Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
И будут бегать по иной Москве кипа сумасшедщих иних... И ни кто не скажет что в тесте было попущенно немалое количество ошибок Хе хе хе _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя мысль такова : делаются квесты для инициации с подобающей обстановкой: например обидели меня я их проклял сильно, Ночной дозор заметил, дневной тоже: я - маг, выбрал к кому пойти, как Егор в фильме (я пойду к тёмным) вот и всё. То есть в начале выбирается только класс персонажа. Но для равновесия нужны веские причины!!!!
И ещё вот моя модель равновесия: 1 уровень это еденица равновесия равновесие вычисляется по сумарному уровню стороны! Если оно нарушится, то "постродавшая" сторона имеет право при инициации оказать давление прикопаться к причинам выбора и. т. д.
Или например наиболее светлым (или тёмным) при нарушении равновесия будет даваться шанс продвинутся на уровень, а ошибшиеся стороной будут квестами перекидываться на другую сторону!
Что касается высшых сил то Админы будут шефами дозоров!
И как вариант для равновесия генерить ботов а в ненадобности скармливать квестами игрокам!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2004 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, зачем так радикально =)))))))))))))))
Можно просто ввести какой-нибудь счётчик настроения (в дальнейшем можно учитывать его при битвах) этакий "уровень настроения", как в героях был "уровень удачи" и "уровень морали" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2004 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Acid писал(а): | Ну, зачем так радикально =)))))))))))))))
Можно просто ввести какой-нибудь счётчик настроения (в дальнейшем можно учитывать его при битвах) этакий "уровень настроения", как в героях был "уровень удачи" и "уровень морали" |
А если во время инициации моё настроение не будет соответствовать тому, какое бы я хотел???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты думала в сказку попала? зато так будет правильней- если ты всегда жизнерадостна, то станешь светлой, а если злая и всё время грузишься- тёмной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут прочитал про "в начале выбирать клас персонажа". Ок. Вампир. Но очень хатю к светлым. И что дальше?
Все предложеные идеи насчет квэстов и т.д. хороши. Но подумайте теперь с точки зрения игрока. Вот человек заранее знает что хочет быть светлым магом. А станет оборотнем. Будет ли он им играть? Скорее всего нет. Создаст нового. Излишнее забивание базы данных Просто должна быть возможность выбора при создании чара и какая-то история которая обьясняла бы этот выбор (просто высвечивалась и все). Мона сделать пару историй, одна из которых бы выскакивала рэндомом. И менять там тока ник игрока и все. Инициализация должна оставлять выбор класса персонажа человеку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Acid писал(а): | А ты думала в сказку попала? зато так будет правильней- если ты всегда жизнерадостна, то станешь светлой, а если злая и всё время грузишься- тёмной |
Я конечно понимаю, по нику не понять но я всётаки тёмнЫМ а не тёмной стать хочу, а за светлых мне будет сложно играть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пока аватару не выбереш при входе в игру, будеш темнОЙ ыыы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоршая мыслишка! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Непонял твоей радости
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет авватар поискать/нарисовать, а в форуме их помойму пользовать нельзя?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваапще в стандартной пхпббшке мона.. ту вроде опцы в профиле не видел... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем согласен, что выбор предоставить игроку будет более логично.
Пардон, за тёмнУЮ , но по нику действительно не видно =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|