Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: Базовая ценность персонажа |
|
|
Есть такая вот мысля.. почему бы не сгладить разницу в стоимости персонажей.. ведь персонаж 6 уровня с 1 апом гораздо сильнее такого же персонажа, но 6 уровня, так же и персонаж 4 уровня с 3 апами гораздо сильнее персонажа 4 уровня без апов.. в принципе персонаж 4 уровня с 3 апами даже равен по силам 3 уровню...
Поэтому предлагаю ввести в игру новую таблицу базовой ценности персонажей.. а именно вот эту:
Уровень----Ценность
7 ур-------------10
6 ур-------------30
1 ап-------------60
5 ур-------------100
1 ап-------------160
2 ап-------------230
4 ур-------------300
1 ап-------------450
2 ап-------------600
3 ап-------------750
3 ур-------------900
1 ап-------------1100
2 ап-------------1350
3 ап-------------1550
4 ап-------------1800
2 ур-------------2000
1 ап-------------2500
2 ап-------------3000
3 ап-------------3500
4 ап-------------4000
5 ап-------------4500
1 ур-------------5000
1 ап-------------6500
2 ап-------------8000
3 ап-------------9600
4 ап-------------11200
5 ап-------------12800
6 ап-------------13400
0 ур-------------15000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 502 Откуда: Москва, МЭИ-ТУЗамечания: 7
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
было бы интересно - если введут. _________________ МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только цифры нужно расставить из расчёта чтобы _средний_ персонаж четвёртого, к примеру, уровня стоил 300, как раньше. А то развитие слишком ускорится... _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй стоит накидывать на апы, но всеже не так много. Более высокий уровень, это не только навыки, но и больше жизни и энергии _________________ Если дело требует особый подход, лучше не подходить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто взял среднее арифметическое между уровнями и раскидал по апам.. если есть другие предложения.. выкладывайте.. я добавлю.. вместе выберем наиболее подходящую таблицу.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alem
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
martinelli писал(а): | Пожалуй стоит накидывать на апы, но всеже не так много. Более высокий уровень, это не только навыки, но и больше жизни и энергии |
Согласен на 200% |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магучий Джо

Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 252
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я то же над этим думл...но к сожалению систему начисления опыта уже не будут переделывать.....админы заняты квестами для организаций...локациями ( что бы можно было за них драться) так что они менять не будут...по крайней мене какое то время)) а идея на самом деле стоящая))) _________________ Братство Талион
Отдел Журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит надо просто подождать.. пока Админы заняты квестами, мы заняты другим вещами.. и когда у Админов появится время, мы просто предложим им новый вариант .. вот и все..
Поэтому... выкладывайте ваши варианты без стеснения... выберем наилучший... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v i p

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 475
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только есть одна загвоздка =)
Уж извините, но какая разница между перевертом 4го ура с 2мя апами и с тремя? ))) ведь нормальный переверт ко 2му апу делает рукопаху 100% и потом не отличается от пр с 3мя апами, и пр3 без апов также не отличается от пр3 с 4рмя апами и тд....
В общем, это введение( ) не катит для пр..что делать с ними? ..
а в остальном интересно....
ЗЫ: хотя, учитывая разное развитие и для магов и для вм...будет за мага, который и с тремя апами слаб, давать больше чем за сильного с одним апом подумайте, может кто-то предложит начисление опыта исходя из навыков или баланса побед/поражений в дуэлях или из плотности набираемого опыта ....
вот атк имхо будет интересенй =)) за голову ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного перса будут давать много опыта -- и каждый будет хотеть его победить, а не как щас: "не, ты сильный, я тебя бойус" ....например, щас за Хэлла получить 1 к за дуэль - хотите? или 2к за нападение...воть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
val=k*exp*(win-lose)/win
val - ценность персонажа
exp - опыт персонажа
win - кол-во побед
lose - кол-во поражений
k - стабилизирующий коэффициент (вычисляецца эвристичеким путем) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v i p

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 475
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер, но общее количество побед это не показатель силы. Сколько их прибавляется при сдаче или при выигранном мясеЮ где иной ничего хорошего не сделал? Как-то предлагалось ввести отдельно счетчик побед в дуэлях - вот с ним можно будет рассчитывать силу перса.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер писал(а): | val=k*exp*(win-lose)/win
val - ценность персонажа
exp - опыт персонажа
win - кол-во побед
lose - кол-во поражений
k - стабилизирующий коэффициент (вычисляецца эвристичеким путем) |
идея супер. а темным еще и вычитать опыт при победе над затюканным светлым, у которого поражений больше чем побед. Баланс тогда быстро поправится  _________________ Если дело требует особый подход, лучше не подходить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм, прикольно.. но вот моя сила на 3 апе 4ур будет такая же как и на 4 ур без апов. _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно еще поправочнуй коэфициент ввести...для каждого ура и класа свой.
К примеру с ним пр7 будет стоить чуть дороже чем мг 7.
А распределение сделать, за уровень столько же сколько счас + 10%.
Хм. ходит слух, что если постороить график по точкам, то получим интересную зависимость.так вот построив ее можно сгладить и получить соответствующие точки для апов. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычная экспонента. ниче интересного _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|