Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Игровыe Статистикi
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChaosWolf



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ значит не 2 в степени щита, а щит в степени 2
_________________
Люблю гонять на лифте по ночной Москве!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечено что вампирский врождённый щит от инферно на 10 щитков уменьшает урон перста примерно на 100 очков. Так что не всё так просто.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Doveman



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 286
Откуда: г. Королев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Замечено что вампирский врождённый щит от инферно на 10 щитков уменьшает урон перста примерно на 100 очков. Так что не всё так просто.


В этом случае формула "кол-во_щитков"^2 очень точно отражает реальную зависимость.
_________________
Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вот мы тут изысканиями занимаеся, предлагают мануал написать, по форуму лазить.
А что стоит разработчикам взять наконец, и выложить формулы расчета ?
Хотя это фантастика Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 538

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, тогда почему я критую когтями по сфере 7-8 на 30-40?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doveman писал(а):

Глупости. Вот в этом бою на втором ходу последний удар JoyLand`а пришелся минимум на 8 щитков защиты (при условии, что сфера на 6 ходов была только на 2 щитка, что почти нереально). Т.е. по твоей логике должно было поглатиться 256 единиц урона. Максимальный крит паучком - 144. До противника дошло 18 единиц урона. Хотя должно было поглатиться все.


Предложенная схема работы щитков достаточно правдоподобна, единственное, что криты в эту схему не совсем вписываются, похоже что крит снимает больше одного щитка, возможно даже до трех.

В предложенном примере, судя по всему, у Пресветлого Сергея к началу второго хода оставалось 1-2 щитка от огня, так как по его не очень сильной сфере прошел крит JoyLand`а. Потом в начале следующего хода JoyLand вполне мог своим критом доснести остатки сферы и подпортить лужу, соответственно когда Пресветлый Сергей опять не очень удачно подсферился, хороший крит опять пробил его защиту. А крит на -144, по предложеной схеме может пробить щит в 7 щитков на -16.

Да, и еще, нет прямого соответствия количеству ходов на которые поставился щит и количеству щитков в нем, т.е. опять же в данном примере не факт что лужа встала на 6 щитков, вполне могло и 4 быть. Хотя конечно чаще всего более длительный щит и по щиткам толще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustyshka писал(а):
А что стоит разработчикам взять наконец, и выложить формулы расчета ?
Если вы обратитесь напрямую к Alermo и полноценно докажите для чего это вам нужно (например, сделав большую часть мануала и на примере указав чего вам не хватает для полноценного описания), то, я думаю, Администрация потратит время чтобы выложить формулы расчета. Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agonya писал(а):
ага, тогда почему я критую когтями по сфере 7-8 на 30-40?


Может потому, что сфера на 7-8 ХОДОВ это обычно сфера на 5 ЩИТКОВ? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Doveman



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 286
Откуда: г. Королев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Agonya писал(а):
ага, тогда почему я критую когтями по сфере 7-8 на 30-40?


Может потому, что сфера на 7-8 ХОДОВ это обычно сфера на 5 ЩИТКОВ? Wink


Ага, именно поэтомуSmile

Я уже давно предлагаю включить-таки в лог боя инфу о количестве щитков сферы. А то какая-то дискриминация получается. Для неуниверсальных щитков она есть, а для универсальных - нету Sad

Ахуромазда писал(а):
Предложенная схема работы щитков достаточно правдоподобна, единственное, что криты в эту схему не совсем вписываются, похоже что крит снимает больше одного щитка, возможно даже до трех.


Любой удар всегдаExclamation снимает 1 щиток вне зависимости от его силы или критовости.

Ахуромазда писал(а):
В предложенном примере, судя по всему, у Пресветлого Сергея к началу второго хода оставалось 1-2 щитка от огня, так как по его не очень сильной сфере прошел крит JoyLand`а. Потом в начале следующего хода JoyLand вполне мог своим критом доснести остатки сферы и подпортить лужу, соответственно когда Пресветлый Сергей опять не очень удачно подсферился, хороший крит опять пробил его защиту. А крит на -144, по предложеной схеме может пробить щит в 7 щитков на -16.


В передложенном примере у Пресветлого Сергея к началу 2-го хода было 3-4 щитка, т.к. сфера на 6 ходов вряд ли была меньше, чем на 4 щитка, а JoyLand попал по ней всего один раз.

Ахуромазда писал(а):
Да, и еще, нет прямого соответствия количеству ходов на которые поставился щит и количеству щитков в нем, т.е. опять же в данном примере не факт что лужа встала на 6 щитков, вполне могло и 4 быть. Хотя конечно чаще всего более длительный щит и по щиткам толще.


Прямого соответствия нет, но лужа встала именно на 6 щитков от огня. Чтобы это узнать, достаточно навести курсор мышки на значок щитка. Smile Досадно, что столь опытные игроки не знают таких простых вещей Confused
_________________
Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема 2^кол-во щитков
Просто она работает только на простые удары, криты рассчитываются как-то по другому..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Doveman



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 286
Откуда: г. Королев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак писал(а):
Схема 2^кол-во щитков
Просто она работает только на простые удары, криты рассчитываются как-то по другому..


Нет, именно кол-во_щитков^2, ну или что-то близкое, т.к. некритовые удары перстом часто пробивают врожденную защиту вампов от инферно (10 щитков).
_________________
Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doveman писал(а):
Кодиак писал(а):
Схема 2^кол-во щитков
Просто она работает только на простые удары, криты рассчитываются как-то по другому..


Нет, именно кол-во_щитков^2, ну или что-то близкое, т.к. некритовые удары перстом часто пробивают врожденную защиту вампов от инферно (10 щитков).


Я тут как-то пытался одного вампа перстануть в мясе... Короче криты не шли, но зато три обычных удара (в разных ходах) прошли ровняк на -28. Есть о чём задуматьсяWink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doveman писал(а):
Любой удар всегдаExclamation снимает 1 щиток вне зависимости от его силы или критовости.


Тогда объясни вот этот мой пример, тут у меня после второго хода остался всего 1 щиток от энергии. По твоей теории у меня как минимум должно еще 5 щитков было быть Smile

Doveman писал(а):
Прямого соответствия нет, но лужа встала именно на 6 щитков от огня. Чтобы это узнать, достаточно навести курсор мышки на значок щитка. Smile Досадно, что столь опытные игроки не знают таких простых вещей Confused


За эту информацию спасибо, я действительно упустил этот момент Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахуромазда писал(а):

Тогда объясни вот этот мой пример, тут у меня после второго хода остался всего 1 щиток от энергии. По твоей теории у меня как минимум должно еще 5 щитков было быть Smile


Там за первые два хода только один крит по тебе был... Так что слабо верится что дело в критах.. Такое впечатление что с Лужи щитки сбивались в первую очередь.


Последний раз редактировалось: zaiats_2k (Пн Ноя 28, 2005 9:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Doveman



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 286
Откуда: г. Королев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахуромазда писал(а):
Doveman писал(а):
Любой удар всегдаExclamation снимает 1 щиток вне зависимости от его силы или критовости.


Тогда объясни вот этот мой пример, тут у меня после второго хода остался всего 1 щиток от энергии. По твоей теории у меня как минимум должно еще 5 щитков было быть Smile


Знаешь, прихожу к выводу, что по какой-то причине сбивались щитки не со сферы, а с лужи. Я уже как-то высказывал мысль, что так может быть, но тогда на меня посмотрели как на дурочка.
Если предположить, что противник портил все время лужу, тогда как ты перекастовывал сферу, и твоя последняя сфера на 2-ом ходу была на 3 щитка, то после 2-го хода у тебя должен был остаться 1 щиток от энергии.
_________________
Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group