Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
шагнуть на любой слой
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sirius_Black



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 244

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот мне очень нравится идея,сам хочел написать но руки не дошли.
_________________
Тьме нужен Мир.Желательно весь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему этот баян уже неоднократно рвали в этом разделе форума. Вот что мне вспоминается из самых разумных предложений:
1. Дать доступ нубам на более высокие слои сумрака, в расчёте на то что у них просто не хватит энки влезть туда, и продержаться хотя бы пару ходов, делая что-то существенно влияющее на ход боя.
2. Присвоить действиям перемещения по слоям некоторую фиксированную стоимость в ОД. И соответственно дать возможность проскочить несколько слоёв за ход, если хватает ОД.
3. Писать уже наконец-то в логах что "Имярек вывалился из сумрака в реал". Wink

Всё это, на мой взгляд, логично. Плюс увеличит динамику и разнообразит тактику боя. Возражения "фиг зашакалишь" - ну это даже не смешно. Клянусь всеми моими приговорами, зашакалить кого угодно мешает только одно - возможность сдаться. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blutsauger



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 39

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коя кто готовит плащадку себе...
ай ай ай...

по всему медвежьему личику трещины...
ты паакуратнее Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blutsauger



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 39

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir писал(а):
непоследовательно по слоям нравится.

рандомно перемещайся..
ход на 4-м..следующий на 1-м..
мы тебя погладим Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бешаный Валенок



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 33
Откуда: Из Сумрака
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачот! Йа за!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б_рысь



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Zaiats_2k... дожили)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ектор



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 73

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не лабудень, будут именно проблемы с беготней и хайлевел почти не уничтожим... Допусти выпал 2 уровень в реал, набрал енки и обратно на третий. Тут одуреть можно...
Еще можно согласится если сделают переход по уровням за пять од, тогда да, один плюс из второго слоя можно попасть в реал сразу (всем у кого есть ход Very Happy ), а вот из реала подняться за раз не у кого не получиться. второй плюс Подниматься из реала будет легче, сейчас это очень сложно, пока идешь можно и лечилку кинуть и щиты поставить, на оставшийся ОД... Ну как следствие увеличится значение закла ход, ну и что там у зверей, придется его на 4 уровень ставитьSmile)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Холад



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 134
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, хочу внести поправку к вышесказанному тобой.
Не надо фиксированной стоимости перехода через слой (слои). Потому как обладающие ходом маги и об/пр просто получат преимущество перед не имеющими скорости. Мне, например, как бы неинтересна такая ситуевина была бы. Smile Переход с любого на любой уровень занимать должен либо все од, либо достаточно малое и всем доступное количество од.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 беготня по слоям: а - кончилась энка в слое глубже 3 - умер. б - прыгаешь по слоям = 2 хода бездеятельности конец боя (получение баллов - отдельная тема).
2 переход между слоями должен быть изучаемым навыком в одной из школ, доступный после определенного роста (скажем с 3 ур. только).
3 переход на другой слой должен быть в столько ОД, насколько силен соотевтствующий стат (допустим модуляция). Следовательно переход через слой доступен, если у тебя хватает ОД и стата.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Дать доступ нубам на более высокие слои сумрака

Нет уж извольте, вы почитай те другие топики, как они метко кидаю щиты мага=) тут все кудесы точно повесяца
Цитата:
2. Присвоить действиям перемещения по слоям некоторую фиксированную стоимость в ОД. И соответственно дать возможность проскочить несколько слоёв за ход, если хватает ОД.

ну более мение логично, но всеже спускатся на слой ниже не прыгая а вот вреал можно спрыгнуть, и то не надо все на од ставить просто в реал на 1 ...
Цитата:
3. Писать уже наконец-то в логах что "Имярек вывалился из сумрака в реал".
вот здесь полностью согласен!
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холад писал(а):
перехода через слой (слои). Потому как обладающие ходом маги и об/пр просто получат преимущество перед не имеющими скорости.


Интересно девки пляшут... А _ПОЧЕМУ_ обладающие ходом маги не должны иметь преимущества? Wink Каждый чем-то обладает, что даёт ему преимущества. Если ты не брал ход - значит что-то другое развивал наверное. Вот за счёт него и выезжай. Wink

Цитата:
Нет уж извольте, вы почитай те другие топики, как они метко кидаю щиты мага=) тут все кудесы точно повесяца


Я конечно понимаю что кудесам очен нравится стенками-бурями вычищать нижние слои. Но будет только справедливо, если эти нижние слои смогут хоть как-то им ответить за обиду. Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, а вампы с ин/вд? Что мы выбрали вместо хода?
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
zaiats_2k, а вампы с ин/вд? Что мы выбрали вместо хода?


ВД - артефакты. А инкубы, вероятно, повышенный уровень сложности. У любом случае обсуждение проблем инкубов выходит за рамки данной темы.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, нет.Ты сказал что если нет хода - значит мы выбрали что-то другое. Так ты ответь что выбрали вампы?
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Portic_2
Модератор


Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 336
Откуда: Московское бюро Инквизиции.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен,
Офф-топ не развивай.
_________________
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group