Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Мелочи. Маленькие, но важные.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 7:52 pm    Заголовок сообщения: Мелочи. Маленькие, но важные. Ответить с цитатой

Жаль было создавать отдельную тему, но всеже.

Итак, просматривая библиотеку нигде не заметил энерго кубышки.
Всмысли никаких аккамуляторов, которые могут хранить энергию сумрака. Из рассказов тестеров я уловил, что с каждым слоем, цена заклинания становиться все дороже, соответственно, на самых глубоких слоях, можно будет кинуть 1-2 заклинания и кучу ударов\выстрелов, что не есть гуд. Мало ли какие бывают ситуации, а в них запас силы, а не мастерство может оказаться решающим, например целителю надо подлечить своих друзей, магу накастовать кучу различных защитных или улучшающих заклятий и тому подобное.

Вообщем, надо дать магам и ведьмам возможность создавать аккамуляторы различной емкости. Заряжать такие аккамуляторы сможет любой, но при полном исчерпании энергии, они разрушаються и владелец расходует уже собственную энергию.
Аккамуляторы могут быть разными, как в виде медальонов и поясов, различных вещей (в первой истории в ДД описан аккамулятор в виде куба, который владелец держит в руках), в виде жезлов. Причем жезлы можно использовать и как оружие.



Далее вот ещё какой момент. Сказано, что иные умеют накапливать силу впрок, тоесть на определенное время, они могут впитать огромное количество силы, гораздо выше своего обычного максимума (это описано в истории с мелом судьбы в НД). Предлагаю, дать игрокам такую возможность, тоесть на короткое время накачаться огромным количеством силы, от людей, аккамуляторов или других Иных (разумееться если последние согласны).


Далее момент с мобильниками. Многие считают, что это лишнее, потому как все пользуються асей, ктомуже это будет жрать лишний траффик.
Не знаю как это решили, но вот какой выход предлагаю я. Приватно, на больших расстояниях можно общаться только при наличии телефона, но кроме наличия ничего не требуеться. Тоесть выбираешь "приват" и пишешь ник, если мобильник лежит в рюкзаке, то все ОК, если вы на одной улице, мобильник не нужен. Вампирам хочеться добавить одну способность, это общаться через приват между вампирами без мобилы. Как говорил Костя "Когда кто-то уходит, мы всегда чувствуем", полагаю, что при определенной тренеровке, вампиры вполне могут общаться телепатически.


Ах да, вот ещё что. Поглядев на оружие в библиотеке появилась довольно интересная мысль. Вампиры ведь не любят водку, а плескать её из бутылки не оч удобно. Предлагаю создать водяной пистолет, в который можно наливать водку и стрелять ею. Конечно лить спирт на землю страшный грех Laughing , но жизнь дороже. Оружие будет достаточно мощным 16-25, но будет действовать только на вампиров, ну и естественно будет достаточно дешевым, детский пистолетик всетаки. Вот ещё подумал, что есть ведь инъекторы, такие пистолеты, которые стреляют дротиками со снотворным, так почему дротик не может быть с водкой, вводиться сразу под кожу, гораздо убойнее. А можно и не инъектор, а духовую трубочку.


Думая об аналогичном оружии против перевертышей, пришел к выводу, что "Огнетушитель со слезоточивым газом" не есть умная мысль. А по сему, считаю, что спортивный арбалет подойдет вполне, болты деревянные (осиновые) или с серебряным наконечником. Вполне годиться и против остальных классов, но сами понимает, эффективность падает. Преимуществом данного оружия перед пистолетами (они ведь оборотней мочат), его дешевизна, а также доступность боеприпасов, ведь арбалетные болты можно изготовить из обычной осиновой палки (при помощи ножа, любого). Кстати колы я тоже думаю из палки заточить можно.


Что забыл? Ах да, все знают, что различные драгоценные камни обладают определенными свойствами, различными для разных людей. Так вот считаю, что для каждого класса должен быть свой камень.
рубин для вампиров, сапфир для магов, изумрудл для инкубов\суккубов и тому подобное. Будет давать маленькие, бонусы (энергия +10 или кумуляция +3%) для своего класса и скрашивать облдателю жизнь, также драгоценные камни могут являться компонентами зелий. Могут быть вделаны в оружие, кулоны\амулеты или кольца, при наличии более одного камня, эффекты не суммируються, тоесть 1 изумруд или 20 разници не имеет.


И вот ещё что, полагаю должны существовать квесты или артефакты дающие совершенно уникальные способности. К примеру можно находиться на первом слое сумрака не теряя силы (на 2ом, на 3ем, но не дальше). Цена для заклинания определенной школы снижаеться на 20% (на 50% но не более). Вы восстанавливаете энергию (здоровье) значительно быстрее, в два раза например. Вообщем идея ясна, хочу сказать, что таких артефактов должно быть всего 1 штука и они должны даваться в абсолютно уникальных квестах.

Вроде пока все.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ах да, вот ещё что. Поглядев на оружие в библиотеке появилась довольно интересная мысль. Вампиры ведь не любят водку, а плескать её из бутылки не оч удобно. Предлагаю создать водяной пистолет, в который можно наливать водку и стрелять ею. Конечно лить спирт на землю страшный грех , но жизнь дороже. Оружие будет достаточно мощным 16-25, но будет действовать только на вампиров, ну и естественно будет достаточно дешевым, детский пистолетик всетаки. Вот ещё подумал, что есть ведь инъекторы, такие пистолеты, которые стреляют дротиками со снотворным, так почему дротик не может быть с водкой, вводиться сразу под кожу, гораздо убойнее. А можно и не инъектор, а духовую трубочку.

ой я чуть от смеха не умер Laughing Laughing Laughing
Хехе а теперь поясню. Если повреждения будут такие большие то жизни вампирам точно не будет...тк все решает дешевизна пушки.Каждый сможет ее купить и пушай лежит в рюкзаке на всякий случай.
А теперь поясню чтоже считается оружием Против определенова класа(те оборотни и вампиры) -Это значит что у этова оружия каждый удар по этому классу будет кретичесим. те если брать твою водную(водачную) пукалку в игру то повреждения против вампов можно сразу писать-32-50. =) Не жирно ли?=)Мне и с осиновым кинжалом справится тяжело было при ево дамаге- 4-8 .Не говоря уже про серебряный кинжал когда каждый удар по мне равен 24.
Против оборотней уже есть оружие- газ.баланчик=)
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, с оружием я перегнул, я ведь в альфу не играл, поэтому немного сложно было уяснить, что значит "уязвимость". Ну в таком случае, либо этот пестик вообще не нужен, либо повреждения ему надо сильно снизить.
А против оборотней, так у газ болончика поареждения ещё меньше чем у кола, даже если каждый критический, то не очень мощно выходит.

Но ладно, ладно, решать всетаки админам, я просто предложил, извиняюсь за незнание некоторых особенностей.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В альфе балончик силы никакой не имел. От 0-2 урона.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knight



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 107
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я помню пшикал... Cool Шесть раз пшикнул... Нанёс повреждения один хэлс... Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумуляторы энергии. Хорошая идея. Думаю возможность создавать подобные артефакты должна появляться в школе универсальной магии примерно со 2-го уровня. Чем сильнее маг, создающий такой артефакт, тем больше емкость аккумулятора и тем быстрее накапливается энергия.

Накапливание силы в прок. Как мы помним из книги, Антон Городецкий занимался этим, собирая положительный эмоции у людей. Этим же самым занимался Игорь перед дуэлью. Соответственно такая энергия со временем должна быстро убывать.

Мобильные телефоны. Естественно, общение должно быть максимально облегчено. Постоянный выбор мобильного телефона из рюкзака, наборы номеров, и открывание лишних окон - все это только будет вызывать раздражение. И использование возможностей чата дл общения по мобильному весьма облегчит жизнь пользователей, а общение сделает приятным.

Арбалеты, водяные пистолеты и прочее. Все это лишнее. Я думаю, ни один взрослый мужчина не будет бегать по Москве с игрушками и арбалетами за спиной - милиции даже не будут вызывать, а сразу позвонят в психбольницу. Кроме того, отсутствует идеология того почему это может находиться в игре. В книге упоминаний об этом не было.

Драгоценные камни. Если они и могут присутствовать в игре, то только в виде компонентов для артефактов. Идея того, что каждый камень дает определенное свойство артефакту весьма хорошая. К примеру, для создания кольца, дающего защиту, ведуну нужно потратить 7 различных компонентов, один из которых - драгоценный камень. В зависимости от того какой именно камень будет использован, вид защиты тоже будет изменяться: инферно, энергетическая, физическая и т.д.. Подобные свойства можно камней можно использовать также в жезлах и амулетах.

Уникальные артефакты. Естественно уникальных артефактов в игре должно быть как можно больше. И их кол-во должно расти пропорционально росту игроков. Но для каждого артефакта должна быть придумана своя легенда и описана идеология почему такой артефакт может быть в игре. Посмотрите примеры того как описываются артефакты в библиотеке (очень интересные кстати описания) и опишите свои артефакты Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про оружие я сказал, тут я несколько переборщил и пистолетик водяной (или водочный Laughing ) это лишнее, как и арбалет.

Про аккамуляторы, я считаю, что их должны делать только маги и ведуны\велуньи\ведьмаки\ведьмы, так как создание аккамуляторов, сродни созданью артефактов, а этим занимаюься именно они. Но я согласен, уже уровня с 5-го если не с 6-го такие аккамуляторы им можно было бы производить.

Практически все артефакты какие я использую в квестах, я стараюсь описывать и давать им определенную историю. А на счет идеологии, не понемаю, почему определенного артефакта в игре быть не может.
Нет, ну разумееться если он не требует для своего создания создания кости эльфов или волосы с ног хоббитов. Ведь у Лукьяненко описаны самые разные артефакты, ктому-же запомните (все) не один автор не может описать всю вселенную, он описывает нам лишь её часть, все остальное остаеться за кадром. Так что существуют такие артефакты, которые мы даже не можем вообразить и представить, что они делают.

Вот наша задача как раз сводиться к тому, чтобы воображать и представлять.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аваддон писал(а):
Вот наша задача как раз сводиться к тому, чтобы воображать и представлять.
Я ничего против не имею. Smile Давайте, предлагайте различные идеи, пусть даже самые невероятные и безумные - подпись в названии раздела к этому и призывает. Smile Идей должно быть как можно больше, а другие участники форума с разработчиками как раз и должны выносить свой вердикт. Smile
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж не давайте, а давай, я тут один.
А остальные участники, тож должны чето предлагать, а то дофига стало тех кто вердикты выносит, с меня и админов хватит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Wenton



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 227
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к аккмуляторам:
В книге был один прикольный артефакт - магическая призма, высасывающая из людей(и не только) энергию. Вот этот артефакт я думаю стоит ввести...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка призмы была в том, что она брала из людей любую энергию и превращала её в нужную тебе. Там получалось, что если ты маг третьего уровня, ты мог на время получить столько же, если не больше энергии, чем вне категорий.
Если призма будет, я не представляю, как можно дать её комуто и не нарушить баланс.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Wenton



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 227
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аваддон писал(а):

Если призма будет, я не представляю, как можно дать её комуто и не нарушить баланс.

просто уменьшить ее силу до разумных пределов...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так, но по моему она немного потеряет от своего ореола, который ей создан.

Возможно она будет задействована в какихто квестах, тоесть будет даваться на время, тогда баланс не рухнет.
Ктомуже всегда к обожравшимся энергией Светлым\Тёмным может прийти Зеркало.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зеркало как то балланс не меняет.. тут же игроки не умирают... а вот призма.. на время неравновесия может помочь... выдаеться одному ИЗБРАННОМУ =) например даёться в Дозор а в дозоре выбирают одного, посредством голосования
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один избранный таких делов наворотить может Shocked
А Зеркало допустим не убъет, но вот на уровень скажем понизит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group