Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sirius_Black

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 244 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вот мне очень нравится идея,сам хочел написать но руки не дошли. _________________ Тьме нужен Мир.Желательно весь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему этот баян уже неоднократно рвали в этом разделе форума. Вот что мне вспоминается из самых разумных предложений:
1. Дать доступ нубам на более высокие слои сумрака, в расчёте на то что у них просто не хватит энки влезть туда, и продержаться хотя бы пару ходов, делая что-то существенно влияющее на ход боя.
2. Присвоить действиям перемещения по слоям некоторую фиксированную стоимость в ОД. И соответственно дать возможность проскочить несколько слоёв за ход, если хватает ОД.
3. Писать уже наконец-то в логах что "Имярек вывалился из сумрака в реал".
Всё это, на мой взгляд, логично. Плюс увеличит динамику и разнообразит тактику боя. Возражения "фиг зашакалишь" - ну это даже не смешно. Клянусь всеми моими приговорами, зашакалить кого угодно мешает только одно - возможность сдаться.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blutsauger
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 39 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коя кто готовит плащадку себе...
ай ай ай...
по всему медвежьему личику трещины...
ты паакуратнее  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blutsauger
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 39 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vizir писал(а): | непоследовательно по слоям нравится. |
рандомно перемещайся..
ход на 4-м..следующий на 1-м..
мы тебя погладим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бешаный Валенок

Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 33 Откуда: Из СумракаЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачот! Йа за! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Б_рысь

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 28
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю Zaiats_2k... дожили))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ектор

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 73 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не лабудень, будут именно проблемы с беготней и хайлевел почти не уничтожим... Допусти выпал 2 уровень в реал, набрал енки и обратно на третий. Тут одуреть можно...
Еще можно согласится если сделают переход по уровням за пять од, тогда да, один плюс из второго слоя можно попасть в реал сразу (всем у кого есть ход ), а вот из реала подняться за раз не у кого не получиться. второй плюс Подниматься из реала будет легче, сейчас это очень сложно, пока идешь можно и лечилку кинуть и щиты поставить, на оставшийся ОД... Ну как следствие увеличится значение закла ход, ну и что там у зверей, придется его на 4 уровень ставить ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Холад

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 134 Откуда: MoscowЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, хочу внести поправку к вышесказанному тобой.
Не надо фиксированной стоимости перехода через слой (слои). Потому как обладающие ходом маги и об/пр просто получат преимущество перед не имеющими скорости. Мне, например, как бы неинтересна такая ситуевина была бы. Переход с любого на любой уровень занимать должен либо все од, либо достаточно малое и всем доступное количество од. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 беготня по слоям: а - кончилась энка в слое глубже 3 - умер. б - прыгаешь по слоям = 2 хода бездеятельности конец боя (получение баллов - отдельная тема).
2 переход между слоями должен быть изучаемым навыком в одной из школ, доступный после определенного роста (скажем с 3 ур. только).
3 переход на другой слой должен быть в столько ОД, насколько силен соотевтствующий стат (допустим модуляция). Следовательно переход через слой доступен, если у тебя хватает ОД и стата. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Дать доступ нубам на более высокие слои сумрака |
Нет уж извольте, вы почитай те другие топики, как они метко кидаю щиты мага=) тут все кудесы точно повесяца
Цитата: | 2. Присвоить действиям перемещения по слоям некоторую фиксированную стоимость в ОД. И соответственно дать возможность проскочить несколько слоёв за ход, если хватает ОД. |
ну более мение логично, но всеже спускатся на слой ниже не прыгая а вот вреал можно спрыгнуть, и то не надо все на од ставить просто в реал на 1 ...
Цитата: | 3. Писать уже наконец-то в логах что "Имярек вывалился из сумрака в реал". | вот здесь полностью согласен! _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холад писал(а): | перехода через слой (слои). Потому как обладающие ходом маги и об/пр просто получат преимущество перед не имеющими скорости. |
Интересно девки пляшут... А _ПОЧЕМУ_ обладающие ходом маги не должны иметь преимущества? Каждый чем-то обладает, что даёт ему преимущества. Если ты не брал ход - значит что-то другое развивал наверное. Вот за счёт него и выезжай.
Цитата: | Нет уж извольте, вы почитай те другие топики, как они метко кидаю щиты мага=) тут все кудесы точно повесяца |
Я конечно понимаю что кудесам очен нравится стенками-бурями вычищать нижние слои. Но будет только справедливо, если эти нижние слои смогут хоть как-то им ответить за обиду.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | zaiats_2k, а вампы с ин/вд? Что мы выбрали вместо хода? |
ВД - артефакты. А инкубы, вероятно, повышенный уровень сложности. У любом случае обсуждение проблем инкубов выходит за рамки данной темы. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Portic_2 Модератор
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 336 Откуда: Московское бюро Инквизиции.
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен,
Офф-топ не развивай. _________________ Amicus Plato, sed magic amica veritas. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|