Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Перемещение по слоям сумрака в бою
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Перемещение по слоям сумрака в бою Ответить с цитатой

Вроде раньше не видел обсуждение этого вопроса на форуме, поэтому напишу сам...

Есть у меня мысль, что способность Иного входить в Сумрак должна зависить от его навыков (или хотя бы от уровня). Так было в книге, если например вспомнить НД, когда Антона вызвали в штаб Светлых, где наблюдателем был Завулон... так вот, войти в квартиру-штаб можно было само-собой только через Сумрак. Антон погрузился в Сумрак только со 2-3 попытки, когда как Илья, который его встречал, погрузился вообще на ходу, даже не задумываясь. И это естественно, т.к. Илья - опытный маг 1-го уровня.

Касатально игры. В быту скорость погружения в сумрак не важна, а вот в бою - очень! Вот я и предлагаю: сделать количество ОД в бою, требуемого для погружения и выхода в/из Сумрака, зависимым от уровня/навыков Иного Idea

А то сейчас как-то нелогично получается, почему мне нужно потратить например 11 ОД, чтобы спуститься со второго слоя на первый Question Ведь спуститься на слой ниже вообще не должно отнимать много времени, а у опытных магов должно получаться практически мгновенно!

А чтобы не усложнять алгоритмы подсчета результатов боя (и не добавлять много новых багов Wink), можно сделать так, чтобы на текущем ходу действия "глубже в сумрак" и "ближе к реальности" ОБЯЗАТЕЛЬНО были последними в списке твоих действий, и после них уже никаких других действий выбрать было нельзя, даже если у тебя остались ОД. Так опытный Иной сможет за один ход, например, накастить на себя пару щитов и спустить на уровень ниже.

__________
Valerius, мг2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это удобно, но тогда теряется приемущество в уровне сумрака. А примеры из книги не причем Razz Может фаербол+щит кастуется быстрее, чем ты пытаешься войти-выйти из сумрака Very Happy Рефлекс все-таки)

А, вообще, зачем это нужно? Тогда такой бардак в свалках будет Laughing
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-MayDay- писал(а):
Это удобно, но тогда теряется приемущество в уровне сумрака.

Почему это теряется?
Если ты например мг5, то ты как ни старайся, но на 2 слой Сумрака не вылезешь Smile

И вообще, если вводить предложенное мной нововведение, то оно коснется в основном Иных высоких уровней. Например так:
7 уровень - для входа в сумрак и выхода из него испольются все ОД
6,5 уровни - на 1 ОД меньшь, чем есть
4,3 уровни - на 2 ОД меньше
2 уровень - на 3 ОД меньше
1 уровень - на 4 ОД меньше
вне категорий - на 5 ОД меньше. Плюс Высшие могут подниматься с любого уровня на любой (например с 1 слоя сразу на 4 слой)

-MayDay- писал(а):
А примеры из книги не причем Razz Может фаербол+щит кастуется быстрее, чем ты пытаешься войти-выйти из сумрака Very Happy Рефлекс все-таки)

Не думаю. Вспомни бой Светланы с Антоном против Арины например.

-MayDay- писал(а):
А, вообще, зачем это нужно? Тогда такой бардак в свалках будет Laughing

А сейчас разве не бардак? ИМХО, как раз сейчас большой бардак и несоответствие. При предложенной мной схеме добавится больше тактики, имхо.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Waylander-A



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю автора, хотя измениться существующия ныне тактика боя, но это внесёт заметное разнообразие в игру, и заставит больше извилинами шевелить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, когда спускаешься с 3го слоя за энергией тебя трижды успевают убить или снять все щиты, а потом убить Smile

В любом случае выход из сумрака либо мгновенный, либо подобен рассеянию (т.е., к примеру, подавление части атаки). Но никак маг не будет ждать пока все остальные изобьют его как хотят Smile
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью за!
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея-то хороша...
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вообще, если вводить предложенное мной нововведение, то оно коснется в основном Иных высоких уровней. Например так:
7 уровень - для входа в сумрак и выхода из него испольются все ОД
6,5 уровни - на 1 ОД меньшь, чем есть
4,3 уровни - на 2 ОД меньше
2 уровень - на 3 ОД меньше
1 уровень - на 4 ОД меньше
вне категорий - на 5 ОД меньше. Плюс Высшие могут подниматься с любого уровня на любой (например с 1 слоя сразу на 4 слой)
Интересно на самом деле Smile

Но надо же еще поспорить) Магам всем понравилось. Интересно, а как обормотам будет?) Это ведь упрощение сбора энергии, а значит ослабление оборотней. Причем, направлено именно на упрощение сбора, в основном. Т.к. 1 и 2 од это все-таки мало. 3 ОД уже лучше, но все равно вряд ли что-то радикально изменят.. Щиты сейчас вешаются надолго.
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея гут, поддерживаю!
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю автора. Кстати я такую таму уже поднимал в разделе магия, магия.. тока магия. Там почти тоже самое но, немного другая таблица од за переход.

Перемешение между слоями надо сделать за меньшее количество од.

7и 6ур – все од на 1 слой
5ур – 5 од на 1 слой
4ур – 3од на 1 слой, все на 2
3ур – 2од на 1 слой, 3 од на 2
2ур – 1од на 1 слой, 2 од на 2, все на 3
1ур – 1од на 1, 1од на 2, 5 од на 3, все на 4
0ур – 1од на 1и 2 слой, 3 од на 3, 5од на 4 все на 5.

К примеру что бы 2 уровень поднялся на 2 слой ему потребуется 3 од(1од на 1+2од на 2)
И можно будет подниматься за ход, +колдовать, но с условием до перехода (если сделают перерасчет, то и после мона).

Это вводит элемент тактики, и оставит небольшое приимушество в слое.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mihail77



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошая идею. Действительно добавит боям реализма и тактики. И если команда слажено будет действовать то никакого бардака не будет. Сейчас в бой вмешиваются только спустившись пониже в сумрак, а так можно будет успеть и щиты поставить и поднятся не теряя один ход
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, идея вроде всем понравилась Smile
Всем спасибо за комментарии.

Осталось только уговорить Alermo Very Happy
_________________
Valerius, мг2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):
Отлично, идея вроде всем понравилась Smile
Всем спасибо за комментарии.

Осталось только уговорить Alermo Very Happy


Да не его, а админов. Если они решат, что этому быть, то известный нам програмист (он просил не пихать его имя куда не попадя Very Happy ) сделает.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenii писал(а):
Valerius писал(а):
Отлично, идея вроде всем понравилась Smile
Всем спасибо за комментарии.

Осталось только уговорить Alermo Very Happy


Да не его, а админов.

Как знать, Джони, как знать Wink
_________________
Valerius, мг2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея отличная...
Ждем комментариев и ответов от разработчиков

З.Ы. Сам хотел предложить)) да неуспел))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group