Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Владимир Снов
Зарегистрирован: 05.06.2004 Сообщения: 29 Откуда: град обреченный Ростов
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, не забывайте, что кватрира (сама конфигурация, выбор места проживания и в конце концов дизайн) может стать неплохим отражением для игрока (особенно если можно будет её создавать Оффлайн) хотя это моё личное мнение как архитектора 8))) - а это диагноз как известно.
Потом, всё же. Ещё раз всовываю идею по поводу посещения квартир всякческими Завулонами и Гессерами. И напомниаю что если уж делать всё по книгам (и соответственно реальности) то уж должны быть и квартиры и возможность в этой квартире устроить засаду... (а это повлечет за собой дополнительную работу по обустройстве в доме защитных заклинаний)
Мы по ним очень сильно скучали на полигонной игре (у нас была только боевая магия и ловушки, а защитить жилище было нечем)
Сразу стоит оговориться. Иной знал когда за дверью стоят в силу своих экстроординарных способностей, но ЭТО ЖЕ МОЖНО КЛАССНО ОБЫГРАТЬ В САМОЙ ИГРЕ... вотЪ
кстати г-да разработчики, а скажите будет ли возможность совмещать лини вероятности и как ЭТО будет происходить и отыгрываться? _________________ с уважением ловец Сновидений |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 ловец Снов
Не могли бы вы описать игру в городе, как вообще это выглядит. Уж оченннннььь интересно...может правила скините на driwe@freemail.ru
------------------------
За ранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ловец Снов писал(а): | Господа, не забывайте, что кватрира (сама конфигурация, выбор места проживания и в конце концов дизайн) может стать неплохим отражением для игрока (особенно если можно будет её создавать Оффлайн) хотя это моё личное мнение как архитектора )) - а это диагноз как известно.
|
Не устаю повторять. Игра текстовая! Создавать квартиру в офлайн не понадобится. Ее можно будет сменить или купить. Квартира(в игре) - это тип локации, где человек держит свои артефакты (склад), выходит из игры и т.д. и т.п. Просто локация, владение конкретного игрока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ведьма
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 14 Откуда: Ростовское отделение Инквизиции
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра текстовая! Квартира(в игре) - это тип локации, где человек держит свои артефакты (склад), выходит из игры и т.д. и т.п.
Но тогда она должна быть либо 1)неприкосновенна, либо 2)ограничена в боевых действиях. В первом случае это всего лишь точка входа/выхода с неким "вакуумом", во втором - не совсем полноценная, но часть игрового пространства.
А точку входа/выхода можно сделать не в некой определённой точке, а в той же точке, где и вышел. Если часто выкидывает - удобно... Или можно сделать несколько стационарных точек, но общих для ВСЕХ. И чтоб можно было при входе выбирать, где удобно войти... А при выходе - где ближе выйти
Ой, только что дошло, что описываю классический способ входа/выхода в Матрицу А почему бы и нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ведьма писал(а): | Игра текстовая! Квартира(в игре) - это тип локации, где человек держит свои артефакты (склад), выходит из игры и т.д. и т.п.
Но тогда она должна быть либо 1)неприкосновенна, либо 2)ограничена в боевых действиях. |
Неприкосновенна.
Будет несколько точек входа/выхода. Личная квартира, офисы организаций, гостиничные номера. Если сделать в любом месте - игра теряет смысл. Пропадает поиск и погоня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Личное место... типа штаба, тока чтоб "пренАсной" =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuzuzu
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 17 Откуда: Тьма
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык если точки выхода фиксированы, то как тогда обыгрываются дисконнекты из-за, скажем, плохой связи? Персонаж замирает на месте, и его можно бить пока не приконнектится и не добежит до места логаута ? _________________ Guns for show. Knives for a pro. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky Программист проекта
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 52 Откуда: г. Орел
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zuzuzu писал(а): | Дык если точки выхода фиксированы, то как тогда обыгрываются дисконнекты из-за, скажем, плохой связи? Персонаж замирает на месте, и его можно бить пока не приконнектится и не добежит до места логаута ? |
К сожалению в онлайн-игре исключить неприятных моментов, связанных с плохой связью невозможно. После дисконнекта игрок действительно замирает на месте и его можно бить, но лишь ограниченное время - пока скрипт не установит факт дисконнекта. Связано это с природой http протокола. Любой запрос это коннект и дисконнет, поэтому определить обрыв связи можно только по прошедшему времени и то недостоверно (может человек покурить пошел)
Чтобы избежать опасного времени, можно дойти до квартиры и выйти из игры. Тогда ни у кого не будет возможности на вас напасть. _________________ Sincerely, Lucky |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuzuzu
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 17 Откуда: Тьма
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Grey Diver:
Не, нам дьяблы не надо . И вообще - эти свитки - они как лом: сильному не нужны, а слабому не помогут ... _________________ Guns for show. Knives for a pro. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zuzuzu писал(а): |
Не, нам дьяблы не надо . И вообще - эти свитки - они как лом: сильному не нужны, а слабому не помогут ... |
Золотые слова... Да и в книгах С. Лукьяненко о свитках ничего не сказано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может свитки и не нужны, но как избежать «шакалов»,т.е. вот вышел ты из боя еле живой, но с победой...перешел в другую локацию...а тут бац и на тебя напали и добили какие-нибудь «шакалы». Обидно...
Может сделать так, что после боя на некоторое время на тебя нельзя будет нападать(только если ты сам не захочешь вступить в новый бой).А иначе тебе будет сложно дойти до квартиры, чтоб зализать свои раны..и пополнить ману. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
инакомыслящая
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 35 Откуда: Сумеречная Франция
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2004 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще курьезная ситуация: если тебя мочат, и сейчас убьют, достаточно отключиться, и ты жив-здоров! _________________ Время решит за нас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2004 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 инакомыслящая
«еще курьезная ситуация: если тебя мочат, и сейчас убьют, достаточно отключиться, и ты жив-здоров!»
Не...такого не будет..если ты даже отрубишся....то может быть ты смерти и избежишь, но здоровье будет таким, каким оно было до выхода (это если сразу выйти и войти обратно). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|