в нужную тебе. Там получалось, что если ты маг третьего уровня, ты мог на время получить столько же, если не больше энергии, чем вне категорий.
Если призма будет, я не представляю, как можно дать её комуто и не нарушить баланс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Wenton
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 227 Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аваддон писал(а): |
Если призма будет, я не представляю, как можно дать её комуто и не нарушить баланс. |
просто уменьшить ее силу до разумных пределов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и так, но по моему она немного потеряет от своего ореола, который ей создан.
Возможно она будет задействована в какихто квестах, тоесть будет даваться на время, тогда баланс не рухнет.
Ктомуже всегда к обожравшимся энергией Светлым\Тёмным может прийти Зеркало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зеркало как то балланс не меняет.. тут же игроки не умирают... а вот призма.. на время неравновесия может помочь... выдаеться одному ИЗБРАННОМУ =) например даёться в Дозор а в дозоре выбирают одного, посредством голосования |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один избранный таких делов наворотить может
А Зеркало допустим не убъет, но вот на уровень скажем понизит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|