Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Зеркала Vs. групповые заклы
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор прав?
Да!
57%
 57%  [ 20 ]
Автор прав, но я кудес
11%
 11%  [ 4 ]
нет
31%
 31%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 35

Автор Сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, групповая атака должна сбивать зеркала к чертям, а групповая магия союзников - проходить сквозь них не сбивая Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fire Falcon



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 573

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кажется ситуация с зеркалами сейчас самый раз.. спросите у некросов с 15 воспр и 100 комула 3 уровня...
_________________
В обществе свободы быть не может. Так же как свободы нет в любви...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амурский Кот



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 85
Откуда: "Бяка"

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеркала - это фенька кудесов, больше такой ни у кого - нет!..
Если порезать зеркала - то надо резать феньки и других классов: ярость, танат за 2 ОД, лужу...
И все будут одинаковыми - все будем универсалку юзать... И кому интересно так играть ? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если порезать зеркала - то надо резать феньки и других классов: ярость, танат за 2 ОД, лужу...

Танат резать собираются, а лужу всаша сиена, которую, кстати, тоже нужно доработать, пробивает влет. Если маг нормальный попадается. Так что лужу даж наоборот поднимать нужно. Как-то под стеной я себя надежнее, зачастую, чувствую ))
От ярости кудесам вовсе не колышет. Если руки есть, опять-таки )
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магия она и в африке магия - любая боевая должна сбивать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магия-не магия.. если стена бьет по всем, кто на слою, значит, должна бить все множество зеркал и их владельца.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fire Falcon



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 573

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вообще - стена должна бить только не членов братсва...
(братсва кудесовWink))))
_________________
В обществе свободы быть не может. Так же как свободы нет в любви...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fire Falcon, кароче бредовые у вас отмазкиWink одназначно сделать так чтобы групповые заклы наносили дамаг зеркальным)
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогдка Танатос и распад на 3 ОД.и что б можно было накладывать Любимца и Ход и другие положительные Еффекты не сбивая зеркал.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley_Steel



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 575
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА мой взгляд, групповые заклы должны полностью игнорировать зеркала, но не сбивать их. Та же стена огня все равно действует на ВСЕХ противников, то есть и на зеркала тоже, а значит, найти оригинал среди них нереально. А вот удары, нанесенные ПЕРСОНАЛЬНО помогают понять, Иной перед тобой или подобие. Так что ВСЕ групповые заклинания должны игнорировать зеркала, но не сбивать их.
_________________
Я несу свой огонь не таясь,
Не боясь от него сгореть...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanley_Steel, верно. Кудесы, это вам на пользу пойдет... а то вот появится у мены целебный круг... и исправление вероятностей... и прощайте ваши зеркала, светлые. А у кого из темных появится - и темные кудесы плакать будут...
Давайте вместе попросим администрацию сделать так, чтобы зеркала игнорились групповой магией!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ракот- Повелитель тьмы



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 621

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый призрак, и зачем? я щас пойду один против Мряки драца засяду пока у неё енка не кочица. Бред
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Групповая магия должна бить кудеса и под зеркалами..
И защищать тоже Wink
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malkv



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1996
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 за идею про урон, нло зеркала не сбиты.
_________________
Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе идея здравая, можно сделать так, что бы вся групповая магия наносила урон-эффект по магу с зеркалами не сбивая их.

Что же касается точечной магии, то тут хочу предложить исправить зеркала.

Итак, зеркала. 5 штук, которые не сбиваются ничем, кроме критов по зеркалу, но и тогда пропадает только 1 штука, по которой был нанесен удар.

В логе пишут, А пнул зеркало В, крит, зеркало разбито.

Простой же урон от физических атак не проходит или пишут А пнул, Б, зеркало повреждено.

Магический урон и эффект нанесенные зеркалу переотражаются случайным образом на союзников (союзников-противников, либо без этого)

Удар нанесенный по магу, идет по обычной схеме. Только нужно угадать, где этот маг находится среди 5 зеркал. Каждый ход оригинал будет перемешаться среди 5 зеркал, т.е. если в ход №1 он был первым среди 5, то во второй он будет, к примеру, 5. Определяться по рендуму.

В чем сложность, надо учитывать, в который именно из зеркал нанесен удар, сейчас не обязательно выбирать всех, достаточно бить одно, с таким нововведением, надо бить по всем, чтобы попасть по настоящему.
Предлагаю в ход кастования зеркал, до зеркал все удары проходят, после по рендуму раскидываются по зеркалам и оригиналу.

Итог, в мясе кудесник не будет иметь абсолютной защиты, как сейчас, ведь пока не сбили зеркала, он неуязвим. Но в тоже время, в него попадет не более 1/5 ударов в первый ход с зеркалами, ведь поди угадай, где он, сейчас же очень часто сбивают именно первым ударом перевертыша. При нововведении только критом.


Конечно, зеркала в дуэли становятся очень сильным подспорьем к победе, но и сейчас они не хилое, да и мало кто соглашается дуэлиться с ними.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group