Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы считаете есть ли смысл выпускать из боя уже давно похолодевших покойничков |
Поддерживаю мысль |
|
72% |
[ 18 ] |
Ф топку, всё в топку |
|
28% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
Автор |
Сообщение |
na_Waylander-A
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 1:04 am Заголовок сообщения: Бездействие в бою |
|
|
Я не нашел подобных топиков, поэтому открыл новый.
В игре есть такая фишка что если 2 хода ВСЕ стоят бой сливают, но это не мешает некоторым как Доронд, залезть на высший слой и сидель там по пол часа -часу затягивая бой - другие то ходят. Поэтому предлагаю выбрасывать по одиночке из игры тех, кто бездействует 2 хода, к примеру, и так же выносить покойничков что пролежали к примеру 10 ходов, только не давать им в тот же бой входить соответственно. А то получаеться что проваляешься минут 40 - 50 под ногами ( за это время можно и оклематься к стати) а потом незабвенные друзья принесут тебя домой, и ни жизни за время "Отдыха" не востановилось, и измот дикий висит, так что же по часу от боя до боя теперь ждать, или кучу мультов создавать, что бы играть без остановок?
Последний раз редактировалось: na_Waylander-A (Пт Июн 17, 2005 11:25 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
что-то подобное обсуждалось, но называлось не бездействие, а тайм-аут... _________________ Умирают только хорошие, я буду жить вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь есть одна маленькая проблема - по окончании боя у оставшихся в живых должна быть возможность обчистить трупы. А если они потихоньку исчезать будут...  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caxann

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
предлагаю даже при ничье давать опыт _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Waylander-A
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго думал по поводу трупиков, и их обчистки, и вот что надумал: Во-первых, два хода простоя в бою = убежать. Во-вторых, 10 ходов под ногаими в бою = свободен, гуляй, Вася. Все вещи остаються в бою, и сражающиеся защищают кроме чести еще и кучу этого хлама, после победы деребаняться только вещички проигравших, а барахлишко павших победителей поступает в "Бюро находок" где в последствии его и могут забрать их помятые в бою обладатели. Просто приходишь и выдаеться список ТВОИХ вещей, или же их отсутствие если ты ничего не терял (получаеться к вещи как бы бирка прицепленна "принадлежит такому-то" и лишь он может её забрать) У новичков вещи не забираються вообще, а официально признанным шакалам не возвращаються. Такие вещи, а так же не востребованные на протяжении 3-5 дней поступают в продажу по чуток заниженным ценам, как БУ. Так же вынесенный из боя и оживший покойничек не может ни только повторно войти в бой, но и вообще до окончания сражения появляться в этой локации.
Таким образом и раздел награбленного не страдает, и люди не должгы по часу ждать "Стратэгов" упрятавшихся на верхних слоях сумрака. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dainur
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 4 Откуда: г. Мурманск
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дельная идея))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГогиГамеОвИр
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 389
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, я против. А как же тактика и военная хитрость? И почему первый уровень не может пользоваться своим преимуществом? Это тупо. Было где-то другое предложение, гораздо более дельное. Чтобы не мариновали до бесконечности нахождение в сумраке в бою должно тоже отбирать энергию. Каждый ход Х энергии уходит... Чем глубже в сумраке, тем больше энергии теряешь. И книге это соответствует. Тогда и тактика останется и в норке до бесконечности сидеть не будут. _________________ нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заметте и енто грить обормот.... Который без проблем может сидеть на высших слоях с кусками мяса....=) Хоть бесконечно=)....  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirion
Зарегистрирован: 20.03.2005 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем идея с убиранием трупов рулит - хода 2-3 не больше чтобы они валялись и в чате не флудили, т.к. трупы не разговаривают, а потом когда их выкидывать будет - нагрузка на сервер уменьшится, т.к. отсылать чат и лог боя куче адресов это ужасная нагрузка - оттого и тормоза жуткие у тех кто на низкоскоростном коннекте. Вобщем поддерживаю - делать бюро в котором вещи неукраденные храниться будут и делать выкидывание трупов. Про локации - ну впринципе можно сделать ограничение ВООБЩЕ людей в сумме во всех боях в локации - это тоже много проблем уберет - к примеру мясо 100 на 100 с кучей трупов. Нафиг оно не нужно.  _________________ Сирион мг3
Глава и Первый Хранитель ордена "Духи Айнуров" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема эта уже поднималась много раз... Но чем чаще тем лучше
Согласен, пусть через 10 ходов трупиком, тебя выбрасывает из боя.
Но вещи, остануться или там или у тебя, в зависимости от % невидимости. Со 100% точно у тебя, с 0% пусть будет маленький шанс, что останеться.
А вот за сидение в сумраке Е не надо брать. Пусть сидят. Живые могут убежать, а мертвые через 10 ходов дома окажутся.
В среднем закл стоит 20 Е (есть и до 40) следовательно на
1 слое-40
2-60
3-90 У мага 2 уровня максимум 1000 с копейками Е.
Значит он может сделать 10 ударов. Если к этому еще добавить и трату Е за нахождение в сумраке, то и того меньше.
Эту проблему можно решить двумя путями.
1-сбор Е в сумраке.
2- Перемешение по слоям, за меньшее количество од.
(тут целая тема была, по перемешению)
Если будет что-то из этого, тогда можно будет сделать отнимание Е за нахождение в сумраке. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lomelin

Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, пусть маги собирают Е в сумраке, но енто будет занимать 2-3 хода какой-нидь скил "сумеречной энергии" _________________ Твой флаг сброшен вниз
Горит ночь, стынут дни
Смотри! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, проблема в том, что маны очень нехватает магам, но не хочется, чтобы кто-то бесконечно висел в недосягаемости. Сбегать победителям это все-таки смешно) Но поддерживаю, что надо изменить кол-во ОД на переходы между слоями для разных уровней для разных слоев)
И все-таки вводить сбор энергии из сумрака не стоит.. Лучше, чтобы можно было безболезненнее спуститься/подняться. А то как раз весь смысл траты энергии за нахождение в сумраке теряется.
А еще как альтернатива упрощению сбора, можно чтобы чуть больше маны можно было магам собирать. не 200%, а 250%-300% за лишние лицензии..
А вот с телами) Пусть наблюдатели оттаскивают) Хотя, если бои не будут подобными затяжными висениями разбавляться, то можно и полежать.. _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2005 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше так сделать, за нахождение в сумраке брать Е, но в тоже время позволить спускаться-подниматься за меньшее количество од. Примерно так, чтобы за 1-2 хода можно было спуститься со своего максимального слоя. Это не даст сидеть до бесконечности в сумраке, но и даст шанс дойти до реала и собрать Е. Ведь счас народ сидит глубоко, не только потому, что хочет досадиьт противнику, но и потому, что пока ты спустишся, тебя раз 10 уже убьют.
Вот мне чтобы с 3 спуститься за Е надо 3 хода, +1 на сбор, +3 на подьем... Да меня за 7 ходов запинать ногами можно.
А если спуск, будет стоить, к примеру 2 од, то я успею и накастовать щит и полечиться, а то и сразу щагнуть с 3 в реал. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Waylander-A
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От подобного бои еще больше затянуться, если сидят без энергии по пол часа, то и скоростной спуск с подьёмом много не изменит, будут и дальше десятки павших пыль обживать. В чём смысл заключался то, что бы не ждали 7-ро одного, к тому же и меньше игра должна бы тормозить и народ больше по разным локациям рассеиваться будет выпав из боя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне кажеться имеет смысл снимать энергию за нахождение в Сумраке в бою, но уменьшить рост стоимости заклинания в зависимости от слоя сумрака. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|