Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Licantrop
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 10:46 am Заголовок сообщения: Про создание персонажей. |
|
|
Есть идея! А что если персонажей изначально создовать не одинаковыми? Случайным методом распределять начальное значение умений/свойств!
то есть
Персонаж_1
сила 10
скорость 8
Ум 8
Персонаж_2
сила 11
скорость 5
Ум 11 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько ты персонажей создашь пока рандомные параметры тебя удовлетворят? Думаю много.
Лучше делать это по другой схеме, когда свободные пойнты можно самому раскидать на нужные характеристики. Кто-то хочет быть умным, а кто-то сильным. Пусть выбор остается за игроком......  _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне больше нравится когда сам распределяешь =)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | И сколько ты персонажей создашь пока рандомные параметры тебя удовлетворят? Думаю много.
Лучше делать это по другой схеме, когда свободные пойнты можно самому раскидать на нужные характеристики. Кто-то хочет быть умным, а кто-то сильным. Пусть выбор остается за игроком......  |
Хочу быть умным, сильным и быстрым  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только в правилах..надо подробно описать...что означает каждый пункт(т.е.сила,знание и т.д.) и какие возможности он дает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Licantrop
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может я немного сумбурно высказался.
Идея в том что количество очков при создании одинаковое.
А распределение между навыками случайное...
Персонаж_1
сила 12
скорость 8
ум 10
Персонаж_2
сила 7
скорость 11
ум 12
Персонажи будут пересоздовать в любом случае...
Даже если будет начальное равномерное распределение навыков, так просто будет еще одна фишка. И свободное распределение навыков в дальнейшем. /*Опыт БК,Ganjawars*/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Персонажи будут пересоздовать в любом случае...
Последний раз редактировалось: na_krok (Вт Июн 29, 2004 11:56 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Licantrop
Не. Объяснил ты нормально. Что кол-во очков одинаковое это понятно. (ну мож одинаковое для одинаковых классов - если класс слабее и очков в начале больше будет)
Я как раз против рандомного распределения потому что если я собрался быть перевертышем мне нужена сила, а интелект не особо. (а кто-то может быть хочет быть перевертышем-интеллектуалом )
Все люди индивидуальны - и это самый правильный рандомайз!!
Да и к тому же создать собственного персонажа это отдельный кайф  _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Licantrop
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При создании персонажа,а не при получении уровня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Licantrop писал(а): | При создании персонажа,а не при получении уровня! |
Так я и говорю про создание.
Есть минимальное значение силы без которой персонаж не может передвигаться и есть минимальное значение интеллекта без которого вообще связно мыслить невозможно. (на примере 2х характеристик)
Вот эти минимальные значения установлены и меньше быть не могут. Остальные очки в "резерве" и ты сам их раскидываешь по характеристикам. Именно при создании героя. Это же стандартная схема для всех компьютерных РПГ
Ну можно еще 2 кнопки добавить - "распределить оптимально" и "распределить случайно (special for Licantrop)"  _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky Программист проекта
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 52 Откуда: г. Орел
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В игре есть 4 базовых характеристики:
* сила
* быстрота
* меткость
* удача
на что они повлияют естественно будет подробно изложено.
после регистрации все характеристики у игрока равны 8, а также имеется 8 свободных очков, которые он распределяет между характеристиками так, как ему нравится.
так как базовый уровень для любого показателя - 10, вы можете создать сбалансированного персонажа, который не получит пенальти в связи с какой-либо характеристикой, или сосредоточиться на конкретных параметрах в ущерб другим (приобретя бонусы и пенальти соответственно).
Если вы говорите о другой схеме, изложите поподробней. _________________ Sincerely, Lucky |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Licantrop
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
после регистрации характеристики у игрока случайным образом распределяются начальные очки характеристик, но в сумме получается 32.
сила 12
быстрота 12
меткость 4
удача 4
или
сила 11
быстрота 10
меткость 5
удача 6
А свободные очки игрок распределяет как хочет.
Так сделано в "Балдер гейт" и других не сетевых РПГ.
Я пытаюсь продвинуть схему которая реализованна в старых РПГ просто алгоритмом ее я не занимался. Поэтому конкретнее описать сейчас не смогу.
Идея в том что регистрируюсь игрок получает перст судьдбы так сказать )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2004 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Licantrop:
Видишь ли, в чем дело.
В той же BG пройти игру случайным персонажем - это просто кайф. Ищешь разные подходы для решения проблем, чего-то выдумываешь, пробуешь. Но получается это только при условии постоянного вызова сохраненной игры. Какой-нибудь сложный участок проходится на 30-50-й загрузке.
В on-line игре такой возможности нет. Если твой персонаж собран неудачно, то ты не успеваешь выработать правила поведения и очень быстро вылетаешь. Возможности восстановиться - никакой.
Поэтому народ будет генерировать персонаж до тех пор, пока не получится то, что ему хочется. А это - потеря времени, что для интернет-игр противопоказано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ночной Ястреб
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Московское отделение Ночного Дозора
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Licantrop писал(а): | после регистрации характеристики у игрока случайным образом распределяются начальные очки характеристик, но в сумме получается 32.
сила 12
быстрота 12
меткость 4
удача 4
или
сила 11
быстрота 10
меткость 5
удача 6
А свободные очки игрок распределяет как хочет.
Так сделано в "Балдер гейт" и других не сетевых РПГ.
Я пытаюсь продвинуть схему которая реализованна в старых РПГ просто алгоритмом ее я не занимался. Поэтому конкретнее описать сейчас не смогу.
Идея в том что регистрируюсь игрок получает перст судьдбы так сказать )) |
Предположим ты хочешь стать оборотнем, тебе нужна сила, быстрота, но перст судьбы решил иначе:
сила 4
быстрота 4
меткость 12
удача 12
и что делать? Только создавать равнонаправленного перса, а он благополучно сливает перевертышу, которому судьба, а точнее вероятность, хар-ки распределила более подходящим для бойца образом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леголас
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
я считаю что надо самому распределять свои статы а то не интересно выйдет _________________ я-иной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|