Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Оборотничество
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Хрюн Моржовый



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что все неплохо и имеет смысл добавить данные вещи в оборотничество - ведь по сути в бою мы лишены универсальной магии.

По поводу рева - обычный звук может и плохо распространяется, а про ультра и инфразвук в книге не говорилось.

Далее пара предложений.

Уже кто-то предлагал ввести оборотням навык нюх (пусть и на высоких уровнях) - это способность отличать видеть где кудесник среди зеркал. Считаю штука хорошая - оборотень стал-бы неплохим подспорьем в мясе, сейчас он там практически бесполезен.

От себя добавлю - можно добавить ведунам-ведбмакам артефакт пузырек с ядом и возможность в быту-бою обработать им когти - очень хорошее разнообразие не только ранить, но и травануть иного.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
добавить ведунам-ведбмакам артефакт пузырек с ядом и возможность в быту-бою обработать им когти

Эээ... Ведьмам - возможность обработать когти? НЕт, длинные женские ногти это хорошо, но не настолько же Smile
Цитата:
ведь по сути в бою мы лишены универсальной магии.

Хм. Молодец. Догадался. Попробуй помагичь без рук и рта...
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Хрюн Моржовый



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яд - естесственно специфический артефакт для оборотней
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хрюн Моржовый



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати еще одна мысля по поводу перевертов-оборотней...
Маги во время апов развивают какуй-нить из магий, почему-бы обам-прам не предложить увеличивать силу удара (или длину) зубов-когтей-высасывания жизни и т.п. ...
Мысль - набросок, но может кто окультурит.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кентурион



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desesperado писал(а):
WindSinger писал(а):
А для чего переверту концентрация?


И возможно она (концентрация) влияет на криты при атаке.

Ты ошибаешся, на криты влияет удача, у меня удача 11 и потому 90% ударов у меня критичные, хотя для трансформера я слабый 16 сила, 10 быстрота, но поверь этого вполне достаточно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desesperado



Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinAlt писал(а):
Desesperado писал(а):
WindSinger писал(а):
А для чего переверту концентрация?


И возможно она (концентрация) влияет на криты при атаке.

Ты ошибаешся, на криты влияет удача, у меня удача 11 и потому 90% ударов у меня критичные, хотя для трансформера я слабый 16 сила, 10 быстрота, но поверь этого вполне достаточно


Во это и подтверждает что либо в библиотеке написано неверно о том на что наде сделать акцент, либо это баг (если в библиотеке всетаки правильно написано).
_________________
Vivere est militare
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игнациус



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюн Моржовый писал(а):
Кстати еще одна мысля по поводу перевертов-оборотней...
Маги во время апов развивают какуй-нить из магий, почему-бы обам-прам не предложить увеличивать силу удара (или длину) зубов-когтей-высасывания жизни и т.п. ...


было бы дельно ато щас удар переверта ограничен 42. а так можно будет развить хотя-бы до 60....

еще один вопрос по перевертам: может сделать прямую зависимость повреждения от силы? ато щас она ни на что не влияет.
Из-за этого кстати сейчас *волшебный клык* абсолютно бесполезен, а в оборотничестве итак заклятий почти нет
_________________
да будет свет!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хрюн Моржовый



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переверты - оборотни! Послушайте, в игре есть время, день, ночь. От этого зависит работа метро например, может и еще что. А почему бы во время календарных полнолуний по ночам оборотням не давать какие-нибудь бонусы, например в скорости или силе, или обороне... Оборотни ведь подвержены влиянию полной луны...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит делать удар сильнее, т.к. после 2 уровня придеться урезать обормотов... Ты представь себе 10 ударов хотябы по 20 за ход... или ввысасывание по 10...

Насчет нюха, можно но опять на 2 он тебе просто не понадобиться, 10 высасовыний с лихвой перекрывают зеркала... Можно сделать разновидности ударов, с меньшим повреждением, но вероятностью дополнительного эффекта, типа оглушен или скован от страха.

Так же можно сделать магию на 1 уровне (как раз пусто) - перерождение, после смерти он воскресает с 10% Е и жизней, (больше не надо) на том же слое где убили, но работает 1 раз за бой или много раз, но тогда вне и через 2-3 хода после смерти, если бой закончиться до того как он восскреснет, тогда он считается проигравшим.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не стоит делать удар сильнее, т.к. после 2 уровня придеться урезать обормотов... Ты представь себе 10 ударов хотябы по 20 за ход... или ввысасывание по 10...


И что в этом такого? Почему ледяная буря -200 за каст это нормально,а 10 ударов по -20 это такой ужОс?

А вообще оборотням/перевёртам не нужны магии, нужны дополнительные бойцовские возможности и нужно врождённую ментальную защиту, чтобы не усыплял каждый встречный и поперечный.
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

240, если быть точным, но так это в дуэле, а в мясе из 7 человек, хорошо если по 10.... но для дуэли у вас есть регенерация, по 100 востанавливает, а если с яростью...
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что? а у вас есть целебный круг и магическое исцеление на первом... У всех есть свои фичи... Решать должна тактика, а не то, что один из персонажей мясо, а другой д'Артаньян. Нужна ментальная защита.
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игнациус



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет ментальной защиты это в тему ато об уровня 3 и выше в дуэли шансов не имеет даже теоретических
_________________
да будет свет!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГогиГамеОвИр писал(а):
И что? а у вас есть целебный круг и магическое исцеление на первом... У всех есть свои фичи... Решать должна тактика, а не то, что один из персонажей мясо, а другой д'Артаньян. Нужна ментальная защита.



Целебный круг, также размазывается по всем, стоит до х..., за 5 од, переверт 2 и выше делает регенерацию за 1 од, в среднем до 7 раз вне сумрака может...

А насчет своих + я согласен, поэтому и предложил воскрешение, как уникальную способность.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, насчёт универсальной школы... Да, в принципе понятно, почему ей не могут пользоваться пр/об - нет рук и рта, но ведь более сильным магам вся эта жестикуляция ни к чему!Smile

Почему бы не разрешить универсальную школу в траснформе старшим перевёртышам и оборотням... Уровня с третьего... В универсальной школе есть хоть заклы против брызг и прочих способностей других классов, которые не позволяют об/пр победить даже с низкими шансами...

И ещё одна проблема - это то, что без энергии, пр/об теряет трансформу... Возможно, это и логично, но делает невозможной драку даже с вампами - они за 1 ход уничтожают всю энергию, а потом могут даже из сумрака выходить - пр/об только ногами пинаться может... Rolling Eyes
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group