SpyLOG
Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Средство от прокачки

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 12:30 am    Заголовок сообщения: Средство от прокачки Ответить с цитатой

Первое.
Перед боем игроки "сбрасываются" на фонд опыта, который и разыгрывают (скажем, по 10% опыта каждый).

Полученная персом экспа рассчитывается не в конце боя, а динамически в момент смерти, для каждого погибшего, остаток распределяется как командный бонус.

Умерший получает S/(n*k), где
S - текущий объем фонда опыта,
n - текущее число живых бойцов,
k - коэффициент от 1 до 10 (хотя можно и до бесконечности%).
k определяет на что может рассчитывать умерший. При k=1 - умершему возвращается, почти среднее арифметическое от "взносов".

Таким образом, в бою с сильнейшим противником, умерший может получить даже больше своего "взноса" (а нефиг на неопытных нападать%), а если сильнейшего победил - так вообще уйму экспы заработать можно.

Расчет на последнего умершего не производить - ему идет часть командного бонуса. Командный бонус делить в пропорции 20%-80% для дуэлей и около 49%-51% для глобальных свалок (в свалках уже не до опыта, выжить бы).

Ввести дла каждого уровня "неразменное" значение опыта - чтобы всегда было, что вкладывать. Чем выше уровень, тем ниже "неразменное" значение:
для 7ур. - 50% от начального,
для 6ур. - 40% от порогового,
для 5ур. - 35% от порогового и т.д.

Плюсы:
- быстрая прокачка возможна только на нижних уровнях, когда игроки постоянно "скребут" по "неразменному" уровню и экспа берется "из воздуха",
- невыгодно нападать на заведомо слабых игроков,
- невыгодно присоединяться под конец боя,
- геройски погибшие в неравном бою получают некоторый опыт.

Как считаете?


Последний раз редактировалось: na_Mimohod (Пн Дек 06, 2004 2:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохая система
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и это я еще не закончил. Very Happy Wink

В чем идеология данного предложения?
Я глубоко уверен, что прокачка существует там лишь, где для нее дают возможность, то есть там, где есть ХАЛЯВА. А как только бесплатные пирожки исчезают, прокачка уходит и остается только шакальство. Evil or Very Mad

Второе.
Ввести скрытый штраф за "подозрительные" действия.

В данном случае к "подозрительным" относятся:
- частое "шкрябанье" по "неразменному" опыту, особенно у сильного перса;
- большая и быстрая потеря опыта (за день более 20%, при упомянутых условиях это три поражения);
- большая разница в сумме сил у сторон - никто в своем уме не полезет в заведомо проигрышный бой;
- большая разница в среднем уровне сторон.
Автоматизировать учет не слишком трудно, могу развить подробности, но и так много написал. %)))

Штрафовать просто: перс по-прежнему скидывается в фонд опыта, но попадает туда не все. То есть списывается 10%, а в фонд идет 9% - 0%, в зависимости от серьезности подозрений. Итог - противникам постоянно избиваемого перса перепадает все меньше и меньше, хотя его опыт продолжает уменьшаться.

Статистически, такое исчезновение опыта должно частично уравновешивать появление опыта ниоткуда при "шкрябанье".

Снимать штрафные проценты плавно и медленно и только после того, как перс стал расти в опыте.

Третье.
Ввести легальные способы оттачивания боевого мастерства. Спарринги с противником или ботами, с получением минимального опыта при выигрыше. Качалки всякие там, тренировочные залы...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тренировочные залы будут у дозорных, только за мутузку ботов опыта увы не дадут, как говорят разрабы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе - согласен, но "скидываться" звучит не очень!
Можно "брать" у перса его уровень*n,
где n - его класс, но при повышении уровня магов это n растёт, а у вампов и т д наоборот - немного меньше после 5-ого уровня, и по поводу контроля, можт я проиграл 4-ре раза, ну там секте войну объявил, а те....
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
-=Dex=-



Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная система =) Логичная очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Sky



Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, очень не плохая система!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
na_Forgotten



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за такую сисьтему
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Astrata



Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 571
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихрена не понимаю.......что-то я в последнее время отстаю от жизни.... Rolling Eyes
_________________
Ты так глубоко заблуждаешься...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно, но вот что не учитывается, так это вклад участника в поединок. Наоборот, чем раньше ты умер, тем больше опыта получишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead In Shadow писал(а):
что не учитывается, так это вклад участника в поединок. Наоборот, чем раньше ты умер, тем больше опыта получишь.
Так не происходит.
Убитый получает опыт от вкладов присутствующих на момент смерти. Те кто присоединился после смерти на опыт умершего не влияют, только на командный бонус.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и последние уточнения.

n - число живых бойцов на начало хода.

Если коэффициент "k" сделать характеристикой персонажа, то появляется еще одна возможность поощрения и наказания игрока.
Скажем,
- решением инквизиции у злостного нарушителя правил k повышается и он набирает опыт медленнее прочих;
- на время прохождения обучения или особого квеста k понижается и перс быстрее набирает опыт _в бою_.
Однако, в таком случае надо следить, чтобы за ход распределялось опыта не больше, чем есть сейчас в общем фонде.

Командный бонус распределяется и на умерших, конечно. Ну, может меньше, чем живым.

Отрицательной стороной такой системы является серьезное затруднение получения опыта через бой (собственно, для чего она и разрабатывалась). В большой степени это регулируется изменением "k", но при ~0,9<k<2 бой становится вынужденной мерой. Соответственно, требования к количеству и качеству других способов получения опыта возрастают.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mimohod писал(а):
Dead In Shadow писал(а):
что не учитывается, так это вклад участника в поединок. Наоборот, чем раньше ты умер, тем больше опыта получишь.
Так не происходит.
Убитый получает опыт от вкладов присутствующих на момент смерти. Те кто присоединился после смерти на опыт умершего не влияют, только на командный бонус.
Я ошибся, невнимательно формулу прочитал. Действительно любопытная схема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
na_krok



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 134
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет средства от прокачки!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Посмотри Флеш-ролик Дозоров


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group