Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ПРО БАЛАНС ПЕРСОВ (читать всем)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Бета-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ведунов небольшая доработка... чтобы посох обречённых не на один ход состояние болен накладывал, а хода на 3 хотя бы (чтобы не в один ход -8 отнималось, допустим, а 3 раза подряд...)
И все состояния (как ведьмовский взгяд) всегда обиваются всей защитой... лучше бы было, если бы отбивалось 50 на 50...

Зуб дракона на 4 уровне можно использовать только один раз и нельзя пополнять... а делать его очень тяжело... и смысла в том, что он занимает 1 од нету никакого... потому что он выбивает меньше чем заклы в некромантии на 6 уровне (10-35), но используется только один раз... то есть, надо облегчить рецепт (чтобы сделать зуб, надо сначала плат дриады сделать, и получается очень долго) и увеличить емкость.

У шкатулки медузы на 2 уровне емкость - 5... то есть, её примерно хватает на 1 ход (занимает 1 од). Но отнимает она 15-53 здоровья... то есть, убить потивника одним (а не двумя-тремя артами подряд) артом можно только со всеми критами (за 5 ударов - 250 здоровья).

И, тем более, делать боевой арт, как шкатулка медузы, надо минимум день, а если его хватает на один ход в бою, то его делать даже не охота...
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со всем, кое что от себя.
Арт терновый перстень просто по деньгам невыгоден. Создать его можно только получив ап на 6-м, потратив кучу денег (1050 - стоит кольцо), и если ты создал этот арт, то серебрянный оберег ты уже не сделаешь т.к. просто денег на него не хватит (сереб. ожерелье где то около 5000). Использовать терновый перстень на 5-м смысла нет урон маленький, да и защитой отбивается. Может имеет смысл перекинуть этот арт на 5-й уровнень подняв ему урон????
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с этим согласен, но тогда на 6 уровень надо будет ещё прибавить, может быть, какой-нить атакующий арт...
Вернуться к началу
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
я с этим согласен, но тогда на 6 уровень надо будет ещё прибавить, может быть, какой-нить атакующий арт...


это писал я...
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Bomzh



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а може просто увеличить резисты к магии оборотней
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник Саныч



Зарегистрирован: 29.05.2005
Сообщения: 14
Откуда: Из далека :)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это кто сказал что с магами баланс нормальный с 7-го уровня на 6-ой уйти невозможно
В разных школах магии есть заклинания 7-го уровня, но... эти школы нельзя выбрать магом7. Это типа завлекаловка: будте магами или это у Алермо юмор такой.
Магом 7 играть невозможно не одного путевого закла. А драться приходится нагами. Вдуны(и т.п.) могут артефакты делать, вампиры и преревертыши жизни высасовать. А магам что приходится карате учить? Какой же это маг. Алермо это надо исправить. Простенкое боевое зак-ние или сделай доступными зак-ния 7-го из разных школ. А то баланс круто нарушен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickEnder писал(а):
Это кто сказал что с магами баланс нормальный с 7-го уровня на 6-ой уйти невозможно
В разных школах магии есть заклинания 7-го уровня, но... эти школы нельзя выбрать магом7. Это типа завлекаловка: будте магами или это у Алермо юмор такой.
Магом 7 играть невозможно не одного путевого закла. А драться приходится нагами. Вдуны(и т.п.) могут артефакты делать, вампиры и преревертыши жизни высасовать. А магам что приходится карате учить? Какой же это маг. Алермо это надо исправить. Простенкое боевое зак-ние или сделай доступными зак-ния 7-го из разных школ. А то баланс круто нарушен.
Дерись с такими же как и ты магами..
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник Саныч



Зарегистрирован: 29.05.2005
Сообщения: 14
Откуда: Из далека :)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где бы их только найти. Большенство темных вампиры и оборотни. И всеравно это издевательсво над магами
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник Саныч



Зарегистрирован: 29.05.2005
Сообщения: 14
Откуда: Из далека :)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шансы на победу в у игроков одного уроня должны быть одинаковыми независимо от класса. Все должна решать тактика.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шансы на победу в у игроков одного уроня должны быть одинаковыми независимо от класса. Все должна решать тактика.
Ну и с чего ты это взял?
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickEnder писал(а):
Это кто сказал что с магами баланс нормальный с 7-го уровня на 6-ой уйти невозможно
В разных школах магии есть заклинания 7-го уровня, но... эти школы нельзя выбрать магом7. Это типа завлекаловка: будте магами или это у Алермо юмор такой.
Магом 7 играть невозможно не одного путевого закла. А драться приходится нагами. Вдуны(и т.п.) могут артефакты делать, вампиры и преревертыши жизни высасовать. А магам что приходится карате учить? Какой же это маг. Алермо это надо исправить. Простенкое боевое зак-ние или сделай доступными зак-ния 7-го из разных школ. А то баланс круто нарушен.

Да ничего баланс не нарушен. Маг 7 уровня молод еще, ничего не умеет. Он потом свое возьмет. Хочешь быть крутым потом, терпи сейчас. Даже у различных школ магов на разных уровнях свои трудности и достоинства. Кудесникам на 5 уровне с одним только льдом тоска полная, зато на 4 уровне они рулят. а у некромантов толком нет атакующей магии на 4, зато на 3 появится скорострельный и убийственный танатос. Колдуны могут жарить всех на 5 фоерболом, но им приходиться на одном из уровней отказываться от самой сильной своей атакующей магии по причине недостатка навыка (невозможно сразу хорошо развить и кумуляцию и инкапсуляцию и модуляцию)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
NickEnder писал(а):
Это кто сказал что с магами баланс нормальный с 7-го уровня на 6-ой уйти невозможно
В разных школах магии есть заклинания 7-го уровня, но... эти школы нельзя выбрать магом7. Это типа завлекаловка: будте магами или это у Алермо юмор такой.
Магом 7 играть невозможно не одного путевого закла. А драться приходится нагами. Вдуны(и т.п.) могут артефакты делать, вампиры и преревертыши жизни высасовать. А магам что приходится карате учить? Какой же это маг. Алермо это надо исправить. Простенкое боевое зак-ние или сделай доступными зак-ния 7-го из разных школ. А то баланс круто нарушен.

Да ничего баланс не нарушен. Маг 7 уровня молод еще, ничего не умеет. Он потом свое возьмет. Хочешь быть крутым потом, терпи сейчас. Даже у различных школ магов на разных уровнях свои трудности и достоинства. Кудесникам на 5 уровне с одним только льдом тоска полная, зато на 4 уровне они рулят. а у некромантов толком нет атакующей магии на 4, зато на 3 появится скорострельный и убийственный танатос. Колдуны могут жарить всех на 5 фоерболом, но им приходиться на одном из уровней отказываться от самой сильной своей атакующей магии по причине недостатка навыка (невозможно сразу хорошо развить и кумуляцию и инкапсуляцию и модуляцию)
Забыл добавить, что вообще единственной магии того уровня Laughing Но, кстати, это не фатально, а один из вариантов развития..
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж зашел разговор о колдунах, хочу предложить начинающим колдунам один из путей развития статов. Может он, конечно, не самый лучший, но заслуживает рассмотрения. Может быть я пойду этим путем в релизе.
И так, предлагаю на комуляцию наплевать совсем. до 1 апа 5 уровня все вкладывать в инкапсуляцию. Получаем 60% инкапсуляции, уверенный фоерболл и , начиная с 4 уровня, защиту Лужина (надеюсь она того стоит, сам, увы, не знаю). После этого кидать все статы в модуляцию. тогда к 3 уровню модуляции будет 60%, достаточно для Паучьего племени, и необходимой для второй школы (например целительства или прорецания). На 2 уровне Групповой фоербол опять таки требует инкапсуляции. О 1 уровне я пока даже не мечтаю
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickEnder писал(а):
Магом 7 играть невозможно не одного путевого закла. А драться приходится нагами. Вдуны(и т.п.) могут артефакты делать, вампиры и преревертыши жизни высасовать.

Извини, а ты ведуном играл?
на 7 уровне 2 арта - приворот и отворот... не боевые
на приворот надо около 1000 рублей, чтобы его сгенерить..
так что не надо про арты, на 7 я ведьмой билась так же как и маги - кулаками
_________________
Делай, что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы его дату регистрации посмотрите.небось магом до 5 только докачался.......А я вот всеми класами играл.маги рулят))
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Бета-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group