Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Базовая ценность персонажа
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Базовая ценность персонажа Ответить с цитатой

Есть такая вот мысля.. почему бы не сгладить разницу в стоимости персонажей.. ведь персонаж 6 уровня с 1 апом гораздо сильнее такого же персонажа, но 6 уровня, так же и персонаж 4 уровня с 3 апами гораздо сильнее персонажа 4 уровня без апов.. в принципе персонаж 4 уровня с 3 апами даже равен по силам 3 уровню...

Поэтому предлагаю ввести в игру новую таблицу базовой ценности персонажей.. а именно вот эту:


Уровень----Ценность
7 ур-------------10
6 ур-------------30
1 ап-------------60
5 ур-------------100
1 ап-------------160
2 ап-------------230
4 ур-------------300
1 ап-------------450
2 ап-------------600
3 ап-------------750
3 ур-------------900
1 ап-------------1100
2 ап-------------1350
3 ап-------------1550
4 ап-------------1800
2 ур-------------2000
1 ап-------------2500
2 ап-------------3000
3 ап-------------3500
4 ап-------------4000
5 ап-------------4500
1 ур-------------5000
1 ап-------------6500
2 ап-------------8000
3 ап-------------9600
4 ап-------------11200
5 ап-------------12800
6 ап-------------13400
0 ур-------------15000
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы интересно - если введут.
_________________
МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только цифры нужно расставить из расчёта чтобы _средний_ персонаж четвёртого, к примеру, уровня стоил 300, как раньше. А то развитие слишком ускорится...
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй стоит накидывать на апы, но всеже не так много. Более высокий уровень, это не только навыки, но и больше жизни и энергии
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто взял среднее арифметическое между уровнями и раскидал по апам.. если есть другие предложения.. выкладывайте.. я добавлю.. вместе выберем наиболее подходящую таблицу....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alem



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
Пожалуй стоит накидывать на апы, но всеже не так много. Более высокий уровень, это не только навыки, но и больше жизни и энергии


Согласен на 200%
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магучий Джо



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я то же над этим думл...но к сожалению систему начисления опыта уже не будут переделывать.....админы заняты квестами для организаций...локациями ( что бы можно было за них драться) так что они менять не будут...по крайней мене какое то время)) а идея на самом деле стоящая)))
_________________
Братство Талион
Отдел Журналистики
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит надо просто подождать.. пока Админы заняты квестами, мы заняты другим вещами.. и когда у Админов появится время, мы просто предложим им новый вариант .. вот и все..
Поэтому... выкладывайте ваши варианты без стеснения... выберем наилучший...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только есть одна загвоздка =)
Уж извините, но какая разница между перевертом 4го ура с 2мя апами и с тремя? ))) ведь нормальный переверт ко 2му апу делает рукопаху 100% и потом не отличается от пр с 3мя апами, и пр3 без апов также не отличается от пр3 с 4рмя апами и тд....
В общем, это введение(Very Happy) не катит для пр..что делать с ними? ..

а в остальном интересно....

ЗЫ: хотя, учитывая разное развитие и для магов и для вм...будет за мага, который и с тремя апами слаб, давать больше чем за сильного с одним апом Wink подумайте, может кто-то предложит начисление опыта исходя из навыков или баланса побед/поражений в дуэлях или из плотности набираемого опыта ....
вот атк имхо будет интересенй =)) за голову ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного перса будут давать много опыта -- и каждый будет хотеть его победить, а не как щас: "не, ты сильный, я тебя бойус" Razz ....например, щас за Хэлла получить 1 к за дуэль - хотите? или 2к за нападение...воть
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

val=k*exp*(win-lose)/win

val - ценность персонажа
exp - опыт персонажа
win - кол-во побед
lose - кол-во поражений
k - стабилизирующий коэффициент (вычисляецца эвристичеким путем)
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветер, но общее количество побед это не показатель силы. Сколько их прибавляется при сдаче или при выигранном мясеЮ где иной ничего хорошего не сделал? Как-то предлагалось ввести отдельно счетчик побед в дуэлях - вот с ним можно будет рассчитывать силу перса..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветер писал(а):
val=k*exp*(win-lose)/win

val - ценность персонажа
exp - опыт персонажа
win - кол-во побед
lose - кол-во поражений
k - стабилизирующий коэффициент (вычисляецца эвристичеким путем)

идея супер. а темным еще и вычитать опыт при победе над затюканным светлым, у которого поражений больше чем побед. Баланс тогда быстро поправится Very Happy
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм, прикольно.. но вот моя сила на 3 апе 4ур будет такая же как и на 4 ур без апов.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно еще поправочнуй коэфициент ввести...для каждого ура и класа свой.

К примеру с ним пр7 будет стоить чуть дороже чем мг 7.

А распределение сделать, за уровень столько же сколько счас + 10%.

Хм. ходит слух, что если постороить график по точкам, то получим интересную зависимость.так вот построив ее можно сгладить и получить соответствующие точки для апов.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычная экспонента. ниче интересного
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group