Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 461 Откуда: Из ИгРыЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы все пишете,што в Библиотеке написано,што до 3-4 уровня пр рвут всех,маги потом!Вы где такое нашли?Единственное што там написнао,так это про опыт!
Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_overman

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 406 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем им быть вабще на 1 слое! чтоб их 2 чистил? ..как зверь пришёл ...сразу все в реал. и в глухую оборону. Понятно, что из тех кто в реале мало кто выживит.
Но пока те кто тянут бой из реал, надо собирать ещё толпу. Заходить с 1 слоя.
А у нас вся подмога, лезут герои со 2 слоя и по одному...
А ВОБЩЕ У ТЬМЫ ПРОБЛЕМА, ЧТО НЕТ ВОВРЕМЯ ПОДМОГИ. КОГДА ИХ 2 слой постепено спускеца на 1 слой. а реале живых у нас уже 1-3 перса. ДОЛЖНА ВЛЕТАТЬ ТЁМНАЯ ГРУППА ЗАЧИСТКИ С 1 слоя.
НО это лишь 1 приближение, это далеко не панацея. Ибо если 2 пр/об2 то тут надо немного по другому. Вабще бои со сложным противником интереснее, но не интересны бои с абсурдной сложностью... _________________ Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ писал(а): | Вот вы все пишете,што в Библиотеке написано,што до 3-4 уровня пр рвут всех,маги потом!Вы где такое нашли?Единственное што там написнао,так это про опыт!
Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее. |
И что ? Чем перс сильнее тем быстрее он набирает опыт. Или опыт дают не за победы/нанесенные повреждения а за красивые глазки, гладкую шерстку ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
overman писал(а): | А зачем им быть вабще на 1 слое! чтоб их 2 чистил? ..как зверь пришёл ...сразу все в реал. и в глухую оборону. Понятно, что из тех кто в реале мало кто выживит.
Но пока те кто тянут бой из реал, надо собирать ещё толпу. Заходить с 1 слоя.
А у нас вся подмога, лезут герои со 2 слоя и по одному...
А ВОБЩЕ У ТЬМЫ ПРОБЛЕМА, ЧТО НЕТ ВОВРЕМЯ ПОДМОГИ. КОГДА ИХ 2 слой постепено спускеца на 1 слой. а реале живых у нас уже 1-3 перса. ДОЛЖНА ВЛЕТАТЬ ТЁМНАЯ ГРУППА ЗАЧИСТКИ С 1 слоя.
НО это лишь 1 приближение, это далеко не панацея. Ибо если 2 пр/об2 то тут надо немного по другому. Вабще бои со сложным противником интереснее, но не интересны бои с абсурдной сложностью... |
Мало того что нужна подмога. Нужна ТОЛПА подмоги. Скажем, чтобы вынести одного пр2 под яростью нужно 2 мага. Причем это некры или колдуны. С кудесом результат не гарантирован. А если зверюшек действительно двое. Нужно 4 мг2... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 461 Откуда: Из ИгРыЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiddenDragon,В дуэлях все равны!а вот опыт в групповых боях больше получают маги!вот они и набирают опыт быстрее после 3-4 лвл!А некросы вообещ исключение-набирают опыт быстрее всех! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ писал(а): | HiddenDragon,В дуэлях все равны!а вот опыт в групповых боях больше получают маги!вот они и набирают опыт быстрее после 3-4 лвл!А некросы вообещ исключение-набирают опыт быстрее всех! |
Все немного не так. На 3-4 левеле быстрее набирают опыт кудесы (за счет стенки огня). А вот со 2-го - звершуки. Потому что кудесы сколько бы бурей не выбил, а в риал упадет. Где и будет съеден. А пр2 болтается в сумраке вечно и набивает 12 клыками за ход очень неплохо. Тем более выбивает от больше хп чем есть реально у перса (еще один баг). А у некров группового закла нет поэтому до 2 уровня они набирает меньше кудесов, а со второго и выше - вообще меньше всех. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_overman

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 406 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiddenDragon писал(а): |
Мало того что нужна подмога. Нужна ТОЛПА подмоги. Скажем, чтобы вынести одного пр2 под яростью нужно 2 мага. Причем это некры или колдуны. С кудесом результат не гарантирован. А если зверюшек действительно двое. Нужно 4 мг2... |
Скажи мне ....часто лезешь на зверя без хрусталя? ...наверно почти всегда да? а что тебе мешает в тихом месте сшокалить вместе с кудесом, он на тя хруст посавит и ты в бой мигом ..а? Скажи какие тогда у тебя шансы вынести одного перевёрта?
Эту мысль ХТ уже высказывал, я просто повторил. _________________ Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 461 Откуда: Из ИгРыЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiddenDragon писал(а): | НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ писал(а): | HiddenDragon,В дуэлях все равны!а вот опыт в групповых боях больше получают маги!вот они и набирают опыт быстрее после 3-4 лвл!А некросы вообещ исключение-набирают опыт быстрее всех! |
Все немного не так. На 3-4 левеле быстрее набирают опыт кудесы (за счет стенки огня). А вот со 2-го - звершуки. Потому что кудесы сколько бы бурей не выбил, а в риал упадет. Где и будет съеден. А пр2 болтается в сумраке вечно и набивает 12 клыками за ход очень неплохо. Тем более выбивает от больше хп чем есть реально у перса (еще один баг). А у некров группового закла нет поэтому до 2 уровня они набирает меньше кудесов, а со второго и выше - вообще меньше всех. |
Кудесы шас набирают быстрее всех-это да,но это тока из-за бага!раньше они были полным мясом для всех!Про Зверей могу сказать одно-они на любом слое могут болтаться скока угодно,1 или 2 или 3 слой-безразницы!кусай клыками и будет с тобой энка!но любой грамотный маг не с кривыми руками может разложить пр в 1 ход! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_overman

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 406 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эй флудеры, тут про норку баяним!!! а свои обсуждения по поводу опыта в личку!!! _________________ Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
THE MATRIX HAS YOU
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 784 Откуда: MoscowЗамечания: 5
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А ВОБЩЕ У ТЬМЫ ПРОБЛЕМА, ЧТО НЕТ ВОВРЕМЯ ПОДМОГИ |
---
Только в ХУдожественных фильмах про войну* а ля Рэмбо 1,2,3,4....etc
из-за 1 бойца* вызывают целую дивизию _да еще и с поддержкой медиков*...
---
потому как в реальности* _ где работают законы логики и физики
1 боец долго не живет_или во всяком случаи не остается боеспособным...
--------
===
PS:
из всей темы ясно только 1_
Игроки выбравшие путь мага-перевертыша
те зверька
будут до упора отрицать какие-либо неигровые преимущества
которые получил их класс_
под неигровыми* в данном случае стоит говорить о хар-ках и св-вах класса
идущими в разрез как с книгой_так и с общими игровыми принцыпами;
--
Так что в ближайшем будущем
мы будем иметь постоянно 1-3 темы в общем разделе
с незначительными добавлениями сводок с полей*
+все новые и новые игроки будут повторять и убеждать другу друга
что данный класс совершенно не сбалансирован и слишком выделяется на фоне остальных.
--
Решить данную проблему мы можем только 2 путями:
-Задавить оппонентов интеллектуальной массой(доводами_конкретными предложениями по решению кризиса*)
-Задавить их просто массой=)
массой слаженных и дружных темных ребят и девчат
кудесов_колдунов_инкубов_ведунов_некросов
которых мы должны воспитать*_те прокачать*(само собой игровыми методами*)
--
И будет у нас в этом светлом* будущем
взвод магов сражаться против парочки-троечки тоже магов кстати*
единственная фича которых(во всяком случаи по книге*) _это умение превращаться в тотемное животное_преобретая при этом его силу и умение
не больше не меньше...
---------
PPS:Хотя согласитесь
давольно странно выглядела бы танковая часть _сражающаяся против стада слонов...
но поскольку у нас как бы сказочный мир*
то мы наделим этих Слонов бешенной регенирацией(АЖ хоботы будут вырастать по три штуки заместо оторванных)
будут эти Слоны у нас плеваться кислотой аля Alien ...
а ну да(
совсем забыл
они еще как бы летают*
тоесть парят над танками аля B-52
те танки их не могут подстрелить*
--
И вот уже совсем не странно выглядит такая ситуация!
Будь я на месте командира этой танковой части
я бы без угрызения совести запросил поддержку РВСН...
так _на всякий случай...
===
PPPS:
Хорошо что коровы не летают. _________________ "Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 461 Откуда: Из ИгРыЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
overman,мы про норку и отписываем,тока немного в отдаленной теме:%) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_overman

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 406 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Матрикс ты конечно всё верно говоришь, может и не сбалансирован, но реген тут не причём ... НО когда был арест и в этом аресте я забыл кто =) сидел на 3 слое...а Тьма заходила со 2 слоя м удивлёно кричала ...что за дела почему пр/об2 вечно сидят на 3 слое! ..
НЕ НАДО ФИКСИТЬ. УЛУЧШАТЬ МАГОВ.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ФИКСИТЬ НУБОВ КАК КЛАСС =) _________________ Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
overman писал(а): | HiddenDragon писал(а): |
Мало того что нужна подмога. Нужна ТОЛПА подмоги. Скажем, чтобы вынести одного пр2 под яростью нужно 2 мага. Причем это некры или колдуны. С кудесом результат не гарантирован. А если зверюшек действительно двое. Нужно 4 мг2... |
Скажи мне ....часто лезешь на зверя без хрусталя? ...наверно почти всегда да? а что тебе мешает в тихом месте сшокалить вместе с кудесом, он на тя хруст посавит и ты в бой мигом ..а? Скажи какие тогда у тебя шансы вынести одного перевёрта?
Эту мысль ХТ уже высказывал, я просто повторил. |
Мысль грамотная, ничего не скажу. Но отдает научной фантастикой. Это я должен найти где-то кудеса со щитом. Причем желательно двойку по понятным причинам. Потом я должен найти небольшую выигрышную потасовку, потом должен идти охотиться на пр2. Причем пр2 опять же должен быть где-то один. Без поддержки мульта МММ или других пр2. А звери щас осторожные, ходят стадами
В общем слишком много "НО". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
overman писал(а): | Матрикс ты конечно всё верно говоришь, может и не сбалансирован, но реген тут не причём ... НО когда был арест и в этом аресте я забыл кто =) сидел на 3 слое...а Тьма заходила со 2 слоя м удивлёно кричала ...что за дела почему пр/об2 вечно сидят на 3 слое! ..
НЕ НАДО ФИКСИТЬ. УЛУЧШАТЬ МАГОВ.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ФИКСИТЬ НУБОВ КАК КЛАСС =) |
Это работало (не всегда, иногда), когда были два светлых пр2 - визя и хт, а на нижних уровнях преобладали темные. Теперь у света больше не только двоек, но и троек-четверок. И на пустой второй слой влетит сразу толпа и потом на 1-й. Переверт голодовку на 6 ходов выдержит легко, и за это время бой будет выигран. Так что фиксить норку - это единственный выход (слишком большое неигровое преимущество перед другими классами). А магов уже друг до друга можно немного подтянуть/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_overman

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 406 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл мясо с одним светлым перевертом на 3 слое .... с кудесом не обязательно 2ур, шакалите во дворе он на тя хруст кладёт...еси надо быстро то тачку можно подвязать. НЕ НАДО ВЫИГРЫШНОГО МЯСА. НЕ НАДО КУДЕСА 2 левела. не надо ничего. подумай сам, что вечно разжововать надо.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ, ИЩЕШЬ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЩЕШЬ ПРИЧИНЫ.
Сейчас здесь 12 страниц причин, а не возможностей. _________________ Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|