Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 12:30 am Заголовок сообщения: Средство от прокачки |
|
|
Первое.
Перед боем игроки "сбрасываются" на фонд опыта, который и разыгрывают (скажем, по 10% опыта каждый).
Полученная персом экспа рассчитывается не в конце боя, а динамически в момент смерти, для каждого погибшего, остаток распределяется как командный бонус.
Умерший получает S/(n*k), где
S - текущий объем фонда опыта,
n - текущее число живых бойцов,
k - коэффициент от 1 до 10 (хотя можно и до бесконечности%).
k определяет на что может рассчитывать умерший. При k=1 - умершему возвращается, почти среднее арифметическое от "взносов".
Таким образом, в бою с сильнейшим противником, умерший может получить даже больше своего "взноса" (а нефиг на неопытных нападать%), а если сильнейшего победил - так вообще уйму экспы заработать можно.
Расчет на последнего умершего не производить - ему идет часть командного бонуса. Командный бонус делить в пропорции 20%-80% для дуэлей и около 49%-51% для глобальных свалок (в свалках уже не до опыта, выжить бы).
Ввести дла каждого уровня "неразменное" значение опыта - чтобы всегда было, что вкладывать. Чем выше уровень, тем ниже "неразменное" значение:
для 7ур. - 50% от начального,
для 6ур. - 40% от порогового,
для 5ур. - 35% от порогового и т.д.
Плюсы:
- быстрая прокачка возможна только на нижних уровнях, когда игроки постоянно "скребут" по "неразменному" уровню и экспа берется "из воздуха",
- невыгодно нападать на заведомо слабых игроков,
- невыгодно присоединяться под конец боя,
- геройски погибшие в неравном бою получают некоторый опыт.
Как считаете?
Последний раз редактировалось: na_Mimohod (Пн Дек 06, 2004 2:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
неплохая система |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
... и это я еще не закончил.
В чем идеология данного предложения?
Я глубоко уверен, что прокачка существует там лишь, где для нее дают возможность, то есть там, где есть ХАЛЯВА. А как только бесплатные пирожки исчезают, прокачка уходит и остается только шакальство.
Второе.
Ввести скрытый штраф за "подозрительные" действия.
В данном случае к "подозрительным" относятся:
- частое "шкрябанье" по "неразменному" опыту, особенно у сильного перса;
- большая и быстрая потеря опыта (за день более 20%, при упомянутых условиях это три поражения);
- большая разница в сумме сил у сторон - никто в своем уме не полезет в заведомо проигрышный бой;
- большая разница в среднем уровне сторон.
Автоматизировать учет не слишком трудно, могу развить подробности, но и так много написал. %)))
Штрафовать просто: перс по-прежнему скидывается в фонд опыта, но попадает туда не все. То есть списывается 10%, а в фонд идет 9% - 0%, в зависимости от серьезности подозрений. Итог - противникам постоянно избиваемого перса перепадает все меньше и меньше, хотя его опыт продолжает уменьшаться.
Статистически, такое исчезновение опыта должно частично уравновешивать появление опыта ниоткуда при "шкрябанье".
Снимать штрафные проценты плавно и медленно и только после того, как перс стал расти в опыте.
Третье.
Ввести легальные способы оттачивания боевого мастерства. Спарринги с противником или ботами, с получением минимального опыта при выигрыше. Качалки всякие там, тренировочные залы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
тренировочные залы будут у дозорных, только за мутузку ботов опыта увы не дадут, как говорят разрабы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе - согласен, но "скидываться" звучит не очень!
Можно "брать" у перса его уровень*n,
где n - его класс, но при повышении уровня магов это n растёт, а у вампов и т д наоборот - немного меньше после 5-ого уровня, и по поводу контроля, можт я проиграл 4-ре раза, ну там секте войну объявил, а те.... _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Dex=-
Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 31
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная система =) Логичная очень |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sky
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, очень не плохая система! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Forgotten
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за такую сисьтему |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Astrata

Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 571 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
нихрена не понимаю.......что-то я в последнее время отстаю от жизни....  _________________ Ты так глубоко заблуждаешься... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно, но вот что не учитывается, так это вклад участника в поединок. Наоборот, чем раньше ты умер, тем больше опыта получишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dead In Shadow писал(а): | что не учитывается, так это вклад участника в поединок. Наоборот, чем раньше ты умер, тем больше опыта получишь. | Так не происходит.
Убитый получает опыт от вкладов присутствующих на момент смерти. Те кто присоединился после смерти на опыт умершего не влияют, только на командный бонус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, и последние уточнения.
n - число живых бойцов на начало хода.
Если коэффициент "k" сделать характеристикой персонажа, то появляется еще одна возможность поощрения и наказания игрока.
Скажем,
- решением инквизиции у злостного нарушителя правил k повышается и он набирает опыт медленнее прочих;
- на время прохождения обучения или особого квеста k понижается и перс быстрее набирает опыт _в бою_.
Однако, в таком случае надо следить, чтобы за ход распределялось опыта не больше, чем есть сейчас в общем фонде.
Командный бонус распределяется и на умерших, конечно. Ну, может меньше, чем живым.
Отрицательной стороной такой системы является серьезное затруднение получения опыта через бой (собственно, для чего она и разрабатывалась). В большой степени это регулируется изменением "k", но при ~0,9<k<2 бой становится вынужденной мерой. Соответственно, требования к количеству и качеству других способов получения опыта возрастают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mimohod писал(а): | Dead In Shadow писал(а): | что не учитывается, так это вклад участника в поединок. Наоборот, чем раньше ты умер, тем больше опыта получишь. | Так не происходит.
Убитый получает опыт от вкладов присутствующих на момент смерти. Те кто присоединился после смерти на опыт умершего не влияют, только на командный бонус. | Я ошибся, невнимательно формулу прочитал. Действительно любопытная схема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет средства от прокачки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|