Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Иные норочники и как с ними боротся
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы все пишете,што в Библиотеке написано,што до 3-4 уровня пр рвут всех,маги потом!Вы где такое нашли?Единственное што там написнао,так это про опыт!

Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем им быть вабще на 1 слое! чтоб их 2 чистил? ..как зверь пришёл ...сразу все в реал. и в глухую оборону. Понятно, что из тех кто в реале мало кто выживит.
Но пока те кто тянут бой из реал, надо собирать ещё толпу. Заходить с 1 слоя.
А у нас вся подмога, лезут герои со 2 слоя и по одному...

А ВОБЩЕ У ТЬМЫ ПРОБЛЕМА, ЧТО НЕТ ВОВРЕМЯ ПОДМОГИ. КОГДА ИХ 2 слой постепено спускеца на 1 слой. а реале живых у нас уже 1-3 перса. ДОЛЖНА ВЛЕТАТЬ ТЁМНАЯ ГРУППА ЗАЧИСТКИ С 1 слоя.

НО это лишь 1 приближение, это далеко не панацея. Ибо если 2 пр/об2 то тут надо немного по другому. Вабще бои со сложным противником интереснее, но не интересны бои с абсурдной сложностью...
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ писал(а):
Вот вы все пишете,што в Библиотеке написано,што до 3-4 уровня пр рвут всех,маги потом!Вы где такое нашли?Единственное што там написнао,так это про опыт!

Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее.


И что ? Чем перс сильнее тем быстрее он набирает опыт. Или опыт дают не за победы/нанесенные повреждения а за красивые глазки, гладкую шерстку ? Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

overman писал(а):
А зачем им быть вабще на 1 слое! чтоб их 2 чистил? ..как зверь пришёл ...сразу все в реал. и в глухую оборону. Понятно, что из тех кто в реале мало кто выживит.
Но пока те кто тянут бой из реал, надо собирать ещё толпу. Заходить с 1 слоя.
А у нас вся подмога, лезут герои со 2 слоя и по одному...

А ВОБЩЕ У ТЬМЫ ПРОБЛЕМА, ЧТО НЕТ ВОВРЕМЯ ПОДМОГИ. КОГДА ИХ 2 слой постепено спускеца на 1 слой. а реале живых у нас уже 1-3 перса. ДОЛЖНА ВЛЕТАТЬ ТЁМНАЯ ГРУППА ЗАЧИСТКИ С 1 слоя.

НО это лишь 1 приближение, это далеко не панацея. Ибо если 2 пр/об2 то тут надо немного по другому. Вабще бои со сложным противником интереснее, но не интересны бои с абсурдной сложностью...


Мало того что нужна подмога. Нужна ТОЛПА подмоги. Скажем, чтобы вынести одного пр2 под яростью нужно 2 мага. Причем это некры или колдуны. С кудесом результат не гарантирован. А если зверюшек действительно двое. Нужно 4 мг2...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiddenDragon,В дуэлях все равны!а вот опыт в групповых боях больше получают маги!вот они и набирают опыт быстрее после 3-4 лвл!А некросы вообещ исключение-набирают опыт быстрее всех!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ писал(а):
HiddenDragon,В дуэлях все равны!а вот опыт в групповых боях больше получают маги!вот они и набирают опыт быстрее после 3-4 лвл!А некросы вообещ исключение-набирают опыт быстрее всех!


Все немного не так. На 3-4 левеле быстрее набирают опыт кудесы (за счет стенки огня). А вот со 2-го - звершуки. Потому что кудесы сколько бы бурей не выбил, а в риал упадет. Где и будет съеден. А пр2 болтается в сумраке вечно и набивает 12 клыками за ход очень неплохо. Тем более выбивает от больше хп чем есть реально у перса (еще один баг). А у некров группового закла нет поэтому до 2 уровня они набирает меньше кудесов, а со второго и выше - вообще меньше всех.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiddenDragon писал(а):

Мало того что нужна подмога. Нужна ТОЛПА подмоги. Скажем, чтобы вынести одного пр2 под яростью нужно 2 мага. Причем это некры или колдуны. С кудесом результат не гарантирован. А если зверюшек действительно двое. Нужно 4 мг2...


Скажи мне ....часто лезешь на зверя без хрусталя? ...наверно почти всегда да? а что тебе мешает в тихом месте сшокалить вместе с кудесом, он на тя хруст посавит и ты в бой мигом ..а? Скажи какие тогда у тебя шансы вынести одного перевёрта?

Эту мысль ХТ уже высказывал, я просто повторил.
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiddenDragon писал(а):
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ писал(а):
HiddenDragon,В дуэлях все равны!а вот опыт в групповых боях больше получают маги!вот они и набирают опыт быстрее после 3-4 лвл!А некросы вообещ исключение-набирают опыт быстрее всех!


Все немного не так. На 3-4 левеле быстрее набирают опыт кудесы (за счет стенки огня). А вот со 2-го - звершуки. Потому что кудесы сколько бы бурей не выбил, а в риал упадет. Где и будет съеден. А пр2 болтается в сумраке вечно и набивает 12 клыками за ход очень неплохо. Тем более выбивает от больше хп чем есть реально у перса (еще один баг). А у некров группового закла нет поэтому до 2 уровня они набирает меньше кудесов, а со второго и выше - вообще меньше всех.


Кудесы шас набирают быстрее всех-это да,но это тока из-за бага!раньше они были полным мясом для всех!Про Зверей могу сказать одно-они на любом слое могут болтаться скока угодно,1 или 2 или 3 слой-безразницы!кусай клыками и будет с тобой энка!но любой грамотный маг не с кривыми руками может разложить пр в 1 ход!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй флудеры, тут про норку баяним!!! а свои обсуждения по поводу опыта в личку!!!
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А ВОБЩЕ У ТЬМЫ ПРОБЛЕМА, ЧТО НЕТ ВОВРЕМЯ ПОДМОГИ

---
Только в ХУдожественных фильмах про войну* а ля Рэмбо 1,2,3,4....etc
из-за 1 бойца* вызывают целую дивизию _да еще и с поддержкой медиков*...
---
потому как в реальности* _ где работают законы логики и физики
1 боец долго не живет_или во всяком случаи не остается боеспособным...
--------
===
PS:
из всей темы ясно только 1_
Игроки выбравшие путь мага-перевертыша
те зверька
будут до упора отрицать какие-либо неигровые преимущества
которые получил их класс_
под неигровыми* в данном случае стоит говорить о хар-ках и св-вах класса
идущими в разрез как с книгой_так и с общими игровыми принцыпами;
--
Так что в ближайшем будущем
мы будем иметь постоянно 1-3 темы в общем разделе
с незначительными добавлениями сводок с полей*
+все новые и новые игроки будут повторять и убеждать другу друга
что данный класс совершенно не сбалансирован и слишком выделяется на фоне остальных.
--
Решить данную проблему мы можем только 2 путями:
-Задавить оппонентов интеллектуальной массой(доводами_конкретными предложениями по решению кризиса*)
-Задавить их просто массой=)
массой слаженных и дружных темных ребят и девчат
кудесов_колдунов_инкубов_ведунов_некросов
которых мы должны воспитать*_те прокачать*(само собой игровыми методами*)
--
И будет у нас в этом светлом* будущем
взвод магов сражаться против парочки-троечки тоже магов кстати*
единственная фича которых(во всяком случаи по книге*) _это умение превращаться в тотемное животное_преобретая при этом его силу и умение
не больше не меньше...
---------
PPS:Хотя согласитесь
давольно странно выглядела бы танковая часть _сражающаяся против стада слонов...
но поскольку у нас как бы сказочный мир*
то мы наделим этих Слонов бешенной регенирацией(АЖ хоботы будут вырастать по три штуки заместо оторванных)
будут эти Слоны у нас плеваться кислотой аля Alien ...
а ну да(
совсем забыл
они еще как бы летают*
тоесть парят над танками аля B-52
те танки их не могут подстрелить*
--
И вот уже совсем не странно выглядит такая ситуация!
Будь я на месте командира этой танковой части
я бы без угрызения совести запросил поддержку РВСН...
так _на всякий случай...
===
PPPS:
Хорошо что коровы не летают.
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

overman,мы про норку и отписываем,тока немного в отдаленной теме:%)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матрикс ты конечно всё верно говоришь, может и не сбалансирован, но реген тут не причём ... НО когда был арест и в этом аресте я забыл кто =) сидел на 3 слое...а Тьма заходила со 2 слоя м удивлёно кричала ...что за дела почему пр/об2 вечно сидят на 3 слое! ..

НЕ НАДО ФИКСИТЬ. УЛУЧШАТЬ МАГОВ.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ФИКСИТЬ НУБОВ КАК КЛАСС =)
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

overman писал(а):
HiddenDragon писал(а):

Мало того что нужна подмога. Нужна ТОЛПА подмоги. Скажем, чтобы вынести одного пр2 под яростью нужно 2 мага. Причем это некры или колдуны. С кудесом результат не гарантирован. А если зверюшек действительно двое. Нужно 4 мг2...


Скажи мне ....часто лезешь на зверя без хрусталя? ...наверно почти всегда да? а что тебе мешает в тихом месте сшокалить вместе с кудесом, он на тя хруст посавит и ты в бой мигом ..а? Скажи какие тогда у тебя шансы вынести одного перевёрта?

Эту мысль ХТ уже высказывал, я просто повторил.


Мысль грамотная, ничего не скажу. Но отдает научной фантастикой. Это я должен найти где-то кудеса со щитом. Причем желательно двойку по понятным причинам. Потом я должен найти небольшую выигрышную потасовку, потом должен идти охотиться на пр2. Причем пр2 опять же должен быть где-то один. Без поддержки мульта МММ или других пр2. А звери щас осторожные, ходят стадами Smile
В общем слишком много "НО".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

overman писал(а):
Матрикс ты конечно всё верно говоришь, может и не сбалансирован, но реген тут не причём ... НО когда был арест и в этом аресте я забыл кто =) сидел на 3 слое...а Тьма заходила со 2 слоя м удивлёно кричала ...что за дела почему пр/об2 вечно сидят на 3 слое! ..

НЕ НАДО ФИКСИТЬ. УЛУЧШАТЬ МАГОВ.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ФИКСИТЬ НУБОВ КАК КЛАСС =)


Это работало (не всегда, иногда), когда были два светлых пр2 - визя и хт, а на нижних уровнях преобладали темные. Теперь у света больше не только двоек, но и троек-четверок. И на пустой второй слой влетит сразу толпа и потом на 1-й. Переверт голодовку на 6 ходов выдержит легко, и за это время бой будет выигран. Так что фиксить норку - это единственный выход (слишком большое неигровое преимущество перед другими классами). А магов уже друг до друга можно немного подтянуть/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл мясо с одним светлым перевертом на 3 слое .... с кудесом не обязательно 2ур, шакалите во дворе он на тя хруст кладёт...еси надо быстро то тачку можно подвязать. НЕ НАДО ВЫИГРЫШНОГО МЯСА. НЕ НАДО КУДЕСА 2 левела. не надо ничего. подумай сам, что вечно разжововать надо.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ, ИЩЕШЬ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЩЕШЬ ПРИЧИНЫ.

Сейчас здесь 12 страниц причин, а не возможностей.
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group