Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: Перемещение по слоям сумрака в бою |
|
|
Вроде раньше не видел обсуждение этого вопроса на форуме, поэтому напишу сам...
Есть у меня мысль, что способность Иного входить в Сумрак должна зависить от его навыков (или хотя бы от уровня). Так было в книге, если например вспомнить НД, когда Антона вызвали в штаб Светлых, где наблюдателем был Завулон... так вот, войти в квартиру-штаб можно было само-собой только через Сумрак. Антон погрузился в Сумрак только со 2-3 попытки, когда как Илья, который его встречал, погрузился вообще на ходу, даже не задумываясь. И это естественно, т.к. Илья - опытный маг 1-го уровня.
Касатально игры. В быту скорость погружения в сумрак не важна, а вот в бою - очень! Вот я и предлагаю: сделать количество ОД в бою, требуемого для погружения и выхода в/из Сумрака, зависимым от уровня/навыков Иного
А то сейчас как-то нелогично получается, почему мне нужно потратить например 11 ОД, чтобы спуститься со второго слоя на первый Ведь спуститься на слой ниже вообще не должно отнимать много времени, а у опытных магов должно получаться практически мгновенно!
А чтобы не усложнять алгоритмы подсчета результатов боя (и не добавлять много новых багов ), можно сделать так, чтобы на текущем ходу действия "глубже в сумрак" и "ближе к реальности" ОБЯЗАТЕЛЬНО были последними в списке твоих действий, и после них уже никаких других действий выбрать было нельзя, даже если у тебя остались ОД. Так опытный Иной сможет за один ход, например, накастить на себя пару щитов и спустить на уровень ниже.
__________
Valerius, мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это удобно, но тогда теряется приемущество в уровне сумрака. А примеры из книги не причем Может фаербол+щит кастуется быстрее, чем ты пытаешься войти-выйти из сумрака Рефлекс все-таки)
А, вообще, зачем это нужно? Тогда такой бардак в свалках будет  _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-MayDay- писал(а): | Это удобно, но тогда теряется приемущество в уровне сумрака. |
Почему это теряется?
Если ты например мг5, то ты как ни старайся, но на 2 слой Сумрака не вылезешь
И вообще, если вводить предложенное мной нововведение, то оно коснется в основном Иных высоких уровней. Например так:
7 уровень - для входа в сумрак и выхода из него испольются все ОД
6,5 уровни - на 1 ОД меньшь, чем есть
4,3 уровни - на 2 ОД меньше
2 уровень - на 3 ОД меньше
1 уровень - на 4 ОД меньше
вне категорий - на 5 ОД меньше. Плюс Высшие могут подниматься с любого уровня на любой (например с 1 слоя сразу на 4 слой)
-MayDay- писал(а): | А примеры из книги не причем Может фаербол+щит кастуется быстрее, чем ты пытаешься войти-выйти из сумрака Рефлекс все-таки) |
Не думаю. Вспомни бой Светланы с Антоном против Арины например.
-MayDay- писал(а): | А, вообще, зачем это нужно? Тогда такой бардак в свалках будет  |
А сейчас разве не бардак? ИМХО, как раз сейчас большой бардак и несоответствие. При предложенной мной схеме добавится больше тактики, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Waylander-A
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю автора, хотя измениться существующия ныне тактика боя, но это внесёт заметное разнообразие в игру, и заставит больше извилинами шевелить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, когда спускаешься с 3го слоя за энергией тебя трижды успевают убить или снять все щиты, а потом убить
В любом случае выход из сумрака либо мгновенный, либо подобен рассеянию (т.е., к примеру, подавление части атаки). Но никак маг не будет ждать пока все остальные изобьют его как хотят  _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью за! _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея-то хороша... _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И вообще, если вводить предложенное мной нововведение, то оно коснется в основном Иных высоких уровней. Например так:
7 уровень - для входа в сумрак и выхода из него испольются все ОД
6,5 уровни - на 1 ОД меньшь, чем есть
4,3 уровни - на 2 ОД меньше
2 уровень - на 3 ОД меньше
1 уровень - на 4 ОД меньше
вне категорий - на 5 ОД меньше. Плюс Высшие могут подниматься с любого уровня на любой (например с 1 слоя сразу на 4 слой) | Интересно на самом деле
Но надо же еще поспорить) Магам всем понравилось. Интересно, а как обормотам будет?) Это ведь упрощение сбора энергии, а значит ослабление оборотней. Причем, направлено именно на упрощение сбора, в основном. Т.к. 1 и 2 од это все-таки мало. 3 ОД уже лучше, но все равно вряд ли что-то радикально изменят.. Щиты сейчас вешаются надолго. _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея гут, поддерживаю! _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю автора. Кстати я такую таму уже поднимал в разделе магия, магия.. тока магия. Там почти тоже самое но, немного другая таблица од за переход.
Перемешение между слоями надо сделать за меньшее количество од.
7и 6ур – все од на 1 слой
5ур – 5 од на 1 слой
4ур – 3од на 1 слой, все на 2
3ур – 2од на 1 слой, 3 од на 2
2ур – 1од на 1 слой, 2 од на 2, все на 3
1ур – 1од на 1, 1од на 2, 5 од на 3, все на 4
0ур – 1од на 1и 2 слой, 3 од на 3, 5од на 4 все на 5.
К примеру что бы 2 уровень поднялся на 2 слой ему потребуется 3 од(1од на 1+2од на 2)
И можно будет подниматься за ход, +колдовать, но с условием до перехода (если сделают перерасчет, то и после мона).
Это вводит элемент тактики, и оставит небольшое приимушество в слое. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mihail77
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошая идею. Действительно добавит боям реализма и тактики. И если команда слажено будет действовать то никакого бардака не будет. Сейчас в бой вмешиваются только спустившись пониже в сумрак, а так можно будет успеть и щиты поставить и поднятся не теряя один ход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, идея вроде всем понравилась
Всем спасибо за комментарии.
Осталось только уговорить Alermo  _________________ Valerius, мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): | Отлично, идея вроде всем понравилась
Всем спасибо за комментарии.
Осталось только уговорить Alermo  |
Да не его, а админов. Если они решат, что этому быть, то известный нам програмист (он просил не пихать его имя куда не попадя ) сделает. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgenii писал(а): | Valerius писал(а): | Отлично, идея вроде всем понравилась
Всем спасибо за комментарии.
Осталось только уговорить Alermo  |
Да не его, а админов. |
Как знать, Джони, как знать  _________________ Valerius, мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 608 Откуда: МП ЛенСветЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея отличная...
Ждем комментариев и ответов от разработчиков
З.Ы. Сам хотел предложить)) да неуспел)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|