Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
падший вампир 13

Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 545 Откуда: город герой МоскваЗамечания: 10
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Он сам нульнулся... |
Ёщё лучше . _________________ ЗАШоКАЛЬ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШ . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Qst, в том то и дело, что ассортимент и объем поступающих в игру вещей не поддается никакому пониманию. вчера одни вещи были редкостью и стоили бешенные деньги и на них был спрос потому что они НУЖНЫ, а сегодня этих вещей навалом и цены упали... ну как тут заниматься экономикой так люди и "прогорают" .
это был один момент.
другой момент в том, что много выигрывается вещей, которые мона сдать за приличные деньги в магазины. в результате денежная масса на руках у игроков выросла... ну я не могу оценивать точно, но как минимум удвоилась ... а это инфляция ... и опять это плохо. я знаю лично игроков которые на руках имеют просто СОСТОЯНИЯ - бешенные деньги.
это другой момент.
эти два момента не компенсируют общего положительного появления значительного числа вещей в игре. вопщем считаю, что "откат" этой акции на игровую экономику не был вообще продуман со стороны разрабов. но хорошо, что они деньги заработали себе. это тоже положительный момент.
счет 2:2.
на счет налаживания нормального товараоборота - это легко делается уже имеющимися игровыми возможностями. да, я уже в 58 раз говорю, о регулярном завозе. без этого вообще нечего тут экономику вводить. если не хотите вводить завозы - введите карточную систему и выдавайте по 1 зубу дракона в неделю каждому игроку, а деньги запретите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eгоръ, ну я о том же и пишу : ) Просто-то ты говоришь о конкретных мерах, а я о концепции в целом : ) Достаточно привлечь к процессу 2-3, ну максимум 4-ёх человек которые в этом хоть что-то мыслят, и я ручаюсь, что положительные тенденции сразу же появятся : )
Хотя с карточками ты это загнул : ))))) Сразу примеры истории вспоминаются Хоть и решенее наиболее простое и бвстрое, но далеко не самое лучшее. В идеале, все товары которые сейчас собираются после завоза на халяву. должны производиться игроками, в зависимости от профессии, и вот тогда уже будет выбор, выставля на биржу по нормальной цене продукт своего труда или же сдавай в комиссионку за 20% стоимости. И для покупателя тоже выбор будет - хочешь подешевле, да что-нить редкое - иди на биржу, хочешь переплатить 2000 иди в магазин. Труда у нас нет в игре, ТРУДА : ) А он бы обеспечил и наполняемость магазинов, и наличие товаров на бирже. Думаю, что НЭС на этом и будет базироваться, вот только одного этого малова-то будет. Это первое. А второе - уже сейчас и без всякого НЭСа можно убрать многие косяки. Ну-да пока админы не дадут знак что им наши измышления нужны и они непрочь их выслушать, ничё думать и писать не хочу. Работа должны быть оплачена хотя бы моральным поощрением  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Qst, ну на счет карточек эт я так шучу а на счет экономики - радует, что не я один так переживаю
На счет ТРУДА - само понятие "труд", "трудиться" - потеряло смысла, который оно имело. потому что в игре есть два способа заработать деньги - "трудиться" - искать игры, вещи, собирать арты, торговать в конце концов. И "шокальство". причем последнее становится все более и более распространенным. Иные не знают цену вещам, да и соблазн "сп..ть" всегда есть. И поэтому "воровство" вместо того чтобы быть уделом узкой касты Иных становится самым распространенным экономическим действием.
Прогнозирую - если перед запуском НЭС не прекратить раздавать "слонов" за смс или за участие в какихнить радиоэфирах, то введение профессий (мне интересно, что помимо профессий подразумевает НЭС? - разрабы отпишитесь хоть в 2-3 словах) НЭС окажется пшиком. Только в условиях дефицита, перераспределения уже имеющихся денег в игре - как результата нормальных торговых операций, возможен плавный ввод профессий, которые будут востребованы. а иначе будет только "воровство" и полных хаОс.
на счет собраться и подумать по экономике игры - эт можно. я, лично, "плюшек" не прошу. а за идею готов подумать  _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛучЬ
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 394 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 8:44 am Заголовок сообщения: Re: Экономика + Линии вероятности. |
|
|
Галлекс писал(а): | Убита на прочь Думаю - это к лучшему. |
Это ты про то что такой арт как терновый перстень можно за 1000 купить, хотя одно кольцо для его создания 10000 стоит или про то что я за 50-200 ре можно купил посох, один из ингридов которого трость стоит 1990?
падумаеш.... жаль только, что я живу на Украине и мне эта услуга недоступна, а это обидно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|