Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Трактат о Силе, Баллансе и Сумраке
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Терион Павший



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 83
Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Энергия должна расти не в геометрической, а в Экспоненциальной (!!) зависимости.

тоже вариант

Цитата:
Кстати. Если бы игра строилась на подобной концепции, то в ней не было бы места перевертам второго первого и вк... ну нету таких по книге...

ну не скажи... по крайней мере, если взять ЛЧП, там был оборотень-смилодон (инквизитор), которому лет больше, чем гомо-сапиенс. вот ему-то проблем с Сумраком, думаю нет) но это скорее исключение, чем правило
Цитата:
Как вариант после достижения на третьем дать ярость пр\об.. 2-1-Вк только в образе мага...перерождаешься и дать возможность переброса с нуля,
как из Тераформа сделали кудеса.

нет. это совершенно не соответствует первоисточнику. а как из Тераформа сделали кудеса - отдельная история, к игровому миру отношения не имеющая Wink
_________________
Ego Sum Luminus!

ps
играю с весны 2005го
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галлекс



Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 642

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко и просто развоплатили, а когда ревоплащали ошиблись. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЧП это пожалуй единственное до чего у меня по дозорам до сих пор не дотянулись руки) Коли там был оборотень, который являлся ооочень старым, то я думаю на протяжении всех тысячелетий он, от нечего делать, выулился и магии, то есть я думаю его можно рассматривать как мага ВК, умеюшего ко всему манипулировать звериной частью сознания.
_________________
Призрак ОВТ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Терион Павший



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 83
Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галлекс писал(а):
Легко и просто развоплатили, а когда ревоплащали ошиблись. Rolling Eyes

эта тема не для этого топика Wink
_________________
Ego Sum Luminus!

ps
играю с весны 2005го
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с многими вещами. Кое-что, к сожалению, просто нереализуемо технически Sad
Не соглашусь про слои немного. Точнее так - или меняется защита (что маловероятно, ибо очень уж глубокие должын будут быть вмешательства в движок, или уменьшать энергопотребление.
Про энергию. Задумки с апами были. Они неплохи по своей сути.
А вообще - хотелось бы пообщаться с автором данного топика Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Терион Павший



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 83
Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще - хотелось бы пообщаться с автором данного топика

добавил в профиль свой ICQ - всегда рад Wink
_________________
Ego Sum Luminus!

ps
играю с весны 2005го
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многоуважаемый Моритурчик, просьба еще подумать насчет оборотней... хотя я сам оборотень (это я по поводу гневных нотаций в мой адресс). Потому как их править надо. Они действительно по книге самая низная каста, в плане магии, Иных. И он действительно не могли уходить вниз глубже второго. Smile
_________________
Призрак ОВТ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Терион Павший



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 83
Откуда: Украина.Киев. Лига Древних.Глава

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то все, что я написал - технически реализуемо. даже я, со своими базовыми знаниями програмирования и алгоритмизации, это понимаю. все сводиться к добавлению новых и изменению старых формул расчетов в ядре. они и так меняются постоянно, ведь изменения, вносимые в характеристики магии - это было всего-лишь изменение базовых формул.
один мой пиятель даже нашел эти формулы (старые и новые)
_________________
Ego Sum Luminus!

ps
играю с весны 2005го
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про зверей опять предложение левое((
-----------
Если за удар на -70 зверь будет получать +35энки и стоить этот удар будет столько же как щя (20чтоль или меньше) то даже 7 попаданий из 12 полностью покроют все расходы даже тот же -50 за ход_
и даже принесут в + 10-50энки
те станет больше чем было!!!!
те опять висит груша - нельзя скушать*....(с)
----------------
Про щиты вообще баян(
автор говорит что давно играет
но почему-то не знает что:
с Лужи снимаются щитки! _просто снимаются они после того как сфера принимает на себя урон*...
а так же что бывает больше 10 щитков_просто лишнее* не отображается у нас в инфе персонажа...
------------------------
Нам надо организованно собрать всю ту лабуду что написали на форуме в предложениях
просеить её
скомпановать
объединить то что написанно разным исловами но имеет один корни и смысл*
структурировать это
на пальцах прикинуть как это все вместе будет работать
как это изменит тех игроков что уже прошли половину пути
и как это повлияет на схемы* раскачки новичков....
-
И потом полученный результат
начать продвигать как Жизненно необходимое изменение в игру
без которого большинство игроков просто перестанет в неё играть...
------------
Но знаете в чем прикол?
все описанное выше
это стадии работы* -игры
и взаимодействия альфа и бета-тестеров вместе с разработчиками...
А у нас щя РЕЛИЗ!!!!
у нас нету времени тратить по пол года на обкатку новых движков*.....
или кординальных* изменений в боевой системе _заодно и в классах магии и персонажах.
---
И вот что делать то?
Тут игроки не могут тянуть воз только на себе_
Если администрация не будет двигателем и кумулятором идей
будет продолжать накапливать топики с предложениями*
но так и не приступат ьк работе*! над их разбором и структуризацией..
То будем мы с вами еще долгие месяцы сидеть тут на форуме
и на основе своих игроцких познаний пытаться решить проблемы из области
деятельности разработчиков....
Как кто-то из нас может реально четко определить и спрогнозировать
баланс между классами _при добавлении в них каких-то новых хар-ик или умений*??
ну да
есть у на опыт игры*
но этого мало=(
ДА И САМОЕ ВЕСЕЛОЕ ТО
ЧТО
ЭТОТ САМЫЙ ОПЫТ
ТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ
В КАЧЕСТВЕ НАШЕГО ВКЛАДА В ОБЩЕЕ ДЕЛО
НИ ПРИНИМАЮТ*.....
--
Ну а больше у нас ничего нету...
кроме разве что денег............................................
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeнeЛoв



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терион Павший,
не соглашусб кое с чем
1) насчет пр\об ...было на мой взгляд логичнее сделать так как уже предлагалось не раз...под яростью они бьют ТОЛЬКО когтями за 1 од...а вот клыками для энки в обычном режиме...
плюс к этому ...ярость это очень сильное эмоциональное состояние я так думаю...и после нее должен быть глубочайший эмоциональный спад....как реализовать не знаю....можно отбирать половину энергии например...или след ярость только через ход.....или каждая последующая ярость требует больше ОД и энергии(!)

2)насчет градации по силе магов....есть элемент играбельности браузерных игр...и если сделать что старший уровень один будет убивать по 20-30 персонажей...а они его не смогут даже ударить толком...то это понизит играбельность очень существенно....3-5 это разумно....но не более....однако при системе разных слоев это почти не нужно...потому как с нижнего слоя 2 ур итак кладет достаточно противников...а то что на одном слое может не успеть даже обкастоваться это логично...если на одном слое 2 ур убьет за ход 20 соперников то в это будет играть не интересно.....ситуация с перевертами на 3 слое только в завуалированной форме...и более циничная)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически вобщем-то автор прав в некоторых вещах. Но как мы с вами уже убедились разрыв теории и практики огромен. Smile
Хотя, многие из предложений вполне логичны и я бы был рад увидя их в игре. Но что-то мне подсказывает что этого не будет, или будет не скоро. Wink
Цитата:
б) (ведьмы) отрегулировать систему магазинов и спец локаций (полян, свалок и т.д.) чтобы можно было спокойно доставать ингриды для артефактов

Тут категорически не согласен. Регулярные "завозы" не исправят проблемы нашего класса. На высоких уровнях мне не достаточно использовать арты что бы выйграть противника. Или предлогаете мне на каждую дуэль брать с собой зуб дракона? Smile Из атакуюших заклов у нас только универсалка, то есть марево. Пусть я буду увешан артами, все равно хорошо они работать не будут.
Тк с прокаченой концентрацией на это расчитывать не приходится, прокачав же воспр. можно не расчитывать на хоть какие то криты маревом и смирится смотреть лог боя в котом из 3-4 ударов 2 промаха и 2 на -0. Smile Такая вот ситуевина. С инкубами точно такие же проблемы. Даже если их школа "Чары, обворожения" Будут усилины, противника убивать( Подчеркну слово убивать) им лешче не станет. От обворожения еще никто не умерал. А вынести противника маревом оч. сложно даже на 4.
Если расуждать логически, то школа некромантия сильнее всех должна быть у вампиров. Кому как не им знать о смерти все? Smile Логичнее бы было сделать как и раньше, то есть +1 а не -1 у вампов к школе некромантия. Но это согласись сам уже жирно. Оч. жирно. Так что не всегда то что логично верно. Smile Ну и еще в отличие от автара я считаю что вампы должны держатся в сумраке дольше всех. Они мертвы, жестокие условия пребывания в сумраке они переносят более легко чем обычные иные. Smile
Ну и еще насчет усиления с каждым уровнем, оно пресутствует. Ничего менять не надо. имхо.
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrade_demon



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeнeЛoв, жалеешь, что из оборота обнулился в мага? Так не мешай другим идти к вершине.
_________________
Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeнeЛoв писал(а):

плюс к этому ...ярость это очень сильное эмоциональное состояние я так думаю...и после нее должен быть глубочайший эмоциональный спад....как реализовать не знаю....можно отбирать половину энергии например...или след ярость только через ход.....или каждая последующая ярость требует больше ОД и энергии(!)

У нас щас мода - ориентироваться на библиотеку. А что там написано?
Что ярость усиляет атаку, но лишает! защиты.. Так давайте её и лишим... всей! защиты.. хочешь, рви клыками без перерыву, хочешь сиди, закованный в радужку и стену
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо очень неплохая идея с боями на 1-2 слое сумрака...
действительно, хочешь попонтоваться и зайти с глубокого слоя - 2 хода и в реал навстречу толпе разъяренных нубов, хочешь сидеть в сумраке долго изволь драться на одном слое с большинством.. 2 слой - для третьих уровней.. тоже неплохо... брать большое количество энки за переходы на слои глубже 2 слоя тоже здорово... нет афтар однозначно жгот... дал возможность помечтать Mr. Green
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя пускать магов2, первых и ВК в реал к нубам без изменения системы защиты.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group