Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Вход и выход
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Владимир Снов



Зарегистрирован: 05.06.2004
Сообщения: 29
Откуда: град обреченный Ростов

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, не забывайте, что кватрира (сама конфигурация, выбор места проживания и в конце концов дизайн) может стать неплохим отражением для игрока (особенно если можно будет её создавать Оффлайн) хотя это моё личное мнение как архитектора 8))) - а это диагноз как известно.
Потом, всё же. Ещё раз всовываю идею по поводу посещения квартир всякческими Завулонами и Гессерами. И напомниаю что если уж делать всё по книгам (и соответственно реальности) то уж должны быть и квартиры и возможность в этой квартире устроить засаду... (а это повлечет за собой дополнительную работу по обустройстве в доме защитных заклинаний)
Мы по ним очень сильно скучали на полигонной игре (у нас была только боевая магия и ловушки, а защитить жилище было нечем)
Сразу стоит оговориться. Иной знал когда за дверью стоят в силу своих экстроординарных способностей, но ЭТО ЖЕ МОЖНО КЛАССНО ОБЫГРАТЬ В САМОЙ ИГРЕ... вотЪ

кстати г-да разработчики, а скажите будет ли возможность совмещать лини вероятности и как ЭТО будет происходить и отыгрываться?
_________________
с уважением ловец Сновидений
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 ловец Снов
Не могли бы вы описать игру в городе, как вообще это выглядит. Уж оченннннььь интересно...может правила скините на driwe@freemail.ru
------------------------
За ранее благодарю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ловец Снов писал(а):
Господа, не забывайте, что кватрира (сама конфигурация, выбор места проживания и в конце концов дизайн) может стать неплохим отражением для игрока (особенно если можно будет её создавать Оффлайн) хотя это моё личное мнение как архитектора Cool)) - а это диагноз как известно.


Не устаю повторять. Игра текстовая! Создавать квартиру в офлайн не понадобится. Ее можно будет сменить или купить. Квартира(в игре) - это тип локации, где человек держит свои артефакты (склад), выходит из игры и т.д. и т.п. Просто локация, владение конкретного игрока.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведьма



Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 14
Откуда: Ростовское отделение Инквизиции

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра текстовая! Квартира(в игре) - это тип локации, где человек держит свои артефакты (склад), выходит из игры и т.д. и т.п.

Но тогда она должна быть либо 1)неприкосновенна, либо 2)ограничена в боевых действиях. В первом случае это всего лишь точка входа/выхода с неким "вакуумом", во втором - не совсем полноценная, но часть игрового пространства.
А точку входа/выхода можно сделать не в некой определённой точке, а в той же точке, где и вышел. Если часто выкидывает - удобно... Или можно сделать несколько стационарных точек, но общих для ВСЕХ. И чтоб можно было при входе выбирать, где удобно войти... А при выходе - где ближе выйти Smile
Ой, только что дошло, что описываю классический способ входа/выхода в Матрицу Very Happy А почему бы и нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведьма писал(а):
Игра текстовая! Квартира(в игре) - это тип локации, где человек держит свои артефакты (склад), выходит из игры и т.д. и т.п.

Но тогда она должна быть либо 1)неприкосновенна, либо 2)ограничена в боевых действиях.


Неприкосновенна.
Будет несколько точек входа/выхода. Личная квартира, офисы организаций, гостиничные номера. Если сделать в любом месте - игра теряет смысл. Пропадает поиск и погоня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще можно западню возле квартиры устраиватьWink
Очень удобно Surprised
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_krok



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 134
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личное место... типа штаба, тока чтоб "пренАсной" =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zuzuzu



Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 17
Откуда: Тьма

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык если точки выхода фиксированы, то как тогда обыгрываются дисконнекты из-за, скажем, плохой связи? Персонаж замирает на месте, и его можно бить пока не приконнектится и не добежит до места логаута Smile?
_________________
Guns for show. Knives for a pro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lucky
Программист проекта


Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 52
Откуда: г. Орел

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zuzuzu писал(а):
Дык если точки выхода фиксированы, то как тогда обыгрываются дисконнекты из-за, скажем, плохой связи? Персонаж замирает на месте, и его можно бить пока не приконнектится и не добежит до места логаута Smile?


К сожалению в онлайн-игре исключить неприятных моментов, связанных с плохой связью невозможно. После дисконнекта игрок действительно замирает на месте и его можно бить, но лишь ограниченное время - пока скрипт не установит факт дисконнекта. Связано это с природой http протокола. Любой запрос это коннект и дисконнет, поэтому определить обрыв связи можно только по прошедшему времени и то недостоверно (может человек покурить пошел) Smile

Чтобы избежать опасного времени, можно дойти до квартиры и выйти из игры. Тогда ни у кого не будет возможности на вас напасть.
_________________
Sincerely, Lucky
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мож будут свитки порталов,чтоб сразу в свою квартиру телепортнуться?
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zuzuzu



Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 17
Откуда: Тьма

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Grey Diver:
Не, нам дьяблы не надо Smile. И вообще - эти свитки - они как лом: сильному не нужны, а слабому не помогут Smile...
_________________
Guns for show. Knives for a pro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valiz



Зарегистрирован: 27.05.2004
Сообщения: 64
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zuzuzu писал(а):

Не, нам дьяблы не надо Smile. И вообще - эти свитки - они как лом: сильному не нужны, а слабому не помогут Smile...


Золотые слова... Да и в книгах С. Лукьяненко о свитках ничего не сказано.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2004 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может свитки и не нужны, но как избежать «шакалов»,т.е. вот вышел ты из боя еле живой, но с победой...перешел в другую локацию...а тут бац и на тебя напали и добили какие-нибудь «шакалы». Обидно...
Может сделать так, что после боя на некоторое время на тебя нельзя будет нападать(только если ты сам не захочешь вступить в новый бой).А иначе тебе будет сложно дойти до квартиры, чтоб зализать свои раны..и пополнить ману.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
инакомыслящая



Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 35
Откуда: Сумеречная Франция

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2004 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще курьезная ситуация: если тебя мочат, и сейчас убьют, достаточно отключиться, и ты жив-здоров!
_________________
Время решит за нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2004 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 инакомыслящая
«еще курьезная ситуация: если тебя мочат, и сейчас убьют, достаточно отключиться, и ты жив-здоров!»
Не...такого не будет..если ты даже отрубишся....то может быть ты смерти и избежишь, но здоровье будет таким, каким оно было до выхода (это если сразу выйти и войти обратно).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group