Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: Предложение по поводу магии "Смертельный перст" |
|
|
Почему кол-во энергии отбираемой перстом не зависит от того сколько её у персонажа. По идее чем ближе кол-во энергии к нулю тем сложнее её отобрать! А после 20 к примеру её такой магией вообще было бы не отобрать...прошу Администрацию обратить на это внимание!
И просьбы к модераторам - не удалять тему, так как она актуальна.
кстати тему ""захватывающие" бои" я видел, но название моё больше подходит...А к тому же у меня тут предложение...
Последний раз редактировалось: ILFA (Вт Июн 21, 2005 5:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе логично.. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приятно видеть такую оперативность! Ну как подумаете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: Супер, просто супер |
|
|
Извините, А почему чем энергии меньше, тем сложнее ее отбирать?!
Это получается у 7-го уровня ее отнять вообще не реально, даже и магам ВК?! Мне не кажется это логичным ... _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: Re: Супер, просто супер |
|
|
EsheTaSvoloch писал(а): | Извините, А почему чем энергии меньше, тем сложнее ее отбирать?!
Это получается у 7-го уровня ее отнять вообще не реально, даже и магам ВК?! Мне не кажется это логичным ... |
Думаю просто должно быть в процентах, и разумеется сила закла зависит от уровня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сила от уровня - это конечно хорошо, в процентах тоже не плохо, но что будет происходить... Я не совсем понял...
X% - энергии отнять будет вообще не реально? Почему у обессиленого иного нельзя отнять энергию?
Или действие перста сократиться напр в 2 раза, но при 30-50 энергии - это уже будет не принципиально какой урон 100 или 50 _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты хоть раз 200% энергии собирал? Вот и тут до 0 не отнять!
Кстати а неплохо бы и энергия как в реале восстанавливалась... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EsheTaSvoloch писал(а): | X% - энергии отнять будет вообще не реально? Почему у обессиленого иного нельзя отнять энергию?
|
Потому же, почему и охладить предмет до 10°С сильно проще, чем до 0°К. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет восстанавливалась, в сумраке то?! да сама? Он только отбирает...
Насчет температурных параметров: Такими категориями рассуждать, так и при стремлении жизней к 0, урон соперников должен уменьшаться... _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EsheTaSvoloch писал(а): | Такими категориями рассуждать, так и при стремлении жизней к 0, урон соперников должен уменьшаться... |
А тут такие аналогии не работают. Тут наоборот - когда у тебя все рёбра переломаны - вырвать сердце гораздо проще. А вот высосать жизненную энергию, да, тоже должно хуже работать - когда её почти уже не осталось, так и высосать сложней должно быть. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с самой энергией в скором времени будут производится изменения. то что сейчас - слишком банально и нет никакой борьбы за ресурсы.
и с восстановленим энергии и с энергией в локации, и возможно, с заклинаниями, воздействующими на энергию. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как то тумано... Эх поподробней бы.
Не только перст надо порезать, отрицание тоже. Правдо оно отражается сферой, но и по 40 за раз, да 3 раза за ход много.
Максимальное количество Е у мг2 - 1000 с копейками -200%, 100% - 500, тем более что теперь лицензии и т.д. значит еще меньше. Грубо при 500 Е за ход отнимается 120 в случае отрицания, и 200-300 в случае перста. +100 трачу сам. И что осталось? А если учесть, что многие не кинули все на концентрацию и восприятие...
Мне не так обидно умереть от крита под 200, чем остаться с полными жизнями, и нулем энергии  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | EsheTaSvoloch писал(а): | Такими категориями рассуждать, так и при стремлении жизней к 0, урон соперников должен уменьшаться... |
А тут такие аналогии не работают. Тут наоборот - когда у тебя все рёбра переломаны - вырвать сердце гораздо проще. А вот высосать жизненную энергию, да, тоже должно хуже работать - когда её почти уже не осталось, так и высосать сложней должно быть. |
Не вижу логики
Здоровье - физические силы
Энергия - магические силы
Исходя из этого они аналогичны, при потере одного ты лишаещься жизни, при потери другого магии.
Почему это аналогии не работают, по-моему полная аналогия, во всяком случае пока не видел ни одного поста убедившего меня в обратном... _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тело - это как поролоновая губка, которая может впитывать магическую энергию. Ты когда-нибудь пробовал выжать из губки воду до последней капли? 90% воды из неё выжимаются с лёгкостью, ещё 9% - с некоторым трудом. Оставшийся 1% - только под гидравлическим прессом.
При этом, почти полностью выжатая губка может быть вполне себе целой и невредимой.
Однако эту губку можно взять и сжечь, к примеру, и никакого труда это не составит. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | Тело - это как поролоновая губка, которая может впитывать магическую энергию. Ты когда-нибудь пробовал выжать из губки воду до последней капли? 90% воды из неё выжимаются с лёгкостью, ещё 9% - с некоторым трудом. Оставшийся 1% - только под гидравлическим прессом.
При этом, почти полностью выжатая губка может быть вполне себе целой и невредимой.
Однако эту губку можно взять и сжечь, к примеру, и никакого труда это не составит. |
С чем магов толко не сравнивали.... вот теперь и до губки докатились.... Хотя аналогия, понятна  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|