Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Елена Зайчикова
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 35 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: Посох |
|
|
И так чё мы имем?
А имеим мы посох
Который:
Имеет свою 2 школы магии (универсальная + ещё какая-то).
Посох даёт бонус к своим школам магии.
Посох более высокого уровня чем перс даёт заклы своего уровня.
Посох можно украсть, но это трудно.
Мои предложения:
Пусть у каждого посоха будет своё бонусное заклятье, которого нигде больше не найдёшь.
Посох можно купить/создать, но это будет требовать больших затрат денег/сил.
Даёшь дополнительное место в инвентаре для посоха!
P.S. Даёшь посох каждому магу при регистрации!  _________________ Кулер тоже вертолёт, только маленький. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шизик
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо лось попробовал не помагает _________________ Тьма всегда была, но сейчас, пик её славы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шизик
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: Re: Посох |
|
|
Елена Зайчикова писал(а): |
P.S. Даёшь посох каждому магу при регистрации!  |
Не, при регистрации нет или тогда пустьчем он слабее тем его легче увидеть иначе так у всех будут посохи и все будут ими мочить _________________ Тьма всегда была, но сейчас, пик её славы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Елена Зайчикова
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 35 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: Re: Посох |
|
|
Шизик писал(а): | Елена Зайчикова писал(а): |
P.S. Даёшь посох каждому магу при регистрации!  |
Не, при регистрации нет или тогда пустьчем он слабее тем его легче увидеть иначе так у всех будут посохи и все будут ими мочить |
Ок, а как иначе?
Как предложения-то вам? _________________ Кулер тоже вертолёт, только маленький. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не посох, не должен опережать в развитии создателя, а вот передать его можно любому.
Япредлагаю разделить посохи на два типа, собствоно посох и жезл.
Жезл. В него вкладывается заклинание и некоторое количество Е, которое само восстанавливается, но медлено. А также пополняется любым персом. Лимит Е в жезле - 100% от Е создателя. К примеру, ведунам, как спец возможность, поднять до 150% от максимальной Е заложеной в жезл. Т.е. если он создает свой жезл, то вкладывается 150% от его Е, а если создал мг1, то ведун может поднять Е посоха еще на 50%, от той что есть у жезла.
Вот вам заклы, создать жезл (для всех)- фактически выстругать его из палки (тут определиться макс Е), зарядить (для всех), вложить заклинание (для мг и вд)- естествено предпочтение отдается магам, т.к. заклы сильнее. Повысить максимальную Е (для ведунов).
Так же для ведунов и алхимиков, когда появиться, можно сделать закл, вставить в жезл ... Смысл, береться обычнвй жезл, и в него вставляется предмет, к примеру кристал. И у жезла появляется какоенибудь свойство.
Посох. Посох только для мага, он хранит в себе резерв Е (50% от Е создателя), со временем максимальная Е растет, он бесполезен для вех, кроме создателя. Вставлять закл или нет, еще надо подумать. Он дает возможность более эффективно использовать заклы, повышает повреждение, в зависимости от "опыта" посоха - времени существования / количества раз применения и т.п. Также уменьшает затрачиваемую Е и количество од (не обязательно). Кроме этого он является акумулятором Е, при определеном условии, он начинает отдавать свою Е хозяину. Если в нем не остается Е, он перестает действовать.
К созданию посоха, надо осиновая палка (лучше дерево, можно разных типов - дуб, осина и т.д, но за не имением), камень (кристалл или еще какой-нить) + еще пару ингридиентов. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шизик
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
не я думаю это лишнее хотя не лишено смысла.. то все было нормально _________________ Тьма всегда была, но сейчас, пик её славы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Елена Зайчикова
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 35 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgenii писал(а): | Не посох, не должен опережать в развитии создателя, а вот передать его можно любому.
Япредлагаю разделить посохи на два типа, собствоно посох и жезл.
Жезл. В него вкладывается заклинание и некоторое количество Е, которое само восстанавливается, но медлено. А также пополняется любым персом. Лимит Е в жезле - 100% от Е создателя. К примеру, ведунам, как спец возможность, поднять до 150% от максимальной Е заложеной в жезл. Т.е. если он создает свой жезл, то вкладывается 150% от его Е, а если создал мг1, то ведун может поднять Е посоха еще на 50%, от той что есть у жезла.
Вот вам заклы, создать жезл (для всех)- фактически выстругать его из палки (тут определиться макс Е), зарядить (для всех), вложить заклинание (для мг и вд)- естествено предпочтение отдается магам, т.к. заклы сильнее. Повысить максимальную Е (для ведунов).
Так же для ведунов и алхимиков, когда появиться, можно сделать закл, вставить в жезл ... Смысл, береться обычнвй жезл, и в него вставляется предмет, к примеру кристал. И у жезла появляется какоенибудь свойство.
Посох. Посох только для мага, он хранит в себе резерв Е (50% от Е создателя), со временем максимальная Е растет, он бесполезен для вех, кроме создателя. Вставлять закл или нет, еще надо подумать. Он дает возможность более эффективно использовать заклы, повышает повреждение, в зависимости от "опыта" посоха - времени существования / количества раз применения и т.п. Также уменьшает затрачиваемую Е и количество од (не обязательно). Кроме этого он является акумулятором Е, при определеном условии, он начинает отдавать свою Е хозяину. Если в нем не остается Е, он перестает действовать.
К созданию посоха, надо осиновая палка (лучше дерево, можно разных типов - дуб, осина и т.д, но за не имением), камень (кристалл или еще какой-нить) + еще пару ингридиентов. |
В принцепи согласна, но...
Посох должно быть трудно создать.
Посох должны иметь возможнось юзать другие, но на них на 20 ходов наложется "проклятье посоха"(очень мерзкая вешь), в последствии они пользуют посох как свой....
Даёшь больше Е росоху!  _________________ Кулер тоже вертолёт, только маленький. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моритур
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 523 Откуда: Пражский НД, нахъ
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, хорошо рассуждать о том, что ЕЩЁ надо посоху. А вы подумайте, как его написать программно? Каждому посоху своё заклинание. Как сказал Вшымагушый, как только купим Майкрософт - сделаем  _________________ Inside My Shell I Wait And Bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Елена Зайчикова писал(а): | ...В принцепи согласна, но...
Посох должно быть трудно создать.
Посох должны иметь возможнось юзать другие, но на них на 20 ходов наложется "проклятье посоха"(очень мерзкая вешь), в последствии они пользуют посох как свой....
Даёшь больше Е росоху!  |
А я и не говорил, что легко, к примеру не раньше 4 уровня. А жезл с 6.
Для других есть жезл, а посох только магу, он как бы сосредоточие его силы. Да спереть можно, но тогда пропадает весь "опыт посоха" и он становиться простой палкой. Если спер маг, то через нкоторое время он опять начнет собирать опыт, но разници между тем кто создал не будет.
Т.е. если мг 4 спер посох у мг1, и создал свой, то они ни чем не будут отличаться.
Еще на посох можно наложить дополнительное заклятие. (при наличии пары другой ингридиентов). Смысл, при потере посоха, на того кто спер ложиться "проклятие посоха" (как ты предложила) и будет висеть до тех пор пока от посоха не избавятся, не важно где он дома или в инвентаре, после того как его отдали другому, проклятие переходит на нового хозяина и т.д. Дополнительно создатель чувствует где его посох (не зря же поиск предмета сделали). Если же его выбросили, то стоит магу прийти в ту локацию где его бросили, так сразу посох оказывается в инвентаре.
По поводу Е в посохе, я же написал, с ростом опыта посоха, растет и его сила - количество запасеной Е, увеличивается домаг, и т.д. если будут еще свойства у посоха.
Но поскольку он больно хорошо усиливает, то пусть пока посох не наберет определеный уровень, то использование заклов с ним, будет занимать больше од, потом столькоже, а когда он достигнет порога, на 1 меньше.
А вот использование жезла занимет 1 од, и 10 Е (перса) на первом, но закл вставляемый в жезл, меньше наносит повреждения чем тот же закл, но примененый напрямую. можно с коэфициентом зависящим от уровня создателя и уровня применяющего.
К примеру 75% от закла если уровни совпадают, +- 10-15% за каждый уровень разницы. Т.е. 7 нет смысла использовать жезл созданый 1 уровнем. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timka писал(а): | Господа, хорошо рассуждать о том, что ЕЩЁ надо посоху. А вы подумайте, как его написать программно? Каждому посоху своё заклинание. Как сказал Вшымагушый, как только купим Майкрософт - сделаем  |
Я же сказал, что посох не кастует закл, он усиливает тот что ты кастуеш. А закл кастует жезл.
А програмно, просто. сейчас применение заклинания происходит при выборе в магии соостветствующего закла. А потом к этому + выбор жезла. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Елена Зайчикова
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 35 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: Посох |
|
|
Timka писал(а): | Господа, хорошо рассуждать о том, что ЕЩЁ надо посоху. А вы подумайте, как его написать программно? Каждому посоху своё заклинание. Как сказал Вшымагушый, как только купим Майкрософт - сделаем  |
Не я всё понимаю....
Я думаю, что если предложение примут, то возьмут процентов 10 от всего того, что написали...
Но ведь и то хленб  _________________ Кулер тоже вертолёт, только маленький. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Goobi
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нафиг не примут и правильно. Жезл со вложенным заклинанием - суть есть артефакт. Можно конечно переправить в библиотеке слово артефакт на слово жезл и получить то что хотите (заметьте у каждого жезла свой закл) Ну плюс к тому его энергия называется число зарядов. Ведьмаки их даже умеют заряжать. Осталось обозвать все ингридиенты в игре названиями деревьев и кристалов И ваша идея реализованна. Гип гип ура, бурные аплодисменты...
Если серьезно, ведьмаки и так в полной ж... пока (ну не в полной, но почти) Так что отбирать у них последнее и давать их возможности всем ИМХО тупо будет, Алермо на это врядли пойдет.
Короче про слово жезл забудьте.
Теперь про посох. 20ходов проклятия это прикольно, но после месяца игры про него уже не вспомнишь, так что даешь мелкое проклятие при каждом использовании. А вообще то он ИМХО тоже не нужен. В игре достаточно магии, а реалезация посоха явно не многим раньше пройдет чем покупка Мелкософта. Так что тоже забудьте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lomelin

Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посох тока магам?!!! Я против! все могут его юзать кроме:челов в облике зверя(перевертыши, оборотни вампы) уточняю про вампа: пможет юзать в образе человека\вампира но не юзает в облике мыши. _________________ Твой флаг сброшен вниз
Горит ночь, стынут дни
Смотри! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы читали внимательно? Посох по началу, не усиливает заклы, при его применении заклы на 1 од дороже, правда по Е дешевле.
Я предлагаю посох не как арт, с заклом ой мама не горюй, а как противовес заклам пр и вм высасывание. У меня основной идеей посоха было, уменьшение затрачиваемой Е на закл + некоторое хранилише Е, на крайний случай. Остальное что я предлагал дла него, не столь важно.
Дать его использовать всем? для пр и вм, на он им нужен? они и так не слишком много тратят Е, да и восстановить могут, не спускаясь. А поскольку посох накапливает опыт, то для всех остальных он должен быть бесполезен, т.к. спереть может и 7.
Да и ктому же есть жезл, который могут пользовать все у кого есть руки.
Goobi. В принципе да, жезл - есть арт. Если ты замети, то я предлагал, что бы его могли создавать и маги и ведуны.
Но не один ведун не может вложить в арт, заклинание мага, так же как и маг заклинание ведуна. Почему я отнимаю у вас "хлеб"? Наоборот, я предлогал, что жезл созданый или улучшеный ведуном, будет лучше жезла мага.
А да, если ты не знаеш, у магов появиться специализация алхимия, тот же ведун. Правда пока еще не решили, давать нам или нет...
А вот для пр, можно дать не жезл, а тотем. Со 2-3 уровней.
К примеру, из дерева вырезается фигурка животного, в которое он преврашается. При создании, в него опять же вкладывается определеное количество Е.
Смысл. Если кто не знает, то при смерти пр2 и выше, он воскресает вне сумрака с 1 жизнью и без Е. Правда только в мясе, в дуэле я этого не видел. Так вот при смерти, тотем разрушается и высвобождает Е, которая передается пр.
Также можно скомбенировать, Е и жизни. К примеру после смерти, ему передастся 30 Е и 20 жизней (в зависимости от уровня).
Тотем можно поделить на 3 типа. первый тип - запасает только Е,
второй тип - запасает Е и жизни.
Оба этих тотема, можно использовать до смерти. Или они срабатывают сами при смерти. Причем в обоих случаях с разрушением.
Третий тип. Тотем отдается ведунам, для наложения заклов. К примеру, на тотем накладывается заклинание ментальная защита.
Тут два варианта.
1 - постояно будет работать, пока не кончиться Е
2 - как арт, с определеным количеством зарядов, применил пр его и у него на ... ходов ментальная защита, причем он может применять его в трансформе.
Так как у вампиров тоже есть это воскрешение, то и для них можно придумать тотем.
Спереть тотем можно, но для не пр(вм) и пр(вм) другого тотема он будет бесполезен. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gaurdel писал(а): | Посох тока магам?!!! Я против! все могут его юзать кроме:челов в облике зверя(перевертыши, оборотни вампы) уточняю про вампа: пможет юзать в образе человека\вампира но не юзает в облике мыши. |
А у вампов ничего не треснет? _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|