Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Про создание персонажей.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Licantrop



Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 10:46 am    Заголовок сообщения: Про создание персонажей. Ответить с цитатой

Есть идея! А что если персонажей изначально создовать не одинаковыми? Случайным методом распределять начальное значение умений/свойств!

то есть
Персонаж_1

сила 10
скорость 8
Ум 8

Персонаж_2

сила 11
скорость 5
Ум 11
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько ты персонажей создашь пока рандомные параметры тебя удовлетворят? Думаю много.

Лучше делать это по другой схеме, когда свободные пойнты можно самому раскидать на нужные характеристики. Кто-то хочет быть умным, а кто-то сильным. Пусть выбор остается за игроком...... Smile
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_krok



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 134
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне больше нравится когда сам распределяешь =) Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
И сколько ты персонажей создашь пока рандомные параметры тебя удовлетворят? Думаю много.

Лучше делать это по другой схеме, когда свободные пойнты можно самому раскидать на нужные характеристики. Кто-то хочет быть умным, а кто-то сильным. Пусть выбор остается за игроком...... Smile


Хочу быть умным, сильным и быстрым Laughing
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только в правилах..надо подробно описать...что означает каждый пункт(т.е.сила,знание и т.д.) и какие возможности он дает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Licantrop



Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я немного сумбурно высказался.
Идея в том что количество очков при создании одинаковое.
А распределение между навыками случайное...

Персонаж_1

сила 12
скорость 8
ум 10

Персонаж_2

сила 7
скорость 11
ум 12

Персонажи будут пересоздовать в любом случае...
Даже если будет начальное равномерное распределение навыков, так просто будет еще одна фишка. И свободное распределение навыков в дальнейшем. /*Опыт БК,Ganjawars*/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_krok



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 134
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Персонажи будут пересоздовать в любом случае...

Последний раз редактировалось: na_krok (Вт Июн 29, 2004 11:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Licantrop

Не. Объяснил ты нормально. Что кол-во очков одинаковое это понятно. (ну мож одинаковое для одинаковых классов - если класс слабее и очков в начале больше будет)

Я как раз против рандомного распределения потому что если я собрался быть перевертышем мне нужена сила, а интелект не особо. (а кто-то может быть хочет быть перевертышем-интеллектуалом Smile )

Все люди индивидуальны - и это самый правильный рандомайз!!

Да и к тому же создать собственного персонажа это отдельный кайф Cool
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Licantrop



Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При создании персонажа,а не при получении уровня!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Licantrop писал(а):
При создании персонажа,а не при получении уровня!


Так я и говорю про создание.

Есть минимальное значение силы без которой персонаж не может передвигаться и есть минимальное значение интеллекта без которого вообще связно мыслить невозможно. (на примере 2х характеристик)

Вот эти минимальные значения установлены и меньше быть не могут. Остальные очки в "резерве" и ты сам их раскидываешь по характеристикам. Именно при создании героя. Это же стандартная схема для всех компьютерных РПГ Smile

Ну можно еще 2 кнопки добавить - "распределить оптимально" и "распределить случайно (special for Licantrop)" Laughing
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lucky
Программист проекта


Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 52
Откуда: г. Орел

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В игре есть 4 базовых характеристики:

* сила
* быстрота
* меткость
* удача

на что они повлияют естественно будет подробно изложено.

после регистрации все характеристики у игрока равны 8, а также имеется 8 свободных очков, которые он распределяет между характеристиками так, как ему нравится.

так как базовый уровень для любого показателя - 10, вы можете создать сбалансированного персонажа, который не получит пенальти в связи с какой-либо характеристикой, или сосредоточиться на конкретных параметрах в ущерб другим (приобретя бонусы и пенальти соответственно).

Если вы говорите о другой схеме, изложите поподробней.
_________________
Sincerely, Lucky
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Licantrop



Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после регистрации характеристики у игрока случайным образом распределяются начальные очки характеристик, но в сумме получается 32.

сила 12
быстрота 12
меткость 4
удача 4

или

сила 11
быстрота 10
меткость 5
удача 6

А свободные очки игрок распределяет как хочет.
Так сделано в "Балдер гейт" и других не сетевых РПГ.

Я пытаюсь продвинуть схему которая реализованна в старых РПГ просто алгоритмом ее я не занимался. Поэтому конкретнее описать сейчас не смогу.

Идея в том что регистрируюсь игрок получает перст судьдбы так сказать ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2004 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Licantrop:

Видишь ли, в чем дело.
В той же BG пройти игру случайным персонажем - это просто кайф. Ищешь разные подходы для решения проблем, чего-то выдумываешь, пробуешь. Но получается это только при условии постоянного вызова сохраненной игры. Какой-нибудь сложный участок проходится на 30-50-й загрузке.
В on-line игре такой возможности нет. Если твой персонаж собран неудачно, то ты не успеваешь выработать правила поведения и очень быстро вылетаешь. Возможности восстановиться - никакой.
Поэтому народ будет генерировать персонаж до тех пор, пока не получится то, что ему хочется. А это - потеря времени, что для интернет-игр противопоказано.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Ночной Ястреб



Зарегистрирован: 01.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Московское отделение Ночного Дозора

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2004 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Licantrop писал(а):
после регистрации характеристики у игрока случайным образом распределяются начальные очки характеристик, но в сумме получается 32.

сила 12
быстрота 12
меткость 4
удача 4

или

сила 11
быстрота 10
меткость 5
удача 6

А свободные очки игрок распределяет как хочет.
Так сделано в "Балдер гейт" и других не сетевых РПГ.

Я пытаюсь продвинуть схему которая реализованна в старых РПГ просто алгоритмом ее я не занимался. Поэтому конкретнее описать сейчас не смогу.

Идея в том что регистрируюсь игрок получает перст судьдбы так сказать ))


Предположим ты хочешь стать оборотнем, тебе нужна сила, быстрота, но перст судьбы решил иначе:
сила 4
быстрота 4
меткость 12
удача 12
и что делать? Только создавать равнонаправленного перса, а он благополучно сливает перевертышу, которому судьба, а точнее вероятность, хар-ки распределила более подходящим для бойца образом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леголас



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю что надо самому распределять свои статы а то не интересно выйдет
_________________
я-иной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group