Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
"Зуб Дракона"

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

"Зуб дракона" - артефакт 4 уровня
сделать "Зуб" артефактом более высокого уровня
32%
 32%  [ 8 ]
поменять состав ингредиентов
56%
 56%  [ 14 ]
оставить все как есть
12%
 12%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 25

Автор Сообщение
ashley



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: "Зуб Дракона" Ответить с цитатой

Согласно библиотеке для создания артефакта "Зуб дракона" нужно:
Пдат Дриады (арт 4 уровня)
Зуб мертвеца
Корень сумеречного мха (лежит на 3 слое сумрака)
Чешуя сумеречного дракона (4 слой сумрака!!!)

все остальные артефакты (на данный момент) с 3 по 1 уровень, для создания требуют только ингредиенты со 2 слоя.

P.S. за исключением Панацеи, которой тоже нужна чешуя сумеречного дракона, но это арт 1 уровня.
_________________
Делай, что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моритур



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 523
Откуда: Пражский НД, нахъ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что на 4ом слое в магазинах ничего нет. На полянах - тоже.
_________________
Inside My Shell I Wait And Bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timka писал(а):
Самое интересное, что на 4ом слое в магазинах ничего нет. На полянах - тоже.


Ну это положим, пока, проблема завозов, а вообще я это к тому что сейчас я конечно могу попросить знакомого мг1 полетать и поискать,

НО ведь скоро обнуление... и мг1 будут еще долго недоступны Evil or Very Mad
_________________
Делай, что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faith



Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1354

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовала за "поменять состав"... Но, может быть, просто стоит сделать эти ингредиенты более доступными? Хотя бы со второго слоя сумрака?
_________________
Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДемАн 666



Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чешуя сумеречного дракона на втором слое продаётся... Правда стоит она 9000. И ЭТО ДЛЯ АРТА НА ОДИН ВЫСТРЕЛ С УРОНОМ В ПОЛОВИНУ СТЕНЫ ОГНЯ!!! И со мхом действительно абсурд. Арт 4-го уровня, а игриды ток с 3-го сумрака достать можно... И вообще, составы у "боевых" артов стрёмные. Терновый перстень - арт 6-го уровня (что соответствует ему по силе) требует кольцо. За 20 ударов с уроном 6-10, ток за кольцо отдать нужно 10К. И это на 6-ом уровне!!! Не жирновато ли будет по 500 с личшним руПлей за выстрел на -6?

По-моему, балансировка в стоимости артов хромает. Есть козырные арты, почти бесплатные, а если мелкие, но стоящие тучу денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если найдется ведун/ведьма/любой игрок, который по всем артам составит список "сбаллансированности", т.е. соответствие стоимости/доступности ингридиентов и его реальной "игровой" ценности ... то он очень поможет и ускорит приведение игровых артов к мировым стандартам Wink
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю, что для тернового перстня надо ввести специальное обычное кольцо, которое бы стоило около тысячи рублей (откуда у 6 уровня 10 тысяч рублей)... в принципе, в терновом перстне всё остальное нормально, только кол-во зарядов хорошо бы было увеличить... а то, получается, хватает на 2 хода (10 зарядов по 1 од)...

Далее... В библиотеке написанно, что емкость у зуба дракона - 0 и что он не пополняемый))). Значит, как ведун его сделает, его уже нету)). Я так понял, что там имеется в виду, что заряд один... но выбивает он 10-35, когда стена огня на 4ур выбивает 19-62 (в два раза больше)... Я считаю, что должно увеличиться кол-во зарядов хотя бы до того, какой в терновом перстне... хотя в мясе такого точно не хватит... кстати, на 3 уровне атакующего арта нету, так что зуб дракона надо расчитывать на 3 уровень тоже...
мне кажется, что если зуб дракона будет мощнее, то корень сумеречного мха можно будет попросить у 2 уровня... хотя после обнуления с 2 уровнями будет проблема))).

На 2 уровне шкатулка медузы выбивает 15-53 здоровья... и ёмкость у неё - 5... давайте посчитаем... если у 2 уровня примерно 220 здоровья, то можно этого чела выбить всеми критами за 4 удара... но это всеми критами! потом подзадядить (+5 зарядов), и опять всеми критами... короче говоря, скорее всего он будет выбивать по 20-25, и чтобы замочить 2 уровня нужно 10 зарядов... а в арте только 5... значит, мне кажется, надо увеличить ёмкость до 15-20... А ингридиенты все нормальные, вроде бы)

Я так понимаю, что артефакт плеть Шааба соответствует заклинанию Хищные птицы (это только догадка)... опять же, емкость 1, а урон 17-60 (а на 7 уровне некромантии ледянящее прикосновение выбивает 5-26 здоровья)... даже смешно... ингридиенты пока неизвестны)
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ashley



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут мне знакомый сказал, что похоже чешую на 2 слой вынесли Smile
это круть)
попробую здесь выразить "сбалансированность" артов. список ингридов доступных в аптеках и супермакетах не писала.
если что, поправляйте - исправляйте.
Особые ингридиенты - трудно доставаемые, редкие
Общая стоимость - стоимость создания артефакта
Емкость - максимум зарядов в арте
Количество пополнений - число пополнений арта (+ 1 заряд)
_________________
Делай, что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Oggi



Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 172
Откуда: вы там не были ...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashley просила передать:

У нее инета сейчас нет. Так что инфа по артам будет позже.
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДемАн 666



Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала себестоимость артефактов и их использования. Цены указаны из расчёта "госцены" компонентов и без учёта многоразовых компонентов (например, для изготовления пыли иллюзий в догонку потребуется кофемолка, которая стоит 600р.). Отсортированно по уровням артефактов:

http://mishki.h15.ru/ashotik/stoimost_artiFUCKtOFF.JPG

Полезность, целесообразность использования и соответствие уровню - выскажу свой субъективное мнение, но не претендую на роль оракула. Вполне возможно, что кто-то считает по другому. По-порядку:

Лик отвращения (ур.7) - на мой взгяд абсолютно бесполезная и никому не нужная штуковина. Очарование эффективно только против оборотней, которые не могут использовать арты в перевёрнутом виде. К тому же ни разу не видел, чтобы очарование накладывалось больше чем на 2 хода. Первый - ты заметил что тебя очаровали. Второй - сам упадёт, снимать очарование смысла нет. Допускаю, что супер-пупер хитрый тактик может использовать его 2-ым/3-им действием, как превентивную меру, но, по-моему, гораздо проще кинуть сферу.

Зеркало Эрота (ур.7) - полезный и дешёвый арт. От него просто защититься, но и он прост в изготовлении и не дорогой в использовании. ИМХО, тут всё на месте и всё путём.

Кровь гидры и Посох обречённых (ур.6) - по эффекту приминения абсолютно идентичные артефакты. Цена использования - почти в 2 раза разница. Не понятно. Кровь гидры из-за одноразовости врядли поможет в бою, но служит базой для изготовления более мощных артов. Я бы чуть удешевил Посох обречённых. Всё таки эффект от магии достаточно кислый, но на младших уровнях он может быть достаточно полезным, а для 6-ых это всё-таки дороговато.

Шелковый щит (ур. 6) - не вижу никакого смысла в использовании. Практически идентично заклинанию универсальной школы, доступной всем, того же 6-го уровня "защита от зондирования". Пользовать можно только как компонент пыли иллюзий.

Терновый перстень (ур.6) - имхо, апсолютно беспонтовый арт. 600р за выстрел на -6 не больше чем 9 раз за бой (в бою ведь арты не перезаряжаются) (((

Серебряный оберег (ур.6) - достаточно полезная штуковина, для тех, кто не хочет тратить очко магии на простенькую защиту от некромантии... Цена хромает, но старшие уровни могут себе позволить.

Зелье легкой поступи(ур.5) - так и не знаю никого, у кого получилось бы собрать. Насколько я понимаю - аналог "хода" из целительства. Цена, по сравнению с метлой, которая гораздо более эффективна абсурдна.

Регенератор(ур.5) - очень классный и нужный арт. Я бы его перенёс на 6-ой ур., т.к. у всех лечение доступно с 6-го. Цена - по-моему всё ок.

Пыль иллюзий(ур.4) - крутой арт. Можно сделать и подороже в использовании.

Зуб дракона(ур.4) - по этому поводу тут уже всё сказано. Нереальная цена. Компоненты с 3-го сумрака. Эффект слабый. К тому же зуб одноразовый... Учитывая, что в рюкзаке всего 8 мест - никому не нужная фишечка. Его можно исправить, если убрать оттуда мох и дать на него штук 30-40 использований...

Плат Дриады(ур.4) - если вставить штук 40 перезарядок, то всё будет путём. Так - не вижу никакого смысла в этом арте - черезчур дорого для такого кислого эффекта.

Зелье излечения(ур.3) - аналог магического излечения... очень путёвый арт. По-моему всё на месте.

Ведьмачья метла(ур.3) - очень эффективный арт. Суперская штука. Я бы сделал его дороже в использовании.

Плеть черного плюща (ур.3) - не понятно, почему это арт 3-го уровня. Аналогичен по эффекту "замедления" из целительства. По-моему, должен располагаться в аккурат рядом с "зельем лёгкой поступи".

Шкатулка Медузы(ур.2) - слабовато для 2-го уровня. И ёмкость очень маленькая. Усилили бы его раза в 2. И ёмкость увеличили бы. Получается, что за бой его 4 раза использовать можно, а эффект как у марева почти... Не годиЦЦо. Цена - если будет соответствовать по силе своему уровню - то нормальная.

Панацея (ур.1) - супер арт, соответствующий своему уровню.

Жезл Иерихона (ур.1) - сказать нечего, т.к. из описания эффект не понятен, а видеть его в использовании ни разу не приходилось.

ЗЫ. Сильно не ругайтесь, я всё-таки не ведьма...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДемАн 666



Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также бросается в глаза некая несоразмерность - боевые арты рассчитаны на штучное использование, в то время как небоевые можно пользовать по многу ра без перезарядки. По-моему всё должно быть наоборот. Бьём магиями и лечимся часто и беспрерывно, а защиты и бонусы штучные. Определённо не хватает арта, добавляющего удачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. отличные коментарии.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще маленький коммент. Изначально дается 10 рублей. Драться же без зеркала эрота (вроде бы около 1000р себестоимость) Ведуну-7 довольно кисло. Либо в игре должны быть возможности заработать деньги, либо надо продумать варианты, при которых Ведун-7 может раздобыть зеркало Эрота до наступления 6-го уровня.

ЗЫ: Естессно разумный ответ - орден поможет деньгами. Но что-то я не уверен, что это разумное решение.
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Лика отвращения, ценовые затраты довольно приличные для 7-го с 10 стартовыми, но сам по себе арт нужный, по крайнемере для ведунов, очень неплохо против вампов идет.
С остальным согласен и подписываюсь.
PS.
Зелье легкой поступи создать не удалось Sad
PS2.
Места для хранения нужных вещей (типа дер. нож, сер. кинжал, кофемолка и т.д + ингридиенты) постоянно не хватает... Лично у меня 16 предметов в хате, 7 на руках...
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по поводу артов Терновый перстень (6 уровень), Шелковый щит (6 уровень), Регенератор (5 уровень)

для всех для них нужны ингредиенты с 2 слоя сумрака: для перстня и регенератора селезенка вепря, для щита ветка омелы.
если допустим для 5 уровня это еще более менее понятно, то мне кажется арты 6 уровня требовать ингриды со 2 слоя не должны.

P.S. составлено опять же исходя из библиотеки дозоров.
_________________
Делай, что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group