Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Терион Павший

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 83 Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Энергия должна расти не в геометрической, а в Экспоненциальной (!!) зависимости. |
тоже вариант
Цитата: | Кстати. Если бы игра строилась на подобной концепции, то в ней не было бы места перевертам второго первого и вк... ну нету таких по книге... |
ну не скажи... по крайней мере, если взять ЛЧП, там был оборотень-смилодон (инквизитор), которому лет больше, чем гомо-сапиенс. вот ему-то проблем с Сумраком, думаю нет) но это скорее исключение, чем правило
Цитата: | Как вариант после достижения на третьем дать ярость пр\об.. 2-1-Вк только в образе мага...перерождаешься и дать возможность переброса с нуля,
как из Тераформа сделали кудеса. |
нет. это совершенно не соответствует первоисточнику. а как из Тераформа сделали кудеса - отдельная история, к игровому миру отношения не имеющая  _________________ Ego Sum Luminus!
ps
играю с весны 2005го |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Легко и просто развоплатили, а когда ревоплащали ошиблись.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол

Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛЧП это пожалуй единственное до чего у меня по дозорам до сих пор не дотянулись руки) Коли там был оборотень, который являлся ооочень старым, то я думаю на протяжении всех тысячелетий он, от нечего делать, выулился и магии, то есть я думаю его можно рассматривать как мага ВК, умеюшего ко всему манипулировать звериной частью сознания. _________________ Призрак ОВТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Терион Павший

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 83 Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Галлекс писал(а): | Легко и просто развоплатили, а когда ревоплащали ошиблись.  |
эта тема не для этого топика  _________________ Ego Sum Luminus!
ps
играю с весны 2005го |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с многими вещами. Кое-что, к сожалению, просто нереализуемо технически
Не соглашусь про слои немного. Точнее так - или меняется защита (что маловероятно, ибо очень уж глубокие должын будут быть вмешательства в движок, или уменьшать энергопотребление.
Про энергию. Задумки с апами были. Они неплохи по своей сути.
А вообще - хотелось бы пообщаться с автором данного топика  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Терион Павший

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 83 Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вообще - хотелось бы пообщаться с автором данного топика |
добавил в профиль свой ICQ - всегда рад  _________________ Ego Sum Luminus!
ps
играю с весны 2005го |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол

Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многоуважаемый Моритурчик, просьба еще подумать насчет оборотней... хотя я сам оборотень (это я по поводу гневных нотаций в мой адресс). Потому как их править надо. Они действительно по книге самая низная каста, в плане магии, Иных. И он действительно не могли уходить вниз глубже второго.  _________________ Призрак ОВТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Терион Павший

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 83 Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то все, что я написал - технически реализуемо. даже я, со своими базовыми знаниями програмирования и алгоритмизации, это понимаю. все сводиться к добавлению новых и изменению старых формул расчетов в ядре. они и так меняются постоянно, ведь изменения, вносимые в характеристики магии - это было всего-лишь изменение базовых формул.
один мой пиятель даже нашел эти формулы (старые и новые) _________________ Ego Sum Luminus!
ps
играю с весны 2005го |
|
Вернуться к началу |
|
 |
THE MATRIX HAS YOU
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 784 Откуда: MoscowЗамечания: 5
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про зверей опять предложение левое((
-----------
Если за удар на -70 зверь будет получать +35энки и стоить этот удар будет столько же как щя (20чтоль или меньше) то даже 7 попаданий из 12 полностью покроют все расходы даже тот же -50 за ход_
и даже принесут в + 10-50энки
те станет больше чем было!!!!
те опять висит груша - нельзя скушать*....(с)
----------------
Про щиты вообще баян(
автор говорит что давно играет
но почему-то не знает что:
с Лужи снимаются щитки! _просто снимаются они после того как сфера принимает на себя урон*...
а так же что бывает больше 10 щитков_просто лишнее* не отображается у нас в инфе персонажа...
------------------------
Нам надо организованно собрать всю ту лабуду что написали на форуме в предложениях
просеить её
скомпановать
объединить то что написанно разным исловами но имеет один корни и смысл*
структурировать это
на пальцах прикинуть как это все вместе будет работать
как это изменит тех игроков что уже прошли половину пути
и как это повлияет на схемы* раскачки новичков....
-
И потом полученный результат
начать продвигать как Жизненно необходимое изменение в игру
без которого большинство игроков просто перестанет в неё играть...
------------
Но знаете в чем прикол?
все описанное выше
это стадии работы* -игры
и взаимодействия альфа и бета-тестеров вместе с разработчиками...
А у нас щя РЕЛИЗ!!!!
у нас нету времени тратить по пол года на обкатку новых движков*.....
или кординальных* изменений в боевой системе _заодно и в классах магии и персонажах.
---
И вот что делать то?
Тут игроки не могут тянуть воз только на себе_
Если администрация не будет двигателем и кумулятором идей
будет продолжать накапливать топики с предложениями*
но так и не приступат ьк работе*! над их разбором и структуризацией..
То будем мы с вами еще долгие месяцы сидеть тут на форуме
и на основе своих игроцких познаний пытаться решить проблемы из области
деятельности разработчиков....
Как кто-то из нас может реально четко определить и спрогнозировать
баланс между классами _при добавлении в них каких-то новых хар-ик или умений*??
ну да
есть у на опыт игры*
но этого мало=(
ДА И САМОЕ ВЕСЕЛОЕ ТО
ЧТО
ЭТОТ САМЫЙ ОПЫТ
ТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ
В КАЧЕСТВЕ НАШЕГО ВКЛАДА В ОБЩЕЕ ДЕЛО
НИ ПРИНИМАЮТ*.....
--
Ну а больше у нас ничего нету...
кроме разве что денег............................................ _________________ "Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TeнeЛoв
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 306
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терион Павший,
не соглашусб кое с чем
1) насчет пр\об ...было на мой взгляд логичнее сделать так как уже предлагалось не раз...под яростью они бьют ТОЛЬКО когтями за 1 од...а вот клыками для энки в обычном режиме...
плюс к этому ...ярость это очень сильное эмоциональное состояние я так думаю...и после нее должен быть глубочайший эмоциональный спад....как реализовать не знаю....можно отбирать половину энергии например...или след ярость только через ход.....или каждая последующая ярость требует больше ОД и энергии(!)
2)насчет градации по силе магов....есть элемент играбельности браузерных игр...и если сделать что старший уровень один будет убивать по 20-30 персонажей...а они его не смогут даже ударить толком...то это понизит играбельность очень существенно....3-5 это разумно....но не более....однако при системе разных слоев это почти не нужно...потому как с нижнего слоя 2 ур итак кладет достаточно противников...а то что на одном слое может не успеть даже обкастоваться это логично...если на одном слое 2 ур убьет за ход 20 соперников то в это будет играть не интересно.....ситуация с перевертами на 3 слое только в завуалированной форме...и более циничная))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически вобщем-то автор прав в некоторых вещах. Но как мы с вами уже убедились разрыв теории и практики огромен.
Хотя, многие из предложений вполне логичны и я бы был рад увидя их в игре. Но что-то мне подсказывает что этого не будет, или будет не скоро.
Цитата: | б) (ведьмы) отрегулировать систему магазинов и спец локаций (полян, свалок и т.д.) чтобы можно было спокойно доставать ингриды для артефактов |
Тут категорически не согласен. Регулярные "завозы" не исправят проблемы нашего класса. На высоких уровнях мне не достаточно использовать арты что бы выйграть противника. Или предлогаете мне на каждую дуэль брать с собой зуб дракона? Из атакуюших заклов у нас только универсалка, то есть марево. Пусть я буду увешан артами, все равно хорошо они работать не будут.
Тк с прокаченой концентрацией на это расчитывать не приходится, прокачав же воспр. можно не расчитывать на хоть какие то криты маревом и смирится смотреть лог боя в котом из 3-4 ударов 2 промаха и 2 на -0. Такая вот ситуевина. С инкубами точно такие же проблемы. Даже если их школа "Чары, обворожения" Будут усилины, противника убивать( Подчеркну слово убивать) им лешче не станет. От обворожения еще никто не умерал. А вынести противника маревом оч. сложно даже на 4.
Если расуждать логически, то школа некромантия сильнее всех должна быть у вампиров. Кому как не им знать о смерти все? Логичнее бы было сделать как и раньше, то есть +1 а не -1 у вампов к школе некромантия. Но это согласись сам уже жирно. Оч. жирно. Так что не всегда то что логично верно. Ну и еще в отличие от автара я считаю что вампы должны держатся в сумраке дольше всех. Они мертвы, жестокие условия пребывания в сумраке они переносят более легко чем обычные иные.
Ну и еще насчет усиления с каждым уровнем, оно пресутствует. Ничего менять не надо. имхо. _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comrade_demon

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 529
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
TeнeЛoв, жалеешь, что из оборота обнулился в мага? Так не мешай другим идти к вершине. _________________ Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
TeнeЛoв писал(а): |
плюс к этому ...ярость это очень сильное эмоциональное состояние я так думаю...и после нее должен быть глубочайший эмоциональный спад....как реализовать не знаю....можно отбирать половину энергии например...или след ярость только через ход.....или каждая последующая ярость требует больше ОД и энергии(!)
|
У нас щас мода - ориентироваться на библиотеку. А что там написано?
Что ярость усиляет атаку, но лишает! защиты.. Так давайте её и лишим... всей! защиты.. хочешь, рви клыками без перерыву, хочешь сиди, закованный в радужку и стену _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брэнд

Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 1326 Откуда: ВладивостокЗамечания: 15
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
имхо очень неплохая идея с боями на 1-2 слое сумрака...
действительно, хочешь попонтоваться и зайти с глубокого слоя - 2 хода и в реал навстречу толпе разъяренных нубов, хочешь сидеть в сумраке долго изволь драться на одном слое с большинством.. 2 слой - для третьих уровней.. тоже неплохо... брать большое количество энки за переходы на слои глубже 2 слоя тоже здорово... нет афтар однозначно жгот... дал возможность помечтать  _________________ Секс - это борьба. Любовь - это война. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя пускать магов2, первых и ВК в реал к нубам без изменения системы защиты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|