Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Инициация
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimoN



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И будут бегать по иной Москве кипа сумасшедщих иних... И ни кто не скажет что в тесте было попущенно немалое количество ошибок Smile Хе хе хе
_________________
Все будет так, как хотим того мы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question Моя мысль такова Idea : делаются квесты для инициации с подобающей обстановкой: например обидели меня я их проклял сильно, Ночной дозор заметил, дневной тоже: я - маг, выбрал к кому пойти, как Егор в фильме (я пойду к тёмным) вот и всё. То есть в начале выбирается только класс персонажа. Но для равновесия нужны веские причины!!!!
И ещё вот моя модель равновесия: 1 уровень это еденица равновесия равновесие вычисляется по сумарному уровню стороны! Если оно нарушится, то "постродавшая" сторона имеет право при инициации оказать давление прикопаться к причинам выбора и. т. д.
Или например наиболее светлым (или тёмным) при нарушении равновесия будет даваться шанс продвинутся на уровень, а ошибшиеся стороной будут квестами перекидываться на другую сторону!
Что касается высшых сил то Админы будут шефами дозоров!
И как вариант для равновесия генерить ботов а в ненадобности скармливать квестами игрокам!!! Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acid



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 133
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2004 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, зачем так радикально =)))))))))))))))
Можно просто ввести какой-нибудь счётчик настроения (в дальнейшем можно учитывать его при битвах) этакий "уровень настроения", как в героях был "уровень удачи" и "уровень морали"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2004 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid писал(а):
Ну, зачем так радикально =)))))))))))))))
Можно просто ввести какой-нибудь счётчик настроения (в дальнейшем можно учитывать его при битвах) этакий "уровень настроения", как в героях был "уровень удачи" и "уровень морали"


А если во время инициации моё настроение не будет соответствовать тому, какое бы я хотел??? Question Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acid



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 133
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты думала в сказку попала? зато так будет правильней- если ты всегда жизнерадостна, то станешь светлой, а если злая и всё время грузишься- тёмной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудман



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 58
Откуда: Небытие...Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут прочитал про "в начале выбирать клас персонажа". Ок. Вампир. Но очень хатю к светлым. И что дальше? Laughing Laughing Laughing
Все предложеные идеи насчет квэстов и т.д. хороши. Но подумайте теперь с точки зрения игрока. Вот человек заранее знает что хочет быть светлым магом. А станет оборотнем. Будет ли он им играть? Скорее всего нет. Создаст нового. Излишнее забивание базы данных Smile Просто должна быть возможность выбора при создании чара и какая-то история которая обьясняла бы этот выбор (просто высвечивалась и все). Мона сделать пару историй, одна из которых бы выскакивала рэндомом. И менять там тока ник игрока и все. Инициализация должна оставлять выбор класса персонажа человеку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid писал(а):
А ты думала в сказку попала? зато так будет правильней- если ты всегда жизнерадостна, то станешь светлой, а если злая и всё время грузишься- тёмной

Я конечно понимаю, по нику не понять но я всётаки тёмнЫМ а не тёмной стать хочу, а за светлых мне будет сложно играть!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудман



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 58
Откуда: Небытие...Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пока аватару не выбереш при входе в игру, будеш темнОЙ Smile ыыы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоршая мыслишка!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудман



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 58
Откуда: Небытие...Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонял твоей радости Question Shocked
Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет авватар поискать/нарисовать, а в форуме их помойму пользовать нельзя??
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудман



Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 58
Откуда: Небытие...Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваапще в стандартной пхпббшке мона.. ту вроде опцы в профиле не видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acid



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 133
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем согласен, что выбор предоставить игроку будет более логично.
Пардон, за тёмнУЮ , но по нику действительно не видно =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group