Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Экономика + Линии вероятности.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
падший вампир 13



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 545
Откуда: город герой Москва
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Он сам нульнулся...


Ёщё лучше .
_________________
ЗАШоКАЛЬ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШ .
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Qst, в том то и дело, что ассортимент и объем поступающих в игру вещей не поддается никакому пониманию. вчера одни вещи были редкостью и стоили бешенные деньги и на них был спрос потому что они НУЖНЫ, а сегодня этих вещей навалом и цены упали... ну как тут заниматься экономикой Smile так люди и "прогорают" Smile.

это был один момент.

другой момент в том, что много выигрывается вещей, которые мона сдать за приличные деньги в магазины. в результате денежная масса на руках у игроков выросла... ну я не могу оценивать точно, но как минимум удвоилась ... а это инфляция ... и опять это плохо. я знаю лично игроков которые на руках имеют просто СОСТОЯНИЯ - бешенные деньги.

это другой момент.

эти два момента не компенсируют общего положительного появления значительного числа вещей в игре. вопщем считаю, что "откат" этой акции на игровую экономику не был вообще продуман со стороны разрабов. но хорошо, что они деньги заработали себе. это тоже положительный момент.

счет 2:2.

на счет налаживания нормального товараоборота - это легко делается уже имеющимися игровыми возможностями. да, я уже в 58 раз говорю, о регулярном завозе. без этого вообще нечего тут экономику вводить. если не хотите вводить завозы - введите карточную систему и выдавайте по 1 зубу дракона в неделю каждому игроку, а деньги запретите.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ, ну я о том же и пишу : ) Просто-то ты говоришь о конкретных мерах, а я о концепции в целом : ) Достаточно привлечь к процессу 2-3, ну максимум 4-ёх человек которые в этом хоть что-то мыслят, и я ручаюсь, что положительные тенденции сразу же появятся : )
Хотя с карточками ты это загнул : ))))) Сразу примеры истории вспоминаются Smile Хоть и решенее наиболее простое и бвстрое, но далеко не самое лучшее. В идеале, все товары которые сейчас собираются после завоза на халяву. должны производиться игроками, в зависимости от профессии, и вот тогда уже будет выбор, выставля на биржу по нормальной цене продукт своего труда или же сдавай в комиссионку за 20% стоимости. И для покупателя тоже выбор будет - хочешь подешевле, да что-нить редкое - иди на биржу, хочешь переплатить 2000 иди в магазин. Труда у нас нет в игре, ТРУДА : ) А он бы обеспечил и наполняемость магазинов, и наличие товаров на бирже. Думаю, что НЭС на этом и будет базироваться, вот только одного этого малова-то будет. Это первое. А второе - уже сейчас и без всякого НЭСа можно убрать многие косяки. Ну-да пока админы не дадут знак что им наши измышления нужны и они непрочь их выслушать, ничё думать и писать не хочу. Работа должны быть оплачена хотя бы моральным поощрением Mr. Green
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Qst, ну на счет карточек эт я так шучу Smile а на счет экономики - радует, что не я один так переживаю Smile

На счет ТРУДА - само понятие "труд", "трудиться" - потеряло смысла, который оно имело. потому что в игре есть два способа заработать деньги - "трудиться" - искать игры, вещи, собирать арты, торговать в конце концов. И "шокальство". причем последнее становится все более и более распространенным. Иные не знают цену вещам, да и соблазн "сп..ть" всегда есть. И поэтому "воровство" вместо того чтобы быть уделом узкой касты Иных становится самым распространенным экономическим действием.

Прогнозирую - если перед запуском НЭС не прекратить раздавать "слонов" за смс или за участие в какихнить радиоэфирах, то введение профессий (мне интересно, что помимо профессий подразумевает НЭС? - разрабы отпишитесь хоть в 2-3 словах) НЭС окажется пшиком. Только в условиях дефицита, перераспределения уже имеющихся денег в игре - как результата нормальных торговых операций, возможен плавный ввод профессий, которые будут востребованы. а иначе будет только "воровство" и полных хаОс.

на счет собраться и подумать по экономике игры - эт можно. я, лично, "плюшек" не прошу. а за идею готов подумать Smile
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛучЬ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 394

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 8:44 am    Заголовок сообщения: Re: Экономика + Линии вероятности. Ответить с цитатой

Галлекс писал(а):
Убита на прочь Cool Думаю - это к лучшему.


Это ты про то что такой арт как терновый перстень можно за 1000 купить, хотя одно кольцо для его создания 10000 стоит или про то что я за 50-200 ре можно купил посох, один из ингридов которого трость стоит 1990?

падумаеш.... жаль только, что я живу на Украине и мне эта услуга недоступна, а это обидно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group